Намотать конфетку на ручку (на ручки ниточку – конфету)



Собрать мозаику (на А4 распечатать мультипликац. персонажей)

Нарисовать именинника (ватман, маркер, бол.карандаш)

Замри (шарик)

Забег с метелками. (метелки)

«Зарница»

- Тыр-тыр - пулемёт. (Показать, как обеими руками держат ручки пулемёт).

- Выше, выше - самолёт. (Рука движется снизу вверх наискосок).

- Бац! - артилерия. (Хлопок).

- Мчится кавалерия! (Размахивают воображаемой шашкой над головой). - Ураааа!

Игра повторяется с ускорением.

 «Иностранцы»
Ведущий предлагает детям поговорить на разных языках. На самом деле это очень просто: выбирается любая песня, которая известна всем (например, "Жили у бабуси..."), и все гласные в этой песне заменяются одной, например, "а". Получается: "Жала а бабаса..." Так поется 1 куплет, и этот язык можно назвать английским. А теперь споем по-французски: "Жулу у бубусу..." И т.д

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

Мое любимое дело

Игрок называет свое имя и любимое дело. Следующий игрок сообщает свое отношение к названному делу, затем представляется и сообщает, что нравится ему. Например, первый участник говорит: «Меня зовут Андрей, и я люблю играть на гитаре». Следующий участник: «Я не умею играть на гитаре. Меня зовут Сережа, я люблю играть в футбол». И так далее.

Кто умеет

Ведущий вывешивает заранее заготовленный плакат, состоящий из поля, разделенного на 9 квадратов. В каждом квадрате вопрос: Кто умеет играть на гитаре? Кто танцует? Кто рисует? Кто занимается спортом? и др. Всего 9 (по числу квадратов) вопросов. Все игроки берут ручки и листки бумаги, чертят аналогичное поле, нумеруют квадраты.

Задача игроков: опросить играющих и найти среди них тех, кто действительно умеет играть на гитаре, рисовать ит. д., записать в соответствующую клеточку на своем листке имя и фамилию этого игрока. Нельзя записывать имя одного и того же человека более чем в одном квадрате. Ведущий после игры подводит итог и узнает об умениях ребят в отряде.

Посмотри ка на меня
Эта игра позволяет детям быстро запомнить друг друга внешне. Все становятся в круг, и вожатый дает задание: через одну минуту построиться в линию по цвету глаз. Справа налево, от темных к светлым. Как только ребята выполнили первое задание, они снова становятся в круг, чтобы лучше видеть друг друга, и им дается второе задание: построиться в линию по преобладающим цветам в одежде, слева направо, от более светлых цветов — к более темным. Далее конкурсы переходят к шуточным - по величине ушей, длине носков, шнурков, длине волос и ресниц. Проявляйте фантазию!

КЛОУНЫ

Детская игровая программа.

Ириска: Здравствуйте, а вот и мы!

Конфетка: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Конфетка .

Ириска: А меня — Ириска!
Конфетка: (раскланиваются)Конфетка !

Ириска: Ириска!

Вместе: Конфетка, Ириска! Запомнили?

Ириска: А теперь давайте и с вами познакомимся!

А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Конфетка:Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Ириска: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Конфетка:Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Конфетка:Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети двигаются по сцене. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Конфетка:Мы хотим, чтоб вы не унывали,
Веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали,
Что сегодня в сказке побывали.

Ириска: Двери в эту сказку открываем
И наши игры начинаем!

 

Конфетка: Открыли рот, набрали кислород.

  • Парное молоко? (да)
  • Куриное яйцо? (нет)
  • Крупа манная? (да)
  • Соленый огурец? (нет)
  • Мясной холодец? (нет)
  • Сахар да соль? (да)
  • Чернослив да изюм? (да)
  • Печенье? (нет)
  • Варенье? (нет)

 

Божья Коровка: ну что бабуся, понравилась наша каша?

Баба-Яга: да вроде бы понравилось, но маловато, я б съела кого-нибудь.

Кикимора: а давайте мы ей Ежика предложим, уж это то она точно не съест!

Ёжик: не надо! Я все расскажу своему другу Тигренку!

 Баба-Яга: (нападая на Ёжика) ничего ты уже не расскажешь он бросил тебя, грязнулю такого!

Появляется Тигренок

Тигренок: неправда, я своих друзей не бросаю и в трудную минуту всегда прихожу на помощь! Ох и злые же вы! Давайте-ка отбросим все обиды, ведь сегодня такой хороший и добрый день!

Ёжик: Тигренок, как я рад, что ты вернулся! Теперь я каждое утро и каждый вечер буду умываться!

Тигренок: молодец, что ты все понял. Друзья, давайте жить дружно! 

 

 

Имя в центре
Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются, например, все Саши или все Лены. Круг начинает скандировать их имена в так музыке. Так до тех пор, пока все имена не побудут в центре. Таким образом, каждый ребенок получает возможность «показаться в первый день и узнать, как зовут его соседа».

 

Билетики
Играющие образуют два круга. Девушки – внутренний, юноши – внешний, и встают лицом друг к другу, образуя пары. Внутренний круг – это билетики, внешний – пассажиры. В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: «Поехали!» круги начинают вращаться в разные стороны.
Ведущий кричит: «Контролер!» Билетики остаются на местах, а пассажиры должны найти свою пару. «Заяц» хватает тот билетик, который ему понравился. Пассажир, оставшийся без билета, становится водящим – «зайцем. При встрече «билетик» и пассажир» знакомятся. Через некоторое время пассажир может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему билетик. Игру можно сопровождать музыкой.

Фигуры
Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся двумя руками. Ведущий объясняет, что необходимо, закрыв глаза, не размыкать, построить квадрат (равносторонний треугольник), используя только устные переговоры. Сообщается также, что игра – на пространственное воображение и внимательность. Во время игры, когда идет перестроение, ведущий наблюдает, кто из ребят выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы, ее организованности, выявить организаторов.

 

ИГРЫ НА КОМАНДНУЮ РАБОТУ

«Палочка»

Обманчиво простая на вид, но очень сильное упражнение для тренировки навыков работы в команде маленького и среднего размера.

Разделите команду пополам и постройте их лицом друг к другу. Представьте им Гелиевую палочку. Легкую и длинную трость. Попросите участников вытянуть руки и выставить указательный палец. Положите гелиевую палочку на концы пальцев участников. Каждый участник должен касаться кончиком пальца гелиевой палочки. Объясните группе, что задание состоит в том, чтобы положить гелиевую палочку на пол таким образом, чтобы никто не оторвал от нее своего пальца. Захват или поддерживание палочки не разрешен, она должна спокойно лежать на кончиках пальцев участников. Удостоверьтесь, что каждый касается палочки. Предупредите группу, что если кто-нибудь оторвет палец от палочки, то задание будет начато сначала и начинайте выполнение задания…

«Стратегическая игра на командообразование ».

Для этой игры нам потребуется много места, поэтому, пожалуйста, отодвиньте в сторону столы и стулья, чтобы освободить пространство. Начните все молча двигаться по комнате. Выберите какого-нибудь члена группы и представьте себе, что вы его боитесь. Разумеется, вы не должны его бояться на самом деле, это всего лишь игра. Продолжайте движение по комнате, но таким образом, чтобы расстояние между вами и лицом, которого вы «боитесь», становилось все больше, но ни в коем случае не показывайте ему, что вы его избегаете. (1 минута).

Теперь выберите кого-нибудь, кто будет вашим Защитником. Ему вы тоже не должны показывать, что вы его выбрали. Во время движения по комнате делайте так, что бы ваш Защитник находился рядом, а кого боитесь подальше.

Игра «Помоги маме»

Разбросаны пуговицы. Команды должны на скорость нанизать пуговицы на шнур.

Игра «В точку»

2 команды. Каждый участник бросает мяч – и нужно попасть в цель.

Игра «Подмети пол»

Участникам даются метелки и они подметают, кто быстрее.

(садятся на метлу добегают и обратно)

Игра «Замри»

Под музыку танцуют, музыка останавливается все замирают. Двигаются – выходят из игры.

 

Баба-Яга: это что такое? Кто позволил, кто разрешил? Всех проглочу! Всех разгоню! (машет метлой) ну-ка Кикимора отвечай, что здесь происходит?

Кикимора: да вот тут мы это … шли-шли и пришли… да вот же тебе гостей привела! Праздник ведь сегодня!

Баба-Яга: это какой же праздник, а? 

Кикимора: как какой? Праздник грязнуль! 

Баба-Яга: о! ну тогда другое дело! Это мой самый любимый праздник! Что-то я кушать захотела. Наверно, сейчас вас по одному кушать начну…

Кикимора: нет, нас кушать нельзя! А раз ты такая голодная, давай мы тебе кашу приготовим?!

Игра «Свари кашу»

-сорока белобока задумала кашу варить,

Кашу варить чтобы деток накормить.

На рынок собралась да призадумалась,

Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить.

Давайте ей поможем.

Поросенок: не хочу я умываться! Долой умывания и всякие купания!

Ёжик: ну и прощай тогда! Будь грязнулей! (уходит)

Поросенок: ну и иди!Надоел, чистюля!                        

Выходят Поросенок и Кикимора.

Кикимора: Ай, какой красивый Поросенок! Ну, просто супер. Ручки грязные, щечки черные … ой, а глазки заплыли, совсем из-под грязных ресничек не видать (крутит его, целует) все, я с тобой буду дружить! Заберу тебя к себе в грязное болото, будем вместе играть.

Ёжик: ой! Нет! У меня уже есть друг - Медвежонок.

Кикимора: ты же сам его прогнал! Пойдем со мной…

Ёжик: нет! Тигренок, Тигренок, помоги мне!

Выходит Божья Коровка.

Божья Коровка: что за шум, и почему без меня?

Ёжик: меня кикимора хочет в своё болото унести, а я на помощь зову своего друга.

Божья Коровка: ой, какой ты грязный! Что ж не моешься то?

Ёжик: не люблю! И из-за это потерял своего друга Тигрёнка.

Кикимора: теперь ты будешь моим другом! Будем купаться в болоте и никогда не мыться!

Божья Коровка: что ж делать – то? Ёжик и Кикимора никому никуда идти не надо, давайте мы с ребятами поиграем в интересные игры, а вы мне поможете. 

Игры:

«Закрутись».

Встают в две команды. каждый закручивается на ленточку и обратно. До последнего участника.

 

Я сейчас буду считать от 10 до 0, и при слове «ноль» вы должны застыть на своих местах, как вкопанные. Десять, девять, восемь… ноль!

Сейчас вы можете посмотреть на то, что получилось, и каждый скажет, кого он «боялся», а кто был его Защитником. И по итогам начинайте анализировать, почему выбрали именно этих детей.

 

«Из спичек имена».

Инструкция: "Вот лежит коробок спичек. Ваша задача в течении 10 минут из этих спичек выложить имена всех здесь присутствующих, использовав все спички, лежащие в коробке. Одна буква может принадлежать разным именам. Спички ломать нельзя".

* Спички выдаются из расчета 10 спичек на одного члена группы.

«Маленькие зелененькие человечки»

Инструкция: "Представьте себе, что вы выехали отдохнуть своей группой на природу. Вы находитесь на лугу. Вокруг полно зелененькой травки, цветочков. Бабочки летают. Чуть подальше прозрачное чистое озерцо, в котором так и хочется искупаться. Приятно пригревает солнышко. И самое классное, что здесь вся группа! Представили? По моей команде вы пойдете гулять по этому лужку: нюхать цветочки, гоняться за бабочками, греться на солнышке. А когда я закричу: "Внимание! На вас напали маленькие зелененькие человечки!", ваша задача сбиться в кучку, спрятав в середину самых слабых, а затем хором прокричать: "Дадим отпор маленьким зелененьким человечкам!"

В зависимости от того, как будет выглядеть группа как команда в процессе выполнения упражнения, его можно провести несколько раз, обсуждая после каждого их поведение (задает вопросы)

 

«Сесть на стол»

      Инструкция: Ваша группа должна по моей команде как можно быстрее сесть на стол так, чтобы все члены группы разместились на столе. На полу не должно быть ни одной ноги

«Семейная фотография»

      Группа - семья. Группе предлагается выбрать мать, отца, детей, бабушек и дедушек, тетей и дядей и других родственников и расположить их так, как будто они фотографируются на семейную фотографию. Обсуждение и интерпретация - кто какое место занял на фотографии.

 

«Квадрат»

Все играющие встают квадрат (так, чтобы было занято все пространство внутри квадрата) как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместится. Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую им площадь, например:

- квадрат пошел влево. – квадрат идет влево

- квадрат садится.

- квадрат с криками и воплями пытается садится

- квадрат прыгает

 

Сценарии Игровых Программ.

ЖИК И Ко

Детская игровая программа.

 

Роли: Поросёнок, Ёжик, Божья Коровка, Кикимора, Баба-яга.

Под веселую музыку выбегают БК и Ёжик

Божья Коровка: в некотором царстве, в некотором государстве жила-была … а впрочем, что это я? Вы, ребята, много раз слышали, как начинаются сказки, а как попасть в сказку, знает наверно не каждый. Так давайте попробуем сейчас с вами туда попасть.

(Ёжик и Божья Коровка Приглашают детей в хоровод.)

Ёжик: вот и попали мы с вами в удивительный мир сказки на лесной полянке.

Божья Коровка: Ура! Вот мы и попали в тридевятое царство, в тридесятое государство! Ребята, смотрите какая удивительная здесь поляна! А что на поляне растет? Ну конечно цветы! А какие цветы вы знаете?

(Дети отвечают)

На поляне появляется Поросенок

 

Поросенок: привет, Ёжик, чем занимаешься?

Ёжик: а, поросенок, привет! Ой, а почему ты такой грязный?

Поросенок: ничего я не грязный.

Ёжик: ты сегодня умывался?

Поросенок: нет, а зачем?

Ёжик: как это зачем? Ребята, зачем мы по утрам умываемся? (Дети отвечают). Понял? Дети больше тебя знают! Ты просто самый настоящий неряха! Ребята, а давайте мы его сейчас помоем

на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если вы касайтесь паутины, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова. Если кто либо из вас переправился на другую сторону, то он не может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде. Каждую ячейку можно использовать только один раз.

6. «Веди и я дойду». Глаза завязаныу одного. Команда говорит, что делать, дабы достать определенную вещь. Вещи и предметы могут висеть, лежать и т.д.

7. «Шарики». Много надувных шариков удерживать в кругу чтобы они не упали на пол, в руки при этом не брать, только отбивать.

8. «Совесть». Вся группа строится в ряд. Ведущий называет число. Не сговариваясь, из группы должны сделать шаг вперед именно столько человек, сколько сказал ведущий. Упражнение повторяется, пока не будет достигнута поставленная задача.

9. «Паравозик». Все стоят в колонне, положив руки на плечи другу. Глаза закрыты у всех, кроме первого, который ведет группу через разные препятствия. Если препятствие серьезное, то лучше группу о них предупреждать. Вариант: глаза открыты только у последнего и он говорит первому и всей группе куда идти.

10. "Сидячий круг". Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.

поцеловаться). Если же в центре два мальчика или две девочки, то они пожимают друг другу руки.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Китайский футбол»

Все встают в круг: ноги на ширине плеч, руки сомкнуты и опущены вниз. Играют в футбол руками так, чтобы мяч между ног (пропустил «гол»), теряет право пользоваться обеими руками, чтобы отбивать мяч. Теперь участник использует только одну руку (правую или левую – на его собственное усмотрение) если же участник пропускает второй «гол», то он должен развернуться спиной к кругу и продолжить игру в очень неудобном положении. Если же он и в третий раз пропускает «гол» - участник выходит из игры.

 

«А-РАМ-ШИМ-ШИМ»

Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой вперед рукой. Все играющие бегут по кругу со словами:
А-рам-шим-шим,
А-рам-шим-шим,
Арамия-гусия,
Покажи-ка на меня.

На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого указывает рука водящего. Тот, на кого показал водящий, входит в круг и встает спина к спине с водящим. Все хором произносят: «Раз, два, три». На счет «три» стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернули головы в одну сторону, то выполняют какое-то задание ребят - поют, танцуют, читают и т.д. После этого первый водящий уходит, а второй занимает его место. Если они повернули головы в разные стороны, то никакого задания им не дается, первый водящий уходит, а второй начинает игру с начала.
Когда в эту игру играют более старшие ребята, они иногда вводят такое правило (головы в одну сторону, то они должны поцеловаться). Если же в центре два мальчика или две девочки, то они пожимают друг другу руки.

 

«Сантики-Сантики – Лим-По-По»

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние... За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим». Этот игрок должен будет показывать разные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притопывание ногой и т.д.). Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того, как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. В его задачу входит определить, кто показывает всем движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры хором произносятся слова «Сантики-сантики-лим-по-по» (или под музыку). В незаметный для водящего момент показывающий демонстрирует новое движение, все должны мгновенно его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит. У водящего может быть несколько попыток для угадывания. Если одна из попыток удалась, то показывающий становится водящим.

 

«Штандр, стоп!»

В этой игре может быть достаточно много участников, нужна открытая просторная площадка, мяч, желательно не очень тяжёлый, можно волейбольный.

Игрок становятся в круг. Водящий бьет мячом о землю несколько раз, приговаривая: "Штандер, штандер, штандер...", держа в напряжении игроков. Неожиданно для других он подбрасывает мяч высоко вверх и выкрикивает имя одного из игроков и поймав мяч кричит: "Стоп!", и все замирают на месте. Водящий осматривается, выбирает "жертву" и прикидывает на глаз расстояние и говорит: "До, (имя "жертвы"), шесть гигантских

 

1. «Узелки». Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.

* это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратеги.

2. «Все на борт». Оборудование: любая обозначенная площадка (банкетка, стол, брусок)

       Задача участников: уместится всей командой на площадке средней величины. Нужно убрать обе ноги от земли, и удержаться минимум пять секунд. Второй этап: нужно сделать то же самое на площади меньшей величины.

3. «Бревно». Оборудование: любое бревно (дерево лежащее на земле, гимнастическое бревно и т.п.)

       Команда выстраивается на бревне. Начиная с первого человека, команда переправляется на противоположный конец бревна. В результате должна получиться та же линия, в том же порядке. 

4. «Прогулка слепых». Пусть каждый участник закроет глаза повязкой. Когда все глаза закрыты расскажите участникам, что мы собираемся в путешествие по неприкосновенной земле, которой не может коснуться наш взгляд. Попросите положить правую руку на плечо впередистоящего. Медленно начните путешествие по выбранному маршруту, включая залезания на пеньки, возвышенности, пролезание под низко нависшими деревьями и ветками, протискивание между деревьями и т.д. финишируйте на каком-нибудь тесном (но безопасном месте).

* выполнять это упражнение следует в полном молчании. Следует выбрать знак для обозначения опасности. (пожимание, хлопок по плечу и др.)

5. «Паутина». Оборудование: заранее сплетенная из веревок вертикальная «паутина». Количество ячеек должно соответствовать количеству участников. Задача состоит в том, чтобы переправится всей командой через паутину с одной стороны

ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС

       «Веревочный курс» - это программа взаимообучения, в которой участники познает все сами из собственного опыта, согласно своих действий. Главные цели «веревочного курса» - командная работа и лидерство. Но при этом можно добавить, что это дает:

  • Выработку стратегии группой;
  • Творческий подход;
  • Самовыражение;
  • Результативное лидерство;
  • Уверенность в себе;
  • Решение проблем;
  • Преодоление себя;

Необходимо соблюдать все условия выполнения «Веревочного курса».

1.группа, которая проходит испытание, не должна превышать 12 человек;

2.упражнения выполняются под руководством организаторов, хорошо знакомых с курсом.

3.время на подготовку задания не ограничено.

4.задание считается выполненным, если каждый безошибочно справится с поставленной задачей. Если же хоть один участник допускает ошибку, группа возвращается на исходную позицию.

И еще, ни в коем случае не забывайте, что в курс можно проводить только в теплой, доброжелательной атмосфере. А она зависит только от вас! Удачи!

 

Упражнения.

 

шагов, три человеческих и пять лилипутских!". И начинает считать шаги.

Нужно рассчитать расстояние так, чтобы как можно ближе подобраться к так называемой "жертве", чтобы попасть в неё мячом. Игроки стоят неподвижно, а водящий обязан идти строго по прямой. И, отсчитав шаги, тоже не имеет права отрывать ноги от земли, а должен попасть в жертву из того положения, в котором остановился. Жертва может уклоняться, приседать и ловить мяч, не сходя с места.

Если мяч пойман, жертва должна выбить водящего. Если водящий промазал, то, пока он бежит за мячом, все разбегаются. Поймав мяч, он снова кричит: “Стоп!”, и всё повторяется.

 

«Кандалы»

Слова, которые выкрикивают игроки:

— Кандалы!

— Скованы!

— Раскуйте!

— Вам кого?

— Имя игрока...

«Ракета».

Несколько участников выстраиваются в линию. надувают шарики и отпускают их. Побелит тот, чей дальше улетит.

 

«Царевна Несмеяна»

Выстроиться на команды по 6-8 человек. 1 рисует-овал лица, 2-глаза, 3- нос, 4-губы …..и т.д. получается портрет Несмеяны.

 

«Меткачи»

Метание карандашей в банки. Здесь выигрывает тот, у кого после конкурса будет в банках больше всего карандашей.

 

 

«Чехарда».

Чья команда быстрее перескачет.

 

«Вдвоём одну верёвку»

Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу, на расстоянии 2-3 м. Под стульями протянута верёвка. По сигналу надо вскочить, обежать оба стула, сделав вокруг них два полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться и вытянуть верёвку. Кто схватит верёвку быстрее, тот и выиграет. Бежать следует каждому в правую сторону. Во время бега до стульев дотрагиваться нельзя.
Сначала надо провести репетицию. Для того чтобы играющие не ошиблись и не схватили верёвку раньше времени, воспитатель вслух считает обороты: «Раз, два!». После счёта «Два» можно сесть на стул и попытаться вытянуть верёвку.

«Шляпа»

Ребята образуют круг. Передают шляпу под музыку, на ком осталась тот танцует, перепрыгивать через веревку, проходит под веревкой, и т.п.   

 

«Чьё имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание».

Тани руки вверх подняли.

Оли, Толи завизжали.

Насти, Маши в ладоши похлопали.

Миши, Саши, Вани засвистели,

А Наташи все присели.

Ксюши, Даши дружно мяукнули

А Алеши немного похрюкали.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая Семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

6. Участники возвращаются в рабочие группы. Обсуждение стратегии 5 минут.

7. На стул садится один представитель рабочей группы. За его спиной стоит еще один представитель группы. Каждому дается по 1 минуте на высказывание своей точки зрения. Сидящий и стоящий имеют право меняются местами. (Ведущий игры четко контролирует время выступления каждого представителя).

8. Участники возвращаются в рабочие группы. Принятие решения 3 минуты.

9. рабочие группы объявляют о своем решении по донорскому сердцу.

10. «Тайное голосование». Каждый участник игры на листочке пишет свое решение. Подсчет голосов.

11. Рефлексия. Общее обсуждение игры:

- какие стратегии поведения были использованы представителями в ходе переговоров?

- каким способом были реализованы те или иные стратегии представителями?

- какие основные психологические механизмы вы увидели при реализации соперничества, сотрудничества, сотрудничества, уклонения, приспособления и компромисса?

Пояснения. 

· ведущий игры, может изменять историю пациентов. (Депутат, ребенок, служащий банка, и т.п.)

· ведущий имеет право остановить игру при условии открытого агрессивного конфликта между участниками или группами.

· ведущий имеет право продлевать время обсуждений и дискуссий.

· Обсуждение игры в финале является обязательным.

 

 Удачной игры!       

У всех ситуация критическая, Каждому из них осталось жить один месяц. Проблема кому отдать единственное донорское сердце.

Этапы игры:

1. Деление группы на 4 команды.

Каждая группа выбирает одного из пациентов для дальнейшей защиты.

2. Подготовка в группах одного представителя для ведения переговоров с представителями из других групп для принятия общего решения. Время на подготовку 7 минут.  

3. 4 стула ставятся в круг. От каждой группы садится один представитель. Доказывается своя точка зрения. Группа не имеет право вмешиваться в дискуссию. Общее время 5 минут. (ведущий игры наблюдает, возможные конфликты среди участников.)

4. Участники возвращаются в рабочие группы. Обсуждение стратегии 3 минуты.

5. На стул садится один представитель рабочей группы. За его спиной стоит еще один представитель группы. Каждому дается по 30 сек. На высказывание своей точки зрения. Сидящий и стоящий имеют право меняться местами. (ведущий четко контролирует время выступления каждого представителя).

 

 

Космонавт»

Игрок крутится 10 раз, глядя в потолок, а затем пытается пройти ровно по одной полоске.

 

 «Трудоголик».  

 Необходимо добежать до противоположной стороны зала, получить 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась в колонну, держа перед собой составленное слово – УЛЫБКА.

 

Веселая гусеница».

 Каждому участнику команды выдается воздушный шарик, который он (она) надувает любого размера, завязав его. Затем встав в заданном направлении, строго друг за другом, закрепив шарик между собой и впереди стоящим. Таким образом, команде необходимо преодолеть тропу препятствий. (При движении команда должна петь выбранную песню размахивая руками.)

 

«Молекулы»

Определяется площадка без опасных препятствий. Выбирается водящий — "молекула". Все играющие — "атомы". Они рассеиваются по площадке в произвольном порядке, и водящий начинает догонять игроков. Тот, кого осалили, берет за руку водящего, и они вдвоем догоняют остальных.

Игра заканчивается тогда, когда все играющие и водящий держатся за руки, то есть, все пойманы.

 

«Ручеёк»

Играть можно в любом месте: на поле, во дворе, у реки… А как романтично на дискотеке или у прощального костра.

Количество играющих может быть каким угодно, ((чем больше, тем длиннее ручеёк) главное нечетным: все разбиваются на пары, беруться за руки и встают друг за другом. Руки поднимают, образуется коридор. Водящий идёт по образовавшемуся коридору, выбирает себе пару из играющих, берёт за руку и ведёт за собой, становясь последней парой. Освободившийся игрок становится водящим. Игра проходит весёло и скоро водящих становится всё больше, а коридор — длиннее. Вот так и обнаруживаются симпатии!

 

«Мешки»

Бег или прыжки в мешках — кто быстрее. лучше всего бегать на трявяном поле, чтобы падать было не так больно.

 

«Обруч»

Соперники становятся в два обруча и перетягивают веревку. Кто первый вышел из обруча – проиграл.

 

 

Эстафеты:
Элементы эстафеты могут быть такими:
1. Зажать мяч между коленками и скакать.
2. Эстафета верхом на большом мяче с ручками.
3. Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Нужно перенести воды в ложке как можно больше и быстрее наполнить стакан.
4. Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
5. Каждой команде дается ложка и средняя картофелина (или мандарина). Задача такая: нужно пробежать определенное расстояние и назад, держа ложку с картошкой на вытянутой руке.
6. Прыгаем с зажатым между коленями спичечным коробком — туда и назад. Если коробок падает, поднимаем его и продолжаем прыжки.
7. Смешиваем горох, фасоль, изюм (3, максимум 4 вида чего-нибудь). А дальше придумываем задание. Например, выбрать с завязанными глазами что-то определенное. Игра на время.
8. Удержать мяч двумя палками, пробежав определенное расстояние в паре.

Еще такие варианты: бег задом наперед, на четвереньках, с двумя стаканами — переливая воду, на одной ноге, с чем-то на голове или пройти, приседая под подвешенными на разной высоте предметами, не коснувшись их головой.


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 85; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!