Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 65 страница



 

Сердце * - это просто и хрупко.

___________________________________________

Сердце это просто.
Когда чувство есть - оно есть.
Когда чувства нету - его нету.
Смеюсь звонко.

Сердце поёт - значит да.
Сердце не поёт – значит, нет.
Радостно улыбаюсь.

Сердце зовёт - значит туда.
Сердце молчит - значит не туда.
Это так просто!
Такие штуки как ложь, нажива, манипуляции, выгода, правота - чужды сердцу.

И когда говорят:
1. как ножом по сердцу - это когда осколки от ожиданий всаживают своими руками в сердце, чтобы сказать: это из-за тебя мне так больно!
2. сердце вдребезги - это когда надежду вместо мечты взращивали. Мечта взлетает высоко к волшебным сферам, окунаясь в свет и, облекаясь в реальность, материей. А надежда ... она ждет до последнего ... а затем разбивается вдребезги. Не сердце - надежда.
Сердце не получится порезать, сломать, разбить. Сердце может замолчать. Портал на грудине может уйти глубоко внутрь. Поле может схлопнуться, когда сердце закрывает дверь, которая не туда ведет, но которую ты продолжаешь держать открытой (начинает казаться, что сердце закрылось, а это ты не у той двери стоишь) ... надеясь или ожидая, смотри два пункта выше, каков итог.
Сердце может просто остановиться ... Но его не сломать и не разбить, и не порезать.
А когда ты давишь на сердце, чтобы оно стало хотеть того, чего оно не хочет - плоть сердца разрывается.
Сердце это просто. Улыбаюсь трепетно и нежно. ))) Сердце - это просто и хрупко.

Сигнал * – это все самые желаемые мною качества, идеи, цели, пребывающие в тонких уровнях.

____________________________________________

Воля - наделяет сигнал весом. Если сигнал очень тоненький... -> потребуется мощная точная воля, для его реализации в плотном мире, как наш.

Я изучаю процессы, их детализацию -> чтобы реализовать сверхтончайший сигнал мастерства в плотном мире. Чем тверже объекты, тем медленнее двигается время.

Сверхтонкий сигнал обладает бешенной ультраскоростью, но в иной сфере пространств. Из-за этого, по большей части, является моим знанием о возможности такого качества мастерства, но происходят затруднения с реализацией этого сигнала. Проблемы с умением сделать тонкий сигнал тяжелым, за счет чего рождается плотность (твердость).

Это как разница между: брось со всей силы перышко и камень.

Если перышко сделать металлическим -> оно полетит далеко.

Для перышка нужен ветер, а для камня приложение физической силы, плюс рычаг для дальности и направления полета.

Перышко это мой сверхтончайший сигнал о мастерстве писать книги быстро и без редакции: качественно и гениально. Я пишу книгу в месяц, но требуется проходить написанное через вычитку. Вчера я разобрала моменты, связанные с умение сразу писать так, чтоб избегать аллитераций, повторений или слов вроде: как, чтобы, так и т.д. И хватило мгновения, чтобы я села и начала писать текст, который не требует редакции.

Теперь осталось одно: скорость.

Какой процесс мне требуется разобрать, чтобы начать строчить быстро, в уже открытом качестве писать красиво и глубоко без вычитки текста.

 

Время это осязаемая величина как воздух или вода.

Я могу неделю посвятить разбору процессов и сделать сверхтонкий сигнал мастерства тяжелым, плотным, работающим - писать по 4-5 книги в месяц.

А могу не разбираться в скорости и писать как сейчас: книгу в месяц, вычитывая, редактируя ... в напряжении и медленном ритме, испытывая скукоту от такого качества процесса, когда я знаю о возможности иного, более блистательного качества.

 

Итак, я изучаю личные ситуации, когда я делала тончайший сигнал плотным, твердым: быстро, мощно и красиво. Ищу общие точки для алгоритмизации.

Рычаг броска имел большую силу, когда я говорила себе: "Я так больше не могу \ не хочу жить" - тут же рождалась сила и я изменяла курс движения или качество. Тонкий сигнал желаемого мною качества мгновенно обретал вес, превращался в камушек, и я бросала его на очень далекое расстояние.

Смотря на комнату, в которой живу, я сказала себе: я так больше не хочу жить. Хочу уютно сделать. Хочу стены фиолетового цвета. Хочу кровать у окна. Разобрала шкаф, перетащила кровать, перекрасила стены - за два дня. Готово!

Еще, когда я разозлюсь - эмоция делает перышко металлическим и бросок точным, мгновенным.

Как-то я разозлилась, что мне постоянно пишут всякую фигню, задают глупые вопросы, не желая самим разбираться и за 5 часов, сидя на улице, написала в тетрадке шариковой ручкой журнал "Отрезвитель". Пришла домой, перепечатала и выложила. Понадобились сутки = готово.

Сигналы тонкие, но ближе к средней плотности (насыщенные эмоциями, чувствами, моими переживаниями) - мне выражать легко. Ощущая такие сигналы, я решаю их выразить - и выражаю.

Но все самые желаемые мною качества, идеи, цели - пребывают в столь тончайших уровнях, что мне реально пора заняться вычислением алгоритма по умению делать такие сигналы твердыми.

 

Когда сигнал проходит в Явь - это нечто!
Есть такие вещи, когда делают выбор злобиться, отстаивать обиды, отстаивать правоту и идет уведомление, что до прохода сигнала в Явь от 14 до 16 часов, а затем это будет фактом в Судьбе. И если за это время не прочиститься к Центру - в Явь выходит именно тот сигнал, который в Явь пошагал: отстаивать свою правоту, что я не такой, каким я себя сделал, я - хороший! И выбор злобы, обид и претензий. А как он в Явь проходит? А фактами. ))) Улыбаюсь. Вот это нечто! Вдруг бац и судьба изменилась ... куда? А в туда, куда выбрал. В злобивость. А какие это факты? Это кармические обоснования: ситуации, где Правда начинает переть изнутри пачками, ситуация за ситуацией, где выворачивает на обиды, на злобу и видно, что ой не хороший ты чувак, ой и далеко не стояло. ))) Смеюсь.
Можно сразу по Правде и тогда этих ситуаций не требуется, а можно лгать и отстаивать ложь продолжать и тогда привет кармические обоснования. А это ситуации, это материя, это обстоятельства и... время. )))

Долго в скудном положении ... лезет злоба, страхи, негодования ... лезет всё, что внутри есть - мгновенно отзываясь на оплетку факта: скудность по денежному уровню пришла.
А если бы эту злобу подняло богатство - привалило бы богатство и сразу чувак: да я! Да вы мне все должны теперь!!
Говорят: что хотим поднять (смеются) такие и обоснования производим, как распоряжение отдаем материи и пространствам, и они реализуют наш сигнал. А чувак на рога всем нутром. Они: вот ты какой, смотри! А то лжешь Нам, теперь Видь Правду.
А чувак в шоке, о нем не заботятся, ему не дают всего всего, чтобы он в масле и в меду жил ...
Они: выбрал бы радость - дали бы Мёд. (Смеются)
Они: Коль о себе не заботишься - как же Мы можем переступить волю твою и дать тебе то, что ты отвергаешь внутренне? Выбрал отстаивать ложь - дали соизмеримые обстоятельства. Ты готовишь почву - мы садим семена. Они прорастают и цветут. А ты, какую почву предоставил Нам? Злоба, обида, отстаивание лжи. Такие семена и посадили Мы, которые в такой почве прорастают и цветут. Вот и содружество в пребывании на Слое. ))) Улыбаюсь нежно и звонко.
"Чем удобрял - то и выросло" - эту фразу я очень часто слышала на слое.
Если удобрять нежный цветок грубостью, обидами и злобой - он не прорастет. Его там не будет. Он зачахнет и уйдет. Нежная система устройства нервных волосков не поддерживает грубость, обиды и злобу, а значит питаться этим не будет - а без питания к Нежности - растение увядает и рассыпается.
Вот так и события из Яви уходят. Нет питания соизмеримого тому, каков сигнал - сигнал из Яви исчезает. Просто, как математика. )))
Да-да обстоятельства питаются тем, чем ты их поливаешь. ))) К примеру, я поливаю трепетом, глубочайшим мягким триумфом и сверкающей радостью и в обстоятельствах находясь, где поливали унынием и злобой - рядом со мной одни сигналы уходят из Яви, а другие приходят. Ситуации по унынию и злобе уходят, а приходят по трепету, триумфу и радости. Это потому, находясь рядом со мной, вдруг может изменяться судьба, но она возвращается коллапсируя в то, что выбираешь для себя, как только я ухожу. Нет питания - нет событий. И когда я ухожу, я наблюдала, у кого-то прям желания исполняются, в судьбу сплетаясь, а у кого-то обвал к хренам в судьбу вплетается. Обвал, где разница была очень большая в том, чем питает. И рядом со мной налаживаться стало, а я ушла и по фактам быстро... раз и обвал в то, чем питает.

 

Сигнал: ценность баланса

Плотность – свойство сигнала

Если взять диапазон видимости в мире людей, следует точно понимать какую частоту плотности реализовать. Слишком легкий - не видим, лишь ощутим. Слишком плотный - начинает отталкивать окружающий мир, формируя вокруг себя полосу отчуждения, и тоже уходит, впоследствии, в иной спектр, выходя из коллективного угла видимости.

Твердость – качество сигнала

Чем легче плотный сигнал, тем больше он подвержен воздействию природных и социальных движений. Как перышко носит ветром.

Чем он тверже - тем дальше его можно бросить либо создать обелиск, формируя нерушимую частоту идеи, или качества, цели.

Я - плотный сверхтончайший сигнал, потому всегда требую к себе изоляции (не трогайте меня, оставьте одну), чтобы меня не снесло ветрами.

Я двигаюсь либо силой эмоций, либо мощностью выводов. Когда они вместе - я торнадо с молниями.

Вывод относится к твердости. Эмоции к плотности.

(ясно понимайте, что в зависимости от ваших характеристик сигнала - алгоритм для вас может оказаться напрочь иным)

Воля формирует вес сверхтончайшего сигнала...

Сверхтонкий (с высокой разряженностью частиц) твердый сигнал - как лезвие на уровне мыслей: режет точно и быстро. Мысли, которые отрезвляют, мгновенно изменяют весь образ жизни человека: его рефлексы, желания, смыслы и приоритеты.

Сверхтонкий (со средней разряженностью частиц) твердый сигнал - это материальный объект мира людей, который открывает возможности творить. Как ipad, машина Tesla или linux - изолированная (от дисгармоничных вибраций) среда с высоким качеством и большими возможностями.

Сверхтонкий (с низкой разряженностью) твердый сигнал - это биологический объект мира людей. Зверь, птицы, рыба или человек с природой, не знающей старости, болезни и смерти. Это бессмертный, при виде которого ты ощущаешь трепет и отчуждение одновременно. Ты хочешь жить как он, но видишь, что не можешь. Его красота завораживает и полностью другая частота - отталкивает.

Вывод + эмоция = причина действовать.

Слабый вывод при сильных эмоциях делает человека истеричным пустословом, агитатором.

Сильный вывод при слабых эмоциях превращает человека в равнодушного наблюдателя.

Баланс этих составляющих формирует точность и мощность активной деятельности человека.

(Естественно, следует учитывать разумность индивидуума. Что в его центре "Я": дыра ненужности или память и знание себя в космосе и мирозданиях.)

Слабый вывод при сильных эмоциях это:

Творец: Я хочу сделать это! (эмоции: вдохновение) + Дыра ненужности: если я это сделаю ... другие обидятся, побьют, будут меня прессовать.(вывод: это не стоит того, опасно)

Жертва: Я не хочу делать это! (эмоции: отчаяние) + Дыра ненужности: если я этого не сделаю... другие будут меня обвинять и стыдить. Вывод: лучше сделать... чем противостоять им.

Сильный вывод при слабых эмоциях это:

Знание себя: важно открыть знание для всех (вывод: свобода знаний открывает возможности и стопудово того стоит!) + Дыра ненужности: они тупые, все равно не поймут ценность моего действия. Эмоции: разочарование.

Забвение себя: важно сделать то, что будет всем полезно (вывод: стоит делать только то, что полезно всем) + Дыра ненужности: даже, если я этого не смогу сделать, сделает кто-то другой. Эмоции: обесценивание себя.

В комбинациях, описанных выше, человек испытывает lack of will (недостаток воли).

Итак, первое понимание: ценность баланса.

Знание плюс внутренний огонь … это уже уровень Друидов…. ^_^

 

Пропускной сигнал – это когда пускаешь пропускной сигнал по магистрали, которую выбираешь и слушаешь - возвращается сигнал или проходит насквозь. Если возвращается - там тупик. Даже если он через двести миллиардов лет твоего движения - там тупик. А если не вернулся - значит сквозной. Можно двигаться туда - там сквозь ... там нет ни окон, ни дверей, ни стен - только Основания Безумия для тех, кто представляет себе Реальность как-то так или как-то вот так.

Тупик для меня (!) это важно понимать. А для кого-то там сквозное окно. Улыбаюсь. Разные природные характеристики учитывать.
И вот, когда создание выбирает дороги, где для него тупики, а смерть - это проход без двери - то начинает тянуть в Смерть, просто потому что остальные дороги - тупиковые (ну так выбрал для себя) - а хочется двигаться! А там, где тупик - движения не будет: прошел туда и вернулся обратно или стоит там и смотрит в упор на тупик.. и пора возвращаться или.. вот тут ржу: через Смерть. Потому, когда вот это: упорно двигаются в тупик, а возвращаться впадлу обратно к точке выбора - то умирают, потому что там (где Смерть) точно есть проход и он еще и без дверей. Точно не закрытый. Ржу.
А пропускной сигнал в ЦНС функционирует активно - как лоцман. Он каждую нано-секундочку сообщает: ты идешь в тупик или там бескрайние пространства... или там сквозное окно. Но, если прыгая через сквозное окно ты, после, выберешь тупик (а ЦНС это видит намного заранее) - то будет сигнал "тупик" от пропускного сигнала, даже если там впереди сквозное окно.
Тупиков нема на бескрайних пространствах. Но для того, чтобы двигаться ними, потребуется разжать ручки и зубки. Смеюсь. Там можно двигаться ... или так (бескрайними пространствами) получается двигаться, когда страх отсутствует внутри. А страх формируется там, где отказываешься напрямую знать, что есть что, и ... что есть как ... и.. как есть как ... улыбаюсь, подмигивая феерическим любопытством.
Особенно, когда не чувствуешь, что материя ... легко тебя облекает в любой момент... очень боишься Смерти.
И тут, ржака: конфликт выходит.
Навыбирал себе тупиков. Начинает тянуть в Смерть, ибо там проход без дверей. Но смерти боится. И не дает себе туда (в Смерть) пойти. И стоит посреди тупиков, вздыхает и говорит себе: надо жить. Всё... закапывай.
Ключ? Ключ: Сердце поет? Улыбаюсь.
Если поет - туда летишь.Не поет - там тупик.
Там тупик? А ты туда выбираешь идти? Сердце не поет. Хочется пойти через Смерть, там ведь проход без дверей. А смерти выбираешь бояться, будто тебе больше материи на облачение не дадут. И идешь в тупик. Хотя бы идешь. Вроде бы живешь. А сердце не поет.
Так живешь ты или нет, когда сердце не поет?
.. или иначе поставлю вопрос: живешь ты или нет, когда ты выбираешь идти в тупик? Н. С.

 

Скудность* - будет Тебя, много, и ты не будешь ни в чем нуждаться, а я хочу, чтобы ты нуждалась(ся) во мне. Слишком много!

 

Слова * - это вибрация присутствия.

 

Смерть * - это восхитительное укрытие для истомленных людей.

_________________________________________

Смерть - это ... словно афродизиак.
Открывает поры... и ты как мотылек летишь на пламя. Н.С.

 

Смерть — восхитительное укрытие для истомленных людей. (Геродот)
Вот уж классно изрек: восхитительное укрытие для истомленных.
Ну блин чётко: устал - умер.
Это как мне сон снился, где у папы тело на вид лет 52-53 года, а по паспорту уже 86 и здоровья - корзиной изобилия, он ходит в рейсы и подходит ко мне.
А я ему: видишь па, я ж тебе говорила это легко - бессмертие.
А папа мне: Наташа(!) я устал!
И я проснулась в шоке. По типу, хотел бы умереть, но не могу ибо тело здоровьем пышит и радо Быть и Дышать! Вот уж дилемма, так дилемма.
Это со вчера мне на ухо "Геродот... Геродот!". А я пыжусь ... ну, что вы цитатами мне говорите, а? Утром встала после офигенного сна-послания и пошла искать цитаты Геродота, чтоб опознать тот ключ, о котором они говорили вчера. Нашла. ))) Н. С.

 

Прям как в Реальности. )))
Выбираешь малюююсенькое [не приятно] - и выцветаешь при запекании. )))
Очень показательно! А дальше что? Ну раскрасить маленькое создание акриловыми красками, вследствии добавки которых внутрь - оно вместо яркого стало выцветшим. И тоже, прям, как в Реальности: один раз выбрал малююсенькое [неприятно], а затем красит себя сверху мазками ярких красок ... а под ними уже выцветшее создание... И Смерть, как река - смывает акрил, даже если лаком, блин, его покрыть для надежности, чтоб эта ложь не слетела - Смерть - смывает всё нанесенное поверх кожи и видно: как есть ... без второго слоя!

 

Лично для меня – мозги, они для того, чтобы минимизировать действия и не разводить суету. Ну это так - вместо вступления. )))

Так вот, про людей и их «беды» ( начну с этого) … если смотреть по существу, то, что люди относят к параметру «благополучие», по факту равно параметру «смерть».

Сцепка в мышлении: благополучие – удержать – стабильность – остановка. Т.е. зафиксироваться в качестве, которое понравилось проживать. Но в Жизни нет остановок. Ни в одном элементе. Даже «смерть» о которой рассуждают люди – это по факту иная форма Жизни, с ее продолжающимся движением, изменением форм и пространств.

Но вот то, что стремятся сделать люди через попытку нарушить закон постоянной динамики, и зафиксировать на одном месте что-либо – это вот реальное желание проявить факт Смерти. И это не философия. Это чистая механика процессов. И чем больше в своем желании кто-то упорствует, тем через большую боль он проходит – потоки Жизни будут выносить все, что мешает мобильности и проточности.

Но многие, именно силы жизни начинают обвинять в своих разрушенных жизнях, в своих потерях и страданиях. Именно их называют вселенским злом, а истинные силы инферно – добром. Такой вот перевертыш сознания. Мирра Греттель

 

Суть смерти для меня в сейчас – это когда я перестаю звучать собой. Когда вместо меня через моё тело звучат элементы чужой сути, взятые мной по небрежности. В эти моменты я не существую. Вадим Казьмин.

 

Смысл * – это то, что формирует эмоциональное состояние и ритмический узор.

Смысл формирует Ритмический узор. А чтобы выразить ритмом смысл - потребуется Точность!

...нет смысла? - нет потребности в ритме... и куда ты засунешь свою точность?

Простой алгоритм: Смысл формирует эмоциональное состояние – эмоциональное состояние рождает точные мысли, которые приводят к решениям  и действиям.

Когда я хочу изменить образ движения (привычки, процессы, качество) - но не изменяю смысл, а только изменяю выбор действий , то действия будут продолжаться исходя из смысла, а не из выбора!

Пример: Я выбираю бросить курить!

... отлично... а тяга продолжается. И сколько ни выбирай действие - смысл продолжает создавать мощную тягу внутри ... и ты не можешь долго этому сопротивляться!

Действия закрепляют смысл, а не выбор!

... не понимая этого - человек начинает подчинять тело себе - принуждать его делать то, что идет вразрез со смыслом. Со смыслом, который выбирает тот, кто воплощен в теле.

... понимаете фишку? Выбор приурочен к Смыслу, а не к действию!

1)Выбор смысла; -> ... и если ты, изменяя смысл, боишься перемены эмоционального, чувственного состояния... работы мышления - то получаешь рычаг-блокаду. И начинаешь применять выбор к действиям ... вместо смысла и называешь это самодисциплиной.


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 198; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!