Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 64 страница



А сохранить ребенка?
Это как попытка сохранить ветер в комнате и закрыть окна и двери. И де ветер? Ржу.
Почему, когда хотят сохранить ребенка - он умирает? Потому как ... чтобы сохранить ребенка, потребуется его законсервировать. Буквально, закрыть своим полем так, что дышать он не сможет - это еще называют в народе: задушил любовью. Но это не любовь. И рядом не лежало.
Почему, когда хотят сохранить брак - он разваливается прям в основании ... раз и кусками поотваливалось?
Почему когда хотят сохранить отношения, начинают вести себя лицемерно и напоказ? Отношения наполняются чувствами ... а при попытке сохранить отношения - перестают задействовать чувства - остаётся играть напоказ. И что выходит? Отношения разваливаются, как асфальт, на кусочечки, и не собрать. А чтобы сохранить чувство влюбленности к кому-то, потребуется закрыть это чувство в банке (законсервировать), а оно как ветер - как только закроешь его в банку - оно исчезает.

Чтобы сохранить потребуется словить (законсервировать) и не задействовать.
6. Сохранить жизнь.
Жизнь, как солнечный свет. Попробуй сохранить солнечный свет. Открываешь ладошку, подставляешь под свет солнца и ловишь солнечный свет. Ну а дальше что? Его ж там уже нету. ))))
Как только ладошку закрыл - внутри неё там уже нема солнечного света. Он на поверхности закрытой ладошки. Вот так и Жизнь.
Или вот элементарные примеры в быту:
а) Сохранить кислород.
Вдох сделал, но не выдыхает. Сидит и не выдыхает - он сохраняет кислород.
И чтоб, когда он (не выдыхая) потеряет сознание, чтобы тело не сделало (в этот момент) выдох - заклеил рот и нос, чтобы не потерять кислород, который вдохнул. Так и помер.
б) Сохранить то, что съел.
Съел и не какает. Ест и не какает. Ест и не какает. Так и помер.
Обычно в таких случаях организм устраивает понос - очень трудно не покакать, когда из кишечника вытекает.
в) Сохранить то, что выпил.

Не п`исать. Пить и не п`исать. И помереть от разрыва мочевого пузыря.
Это бытовая физика и биология - очень на пальцах очевидно: если сохранить - помрешь. И еще видно, что у тела есть механизмы, чтобы проточность запустить. Потерять сознание и сделать выдох, а затем рефлекторный вдох и прийти в сознание. Устроить понос тому, кто делает намеренный запор. Расслабить протоки и уписаться.
А вот метафизика... Кстати, она тоже очевидна ... для тех, для кого метафизика столь же явна и осязаема, как и физика. Если сохранить чувство - оно исчезнет. Если сохранить эмоцию - она исчезнет. Если сохранить мысль - она отвердеет и упадёт в глубину, где и будет лежать камнем - будет тяжесть внутри ... и о лёгкости внутри речи не будет идти.
Попытка сохранить настроение - это увидеть, как оно вдруг исчезло.
Хотел сохранить влюбленность, отказался выражать её - влюбленность тут же исчезла, а на её месте появилась одержимость.
О, ржака. Попытка сохранить эпителий - это перестать купаться и вааще лежать и не двигаться. Потому как, если не купаться и двигаться - эпителий будет отпадать там, где кожа соприкасается с одеждой, кроватью, стулом, обувью. Итак, лечь и лежать и не мыться и не двигаться - эпителий сохраняется, плюс появляются пролежни, мышцы атрофируются, а там... и смерть. О да.. а еще под себя и какаешь и писаешь.. если при попытке сохранить эпителий еще и кушать продолжаешь и пить. Но чтоб весь-весь эпителий сохранить, чтоб качественно ... это без еды и без воды ... потому как движение рукой, чтобы чашку взять и выпить и отдать её - уже движение - уже кусочки эпителия отпадают.

Как только сохраняешь нечто:
1. Метафизика: это нечто - исчезает.
2. Физика: это нечто - накапливается и затыкает (как пробка) канал - останавливая проточность - наступает смерть.

Когда мысли в голове копятся - она тяжелеет и болит, затем инсульт.
Это пример того, что мысль ближе к физическому миру. А чувства и эмоции - к метафизическому. Если их сохранять - они исчезают. А вот мысли о том, как хреново то, что чувства или эмоции исчезли (сожаления) - накапливаются, отвердевают, формируя тяжесть, и проявляются пробкой ... а при давлении в организме - это приводит к разрыву органа, сосуда, плоти. Или уплотнением, когда идеи сохраняют. Сохраняют - для этого их кладут внутрь и не задействуют их.
Они, идеи ... очень любопытные создания - из них, чаще всего, опухоли формируются.
Реализовать идею - это объединиться с Природой и Мирами и оформить её, идею, в плоть. Если её оставить внутри и не задействовать (сохранить) - она облекается плотью там, куда её положили ... в сохранное место. В сохранном месте, вдруг обнаруживается опухоль. А если положить идею внутрь и по чуть-чуть её реализовывать, то можно отхватить быстро распространяющуюся раковую опухоль. Это как хим.электрика - реализация идеи по чуть-чуть, оставляя идею внутри - выдаёт заряд электричества, как солнечного протуберанца и опухоль быстро захватывает организм, показывая, что она, идея - рада облечься в плоть!
То бишь, идея и её реализация - это цельный, очень полномерный и быстрый (мощность, профессионализм и проточность) момент.
Стоит задержать идею, внутри, и будут опухоли.
Если по чуть-чуть реализовывать идею, оставляя её внутри - это будет реактивность прорастания опухолей в организме: буквально -> идея начнет рваться наружу в Мир!
А вот ... это как феномен обратной тяги при пожарах: открываешь дверь, и дом охватывают волны пламени. По чуть-чуть реализовывать идею - это как открыть дверь... чуть-чуть ... но для обратной тяги (у пламени) достаточно чуть-чуть кислорода и происходит распространение огня повсюду.

Это потрясающая тема по механике, про то, что попытка сохранить приводит к смерти.
Удержать, законсервировать, спрятать хорошенько и не задействовать.
Основное: не задействовать.
Это как та история про чувака, у которого после смерти нашли в матрасе до фига денег, а он при жизни побирался, милостыню просил... но спал на деньгах, которые сохранял.
7. Есть проточность основного уровня, когда находишься в воплощении.
Стоит хоть чуть-чуть сохранить ... чего бы ни было и проточность по основному уровню мгновенно осязается как: недостаточность. А чего именно недостаточность - разобрать хрен получается. Потому что это основной уровень. Это не какой-то один или два элемента - это недостаточность по основному уровню. Недостаточность всего. Это как уровень звука, есть высокие и низкие, частоты, а это как урезать и высокие и низкие - сузить частотный диапазон звука. Песня звучит ... но... недостаточно высоких, недостаточно низких, хотя они вроде как есть ... но их недостаточно. Мелодия слышна четко, голос четко... но как-то ватно ... внятно и ватно.
Попытка сохранить пребывание в неких рамках. И жизнь становится скучной. Ощущается.. будто хочется разбить что-то невидимое, чтобы выбраться за рамки, которые себе установил, чтобы в них прожить воплощение. Сузил частотный диапазон ... и песня звучит внятно, но ватно.
Не задействовать целый спектр высоких и низких частот (в данном примере) - и обстоятельства оформляются ровно на вот этот урезанный частотный диапазон. И те частоты, которые не задействуются... это как мышцы и сухожилия и жир. Убрать из тела мышцы и сухожилия и жир (полностью) - и попробовать вот так жить. Тело есть ... но явно осязается, что чего-то, очень недостаточно ... по какому-то ... кх-кх ... основному уровню.
И становится вопрос: что именно пытаются в таком раскладе сохранить, когда урезают диапазон?
И ответ прост: сохранить - для этого потребуется {не задействовать}. Именно то, что не задействуют и пытаются сохранить.
Чем больше боятся потерять - тем чаще стараются не задействовать.
Когда боятся потерять вдохновение - тем реже вдохновение задействуют.

А потом оно просто не отзывается.
Когда боятся потерять девушку - тем реже её задействуют в своей судьбе (в идеале поставить её, девушку, в коморку и закрыть на ключ и повесить замок, чтоб точно не сбежала) - проследить, чтобы девушка задействовалась как можно реже. Ржу.
Со мной так было. Леслав боялся меня потерять. И в тех событиях, в которых участвовал он - он меня не приглашал. А когда, после разговора в открытую ... он стал меня приглашать ... но его страх обострился, и он стал всё меньше посещать такие события. Итак, меня просто стало некуда водить, потому что сам он перестал туда ходить.
И тут уже целая длинная цепочка в последовательности, сколько всего урезать себе, чтобы как можно реже задействовать то, что боишься потерять - и в попытках задействовать это как можно реже -> сохранить это. А в итоге ... "это" уходит.
Когда пытаешься {незадействие} применить к другому созданию (телу, бабочке, созданию воплощенному в теле, к псу, кошке или ребенку, взрослому, подростку или старику) - потребуется посадить это создание в банку и заварить крышку плотно. Иначе это создание будет задействовать себя, потому что движение, дыхание, приключения ... путь ... Зов Миров - звучат ярко. А стоит попробовать посадить другое создание в банку и пойти за сварочным аппаратом, чтобы крышку заварить ... приходишь ... а этого создание не то, что в банке нема... оно вааще ушло далеко.. так далеко, что его теперь даже не отыскать.
Пытаясь сохранить другое создание - делаешь всё, чтобы оно от тебя ушло ... или сбежало, пока ты ищешь, как закрутить крышку той банки, в которую пытаешься, это создание запихнуть, стараясь не слушать крики, не замечать, как это создание пытается вырваться. И стоит тебе отвернуться ... и этого создания и след простыл.
А в ДНК вааще просто: не задействуешь уровень - он выключается. Как когда лампочку в комнате выключают, там, где никого нет, чтоб электричество не мотало.

Когда прячутся - не задействуют многие действия, чтобы сохранить приватность. Или чтобы сохранить уединенность. Когда уединенность это внутреннее состояние, и оно пахнет как яблоня в период цветения с примесью ландыша и весенней травы.
Выбор: не задействовать. А без "не" - это сохранить.

Если я не задействую выражение моих мыслей - я пробую сохранить что? По логике, я пробую сохранить то, как я мыслю. Что мне даст это? Приватность. Другие создания не будут знать, как я мыслю, и не будут делать то, что я предполагаю, они сделают, если я выражу то, как думаю.
Итак, я сижу и коплю мысли, вскоре у меня начинает болеть голова - накопленное даёт о себе знать, перекрывая проточность. Думать легко уже не получается. Я формирую себе раскоряку: либо я выражаю мысли и внутри становится полегче (как вынести кучу барахла из квартиры и аж дышится сразу легко), либо перестать думать и обвинить во всем общество. Гогочу!
И даже если выразить мысли ... уже того самого настроения не будет ... мысли-то уже просроченные. ))))) Ржу. И настроение при их выражении - будет соответственное ... смеюсь ... просроченное.
Образ, как когда чувак идет назад ... шагает назад ... шагает назад ... думая, что сохранил себя от того, чего он хочет избежать, если пойдет вперед. И тут спиной натыкается на что-то ... оборачивается ... и видит перед собой, то самое, от которого пытался убежать, отступая назад.
Этот образ пришел ко мне, когда я подумала о том, что происходит, когда создание перестаёт задействовать инициативу.
То бишь, тема по сохранению приватности приводит меня к ... выбору перестать задействовать выражение мыслей, чувств, эмоций, инициативы ... обычно при таком толстеют, повышенное давление догоняет позже, а затем может разрушаться печень. Но это один из вариантов, когда перестают задействовать выражение этих уровней и катят бочку на общество, в котором находятся. Бочка - разъедает печень. Накопленное выходит лишним весом. А сдерживание себя при переносе ответственности - выдаёт давление, потому как накопленное как пробки по каналам ... без пробок давление нормальное, а с пробками - сразу перебор.
Фраза: когда прячут себя от Мира. Это когда укрывают ауру коконом. И даже не хочется выражать мысли, рисовать как видишь, писать о том, как чувствуешь.
прим. Мир и общество - это разные вещи. Общество - одна из составляющих, которые населяют Мир. А Мир это громадное поле-пространство с разумом и плотью.
Образ пришел такой: когда не улыбаешься растениям, потому что на улице, кроме растений еще и другие создания ходят. А там, где никто не ходит из ... ну ... людей ... там растениям улыбаешься.
Не задействовать выражение себя, чтобы сохранить приватность посреди общества. Общество - это одна из составляющих, которые населяют Мир. Укрывая себя от общества - в тот же момент укрываешь себя и от Мира. И начинаешь искать место, где нету людей, чтобы улыбаться ветру и прикасаться к деревьям.
Это первое: думаешь обо всех, кто в людской форме - хрень! Смеюсь.
А второе: меланхолия, апатия и мизантропия - начинают быть спутниками такого чувака. Но не на природе, когда вокруг нема людей! Ржу. В этот момент мизантроп еще глубже понимает, как он ненавидит общество. И вот тут распадается узор в спинном мозгу. Голова вот там, сердце вон там, а живот воон там и связи между ними... ну только биологические.
Метафизические перекрыты ненавистью к обществу.

9. Сохранить определенную тенденцию судьбы. Это перестать делать определенный выбор, который может изменить тенденцию судьбы. Не задействовать выбор не получится, но можно попытаться перестать задействовать определенные сферы для выбора. И если ты этого не выбираешь - этого с тобой не происходит. Но если ты при этом идешь против внутренних уровней - тогда тело выдает сигнал об этом и пространства обустраивают обстоятельства таким образом, чтобы напомнить еще и еще раз ... много раз напомнить о том, чего ты действительно хочешь и посмотреть, какой выбор ты, на этот раз, сделаешь. И вот, вроде ты не выбираешь этого - а оно с тобой опять происходит. Как только начинаешь лгать себе - правда о тебе начинает бегать за тобой. Отрицаешь факты, и они начинают за тобой охотиться. Смеюсь. Это химия полей - отталкиваешь правду, пытаешься вытолкнуть её из себя - она проходит точку сингулярности и напрыгивает на тебя. А ты орёшь, что типа, какого хуя?! А правда не орет "какого хуя?!" - когда ты её пытаешься вытолкнуть из себя. Гогочу.
А когда отрицаешь факты, то химически ... это как, вот сегодня кусочек прозрачной обертки с коробки конфет прилипал к моим пальцам и как я его ни отлепляю - он к пальцам прилепляется - электризация. Отрицаешь факты и они электризируются на тебя, как вот этот кусочек прозрачной обертки к моим пальцам. Признаешь факты, и равновесие частиц восстанавливается, проточность и разгрузка электро-поля происходит -> кусочек прозрачной обертки не может прилипнуть, потому как переизбыток электро-частиц разгружается проточностью полей в момент признания факта.
Когда ты этого не хочешь - то не хочешь этого на всех уровнях. А когда ты пытаешься сохранить тенденцию судьбы - то на внутренних уровнях ты продолжаешь хотеть того, что пытаешься перестать выбирать. И тогда обстоятельства гоняются за тобой - потому что они слышат внутренние уровни тебя.

10.Самое смешное получается, когда пытаются сохранить определенный вид мышления. Этакая трагикомедия выходит. Это как попытаться удерживать питона, когда он извивается, двигается, обвивает тебя ... и он легко задушит, растрощит кости того, кто пытается траекторию движения питона сохранить определенной. А затем ... питон - его - еще и схавает. )))) Ржу.Мышление как питон.
Трагикомедия, потому что создание пытается не думать о чем-то ... а оно берет и думается. ))))) А создание едет на випассану, чтобы ум заткнулся на фик вааще. Хоть на краткий период времени.
А еще логика мышления. Когда она костенеет. Тоже трагикомедия выходит. У создания просто не получается понять предложение, которое выходит, по значению сути этого предложения - за рамки мышления, которое окостенело. Из серии: слова слышу, каждое в отдельности понимаю, а вместе ... не доходит. Даже если повторить - точно такой же эффект.
Это как питон, который двигается по нарисованному кругу. Ему еду кладут за гранью этого круга, в полуметре, и питон сдыхает от голода, потому что не может покинуть этот круг. А мышь прям вот рядом лежит. То бишь, попытка сохранить определенный вид мышления - это, в итоге, помереть от голода, когда пища находится за пределом нарисованного круга.
А некоторые так цементируют мышление, чтоб наверняка - и начинают утверждать, что за пределами круга мыши быть не может! Никоим образом. И даже если мышь там лежит - он её не видит. А если и видит, то не верит тому, что видит. Не бывает такого – значит, не бывает. А если глаза видят – значит, они ошибаются. Как питон, который уговорил себя, что воон та мышь в полуметре - это глюки от голода и продолжил ползти по нарисованному кругу.
А затем, такой питон встречает ... свободного от форм питона, который двигается где хочет и как хочет - и ползающий по нарисованному кругу питон говорит: ты не здор`овый питон. Ржу. И, свободный от форм, питон уползает дальше. А питон, который ползает по кругу, продолжает ползать по кругу, убежденный, что если Бог о нём заботится - то мышь ему положат четко на линии нарисованного круга. И когда сдыхает от голода - очень разочаровывается в Боге. А затем воплощается человеком, а взгляд всё такой же и в голове нарисованный круг. Ходит на двух ногах, а, в голове, двигается по нарисованному кругу. Но в Боге уже разочарован. И понимает - никто ему мышь на круг не положит. Значит, требуется как-то добывать себе пищу - выживать. И начинает выживать, подманивая к себе мышей улыбкой, вращающимися глазами, манипуляциями и т.д. Заманивает и жрёт их.
Вместо Бога можно вписать Вселенную или другой уровень Миров и Сфер, на которые переносят ответственность за выбор нарисовать себе фигуру и двигаться только по такой траектории.
Сохранить вид мышления это перестать задействовать многообразие форм и траекторий движения. Взять одну форму и залить её цементом. Ходит на двух ногах, а под черепом форма, залитая цементом, и сигналы только так ... ТОЛЬКО ТАК!!!! ... будут двигаться.
Трагикомедия выходит, когда такой двухногий питон, утверждает с пеной у рта, что не бывает других траекторий движения. Не бывает и фсё!!! А если факты говорят иное, значит попрятать эти факты, чтобы выглядело всё так, что не существует другой траектории мышления - только та, которая залита цементом, у него в голове.

С утра показали, что когда чувак хочет сохранить меня живьем - он пробует закупорить восходящий поток у меня. Чтоб я не вытекала. А несет от него печалью. И в этой печали надежда, что я буду жить. Пиздец на вкус. Фраза: умоляние, чтоб она жила.
Такой сигнал, что вааще пипец. И типа: ты не вытекай, не радуйся, не свети - живи!!!
То бишь, определение жизни через закупорку создания в теле.

11. Вчера с мамой просматривали, что когда хотят сохранить память - теряют кратковременную память. Каждый день с нового листа.
А когда хотят сохранить определенные воспоминания? Ржу.
То садятся рядом с ними и новых (классных) воспоминаний стараются не наделать. Пытаются не задействовать себя определенным образом и делают выбор такой, чтобы вся дальнейшая жизнь не оказалась круче или радостнее, чем те воспоминания, которые хотят сохранить.

 

Сохранять себя * - это процесс, когда делаешь себе нужду внутри и взаимодействуешь с тем, кто даст тебе то, что ты сам у себя прикрыл.

_______________________________________

Показали во сне штуку:
1. Женщина даёт кров и пищу двум девушкам. Они, девушки, из разных мест. Женщина не озвучивает условие, а приглашает откушать и поспать в теплой постели. Чуть позже оказывается, что это зазывание с предложением является ловушкой: она предлагает еду и кров, а как только соглашаешься взять у неё это - выйти из этого дома не можешь ... через двери. Телепортнуться можешь, если внутри порядок, а если есть страх, то телепорт не пашет и сидишь, накормленный и обогретый, но в чулане. ))) И вроде не в чулане, а в красивой комнате, вкусная пища, теплая постель, а выйти из дома не можешь.
Потому как не {двигаться по Мирам} хочешь, а сохраниться. Вот и сохраняешься. ))) Ржу.
--------------------
Я это видела по родовым уровням, где нема Сияния -> кушать есть что, спать есть где, одеться есть во что - пакет исполнен. И контроль: следить, манипулировать, чтобы делала, как хотят те, кто еду, кров и одежду предлагают, избивать, чтобы даже в голову не пришло уйти.
А в голову как раз сразу и приходит: уйти. Потому как качество 'какое? А птица не поёт в неволе.
2. Старый сон, когда мужчина предлагает мне место для проживания, еду и деньги, а от него пахнет (исходит) печалью. И во сне я сижу на берегу моря, позади этот дом, ареал большой его угодий, я на качели качаюсь и всё пропитано печалью и я смотрю на звезды и явственно понимаю: это не для нас место.
Почему? Радости нема у того, кто предлагает мне побыть вот здесь. Место прекрасное, а тот, кто на этом месте, расположился, исходит печалью тоннами. Потому, когда Планета приглашает нас к себе - Да! А когда тот, кто отказался чествовать грандиозность Бытия - отказ.
3. Старый сон, когда мужчина покупает мне карандаши, краски, выбирай, что хочется - я оплачу. А от него исходит сигнал: только будь рядом со мной. И я стою в очереди перед покупкой и понимаю: это предложение золотой клетки.
И когда мы (я и тело, и духи) уходим по берегу моря, он не понимает ... он же готов меня обеспечивать! Ему ж это даже в радость! А это не радость, это предвкушение итога наживы, восполнения голода ...
4. И показали образ того, как коллекционер делает: покупает и прячет - Моё!!!
И то, что в организме вырабатывается при этом, он называет радостью.
Женщина с домом и постелью, пищей - ей главное ловить и смотреть, как они (словленные) сидят по комнатам. Если я ухожу от нее, печали у неё не образуется, она словит ещё. Потому мой уход не догоняется её сигналами возмущения - она словит еще.
Мужчина, который коллекционер, который хочет себе редкий товар, а не просто абы как ... словить и не выпустить – закрепостить ... и мысль о том, что редкое создание, как диковинная птица ... у него в лапах - доставляет ему то, что он называет удовольствием: я этим обладаю!
Признай, что ты во мне нуждаешься - а дальше: ты - моя! И я всё для тебя сделаю... только не выпущу.
Мой уход от коллекционера вызовет в нем ненависть и стремление причинить мне вред: поймать меня и истязать, чтобы поняла: первый вариант был лучше! Вылетишь из золотой клетки: поймаю и буду мучить, истязать, пытать, калечить. А потом такое милое лицо: чтобы знала, что со мной (до этого поступка) было очень хорошо.
->Признай стремление двигаться по Мирам ошибкой, и я вновь буду к тебе ласков. Приползи ко мне, попроси прощения, скажи, что ты всё поняла и я вновь буду с тобой хорошо обращаться. (вот тут подмена на заботе). Признай, что Природное в тебе - это ошибка и я буду о тебе заботиться.
Вот такое к разбору и выкладке показали сёдня.
И момент: я с тобой плохо обращаюсь, чтобы ты ушла от меня и увидела (в этот момент), что я тебя не держу, а потом ты возвращайся. Ты же думала, будто я тебя держу, а вот я тебе показываю, что нет, я тебя не держу, но тебе, чтобы это увидеть, требуется захотеть уйти от меня. А ты не хочешь. Потому я с тобой плохо обращался, чтобы ты увидела, что я тебя не держу, (ты же увидела это, в момент, когда ушла от меня). А теперь я жду, когда ты вернешься ко мне, теперь увидев, что моя любовь к тебе чиста. Сидит и ждет. А птица улетела и не вернулась. Улыбаюсь.


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 201; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!