Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 55 страница



Хочу приехать к тебе, но не могу ... поезда не ходят (мой прагматичный взгляд).

Хочу приехать и обнять тебя, но не могу ... дела, дела ... (еще один прагматичный взгляд).

Я не рад тебе. Я не хочу к тебе ехать.

- Вот! - кричит наше существо. - Дело во мне. Ведь, он не рад - мне! МНЕ! Дело во мне!!!

Радо, что нашло подтверждение своим домыслам, которыми согревается ночью.

Чтобы прикрыть ненужность себя себе - нежеланием другого хотеть быть рядом с ним, наше существо, детально ... детально продумывает философию ... близнецовых пламен! Они вааще, если встречаются, то для эволюции, на благо (пиздец ваааще) всех существ.

Просто так, к тебе твоя пара не придёт ... чтоб, захотел пролететь через космос, чтобы обнять. Нееет, вы что. Это ж ответственность ... это ж чистота внутри ... это ж ... -> возврат к началу поста ... дело во мне ... вот он потому и не прилетает ко мне. Я буду работать над собой и ждать! (развожу прагматично руками).

… тут, главное точно и детально продумать философию ... чтобы и другие в неё поверили, и стали всем рассказывать так, будто это факт действительности.

... и вычесть пламя сердца и импульс, когда хочешь прилететь и прилетаешь, сквозь космос ... сквозь вселенные ... потому как пламя сердца это нить гравитации ... и легко и нежно. )))

- Так я шо? - глаза слезами наливаются у нашего существа, - я ... яя ... никому не нужна?! Ты это мне хочешь сказать?! Я такая ... бесполезная ... плохая... не такая, как им надо ... как им было бы приятно ... вот ... и я им не нужна ... никто откуда, - глаза в ужасе ... - никто со всех-всех вселенных не хочет прилететь ко мне, чтобы обнять?!  ... молча смотрю ...

- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - кричит это существо. - НЕНАВИЖУ! ТЫ НЕ ПРАВА! ОНИ ПРОСТО НЕ МОГУТ!!!! Механика же, - набирается сил, укутываясь в свой домысел, что когда хочешь прилететь к близкому созданию, то механика заключается в том, чтобы помешать ... недопустить ... и сделать много-много препятствий... .

(развожу, в который раз, руками).

... и да... там внутри жгучая зависть к тем, к кому прилетают ... чтобы тепло обнять.

...а какой яд зависти проедает, когда к другим прилетают, чтобы рядом быть!

Не на благо людей, не для эволюции цивилизации – прилетают ... пролетают Космос ... к близкому созданию, чтобы обнять, чтобы рядом быть ... потому что сердце поёт, потому что приятно вместе быть.

"Я прилетел к тебе, потому что это Ты!"

"Я рядом с тобой - для тебя, потому что это Я!" ... и улыбка тепла и трепета миров.....

Натяните должествование на романтику миров и получите философию о близнецовых пламенах. О благе ... об эволюции ... о препятствиях ... целую серию книг с напряженностью написать можно ... где надрыв внутри ... где стремление и надрыв ... и напряжение всех сил ... и ... бррррр.

Есть механика Единого Дома. ... но без радости к свободе и действительности ... развожу руками. Н.С.

 

Подсечка * - это подталкивание согласиться, что свои 100% мешают ... и выбрать компромисс, который предлагают под формой "благо" и "забота". Стоит решить, что свои 100% мешают и подсечка будет восприниматься по форме: забота и благо . Тут же встраивается зип-архив подмены, а ... честность и прямота больше недоступны, зато во фразах тут же начинают проявляться: обобщение, через отрицание предложения и размытые формулировки, а в действиях подмены: отрыв формы от наполнения - лицемерие ради получения желаемого результата (нажива).

 

Пожалеть * - это рефлексия защиты своего выбора. Под видом доброты опустить того, кому ненавистно завидует, накипая злобой, но желая оставаться "хорошим" и "добрым" - проявляет жалость: бедное, бедное ... вечное создание ... Опустил – получил ощущение превосходства.

___________________________________

- Ужас какой! – прошла, общупала меня и впала в рефлексию защиты своего выбора.

Я так ржала, когда она прошла!!! Ужас, что я не могу продолжиться. Ужас, что я не смертна (она прям ощупала у меня промежность, когда шла мимо (а я не уточнила? - старушка прошла) и наткнулась на вибрационные волны Единого... `там).

Я встречала тех, для кого отсутствие смертности (не нащупал у меня счетчика по дате смерти, на затылке) - это ужас, потому что ей (то бишь, мне) придется ... она будет вынуждена жить со всеми своими поступками!!! Ужасс какой! Как у бабки ужас, только другая тема.

И это типа, если смертен, то не будешь ... со всеми своими поступками жить?

Будешь! Помнить о них не будешь, а функционировать они будут на полную.

И при том, бабка эта ... ну грань почти перешла, когда ужас обращается в жалость ко мне, что я не могу себя продолжить, что я буду вынуждена скитаться по мирам ... и не продолжусь ... почти покачала головой, вздыхая ... что ... бедное создание ... бедное-бедное ... ! Это апофеоз!

Тот чувак, тоже меня бы пожалел, сокрушаясь, что типа, какая же несправедливость, что это бедное создание вынуждено жить со всеми своими поступками...

Пожалел - это " под видом доброты - опустил" того, кому ненавистно завидует, накипая злобой, но желая оставаться "хорошим" и "добрым" - проявляет жалость: бедное, бедное... вечное создание.... .

Вот, я встречала тут тех, кто `тащится прыгать в смертность, и, умирая, выныривать ... ну как с аквалангом погружаться, посмотреть на китов, рыб всяких экзотических и обратно на берег, в кафешку и снова за акваланг.

И чтобы их так "опустить", по типу, [бедное создание] -> зависимо от смертных ощущений ... не может прекратить падать и выбираться (когда оно прыгает и выпрыгивает) - это мне потребуется сука, как жестко в зависти, ненавидеть это прыгающее создание, которому в кайф туда-сюда прыгать ... в такой кайф, что аж Вселенные мурашками от подрыва покрываются.

А я тут вот живу ... и Вселенные от меня не покрываются мурашками ... разве что от ужаса за меня.

А это не те, видимо, мурашки. Н.С.

 

Плотность * - это свойство сигнала. Если взять диапазон видимости в мире людей, следует точно понимать какую частоту плотности реализовать. Слишком лёгкий - не видим, лишь ощутим. Слишком плотный - начинает отталкивать окружающий мир, формируя вокруг себя полосу отчуждения, и тоже уходит, впоследствии, в иной спектр, выходя из коллективного угла видимости. Я совершаю действие, которое мне в трепет и это формирует разворот чего-то плотного, волнами от моего действия - ко мне.

______________________________________________

Когда я выбираю действие, которое хочу сделать - я тут же погружаюсь в итог разворотов, которые будут от этого действия, касаемо меня. Потому это дико любопытно.
Я выбираю написать книгу вот так ... и меня окутывает вот таким облаком, с данными; я выбираю эту же книгу написать иначе - и облако изменяется. А есть такие облака, на которые у меня мгновенная реакция: отскочить. И когда у меня вот такая реакция, то я отскакиваю, а затем высовываю нос и нюхаю облако ... чо там за данные такие, что я отпрыгиваю на двадцать километров сразу же?
А там более плотное внимание ко мне будет, если я книгу напишу вот так.
И тогда я возвращаюсь к себе и к книге: какой хочет оформиться книга? Какой она хочет придти на слой?
А затем смотрю, где мне в трепет, а где - нет. Потому как внешнее внимание - это снаружи. Это уведомление для меня, что когда я напишу то, что мне в трепет - это сформирует волны, которые направят ко мне более плотное внимание от других чуваков.
Это уведомление, а не причина, по которой я могу сделать выбор: писать или не писать книгу вот так.
И это важно понимать. Иначе, можно зацепить себя, как крючком к тому, что будет. И написать книгу не получится вот так ... Мне уже не в трепет будет, сидеть и дергаться на крючке, на который я сама себя и посадила, выбирая написать эту книгу вот так, не потому что мне в трепет, а потому что там внимание плотное, значит, резонанс будет бурный.
И если у меня проблемы с плотным вниманием, то я еще лет 20 к книгам и близко не подойду... ну, пока не решу этот вопрос у себя ... Ведь если я сажусь писать книгу ... я выбираю такую, которая мне в трепет, в триумф, в радость.
А у меня прикол не с самим вниманием, а с плотностью.
Будь-то плотное внимание или плотное что-нибудь еще ... я буду отскакивать от "плотное" и вынюхивать: а чего это эта субстанция плотнее станет, когда я сделаю вот такое действие?
Мне сложно дышать в плотном.
И тут любопытность выходит: я совершаю действие, которое мне в трепет и это формирует разворот чего-то плотного, волнами от моего действия - ко мне. Ха. Это по типу: хочешь выражать себя - реши вопрос с плотностями разного типа, иначе зависнешь в этом моменте.
- Источник, ключи! - запрашиваю я. Н. С.

Полезность * - когда все вокруг самодостаточные и самостоятельные -> я ощущаю к ним жгучую злобу ... а в глубине чувствую себя , как птица без крыльев , среди крылатых.

 

Поучать * - когда запрещаешь себе применять свои знания в своем опыте жизни... не применяешь сама - надо чтоб другие хотя бы применяли...не пропадать же опыту зазря))))))

 

Проявиться * - это как символом прожечь пространство. И через этот символ ... начинает в мир вливаться твоя неисчерпаемая ...\а без "не?"\ ... насыщенная полнотой Источника Уникальная мелодия ... мегатоннами энергии ... Энергия насыщает всех нас ... рождая невероятные возможности пройти каждому проще ... ярче и радостнее ... каждый шаг ...

Проявленность делает явным то, что внутри тебя.

_________________________________

Ответственность за качество проявленности.

1) то, с чем ты соглашаешься (например: я согласна, что Х это Z) встраивается в твою нервную систему и каждый раз, когда ты хочешь и пытаешься проявить Х, ты неосознанно проявляешься в Z. Говоришь: ОНО само... я не понимаю,как таквышло ... я не хотел ... прости меня!

2) когда ты соглашаешься с чужим опытом/мнением (Z) об Х, ты встраиваешь Z как определение для Х. И каждый раз, пытаясь проявить Х, ты обнаруживаешь себя проявленным в Z.

Например: когда я соглашаюсь, что мама обо мне заботилась. А мама делала мне свое "ХОРОШЕЕ", не спрашивая меня, что мне нужно, чего я хочу, и что мне нравится или нет-> то каждый раз, пытаясь проявить заботу, я обнаруживаю, что делаю свое "ХОРОШЕЕ" тому, о ком хочу позаботиться, не спрашивая его, хочет он этого, нравится ему это или нет.

Когда я соглашаюсь с бабушкой, что настоящая любовь это пожертвовать собой и своим временем и пространством для любимого, я:

1) переношу ответственность за определение следования электрического сигнала в моей нервной системе на бабушкин опыт и мнение.

2) влюбляясь, с радостью отказываюсь от своих мечт, желаний и любимых дел в угоду любимому, считая это проявлением своей любви.

3) не понимаю, когда мужчина уходит и говорит, что ему не нужна служанка, он хочет свободную и уникальную женщину с мечтой и личными желаниями мнением.

4) плачу от боли, потому что твердо знаю, что любила и проявляла любовь, а ее не приняли.

5) нахожу того, кому нужна служанка, который ревнует на каждом шагу, отказываюсь от всей себя в угоду ему ... и успокаиваю себя мыслью о том, что люблю ... соглашаясь с мамой, что ... стерпится-слюбится!!!

Бляяяя*- голос за кадром ...

Вывод: ты прописываешь в своей нервной системе, что такое Х. Х это Y+D*H'-> создавая путь следования для электрического импульса каждый раз, когда ты коснешься Х чтобы прочувствовать, проявить или просто о нем подумаешь.

То есть... ты несешь ответственность за качество проявления себя через позиции понятий, которые встраиваешь в свою ЦНС.

Когда ты соглашаешься с чужим мнением и опытом - ты создаешь перенос и начинаешь неосознанно (великое ОНО) проявлять то, что ты хочешь ... по пути следования чужой позиции ... удивляясь, каждый раз - откуда эта ЖОПА???

Для тех, кто не понял: вы сами выбираете алгоритм, по которому будете проявляться!!! Н.С.

 

Правило* - это аксиома механики. "Правильно сделал(а)" – это когда все аксиомы в узорах изделия точно выдержаны. "Ты не следуешь правилам" – говорят, когда отмечают дисгармонию в узоре.

______________________________

Механика: уплотненный \ инферналист.

На слове "правило" в инферно-зоне стоит растяжка: открыл дверь и подорвался.

В центрированном положении существа, "правило" - это, говоря математически, аксиома

механики.

А в инферно-зоне, на этом слове сформировали выражение нестерпимости к свободе.

Уплотнённый скажет "правильно сделала", когда все аксиомы в узорах изделия точно выдержаны.

Инферналист скажет "правильно сделала", когда чуждое сделали своим, отказавшись от природного, в угоду одобрения снаружи.

Разницу можно почувствовать на вкус. Уплотнённый отмечает факт. Инферналист выражает одобрение.

"Ты не следуешь правилам" - скажет уплотненный, отмечая дисгармонию в узоре.

"Ты не следуешь правилам" - скажет инферналист, выражая превосходство и наслаждаясь довольством ... на вкус: от злорадства, до ликования надменности.

Там, где сделали мощные подмены, я это как омонимы рассматриваю. Слово, одно и тоже, а начинка разная. Начинка вкладывается говорящим.

Когда уплотненный скажет инферналисту: "ты не по правилам делаешь" - инферналист услышит

"ты не правильно делаешь".

И вот она, маленькая разница.

Инферналист отреагирует и фыркнет, типа, много ты, уплотненный, знаешь о нашем смертном

мире!!!

При переносе ответственности - реагируют на слова.

При центрированности - смотрят на того, кто вкладывает начинку в слова.

Поскольку, не получится вложить то, чего у существа нема внутри.

Когда внутри существа нема инферно сигналов - он не сможет инферно вложить в слова, даже

если проклянёт кого-то, чтобы отвадить. Отвадить того, кто реагирует на слова и не способен

видеть того, кто эти слова говорит.

И вот, когда истинное звучание (силовая сигнатура) слова и начинка – идентичны -> там праздник

вкуса. Это значит, существо несет в себе силовую сигнатуру того слова, которое задействует.

... если это инферно существо и оно говорит слова ненависти -> это праздник вкуса ... гноя и

горечи.

... если это уплотненный, который говорит слова ненависти -> это вкус полыни ... природная

горечь, которая не является горечью злобы, а сочетанием полутонов вкуса растения.

Уплотнённым легко отваживать инферно-существ ... достаточно применить слова, на которые

будет аццкая реакция и это существо будет само держаться подальше, испытывая превосходство, презрение или отвращение. Инферналисту будет неприятно рядом с уплотнённым, потому что он (перенос) такие вещи говорит!!!! Инферналист, из сказанных слов, предположит и даже будет твердо уверен: "что" внутри у того, кто говорит. И в этом будет его глобальная ошибка, потому что это обратная последовательность.

"Из чего" состоит тот, кто говорит - это и будет то "что" в словах, в тоне голоса <- прямая последовательность.

По тому, "что" и "как" говорит -> делаю вывод "из чего" состоит тот, кто говорит <- обратная

последовательность. Н.С.

 

Правильно * - это взять то, что природно одному и экстраполировать на многих. Одно экстраполировать на многих -> это тирания. Природное одному - экстраполировать на многих - это догмат и попытка подчинить себе других, переделать их, вырезать многообразие.

___________________________________________

Если взять то, что природно одному и экстраполировать на многих - получаем "правильно" - догма: слушайся или будешь избит, посрамлен, убит.

Негодование, ненависть и потребность из многообразия сделать однообразие рождается лишь там, где выбирают терпеть, буквально отказываются выбирать природное себе. И начинают уничтожать то, что не правильно - решая "как" должно быть правильно.

Выбрал "терпеть", отказался выбирать "природное себе", отказался понимать, что "природное" уникально по сочетанию для каждого -> взял за догму то, что природно себе, от чего сам и отказался - и пошел вырезать тех, кто иной от этого: нацизм плюс геноцид ... при том во благо.

Одно экстраполировать на многих -> это тирания.

Природное одному - экстраполировать на многих - это догмат и попытка подчинить себе других, переделать их, вырезать многообразие.

Право тайны * - право выдавать в очевидность ровно столько, сколько хочешь.Право - это то, что задействуется , а не отстаивается или доказывается. За право не борются, не сражаются - его задействуют.  Принцип номинален, поскольку Тайна означает, что ее не видят только те, кто не способен видеть и ... видят все остальные.

 

Привилегия * - это некое право, которое у меня есть... и там, где остальные стоят в очереди или платят налоги (при переходе между мирами) - я салютую и прохожу свободно.

 

Пронзительность * - Острая. Мощная. Разящая. Сокрушающая перегородки тонкая, совершенная стремительная хрупкость восприятия происходящего. Волна, которая несётся снова и снова и снова. И я разбиваюсь на миллионы частиц и становлюсь сплошным восприятием. В такие моменты кажется, что все. «Меня» нет. Нет личности с её мнением и реакциями на реакции внешнего, на трансляцию внутреннего. Рефлексии. Грандиозность и безграничность масштабов во внешнем пространстве: огромные существа движутся в воздухе, невероятные живые силы в пространстве вокруг и повсюду в ночном небе. Природа. Жизнь. Существа. И я распахиваю руки и грудь, распахиваюсь вся - заберите меня! Я отдаюсь вам в едином движении вместе. И меня несут в едином потоке, в единой волне жизни. Все пропадает. Кто я, Что я как личность — есть звучание и песня меня. Я сама как звук, как свет, как волна. Световая разумная волна, танцующая в стремительной, нарастающей скорости. И невозможно разбиться, можно только постичь, познать, прожить, пропустить, стать собой. Быть собой. Жить собой. Праздновать потрясающую хрупкость и остроту, лезвие звучания себя ...

__________________________________________

И вот, очень четкая штука, тех ... кто хочет контроля в определенных вещах. И в 99 процентах такие милые, но есть 1 процент, тронь и получаешь агрессию. А затем, они ждут, когда же к ним снова заглянут... ведь 99 процентов милого и внимательного, не видят одного процента агрессии.

Там, в одном проценте - слепое пятно ... а значит, запрет ... а значит ложь себе.

И даже более того, когда эта ложь постановлена как закон для себя и окружающего - не просто ждут ... а уверены, что пройдет время, и я сама напишу. Ммм ... процесс кипения превосходства, при каждой мысли обо мне ... ведь я - не пишу, молчу ... и занимаюсь своими делами. )))

Данный маркер процесса есть у тех, кто хочет получить нечто особенное ... нечто уникальное для себя от другого существа. Но ... "получить" уникальное от другого - это нажива очень плотного уровня. Это присутствует у тех, кто в инферно - прописан, но подсознательно, очень хорошо понимают, в чем суть драгоценности уникальной симфонии ... но свою симфонию не выпускают в проявленность. И отсюда - один процент в слепом пятне. И если не затронуть ... можно прожить целое воплощение вместе и ... затем, увидеть, как муж ... или жена ... вдруг ... такие милые 80 лет подряд ... вдруг срываются на ком-то, кто свеж, легок и пронзителен.


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!