Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 7 страница



 

Борьба * – это не идти своим путем радостно и легко в мощи Сути изменяя реальность ... - а играть в сражение с кем-то. Я хочу прошлый миг.. а уже будущий... я хочу прошлый миг.. а уже миг.. миг.. миг... миг - а я хочу вот то, в том старом миге, которого никогда больше не будет..., но я же могу изнасиловать реальность ... могу тот миг, сделать в здесь! А те, кто не дают мне этого сделать - враги народа моего!

Причина - перенос ответственности.

Вы можете выбрать свободу или борьбу. Но, если вы выберете борьбу, проиграете вы или победите - вы погибнете. Борьбаза то, что не может быть чьим-то - это корень, когда закрывается внутри Природное и остаётся внутри глухота, слепота, пустота и холод. А затем по инферно-механике весь цвет – итог, которого: жестокость.

Как только я вступаю в борьбу с кем-либо... врубается механизм выживания и безысходности свободного движения - значит я в ловушке игры с теми, против кого борюсь, и кто типа мне не дает нормально жить…

Не имеет значения, какой выбор делают те, кто пытаются меня убить или что-то еще... Только если я внутри хочу умереть - они смогут меня убить... только если я хочу страдать - они смогут заставить меня страдать... (есть права и законы в мироздании двигаться моим мне путем, ответственностью и чистотой изменяя все вокруг меня...).

Борьба определяет собственников. Тут о свободе уже не идет речи. И если начал бороться за Свободу - это показывает, что нравится контроль.

Невозможно подавить того, кто свободен... это происходит лишь с теми, кто отказывается хоть где-то от себя... по тому моменту и происходит подавление и человек становится, как машина без чувствительности... поскольку внутри сам ее боится - этой охреневающей чувствительности.

В какой момент чествование Бытия... ото вдруг ... может стать борьбой за то, чтобы вкус внутри определенный чувствовать? Или вааще, чтобы этот вкус выбрать для себя внутри? Или чтобы пойти воон той линией судьбы... .
Борьбой это становится в тот момент, когда отвечаешь тому, кто давит на тебя, стараясь сделать (по-разному) так... чтобы ты начал(а) отвечать.

 А стоит ответить  - и дальше начинается с собой битва за то..., чтобы выбрать для себя то, что для себя выбрать хочешь..., но уже себе не даешь  - потому как борешься (в этот период) с тем, кто тебе говорит, давит и угрожает даже, пытаясь убедить и донести, что ты не можешь этот выбор сделать.... 

Или это создание (которое давит), приложит все усилия и тебе этого сделать не даст. А чем пугают? Смертью или болью. Если с этими вещами внутри уже разобрался, познакомился, вкурил и дружишь с Природой..., то тебя на угрозы не взять... и вааще не взять. )))).
Ржу... но если стараешься быть таким, чтобы тебя не получилось взять на угрозы... это будет опять борьба. И снова-таки внутри будет вкус борьбы.
Не смородины, не вечности, не лесного ветра аромат... неа... там будет смрад страха, забитый в коробочку с надписью: когда умру - это точно закончится. И отсюда развернется сигнал: умереть бы... уже!
А затем это произойдет. ))))).
Это из серии: пришел пожить... но так себе и... не дал.
==================
Как только я выберу бороться за право чувствовать внутри то, что я хочу внутри чувствовать - всё... уже пиздец... причем основательный и капитальный. Я уже буду готова убивать, калечить и причинять вред, чтоб только отвоевать себе право чувствовать внутри то, что я внутри хочу чувствовать. А это значит, что я буду выдавать сигнал: не делай того... что мешает мне чувствовать внутри то, что я внутри чувствовать хочу.
А как вызывают на битву? Да просто. Я видела эти финты по отношению ко мне. Чувак такой: в тебе чувствуется борьба...! - и смотрит на меня.
И вот стоит мне ответить на это... и пиздец - я начну эту борьбу.
А если пытаться удержать себя не ответить - это уже борьба с собой чтобы не начать борьбу с ним, показывая, что внутри уже началась борьба. Ржу.

 

Беспомощность * – выбор отказаться от своей силы (позиция жертвы)

 

Безумие * - это компрессия ярости, от запрета на потерю контроля над собой. Не управления! А контроля. Формируется при соприкосновении с большой вибрационной мощью там ... где чувак отказывается Знать (а это обратиться к Источнику, к Природе, к Единому, к Космосу с любопытством искреннего внутреннего звучания).

______________________________________________________
Запреты себе ставят (и тело истязают там) там, где хотят уничтожить Природное проявление, опять-таки соприкасаясь с Мощью Величия Природы, отказываются от Знания Порядка и Дружбы с Природой.

Показали седня: скрупулёзное безумие.
Внимание скрупулёзно наружу направленно, но так, чтобы для других умных, казалось, что занимается чел своими делами. А как только другие отходят, вновь возвращается к обсматриванию и оцениванию окружающих созданий и мироустройства. И пока он занят, типа, своими делами, он тоже обсматривает окружающих. Его мысли и сигналы вращаются наружу. Он не может, буквально - ему нестерпимо погрузиться внутрь и творить. Он не может - как ошпаривает электричеством.
Мне это положение показывали часов восемь. Это нечто. 86 процентов инферно в этом задействуется по механике. А если все 100% - я прикинула. Это когда ... моё внимание наружу направлено и это нормально. И это как нерушимая внутренняя истина: я пришел исправить положение дел на планете. Вот это 100% инферно, когда ... - когда безумие не может быть замечено – потому, как это 100% внимания уходит наружу. Нема ни одного процента, чтобы увидеть себя со стороны собой же. Не из других глаз, а на себя - собой же взглянуть: чем я в воплощении занимаюсь? - спросить себя.
И при этом состояние похоже на спокойствие, только это не так. Стоит любопытством прикоснуться и агрессия вагонами прёт. Не возвращай моё внимание внутрь меня - я же безумен!!!! И я тебя убью, если будешь продолжать.
Утрамбовать манипуляциями поле вокруг себя и на каждый вопрос иметь такой ответ, чтобы это была ложь, похожая на правду, для каждого индивидуально. И чувствовать себя Царём Горы - Я могуч ... я их всех обманываю ... и обхитровываю, пока за ними наблюдаю!!!!!
Я скажу ... на вкус это как бензин + силикон - под кипением, когда две субстанции плавятся, соединяясь в одну. И там уже нет того ... одного процента ... чтобы заметить, что это не свежесть озона после грозы ... это не яркий горный воздух ... это бензин ... и это силикон в одном сплавленном биохимическом моменте.
Болезнь мозга и усталость сердца ...чаще всего. И почки отказывают ... А печень выдаёт такие яды, которые перестает перерабатывать. И получается, что внутреннее отравление - отравляет физический организм и тело выдает ответ: либо рак - как блокировка яда, либо альцгеймер - как забытие при жизни по факту, либо разрыв сосудов ... когда мощность электричества превышает средний коэффициент.
Безумие как отравление того, кто смотрит - когда он сам себя отравляет, потому как ненавидит то, что видит. Н. С.

 

Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Альберт Эйнштейн

 

Беспристрастность * - это просто ставить все на свои места. Лишнее сразу отпадает. Дает силу наблюдать , не пугаясь , разрушения вокруг, когда отпадает все лишнее. А то что отпадает - это ложь. Беспристрастность требуется для устойчивости , силы расчищать дорогу и убирать препятствия. Просто идти и делать то, что я умею. Беспристрастность как сила баланса : для сохранения баланса требуются маркеры твердых сигналов, где ложь и где истина. Беспристрастные эти маркеры делают очевидными. Беспристрастность вызывает бешенство снаружи у тех кто лжёт.

 

Безразличие * (без различения сигналов) - это активность, прикрытая маской уступчивости, где в корне - ненависть, чтобы производить жестокость - проявляя геноцид с переносом ответственности на отупение по личному выбору. Положения без различения - это когда предлагают стать куском мяса на поле жестокости. Мне плевать на Знание. Что хочу, то и делаю с собой и с другими. В этом "хочу" сразу видно инферно. Безразличие - в корне безумия и усталости.

Маркер: омертвевание , реально мёртвость внутри.

Механика :

Выбираешь хоть в чем-то отказ от Знания - там оформляешь "мне безразлично "что есть что".". И это поле накрывает всего тебя изнутри. И дальше по графику: безумие (давление), усталость (брюзжание) и пофигизм (когда омертвевание внутри проявляется без масок).

Следствия безразличия:

- Это перекрывает движение Жизни. Жизнь - она как река без счетчика, без количественной опции. Неисчерпаемая субстанция. Радость Жизни - это когда бегаешь голышом по улице с улыбкой, говоря: "а у меня без счетчика!". И радость самой Жизни льется изнутри Аурой.

Когда выбирают плюнуть на Знание (прямое, изнутри.. привет Источник!) - организм перекрывает движение Жизни внутри - формируется счетчик. У вас осталось вот столько то дней (складываем и получаем годы) - сообщение на мониторчике. И тут же формируется тремор: боязнь смерти и жадность к жизни. Фраза с давлением: Я хочу жить! И в ней же проявляется безразличие к тому, как.. эту фразу.. сам же и произносишь. Что вкладываешь в эту фразу? Давление. Давишь на организм: Я ХОЧУ ЖИТЬ! И организм перекрывает уровни так, что образуется ровно такое же давление внутри и прорывает органы. Обычно инсульт, но может и что-то другое.
- {Без различения} затрагивает и саму субстанцию Жизни. И тут финт: безразлично к Жизни. Буквально, как ты будешь дышать неисчерпаемой субстанцией Жизни, если тебе без различения к тому "что есть Жизнь"? Отсутствует Радость Жизни внутри - отключается организм. Зачем тебе жить, если ты не радуешься Жизни?... если Радость самой Жизни не приумножается Тобою... . И можно это видеть на лицах прохожих. "Зачем я живу?" - немой вопрос в глаза.

Ключ: отказ без объяснений, без борьбы, без противостояний - отказ.
Масса плотности {без различения} показывает сразу, что там под этим "никак", "не знаю", "не понимаю" себя (и тебя заодно - нечем) - лежит жестокость и ждёт, когда ты скажешь "да" - ступишь в эту массу плотности - тогда, с твоего же согласия, над тобой можно производить геноцид. И никакого нарушения свободы воли не будет. Нема преступления.
Без различения самого поля, которое являет собой массу ненависти без названий или с набором названий по подменам - соглашаешься на применение к себе жестокости - показывая, что ты идентичен безразличию: тебе тоже не хочется различать "что" тебе предлагают.
Примеры:
1.Это когда говорят: а ты вот разъясни мне "что" у меня "что". Мне самому безразлично это, но мне интересно тебя послушать. Давай. Расскажи мне, что ты во мне видишь.
Вся тема по сфере: скажи мне "что" ты у меня видишь, "что" ты во мне видишь, почему у меня вот это, почему у меня вот то - давай делай за меня то, что мне безразлично к себе делать.
Соглашаясь на это - делаешь шаг в массу плотности, под которой скрывается, под маской уступчивости - жестокость.
2. Долгоиграющая среди людей тема: ты мужчина... значит это твоя роль (впиши по пунктам) проявлять ко мне то "что" мне безразлично проявлять к себе.
То бишь, я отказываюсь различать "что" я с собой делаю, потому что это твоя роль делать со мной вот то и вот это. И я тебя, мужчинка, ищу - чтобы ты делал со мной, всё то, что я делать с собой отказываюсь.
А затем, после дней и лет жестокости, идёт фраза: что ты со мной делаешь?! Зачем ты со мной так? (и приписка: я же не для этого тебя выбрала! Тебе следовало со мной делать то, что я с собой не делаю.. а ты ЧТО делаешь со мной?!").

 

Быть в моменте здесь и сейчас * - это быть мыслями там, где находится тело и чувствовать, то, что чувствует тело.

 

В+

 

Важность * –критерий для определения значимости знака для системы. Будет ли работать система без этого знака и как?

Пример : Потерялся витик , держащий облицовку в машине. Таких винтиков в этой облицовке после этого – дофига осталось.Важность этого винтика для машины как системы – низкая. Потерялось колесо – важность этого элемента – огромна. Но при этом значимость винтика и колеса – одинакова. Оба элемента являются элементами машины.

 

Валентность * - способность образовывать связи между элементами.

Ватность * - состояние, когда отсутствует трепет. Это как большой чувак внутри тела, обернулся плотной ватой со всех сторон, как в одеяло закутался ... и уже не может понять "что" именно он делает, когда перестает учитывать другое существо как свободное создание с чувствами и любопытством. Буду только Я - вот что разворачивается, когда отказываются от внутреннего трепета. Дело в том, что какую форму ни подставь в уравнение - базисные алгоритмы уважения по уровню "гражданин Мироздания" - основные. Когда их нарушают - высветляется преступление "буду только я!" - ты не учитываешься. И в это "ты" подпадает и разум плоти, в котором чувак сидит, обернутый плотно в ватное одеяло. И когда создание не воспринимают под формой - то обращение с ним изменяется - в зависимости от формы.

 _____________________________________

Наблюдала с балкона, чувак идет с собакой. Она на поводке. Небольшая, по размеру болонки.

Она останавливается, понюхать, посмотреть - а он её дергает и идёт себе дальше.

Вот - тот рычаг падения "буду только я!".

А от него, от чувака, осязается, что ... большое что-то в теле. И это большое окутано ватностью.

Нема трепета - зато есть ватность. Как большой чувак внутри тела, обернулся плотной ватой со всех сторон, как в одеяло закутался ... и уже не может понять "что" именно он делает, когда выбирает с собакой по улице пройтись и дергает её - он перестает её учитывать: как свободное создание с чувствами и любопытством.

Если бы его, в теле человека, на поводок посадить - он бы уже негодовал ... а если бы еще и дергали... то... вааще ахуй было бы агресии.Но то ведь собака ... ватность не позволяет осязать, что там кто-то в форме собаки есть. И что разум плоти этой формы тоже чувствует и мыслит.

Буду только Я - вот что разворачивается, когда отказываются от внутреннего трепета.

Когда есть трепет - всё слышно. Трепет - как луч света. Вот насколько мощный трепет, настолько ярко видно. Насколько яркое любопытство - настолько трепет проницает вокруг - глубина и широта луча, который освещает пространства и происходящее в них.

Уважаешь себя, выбираешь внутренний трепет - не получится вот так действовать "Буду только Я!" - учитываешь, но не обязываешь. Учитываешь себя, но не обязываешь окружающих собой. Учитываешь окружающих, но не обязываешь себя ними. Баланс, когда основное это воспринимать, что другие тоже Есть. И что они тоже чувствуют.

Даже этот чувак, обернутый в вату - чувствует что-то. Надень на него ошейник, и он вздыбится. Надел на собаку ошейник - и ему нормально. Не на него же надели.

Дело не в том, чтобы ставить себя на место другого - этот алгоритм придумали те, кто за формой не воспринимает дух. Не знает, кто под плотью. Дело в том, что какую форму ни подставь в уравнение - базисные алгоритмы уважения по уровню "гражданин Мироздания" - основные. Когда их нарушают - высветляется преступление "буду только я!" - ты не учитываешься. И в это "ты" подпадает и разум плоти, в котором чувак сидит, обернутый плотно в ватное одеяло.

Если, к примеру, когда я в форме человека ..обращаться [со мной] по типу "икс", а когда я приму форму лошади - по типу "игрек" - это уже преступление. Я сменяю форму, но я продолжаю быть собой. И когда меня не воспринимают под формой - то обращение со мной изменяется - в зависимости от формы.

Тогда сразу можно видеть, что передо мной преступник. Он не знает себя, как Дух во плоти, иначе бы трепет шпарил, как маяк, свет которого проницает [по глубине и широте] на миллиарды парсеков... сквозь Галактики и уходя глубоко, через плоть Вселенных - в Космос ... добираясь до того самого уровня Мирозданий, откуда базисный паспорт выдают "гражданин Мирозданий".

... а в случае ватности - такой паспорт недоступен.

Вздор * - это попытка обезопасить ту ложь, которую внутри носит, постоянным доказыванием себе, почему другой не прав, для того, чтобы от себя же скрыть, что себе лжет.

_____________________________________________________

То бишь, когда от себя скрывает ложь, которую внутри выбрал носить (утвердить) - то моментально рычаг такой нехилый активируется: доказывать себе, почему другие не правы. А вариантов до фига, как это делать. Ведь основное доказать себе, что другой не прав.
Прикиньте, разговора даже не получится. Не получится разговаривать, вести диалог ... а тем более по душам с тем, кто постоянно в позиции: счас я докажу себе, почему ты не прав!
Не тебе докажу, а себе! Вау!
То бишь, убеждать себя, снова и снова, что другой не прав, почему и как он не прав, и что не всё так однозначно, что бывают и другие варианты, что вот так и вот этак, и вааще правда у каждого своя и бывают исключения из правил, и что нельзя делить мир на черное и белое, и еще и еще и еще ... - сигнал, который не отпускает: тверди себе, что ты себе не лжешь ... тверди себе, что ты себе не лжешь <- вот так, я слышу, он звучит. И он направлен изнутри себя, к себе же, при выборе сокрыть от себя, что лжешь себе (и в чем, и для чего).
То есть, как пример, когда ложь по глубинным уровням, такое как: смерть неизбежна. И всё! Постоянное внутреннее стремление, дергающее стремление доказать, почему другой, у которого такого сигнала про смерть нету, не прав. Особенно, в апофеозе чесотки изнутри, когда говорят: вот подожди, ты - умрешь, вот тогда посмотрим кто прав!
И получается, просто другое мнение - вводит в положение доказывать себе, что другой не прав. Постоянное ... дёргающее внутри ... и положение защиты лжи от ... от ... себя! Чтобы перед собой не раскрыть, что лжет себе. Вау ... это ... изнемождает, однако! Смеюсь.
Высокий пульс, постоянное давление наверх, все время в положении готовности защищать от себя же, ту ложь, которую себе же и утверждает. Как будто марафон каждый день бегает по 24 часа в сутки, бежит и бежит и бежит и всегда во внимании, кто иначе думает, кто иначе говорит, кто иначе чувствует - и себе ... себе же доказывать, почему другой, который иначе воспринимает - не прав. А всего-то потому, что выбирает скрыть от себя, что себе лжет (где и в чем и для чего это выбирает делать). Ух... вот это механика сигнала ...!


Возмущение * - это отказ соглашаться с "тем", чем давят снаружи, принуждая согласиться, что "это" естественно.

Тонкий момент: достаточно возмутиться - о чужом выборе возмущаться - и в инферно-зоне уже. Это тот момент, что когда возмущаются о чужом выборе - ровно в этот момент слепое пятно на свой выбор идёт: что выбор-то - возмущаться! А стоит мне возмутиться в ответ на возмущение - и меня пеленгует инферно-сканнер. А затем маркирует. И я начну бегать по декорациям, чтобы признать слепое пятно, что в момент собственного возмущения, я не хотела видеть, каков мой выбор!

А мой выбор в этот момент: Существо отказывается соглашаться с "тем", чем давлю снаружи на него, принуждая согласиться, что "это" естественно и это меня возмущает. Мне не нравится, что существо звучит собой и отказывается бросить себя, чтобы делать так, как я хочу. И моё возмущение в этом случае – это способ дополнительно надавить на него. Подмена на возмущении по факту.


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 196; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!