Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 5 страница
_____________________________________________
Безопасность формируется, когда в пространстве, у каждого элемента всё в порядке с тем, кто и каковы остальные элементы в этом пространстве.
Ну, например.
Безопасность в отношениях пары, это когда... каждый из партнеров излучает сигнал: у меня всё в порядке с тем, "что" ты такое. ... как минимум.
Как только у одного из партнеров становится "не всё" в порядке с тем, "что" есть существо напротив - тот, у кого "не всё" в порядке с фактами -> излучает опасность: я готов уничтожить тебя.
Вариантов опасности множество. Вариант безопасности прост и универсален: всё в порядке у меня с тем, каковы элементы, что окружают меня.
И это личная и внутренняя штука, выбрать каким элементом быть: у которого всё в порядке или у которого "не всё" в порядке -> с тем, каковы окружающие его элементы. Это не тема принятия или смирения, или согласия. Это тема уважения по уровню "гражданин Мирозданий".
Тот, момент, когда у одного из партнеров "не всё" в порядке -> его поле выдаёт сигнал угрозы. И это осязаемо кожей и ЦНС того, к кому направлена угроза. Первым уходит чувство безопасности, отсутствует близость - потому как у одного из двоих ... выбор его таков: отказ от уважения ... тех, кто <- не он. А это позиция инфернальной тирании и геноцида: "буду только Я!"
Именно в случае такой позиции, у существа становится "не всё" в порядке с окружающими его элементами и он выдаёт угрозу на уничтожение полем. Такое существо не может сформировать близость, не может излучать уют, не может радоваться ... ведь, у него "не всё" в порядке с окружающим его миром.
|
|
Как только производится давление на природу того или иного существа - это маркируется как преступление. Когда само существо давит на себя - это тоже маркируется как преступление ... против природы.
Когда у существа "не всё" в порядке с тем, "что" оно такое ... или где оно такое ... или зачем оно такое - оно будет стараться уничтожать себя такого, который мешает другим, окружающим его существам.
Безопасность это ... как волшебный олень в 21 веке. О нём слышали, но мало кто его видел.
Есть существа, которые просто не будут творить в пространстве, где есть в наличии опасность. Они сформируют себе такое место, где будут отсутствовать те, у кого "не всё" в порядке с тем, "что" есть данное существо. Просто не будет к себе приглашать, будет держаться от таких подальше ... что логично, поскольку такие будут выдавать сигнал на уничтожение.
А вот, если у такого существа в его уединении ... если оно вдруг, возьмет и выберет, что у него "не всё" в порядке по отношению к тем, у кого "не всё" в порядке по отношению к нему ... творчество накроется, даже сиди он в самом уютном месте в Мире.
|
|
Электричество красоты очень мощное и очень легкое, воздушное даже. И оно не проходит там, где есть давление внутри существа ... давление инферно, когда "не всё" в порядке с тем, что и как происходит или устроено, или "что" оно само такое или другие.
Я, для себя, очень четко различаю:
Когда переполняют эмоции и требуется выразить их, иначе сильно жарит изнутри, рвёт на части - это не творчество, это слив накопленного ... от нерешенных внутренних вопросов.
Если турбулентность приводит к написанию картины, книги или другого формирования - эта турбулентность будет в этом формировании. Её, буквально, взяли и запихнули в объект, чтобы внутри полегчало ненадолго... до следующей дозы накопления, когда невмоготу от внутреннего наполнения.
И это будет звучать и пахнуть чужой турбулентностью ... это как какашками написать картину. Развести кал с краской и написать картину. Высохнет, аромат сойдёт, а суть действия остаётся.
Эта картина не сможет излучать волшебство и уют, потому как сама она будет нести в себе закрепощенный в красках и образах - сигнал: "у меня не всё " в порядке с (тем или этим).
|
|
Повесь её на стену и это будет звучать по всей квартире.
И это будет намагничивать обстоятельства для самой квартиры и для того, кто повесил её у себя и наслаждается. А наслаждаться такой составляющей сможет лишь тот, у кого такая же есть внутри. И тут будет приумножение ауры: картина и покупатель. Но... будет три элемента: картина, создатель и покупатель. И приумножение аур.
... и обстоятельства, которые по приумноженному полю - быстрее окружают в ровно таком же сигнале "не всё" в порядке у меня с тобой ... чувак, который купил эту картину. И у создателя будет ровно такой же эффект. И чем больше картин напишет такой "создатель", тем мощнее у него будут эффекты по обстоятельствам ... ведь, с каждой проданной картиной, сигнал этот будет приумножаться теми, кто наслаждается его творчеством и огребать будут оба: творитель и покупатель ... и чем больше покупателей - тем громаднее ком обстоятельств ... а картины это портал.
И если у покупателя станет "не всё" в порядке с картиной ... она виновата ... я как её купил - у меня судьба пошла под откос - он просто приумножит этот вид поля, когда угроза жаждет переделать окружающее под себя. Вот это выше описанное, лично я, не могу назвать творчеством. Н.С.
|
|
Это отсутствие лжи (из лжи прорастает ненависть, гонор и месть), отсутствие побега от себя (из побега от себя прорастает доказательство, надменность, спесь и жестокость), отсутствие жажды получить себе кусок, ощущение или чувство (из жажды получить прорастает одиночество, злоба и печаль).
Показали, как формируют безопасность, говорят еще: хотел себя обезопасить.
Меняют, в функции, положения местами. Тут же образуется глупость и уходит ясность. Как только уходит ясность - появляется то самое ощущение безопасности, которое хотели сформировать. Не может распознать то, что делает, когда это делает. Становится опасностью и чувствует в этом себя безопасно.
А это при том, что без_опасность это отсутствие лжи (из лжи прорастает ненависть, гонор и месть), отсутствие побега от себя (из побега от себя прорастает доказательство, надменность, спесь и жестокость), отсутствие жажды получить себе кусок, ощущение или чувство (из жажды получить прорастает одиночество, злоба и печаль).
Без_опасность - там, где нема опасности - где есть наличие Внутреннего Света и Тепла -> из них прорастают нежность, ласка и трепет.
А еще, когда меняют положения в функции местами, ну как голову и попу поменять местами - движение вперед не получается. Есть чувство безопасности, которое спонсируется глупостью (уходит ясность) и тянущее чувство в сердце, которое каждый час и день, каждую секунду напоминает о том, какую дурость сделал с собой, для себя - хотел обезопасить себя. Стал глупым, ушла ясность и каждый ответ по ответственности превращается в оправдание себя: потерял бдительность, сделал дурость, одурел от глупости ... а по факту: охренел.
Это как: в плане было, что чувак приходит в определенное место и забирает посылку, доставляет ее через двадцать лет определенному созданию - а чувак взял и не пришел на место встречи. А посылка сигнатурная - другой ее в руки взять не сможет, чтобы передать. Вот и получается: охренел. Ржу.
Посылка лежит и ждет. Чувак поменял голову с попой местами и ходит. В сердце у него не радостно ... что-то тянет ... но понять, что это - ясности нема. Ведь пока положения поменяны местами - ясности не будет. Зато будет глупость и постоянное чувство ... "что-то упустил"... "что-то важное не сделал"... а оно нарушает состояние, которое чувак получил, когда поменял положения в функции местами. И он себе говорит: все можно нагнать.. успеть... исправить... счас я вернусь и сделаю то, что по плану. Но он уже не в том качестве и подойти к посылке не может. И вот тут... начинаются финты ушами по взрослому: шо ж такое?! Я уже понял, {что} не сделал... а сделать не могу! Эй!!! Вы чо там охренели? - орет он Наверх. - Я ж здесь! Я на месте!!! И тишина... )))
Он ведь каким пришел на место выдачи посылки? Голова не на месте. Попа, кстати, тоже. ))) И к тому же давным-давно прошло время встречи, чтобы взять посылку.
Почта закрыта. Никто посылку не выдаст. Он стучит в двери кулаками и орет Наверх. А это не помогает. Момент давно прошел - раз. И голова не на месте - два. И попа тоже не на месте - три.
И в сердце нема радости - четыре.
И говорит себе: ну я сделал все что мог! Разводит руками и идет обратно в то самое "обезопасить", из которого не вышел, когда пошел за посылкой на почту. Н.С.
Безопасность в подмене:
Раны - это безопасность. Подоплека постановки ран на тонких телах это выжить: как не трогать ... не вызывать на себя удар, чтобы пробыть тут дольше. Все слишком просто и в этом суть. При выживании ... при избегании опасности мозг рассматривает сложные взаимосвязи для реализации, чтобы избежать опасности.
Выживать – это боясь умереть делать такие действия, при которых начинает хотеться одного: умереть. Делать действия, при которых жить не хочется. Отсутствие понимания, что нежелание жить - это желание умереть. Вот и получается, сердце бьётся, … и подохнуть хочется. Так жив клиент или нет? Люди так боятся Смерти, но сами не Живут ... парадокс получается: "мёртвые" боятся умереть.
Нет СООБЩЕНИЯ миру из СУТИ человека – НЕТ человека. И тело показывает, что тот, кто внутри него мёртв, состоянием «жить не хочется». Н.С.
Оказывается, сигнал избегания опасности у меня полностью лишен тремора страха, потому что я знаю - как быстро уйти из тела и из мира (здесь раньше был корень моего тремора-страха, тревоги – тревога, что не смогу: быстро и просто уйти).
И я получаю уже новый маркер куда смотреть, где сужается восприятие и мышление: сигнал о факте опасности. Без страха, ужаса и паники. Простой факт. Очень любопытно.
А если двигаться сквозь опасность - путь простой, слишком простой. Н.С.
А когда просматриваешь, что именно массово люди пытаются заполучить, то у всех итог один – безопасное место. У каждого свое, потому что индивидуальные везде будут запросы и потребности, но итог один – безопасное место, где не надо будет бороться, отстаивать право на то и это, и контролировать постоянно, чтобы желаемое качество было на должном уровне. Место, где можно ощутить покой и расслабление.
Недавно имела другое взаимодействие с понятием «безопасное место». Смотрела разные техники медитаций, гипноза, регрессий. И вот там часто предлагается вначале представить себе безопасное место. Т.е. на неких уровнях сознания здесь есть эта структура и с ней работают.
Но у меня не получилось его представить. Ни тебе пещер, ни тебе лугов, ни тебе комнат в закрытом пространстве. У меня всегда и регулярно только один результат – безопасное место – это я. Я и есть то самое безопасное место, которое контактирует со всем вокруг. И проявляется оно вот такими характеристиками - уют, мощность, глубина и целостность. И результирующая здесь – это целостность.
И то, что целостность стоит в основе, объясняет многое, и различие между поведением тех, у кого безопасное место где-то снаружи, и теми, у кого оно внутри. Вынос вообще чего-либо наружу и определять сценарии, где нет места уважению, свободе воли и действительному движению. Потому что там всегда будет борьба за что-то, контроль и манипуляции – оно же снаружи, оно не в тебе, оно тебе не подвластно. А так хочется. ))) Но можется только на время, а потом опять – борьба, манипуляции, контроль. ))) Мира Греттель.
Безупречность * — это когда тебе не требуется никого ни в чём упрекать.
Безысходность * - явление правды народу. Когда говорят: ничего не могу сделать ... - это потому что видно, как есть. То бишь, безысходностью называют момент, когда не могут правду скрыть или спрятать (от себя или от кого-либо другого).
Бережно * - это при взаимодействии учитывать природу элемента. Касается отношений, обращения, внимания, прикосновения и сферы проявления и взаимодействия. Если нема [бережно] – значит, уже есть давление - а значит, будет тест на прочность для поиска крепкого материала, вместо бережного обращения ... После тестов других на прочность следует испытание на себе уравновешивающего принципа - кармы.
_____________________________________
Основное: чтобы что-либо сломать потребуется намерение, приложение физическим давлением к элементу. Если относиться бережно - всё будет в порядке.
И это [основное], как я погляжу, касается не только просохшей самозатвердевающей глины, а и отношений, обращения, внимания, прикосновения и сферы проявления и взаимодействия. Куда ни кинь, если нема [бережно] – значит, уже есть давление - а значит, будет тест на прочность, а это намерение поломать, приложенное к элементу физическим давлением в действии. Это как говорят: испытание на прочность. А на фига? А потому что бережно обращаться уже сделал для себя недоступным и потому, выставляет как этакий бравадирующий флаг: проверяю на прочность ... жену, детей, друзей ... и т.д. А затем натыкается на падающий цельнолитой, цементный кирпич. И стоя по ту сторону воплощения ... понимает, что ... тестируя других на прочность, испытал на себе уравновешивающий принцип - карму. Все моменты приложенного давления, где отсутствовало [бережно] - суммировались и прилетели цельнолитым куском цемента с 11-го этажа, попав прямо в голову. И чувак вместо того, чтобы подумать над [бережно], говорит себе: под домами перестану ходить. И таки перестал ходить под домами ... но, смеюсь, вариантов кармического уравновешивания еще много. Суммарный итог "испытаний на прочность" - в следующем воплощении, вернулись к чуваку в образе едущего на него Камаза, который ... чувак ... будучи в пьяном виде - не посчитал чем-то существенным, а водитель ... отвлекся и не заметил пешехода, желая проскочить на красный свет, ночью, когда дороги почти пустые.
Так что ... бережное отношение это ключ ... и не только к фигуркам, которые изготовляют самые разные создания, творя форму для тех или иных незримых, которые населяют Миры. Н.С.
Беспамятство * - это выбор прикрыть горизонт обзора мирозданий ... космоса ...
Причина: отказываются видеть действительность - формируется картина мира. Устремление импульса движения сменяется на поиск "лучшего" в том ограниченном куске. Там, где существо начинает предполагать, додумывать ... а уж приукрашивать – там включаются тормоза ... и вот тут фактом происходящего становится "ЖОПА". Тормоза стоят так, что разделяют пространство существа в теле на три зоны: бессознательное, подсознательное и сверхсознательное. Получаем картонную коробочку и плюс боковые вертикальные магистрали, перестают слышать друг друга - вот тебе феномен беспамятства. А еще там есть нижняя орбита в мозгу, она проходит по мозжечку и третьему глазу - она отключается: вырубаются способности и умения для восприятия действительности и движения в ней.
_______________________________________________
МЕХАНИКА ОБРАЗОВАНИЯ БЕСПАМЯТСТВА И ПРОБЛЕМАТИКА ВЫХОДА ОТСЮДА.
Два клапана на боковых сторонах орбиты мозга. Это одновременный проворот двух ключей в сейфе. Как строительный уровень -> любой, даже микро-перекос баланса и под лопатками срабатывают тормоза (как у машин на передних или задних колесах стоят такие "лапки", которые прижимают ось и колеса останавливаются) - понижая мощность стремительности движения.
Дисбаланс образуется, когда изменяют последовательность уравнений - отказываются видеть действительность - формируется картина мира - и клапаны, сканируя это - прикрывают горизонт обзора мирозданий ... космоса ...
Устремление импульса движения сменяется на поиск "лучшего" в том ограниченном (клапанами) куске. Поиск лучшего из того, что есть - а с эволюцией (глубже и ярче) превращается в самоубеждение: это лучше, чем у других ... у них вон и этого нету ... теперь, главное, хотя бы это не потерять.
"Два клапана в мозгу" - отслеживают уровень (замеряют горизонт) + тормоза на разных магистралях.
Уровень -> показывает сопряжение существа в теле с действительностью.
Там, где существо начинает предполагать, додумывать ... а уж приукрашивать ...
Там, где существу в теле становится неудобной действительность; когда быть собой - это чревато ... => клапаны мгновенно реагируют и включаются тормоза ... и вот тут фактом происходящего становится "ЖОПА".
Тормоза стоят так, что разделяют пространство существа в теле на три зоны: бессознательное, подсознательное и сверхсознательное. (на фото зарисовки из тетрадки).
Получаем картонную коробочку и плюс боковые вертикальные магистрали, перестают слышать друг друга - вот тебе феномен беспамятства.
А еще там есть нижняя орбита в мозгу, она проходит по мозжечку и третьему глазу - она отключается: вырубаются способности и умения для восприятия действительности и движения в ней.
Отказ видеть действительность - это трусость - дальше разворачиваются стыд ... и как фильтр манипуляций - вина.
И вот, существо в теле отказывается видеть действительность или, видя, признавать - клапаны закрывают слышимость мирозданий и космоса, самого себя вне воплощений - отключаются способности воспринимать действительность и умения двигаться в ней - получается, буквально, очень страшно -> нет даже инструментов, чтобы распознать действительность! О_о... .
(постоянный тремор страха по той или иной теме)
[беспамятство + отключение способности распознавать действительность] - voila ... картонный мир ...^_^.
Торсионные поля работают, сопрягая оболочку с планетами, космосом, мирозданиями ... а существо в теле - сидит в капсуле ... заперто (собственным выбором) внутри этой мощи!
И тут начинается "поза": чувство несправедливости, обиды и ненависть => инферно.
(вместо признать, где трусит... существо всем видом показывает своё "фэ" мирам и космосу).
Далее ... из недр Космоса по ЦНС оболочки подается импульс, который снова и снова ударяет в то место, где существо трусит (признай и будем двигаться дальше) - ответ существа на данный импульс формирует обстоятельства по судьбе.
Встал в позу - получает "доводку": множество декораций, в которых снова и снова подходит к перекрестку выбора: либо признать действительность, либо ... лгать себе дальше.
... и тут громадное количество методов, как продолжить себе лгать и даже так лгать, чтобы твердо быть уверенным, что это правда.
А дальше просто. С планеты не получится выйти -> тут электросиловой контур работает.
"Читайте об условиях выхода - при входе!"
Не получится выйти, нося в себе элементы картины мира (с ложью портал не выпустит). Это как старого еврея, который спрятал "золотой" в носке, у пятки - не пропустят на самолет.
Не получится выйти с награбленным: опыт... это мой опыт!(орет существо на таможне). Данные о воплощении передаются в базы данных, которые открыты и можно посмотреть с любого места в мирах. ДНК существа - регистрирует каждый выбор в воплощении.
Выбор вносит изменение в архитектуру узора: существо само делает выбор и этим выбором изменяет архитектуру собственного уникального узора. Вот она, абсолютная ответственность за себя перед собой.
Таким образом, вааще просто. Приключения по вселенным и мирозданиям -> это постоянное создание себя таким, каким хочешь быть.
Беспечность * - это плюнуть на себя, пренебрежение к себе. Равнодушие к своей судьбе.
____________________________________
Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 216; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!