About selection rotate someObj (random 0 359) x_axis
About selection rotate someObj (random 0 359) y_axis
About selection rotate someObj (random 0 359) z_axis ) )
Выполнить сценарий в среде MAX Script Listener и убедиться в работоспособности созданной утилиты Sphere Array.
Упражнение 3 D -49.
С помощью средства MacroRecordrer пакета трехмерной графики 3D Studio MAX создать сценарий, предписывающий «сплющить» выбранный объект с помощью модификатора XForm и перекрасить его в розовый цвет
Обеспечить вызов созданного сценария при помощи специально созданной кнопки основной панели инструментов.
Упражнение 3 D -50.
Средствами пакета трехмерной графики 3D Studio MAX (работа с кусочной поверхностью (QuadPatch), модификатор Noise, работа с встроенными растительными объектами Follage, настройка точки привязки, плагин Hair & Fur) создать «лес», используя экземпляры объекта Follage в качестве «волос» (возможный результат показан на рисунке).
Упражнение 3 D -51.
Средствами пакета трехмерной графики 3D Studio MAX (работа с расширенными примитивами и сплайнами, объединение сплайнов по оператору Attach, плагин Hair & Fur) создать волосы на базе набора сплайнов. Если необходимо, скорректировать «прическу», используя интерактивный редактор Hair Style (возможный результат показан на рисунке).
Упражнение 3 D -52.
С помощью средства Visual MAX Script пакета трехмерной графики 3D Studio MAX создать сценарную утилиту Create Sphere, создающую сферу заданного радиуса и заданного цвета. Свиток утилиты должен содержать счетчик (spinner) Radius, образец цвета (color picker) Color и кнопку (button) Create.
|
|
Упражнение 3 D -53.
Используя средство Level of Detail пакета трехмерной графики 3D Studio MAX (работа с расширенными примитивами, преобразование в редактируемый каркас, клонирование объектов, модификатор Optimize, утилита Level of Detail), обеспечить автоматическое изменение степени детальности изображения многогранника (Hedra): отображать многогранник низкого разрешения, если изображение занимает меньше 31,5% площади окна; среднего разрешения, если от 31,5% до 63,3%; высокого разрешения, если больше 63,3%.
Упражнение 3 D -54.
Средствами пакета трехмерной графики 3D Studio MAX (работа с расширенными примитивами, контроллер Reaction) создать анимацию движения системы шестеренок, имитирующего их взаимное зацепление и вращение в противоположные стороны (один из кадров анимации показан на рисунке).
Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!