МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)



При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

● эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

● шкалы 0–3, где:

▪ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

▪ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

▪ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

▪ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК

Окончательное понимание по измеримым и судейским оценкам будет доступно, когда утверждена Схема оценки и Конкурсное задание. Приведенная таблица содержит приблизительную информацию и служит для разработки Оценочной схемы и Конкурсного задания.

Критерий

Баллы

Мнение судей Объективная Всего
A Дизайн и прототип AR-приложения 4,5 9,5 14
B Дизайн и прототип VR-приложения 4.5 9,5 14
C Разработка AR-приложения 6,25 29,75 36
D Разработка VR-приложения 6,25 29,75 36
Всего 21,5 78,5 100

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ

Оценка Конкурсного задания будет основываться на следующих критериях (модулях):

A. Дизайн и прототип AR-приложения. Команда должна написать дизайн-документ и создать прототип AR-приложения в соответствии с техническим заданием. Проверка осуществляется экспертами сверкой содержимого файла дизайн-документа с КО, а также открытием созданного прототипа в среде разработки и последующей сверкой с КО.

B. Дизайн и прототип VR-приложения. Команда должна написать дизайн-документ и создать прототип VR-приложения в соответствии с техническим заданием. Проверка осуществляется экспертами сверкой содержимого файла дизайн-документа с КО, а также открытием созданного прототипа в среде разработки и последующей сверкой с КО.

C. Разработка AR-приложения. Команда должна разработать AR-приложение в соответствии с техническим заданием. Проверка осуществляется экспертами открытием созданного приложения в среде разработки, а также запуском на устройстве и последующей сверкой с КО.

D. Разработка VR-приложения. Команда должна разработать VR-приложение в соответствии с техническим заданием. Проверка осуществляется экспертами открытием созданного приложения в среде разработки, а также запуском на устройстве и последующей сверкой с КО.

 


РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ

Главный эксперт и Заместитель Главного эксперта обсуждают и распределяют Экспертов по группам (состав группы не менее трех человек) для выставления оценок. Каждая группа должна включать в себя как минимум одного опытного эксперта. Эксперт не оценивает участника из своей организации.

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Разделы 2, 3 и 4 регламентируют разработку Конкурсного задания. Рекомендации данного раздела дают дополнительные разъяснения по содержанию КЗ.

Продолжительность Конкурсного задания не должна быть менее 15 и более 22 часов.

Возрастной ценз участников для выполнения Конкурсного задания от 14 до 28 лет.

Вне зависимости от количества модулей, КЗ должно включать оценку по каждому из разделов WSSS.

Конкурсное задание не должно выходить за пределы WSSS.

Оценка знаний участника должна проводиться исключительно через практическое выполнение Конкурсного задания.

При выполнении Конкурсного задания не оценивается знание правил и норм WSR.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 204; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!