ОПЕРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПРИ УЧАСТНИКАХ



21.1. Оперативного менеджера при участниках назначает главный оперативный менеджер турнира. Он является помощником главного оперативного менеджера и работает под его руководством.

21.2. Оперативный менеджер при участниках обязан:

• знать настоящие Правила Соревнований, программу и расписание Соревнований;

• проверять присутствие участников и осуществлять контроль за их готовностью к выходу, объяснять участникам о порядке проведения Соревнований, о порядке подготовки площадки для Соревнований;

• проверять подготовку мест для размещения участников и судей (раздевалки и т.п.);

 отвечать за порядок разминки;

• участвовать в организации парада открытия и закрытия соревнований и церемонии награждения.

 

СЕКРЕТАРИ СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

 

22.1. Секретари счетной комиссии работают под руководством старшего судьи бригады и главного оперативного менеджера.

22.2. Секретари счетной комиссии обязаны пройти инструктаж до начала соревнований.

22.3.Секретари счетной комиссии ведут подсчет баллов на основании личных протоколов судей, определяя места участников. В случае наличия электронно-вычислительных программ для подсчета баллов, секретари счетной комиссии проверяют работу электронно-вычислительной техники и правильность расчетов.

22.4.Один секретарь по команде старшего судьи бригады собирает протоколы судей и передает их секретарям, ведущим подсчет баллов. Остальные секретари, ведущие подсчет баллов согласно протокола каждого судьи, совместно записывают оценки каждого участника или дуэта, или группы в отдельную карточку и передают информацию судье-информатору, или на информационное электронное табло с помощью компьютера или иной электронно-вычислительной машины. 

22.5. В случае наличия электронно-вычислительных программ для подсчета баллов, секретари счетной комиссии проверяют данные, переданные с каждого судейского компьютера и готовят общий протокол для вручения каждому участнику.

 

ПРОТЕСТЫ

 

23.1. Протесты могут быть поданы главному судье Соревнований в письменном виде только представителем участника или лицом, выполняющим его обязанности, после его оплаты организатору. 

23.2. Порядок и сроки подачи и рассмотрения оперативного протеста:

· Оперативный протест может быть подан в течение всего времени выступлений в категории участника, подавшего протест, но, не позднее чем через 30 (тридцать) минут по окончании выступления всех участников его категории.

· Представитель обязан предоставить вместе с протестом видеоматериал с выступлением участника, дуэта или группы, на которое подаётся протест, на портативном мультимедийном проигрывателе, в хорошем качестве. (в противном случае протест будет отклонён.)

· Все оперативные протесты рассматриваются главным судьей в течение 1 (одного) часа после окончания выступления всех участников категории;

23.3. Все протесты, поданные главному судье во время Соревнований должны быть рассмотрены до начала церемонии награждения.

23.4. Порядок и сроки подачи и рассмотрения протеста:

· Протест может быть подан в любое время, в течение 3 (трех) суток после окончания соревнований  и рассматривается в течение 30 (тридцати) рабочих дней;

· Представитель обязан предоставить вместе с протестом:

- видеоматериал с выступлением участника, дуэта или группы, на которое подаётся протест, в хорошем качестве. (в противном случае протест будет отклонён.)

- итоговые протоколы соревнований.

23.5. Решение по поводу протеста сообщают представителю участника, дуэта или группы, подавшему протест.

23.6. По решению главного судьи протест может быть рассмотрен им самостоятельно или на заседании главной судейской коллегии Соревнований.

 

МЕСТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ

 

24.1. Место для проведения турнира и его оборудование:

 

· Спорт на пилоне

- Площадка 8х8 метров, с покрытием из упругого татами, должна быть оборудована двумя пилонами – слева статичный и справа динамичный.

- Высота каждого пилона – 3 м; диаметр пилона 42 мм.

- Пилоны установлены на расстоянии 2.8 м друг от друга.

- Материал пилонов – сталь, без покрытия.

- Покрытие площадки для категорий «Дети» любых возрастов до 18 лет - маты, закрывающие площадь вокруг каждого пилона не менее, чем на 1.5 м, толщиной не менее 5 мм. 

- Смена режима пилонов не возможна.

 

· Воздушный пилон

- Высота пилона – 3м, диаметр – 45 мм.

- Материал пилона – сталь, покрытие – тканевый тейп черного цвета.

- Машинка вращения.

· Воздушные полотна

- Длина полотен – 8 м, рабочая высота – 6 м.

- Ткань имеет среднюю степень растягивания. Состав ткани: трикотаж 97%, полиэстер 3%, белого цвета.

- Машинка вращения. 

- Использование снаряда участника не допускается.

 

· Воздушное кольцо

Свой снаряд допускается если он соответствует требованиям соревнований:

- Покрытие – тканевый тейп (рекомендуемо белого цвета). 

- Один центральный подвес - стропа (длинной 1.5-2м, шириной 40 мм), крепится к кольцу без дополнительных соединений (карабинов и пр.)

- Высота подвеса кольца регулируется на расстоянии вытянутой руки участника до нижней дуги (расстояние от мата до нижней дуги).

- машинка вращения.

- Перекладина и петля отсутствуют. 

 

· Воздушный куб

- Воздушный куб состоит из 12 одинаковых металлических труб, высота каждой – 80 см.

- Материал труб – сталь,

- Диаметр трубы – 26 мм,

- Покрытие - тканевый тейп. 

- Куб подвешен за один угол.

- Один центральный подвес - стропа (длинной 1.5-2м, шириной 40 мм), крепится к кубу без дополнительных соединений (карабинов и пр.)

- Машинка вращения.

- Высота подвеса куба от покрытия в партере – 1.7 м. 

24.2. Покрытие в партере для всех воздушных снарядов – высокие упругие маты и татами.

24.3. Интенсивность освещения площадки устанавливает старший судья бригады. Не допускается изменение установленной интенсивности освещения в ходе соревнований в одной категории.

24.4. Место проведения соревнований должно быть оборудовано радиотрансляционными установками, обеспечивающими воспроизведение музыкальных записей.

24.5.Для судей, участников, свободных от участия в соревнованиях, представителей команд, прессы, тренеров должны быть отведены специальные места (при возможности).

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

25.1.Порядок выступления участников в каждой категории определяется согласно времени подачи заявки на участие. Участник, приславший заявку первым, выступает последним и т.д.

25.2. Соревнования должны проводиться не дольше трех дней.

25.3. Каждый день Соревнований  начинается не ранее 8 (восьми) часов утра и должен быть закончен не позднее 21 (двадцати одного) часа.

25.4. Перед началом Соревнований  для каждой категории участников предоставляется время для разминки непосредственно на площадке, где он проводится.

25.5. Судья-информатор вызывает участников для выступления в своей категории, в порядке полученных номеров. В случае если участник, дуэт или группа не выходит на площадку в течение 40 секунд (сорока) после вызова, им присваивается техническое поражение.

25.6. В случае перерыва из-за непредвиденных обстоятельств более чем на 30 (тридцать) минут, участникам предоставляется новая разминка продолжительностью 8 (восемь) минут.

 

ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

 

26.1. Если происходит перерыв или остановка музыки или возникают обстоятельства, грозящие безопасности участника вследствие травмы или неожиданного повреждения костюма, которое препятствует его выступлению, участник должен остановиться по сигналу старшего судьи бригады. Сигналом остановки для участника является прекращение звукового сопровождения. 

26.2. То же самое относится к случаям, когда участник самостоятельно прерывает выступление из-за травмы или неожиданного повреждения костюма без сигнала старшего судьи бригады. В этом случае участник покидает площадку без объяснения причин прекращения выступления. 

26.3. Врач турнира имеет право при возникновении обстоятельств, грозящих безопасности участника вследствие травмы или угрозы получения травмы остановить выступление участника через старшего судью бригады.

26.4. Если дуэт или группа начали выступление, то замены в составе не разрешены. Официально зарегистрированные запасные могут заменять участника дуэта или группы, если выступление остановлено старшим судьей бригады из-за травмы.

26.5. Если участник, дуэт или группа не могут закончить выступление, то оно не оценивается.  

 

ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЯ

27.1. Для оценки выступления применяется десяти-бальная система:

 

0,5 балла - очень плохо;

1 балл - плохо

1,5 балла – очень неудовлетворительно;

2 балла – неудовлетворительно;

2,5 балла – очень посредственно;

3 балла – посредственно;

3,5 балла – не очень хорошо;

4 балла – хорошо;

4,5 балла – очень хорошо;

5 баллов – отлично.

 

27.2. После каждого выступления в любой категории, каждый судья передает счетной комиссии через секретаря счетной комиссии, либо путем передачи электронно-вычислительных данных судейские протоколы, в которых указаны номер участника, фамилия, имя, отчество участника, дуэта или группы, порядковый номер судьи в бригаде и его оценки. 

27.3. Общий Протокол с оценками всех судей бригады вручается участнику во время церемонии награждения. Получить общий протокол заранее возможно в случае, если это требуется представителю или тренеру участника для написания оперативного протеста.

 

ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

 

Протокол судьи по трудности.

 

№ п/п Наименование Максимальное количество баллов Комментарии
1. Трудность и техника    
1.1. Заходы с пола и подъемы 5  
1.2. Заходы в воздухе (с пилона, качения и завязывания). 5  
1.3. Удержание упражнений (элементов) 5  
1.4. Оригинальные переходы (в том числе пол/снаряд и снаряд/пол). 5  
1.5. Оригинальные комбинации. 5  
1.6. Стойки и балансы – пилон; Стойки, висы и завязывания – воздушные снаряды. 5  
1.7. Техника перестроения во время взаимодействия участников в дуэте/группе. 5  
1.8. Уровень владения снарядом (сложность выбранных элементов и способность их выполнить) 5  
       

 

 

 

Протокол судьи по исполнению

        

№ п/п Наименование Максимальное количество баллов Комментарии
2. Исполнение    
2.1. Хореография    
2.1.1. Начало выступления  5
2.1.2. Динамика и амплитудность 5  
2.1.3. Грация и осанка 5  
2.1.4. Работа в партере 5 не используется при оценке всех категорий на воздушных снарядах
2.1.5. Гибкость и шпагаты на снаряде. 5 не используется при оценке всех мужских и смешанных категорий
2.1.6. Окончание выступления  5  
2.1.7. Синхронность работы в дуэте/группе 5  
2.2. Артистизм    
2.2.1. Мимика (соответствие музыке и идее выступления) 5  
2.2.2. Музыка и костюм (соответствие костюма музыке) 5  
2.2.3. Музыкальность исполнения (соответствие движений музыке) 5  

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 220; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!