ДОЛГО ЖДАЛ ТЫ И СКУДНО ПИТАЛСЯ,



НО НЫНЕ ОБРЯЩЕШЬ ТЫ ОБЕТОВАННОЕ.

ОНО ПРЕВЫШЕ ТОГО, ЧЕГО ОЖИДАЛ ТЫ.

ТЫ ОБРАТИШЬ ЕГО В НИЧТО,

ТЫ ВЫПИЕШЬ КРОВЬ ЕГО ВКУПЕ

С СОМНЕНИЯМИ ЕГО, И ЧРЕЗ СИЕ

СДЕЛАЕШЬСЯ МОГУЧ…

А ПОСЛЕ БУДЕТ ЯВЛЕН ОН ПРОЧИМ,

КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО СЛАВЫ ТВОЕЙ.

О РАН ‑ ТЕГОТ, БЕСКОНЕЧНО ВЕЛИКИЙ И НЕОДОЛИМЫЙ,

Я СЛУГА ТВОЙ И ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ ТВОЙ!

ТЫ ГЛАДЕН, Я ДАМ ТЕБЕ ПИЩУ.

Я ПРОЧЁЛ ЗНАКИ ТВОИ И ПОВЁЛ ТЕБЯ К МОГУЩЕСТВУ.

Я БУДУ ПИТАТЬ ТЕБЯ КРОВИЮ, А ТЫ МЕНЯ — МОЩИЮ ТВОЕЮ…

Й’А ШУБ ‑ НИГГУРАТ!

СВЯЩЕННАЯ КОЗЛИЦА С ТЫСЯЧЕЮ МЛАДЫХ!

УЗЗА АИ’ЕЕЙ! И’КАА ХААААА! БХОО ‑ ИИИИ!

РАН ‑ ТЕГОТ, КТУЛХУ ФХТАГН!

Й’А! Й’А! Й’А! Й’А!

РАН ‑ ТЕГОТ, РАН ‑ ТЕГОТ, РАНТЕГОТ!

ВЛАДЫКА НАД ОТРОДИЯМИ НОТ ‑ ЙИДИКА

И ИСПАРЕНИЯМИ К’ТХУН!

ЧЕРВЬ, ВОЮЩИЙ В ВИХРЕ АЗАТОТА!

О ТЫ, КТО МОГ БЫТЬ ПРИНЕСЁН В ЖЕРТВУ

И СТАТЬ БЕССМЕРТНЫМ, А НЫНЕ ПРЕДАЮЩИЙ ЕГО И ЖРЕЦА ЕГО!

БЕРЕГИСЬ — ИБО СТРАЖДЕТ ОН ОТ ГЛАДА!

БЕРЕГИСЬ — ИБО, ЛИШАСЬ ЖРЕЦА,

ПЕРЕСТАЁТ ОН БЫТЬ МИЛОСЕРДНЫМ!

ИО! ИО! ОТМЩЕНИЕ ЗА МНОЮ!

ИО! ИО! ОНО, ВЕЛИКОЕ БОЖЕСТВО,

ЛИШЁННОЕ ПИЩИ, ЖАЖДЕТ КРОВИ, ДАРУЮЩЕЙ ЕМУ ЖИЗНЬ.

ИО! ИО! ВЕЛИК РАН ‑ ТЕГОТ!

ДРЕВНИЕ НИСХОДЯТ НА ЗЕМЛЮ…

ЯВИЛСЯ ОН ИЗ БЕЗДН ЮГГОТА:

ТАМ ХРАМ ЕГО ПРЕБЫВАЕТ…

НУЖДАЕТСЯ ОН В ЖЕРТВЕ,

ОН ГЛАДЕН,

ОН ЖДЁТ…

ТЫ СЛЫШИШЬ ЕГО

ОН ИДЁТ СЮДА.

ПОКЛОНИСЬ И УСЛУЖИ ЕМУ.

УЗЗА АИ’ЕЕЙ! И’КАА ХААААА! БХОО ‑ ИИИИ!

РАН ‑ ТЕГОТ, КТУЛХУ ФХТАГН!

Й’А! Й’А! Й’А! Й’А!

РАН ‑ ТЕГОТ, РАН ‑ ТЕГОТ, РАНТЕГОТ!

Сура 17. Почему Древние не умирают

Потому неподвластны Древние смерти, что и не живут они, подобно прочим созданиям. Не с земли исходит образ плоти их, но из просторов за пределами четырёх стихий, и образ сей совершенный делается затем осязаем чрез приращение вещества, удерживаемого волею Того, чьим телом оно становится. Сбирая влажные пары из воздуха и мелкие крохи пыли, парящие на ветру, сотворяют Древние плоть себе, чрез кою проявляют они образы свои. Но тела сии — не более нежели одеяния тканые, кои надевают иль сбрасывают Древние для услаждения своего. Лишь Ктулху с исполинским телом Своим ненавидит покидать его и посему стремится всегда сохранить его в целости. Тела плотские, избранные Древними, нельзя назвать истинными обличиями, кои столь ужасны и безобразны, что человек не может выдержать вида их и сохранить рассудок свой. Но в образах сих воплощают они себя на том уровне, коий может быть воспринят разумом плотским вдали от истинной природы их, находится коя за пределами и плоти, и образа, как понимаем мы вещи сии. Когда тела их разбиваются на части, тут же восстанавливают они облик свой, ибо воля, творящая образ, может собрать воедино осколки и пары материи даже тогда, когда удалены оные друг от друга. Посему тут же затягиваются раны их и становятся гладкою кожею, и члены, отсечённые мечем, отрастают заново. Сие отличает Древних от Старцев, кои есть существа плотские, хотя едва ли сотворены они из глины мира здешнего. Подобно тому и ми ‑ го с Юггота обладают плотию, хоть и может оная выглядеть диковинною для взора человеческого. Тела же Древних суть скорее мысль, нежели плоть, ибо, хотя и шествуют они в одеяниях плоти, именно разум их поддерживает облик их, а не поддерживается обликом, как у тварей земных. Посему, когда тело твари живой гибнет, разум его мутнеет и теряет силу свою. Но ежели разрушается тело Древнего иль потомка Его единородного, разум Его остаётся и являет волю Свою, дабы восставить облик Свой. Обитает разум человеческий в доме плоти своей, подобно домовладельцу, и дом сей защищает его от бурь и хлада и позволяет ему растить детей, являются кои мыслями плоти. Но разумы Древних — что купцы, кои в земле своей остаются и посылают ладии чрез море, дабы исполнить волю свою, и управляют недвижно ладиями сими чрез посыльных мыслей своих. Ежели теряет купец ладию в море, есть у него иные, кои займут место погибшей и осуществят волю его безо всяких препятствий. Потому нельзя убить Древнего, что не живут они подобно человекам. Таково пугающее величие их, пред коим всё величие мира смертных — не более чем детская безделица. Что делать человеку, кроме как склониться пред ними?! Ведают сыны Сириуса истину сию, но в высокомерии своём уповают они отыскать способ рассеять тела Древних так, чтоб не восстали оные. Глупцы они, ибо коль рисует художник портрет уголием на листе пергамента, и ветер вырывает оный из длани его и рвёт на части, разве не нарисует он новый портрет, дабы заменить прежний, и ещё один, ежели тот будет утерян, и так до скончания времён?

Посему и способен грезить мёртвый Ктулху. Разум извлечён, и плоть Его покоится, недвижная и хладная, трупу окоченевшему подобная, но когда возвращается разум Его, плоть Его оживает и становится тёплою и мягкою, и вновь обретает она подобие жизни. Не живут Древние жизнию подлинною в мире сём, и посему лишены они страха смерти и неведомы им тайны и ужасы её. Тело есть лишь удобный сосуд для них, наполняется иль опустошается коий по воле их. Страх пред смертию, в человеках живущий, лишь забавляет их, и с наслаждением взирают они, как умирают смертные. Посему много радостей им в стремлениях наших избегнуть судьбу свою и в страхах наших, с коими пытаемся противиться мы смерти.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 340; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!