Чтобы начался творческий процесс, фундаментом которого был и есть Триединый Абсолют, как Бог Отец всего, необходимо, чтобы начался выход ОБРАЗОВ из Абсолюта Всевышнего.



307. Как было показано, сначала вышел Образ имени АВРААМ, в это имя были включены иные образы, отличные от Триединства Абсолютов.
Выведенные Образы, заключённые в это имя, должны иметь Силу, способную «рождать» и творить. Мы знаем, что в Триедином Абсолюте пребывали Силы, первая Сила Истины и вторая Сила, способная «рождать».

308. Что же это за Сила такая находилась в Триедином Абсолюте, способная «рождать» из себя? О Силе Истины мы знаем, а вот о Силе «Рождения», Писания умалчивают.

309. Умалчивают потому, что в своё время борьба между гностиками и ортодоксами привела к победе ортодоксов. Эти «победители» в желании, стать пропагандистской машиной, сильно исказили Смысл всего Писания.

310. Гностики утверждали, что Силой «Рождающей», т.е. матерью всех Матерей Божьих, приближенных к Абсолютным значениям, является София. Гностики тоже во многом ошибались, но ключевые понятия сохранили.

311. София является Образом Абсолюта Пустоты, т.е. того Объёма, в котором пребывают Энергия сжатия и Черта Бытия. На Духовном языке, они отображены, как Абсолют Пустоты – Полноты, т.е. Бесконечность или другими словами, Лоно всего Бытия Абсолютов.
 Другой Абсолют, это Энергия сжатия, на Духовном языке, это Святой Дух. И третий Абсолют, как Черта Бытия, это Йота.

312. У каждого из этих трёх Абсолютов есть своя Сила. У Абсолюта Пустоты-Полноты, как Лона пребывания всего, есть Сила «Рождения», она представлена в Образе, как СОФИЯ (Сотворение Образов Форм Истины и Явлений). Итак, София пребывает, как Образ Силы «Рождения» в Совершенном Мире.

313. У Святого Духа, есть Сила Исхода, представленная в Образе, как Сила Духа Истины. У Йоты есть Сила Творения. Смотрите внимательно и запомните, три основные СИЛЫ (Рождение, Исход и Творение), они есть одно из могуществ Всевышнего Бога.
Итак, Святой Дух, имея в себе Истину, совершает Исход ОБРАЗОВ из Триединого Абсолюта.

314. В простом человеческом понимании вы должны усвоить простую истину о том, что все Исходы подобны тому, как в вашем Разуме появляется образ, модель, идея, и они совершают из вас исход в материальный мир, получая реальное воплощение. Никто ведь не станет спорить с тем, что прежде чем стать материальным объектом, т.е. физическим творением, всё до этого пребывало в вас в качестве образа, идеи или модели.

315. Духовный Мир подобен вашему миру Сознания, где формируются и образуются Духовные Образы. Таким образом, Совершенный Мир Триединого Абсолюта, это подобие вашего Сознания, а Духовный Мир, это подобие вашего Разума, где воплощаются Образы. Сущностный Мир, это подобие Физического Мира, где происходит воплощение Образов в Духовную Плоть.

316. Итак, Образ самого Целостного Триединства Абсолютов Святой Дух Испускает из реального Триединого Абсолюта, как Образ Абсолюта Всевышнего Бога Отца.
Образ Разума Абсолюта Святой Дух Испускает, как Образ Силы, являющейся Духом Истины.

Образ Абсолюта Мира появляется тогда, когда Святой Дух вкладывает Семя- Слово в Софию, и «рождается» Сын Божий.
Из Образа Всевышнего Бога Отца выделяется осознающая Йота, и с тех пор ЙГВ, Сын Божий, Дух Истины становятся Триединым Богом Творцом.
 Почему эти три Силы в Образе Единого Творца Духовного и явленного Мира, сливаются в Единство?

317. В Абсолютном Мире они пребывают, как Истина, относящаяся к Силе Духа; Йота в виде Черты Бытия, относящаяся к Абсолютной субстанции; и Слово ещё не рождённое и пребывающее в составе Истины.
Чтобы явить сначала Духовный Образ и затем реальность сотворённого Мира, они становятся одним Единым Духовным Богом, без этого Единства невозможно сотворить Миры Духовный и Относительный.

318. Ответ в том, что Они в Образе все становятся Силой и преобразователями друг друга: Черта Бытия - Йота, преобразуется в информационную волну, под воздействием Слова;  Слово преобразуется в Управляющий фактор в творческом процессе; Истина преобразуется в Понимание под воздействием, возникающего из этого триединства, Смысла, чем и является их Целостность.

319. Как было сказано, Целостность, куда входят ЙГВ – Сын Божий – Дух Истины, в своём Триединстве они являются СМЫСЛОМ.
 Из сказанного следует, что ЙГВ, это ОСОЗНАНИЕ, т.е. Осознающая себя Единица Осознания, и потому себя она именует:- «Я есть сущий».
Сын Божий, это СЛОВО. Дух Истины, это ПОНИМАНИЕ.
 Все три в Единстве образуют СМЫСЛ.

320. Теперь можно сказать так, Единый Бог Духовного, явленного и сотворенного тремя этими Силами относительного Бытия, является Богом Смысла или, для жителей сотворённого Мира, Образом Триединого Духовного Бога Отца. Потому что все эти Силы через Образы изошли из истинного Триединства Абсолютов для творения Миров.

321. Здесь отличие от Христианского триединства в том, что три Силы ЙГВ, Сын Божий (Слово) и Дух Истины, как Разумная субстанция Святого Духа, и всё это в своей целостности являются образом Бога Отца. В Христианстве это выражено, как Бог Отец, Сын Божий и Святой Дух. Если исходить из Христианской логики, то ЙГВ должен занять место Бога Отца.
Но жизнь-оживление ЙГВ зависит от наложенного на него Слова – Кода «Бог», потому Он не может быть Богом Отцом, если его Разумное Существование зависит от Сына.

322. В Другом варианте Христиане могут сказать, что не ЙГВ, а что-то иное является Богом Отцом. В таком случает всё будет противоречить Логике и получится так, что Христиане что-то там придумали, выдумали отсебятину и пытаются это продать прихожанам.

323. Не следует смешивать ТВЕРДЬ Абсолютов, стоящих, как прочный фундамент, с,  исходящими из них, СИЛАМИ для образования и явления Относительного Мира. Твердь, есть на самом деле Триединый Бог Отец, Он же Абсолют.

324. Силы, которые пребывают в Отце Абсолютном, как Образы, исходят из него в него же самого и творят Миры. Нужно понять, что только исходящий Образ способен быть живой, разумной, творящей Сутью. Другими словами, эти Образы называются СИЛОЙ, Могуществом Триединого Абсолюта. Эти Силы в Истине являются истинными Единым Богом Духовного и Относительного Мира. Они Творцы Бытия. Силы, представшие в качестве Образов, не теряют нисколько своей значимости, как и Сам Абсолютный Бог Отец в своём Триединстве.

325. Если рассмотреть Триединый Абсолют, как Бога Отца, то придётся согласиться с тем, что ЙГВ и Сын Божий это единое целое, т.е. одно, а не два лица и далее с ними Святой Дух. В этом случает Христианское триединство правильно, если принять за истину, что пара ЙГВ и Сын Божий одно целое под именем СЫН БОЖИЙ.

326. В таком случае, ЙГВ сходит со сцены, как индивидуальная сторона Божьей ипостаси, и где-то там пропадает в анналах смешения. Вот потому действительная истина Духовная (не Абсолютная), согласуемая с Логикой, будет в Триединстве ЙГВ – Сын Божий – Дух Истины = Духовный Бог Отец, состоящий из трёх ипостасей.

327. Перед Христианами стоит выбор принять Истину, исходящую от Духа Истины или остаться при том, ошибочном определении, которую дали, так называемые отцы Духовные, заложившие официальную, упрощённую Христианскую веру, исходя из своих соображений.

328. С достоинством из ложной ситуации вышли Иудеи и Мусульмане, они просто интуитивно чувствуя какую-то пропагандистскую ложь, не приняли концепцию триединства. Всё правильно, не общим собранием отцов Духовных принимаются концепции, нужно не огород городить, а ожидать всегда информации свыше от посланников Божьих.

329. Ведь явно, без всякого лукавства видно, что Христианская религия не на Учении учителя Иисуса Христа опирается, а базируется на установках апостолов. Вы видите разницу между учителем и учениками? Если видите, то должны знать, что всякая религиозная концепция, прежде всего, опирается на учение учителя, а не утверждения учеников.

330. С другой стороны Христианская религия внесла свежий взгляд, рискуя быть полностью отвергнутыми влиянием и авторитетом старых религий. Это есть большой плюс для Христианской религии. Если бы они ещё не занимались твёрдыми незыблемыми установками, где много ошибок, то Христианству цены бы не было.

331. Бог допускает ситуацию с ошибками, это входит в программу обучения в развитии человечества. Без ошибок не бывает, ошибки, как зеркало отделяют через время ложь от истины. За ошибки не наказывает Бог, он наказывает за умышленные действия, связанные с разрушением.

332. Смотрим далее, в Аврааме, как в Образе, выведенном Святым Духом из Триединого Абсолюта, был Образ Отца Абсолюта. А в Отце была Истина, как Сила Истины, и было Семя – Слово в Истине, как Сила Творения.

333. Нужно было как-то отделить Образы Сил, от Образа Абсолюта Всевышнего, чтобы можно было утвердиться в нижних Мирах в качестве СИЛ, способных творить.
Для отделения Аврааму понадобилась Сара, «жена» его. САРА (Свет Абсолюта и Разум Абсолюта) в своём Лоне Духовного Мира, где она пребывала, отделила Образ Абсолюта Всевышнего от Образов Сил, пребывающих в Нём. Именем своим отделила (это для невнимательных!), смотрите на расшифровку.

334. Две Силы Всевышнего  Абсолюта поместились отдельно в плод Исаака. А  Сила «Рождения» теперь уже Духовного Мира осталась в самой Саре, потому Господь Бог сказал ей, теперь тебя звать не САРА, а САРРА.

335. Видите, только после «рождения» Исаака она осталась с одним «Р», потому что выполнила функцию «роженицы». САРРА, это Образ «Роженицы» в Духовном Мире. Исаак, «родился», как уже имеющий в себе Семя Исава и Иакова. Имя ИСААК расшифровывается, как Источник Света Абсолюта и Абсолют Крови (Кровь в  Духовном значении, это Дух).

336. Нужно обратить внимание на имя САРА и понять, что в данном имени заключены такие значения, как Свет Абсолюта, он равен Слову, потому что в соединении с Йотой Слово становится Светом, и Разум Абсолюта, он равен Истине.

337. Если в имени АВРААМ они даны, как Разум Абсолюта и Абсолют Мира, то имя САРА уже ставит другую задачу, через «роды» создать силу Исхода в Мир этих двух Образов, поместив их в плод Исаака.

338. Миры возникают из Абсолюта Мира. Необходимо сказать, что АВРААМ изошёл из Трансцендентальной реальности, т.е. из Лона Совершенного Сознания Триединого Абсолюта, как Образ Триединого Абсолюта с, пребывающими в нём, Силами. Одним словом Образ Авраама «рождён» Софией в Совершенном мире.

339. Как было сказано, Причиной Исхода из Абсолютного Мира в Мир Совершенный Образа АВРААМ явился Святой Дух. Он вложил семя Истины в Софию, она является «роженицей» в Совершенном Мире. АВРААМ сошёл в Мир Духовный, чтобы Сара «родила» Исаака.

340. Исаак Сходит из Духовного Мира в Мир Сознания. В Мире Сознания из Духовного Образа Исаака через Ревеку «рождаются» Исав и Иаков, как Образы Сына Божьего и Духа Истины.

341. Образы Исава и Иакова из Мира Сознания сходят в мир Разума и, найдя себе «жён», «рождают» сыновей. Сыновья сходят в физический Мир, находят жён и рождают детей. Так случилось, что их сыновья в физическом Мире рассеялись-растворились среди народов, и их колена растерялись. Здесь идёт речь не о кровных сыновьях, а о духовных хранителях кому была передана устная Тора.

342. Сыновья, это тоже Управляющие Разумные Силы, теперь уже человечеством, но кто теперь знает, какие это Силы, так как не осталось никого, кто знает, какие Силы заключают в себя Сыновья Иакова?!
Но план Божий изменился. Бог не может допустить потери информации о Силах, потому Он принимает решение о воплощении в физическом Мире самого Исава и Иакова.
Первым сошёл в физическую реальность Исав в лице Сына Человеческого Иисуса Христа и следом, ухватившись за его пяту, сошёл Иаков в лице Сына Человеческого (у него имя написанное, которое никто не знает, кроме него самого).

343. В имени ИСААК заключены два сына, первая буква «И» она, как общая для обоих сыновей Исаака. Если, эти имена, пребывающие в Единстве Образа Исаака, отделить друг от друга, то «И» означающий в имени Исаак, «Исход», преобразуется в каждом из рождённых сыновей в «Истину». ИСА и ИАК, будут читаться, как Истина Света Абсолюта и Истина Абсолюта Крови (Духа).


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 207; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!