Абсолют Всевышний – это трансцендентальный триединый Абсолютный Бог Отец.



Разума Абсолюта – это то, что пребывало в Отце. Пребывал в Отце Абсолют Разума, потому это означает, что пребывала Истина.

Абсолют Мира – это то, что следовало из Истины, потому из Истины следует Слово, творящее Мир.

287. Видите, что было в имени АВРААМ? В этом имени изначально и всегда, был Отец – Всевышний, Истина – Дух, и Сын - Слово. Видите теперь, где было спрятано Христианское триединство? Оно было спрятано в имени АВРААМ.

288. Как было сказано ранее, в предыдущей главе, Абсолют в самом себе Триедин и состоит из Абсолюта Пустоты – Полноты, т.е. Объёма, вмещающего в себя всё. Далее в этом Триединстве присутствует Святой Дух, Он же, выраженный в физических терминах, как Энергия Сжатия.

289. Третьей частью в Триединстве пребывает Абсолют Йоты, Он же Черта жизни и основа материального Мира, если на Йоту поместить Слово, т.е. код «БОГ».

290. Так вот, в имени АВРААМ показано, как проявляется, следующее за этим Абсолютным Триединством,  другое Триединство для образования из первичного Триединства смысловых ипостасей иной, не Абсолютной реальности.

291. Таким образом, в имени АВРААМ выделилось триединство трёх Образов. Абсолют Всевышний, здесь речь идёт о первичном Целостном Триедином Абсолюте, что описан выше, и именно Он - есть Бог Отец всего.

292. Разум Абсолюта, это то, чем обладает Абсолют Всевышний, т.е. Он обладает Истиной, и она была и есть в Едином Отце, как Его Дух Истины. Здесь чётко прослеживается связь. Святой Дух, как Абсолютное начало соединяется с СИЛОЙ Истины, и на выходе получаем Духа Истины. В Истине была ещё одна СИЛА, это Слово.

293. Абсолют Мира, это то, что возникло из Истины и явилось в проявленном Мире, как Слово, которое стало основой Мира. В Триедином Абсолютном праотце, это было Сыном Божьим, являющимся творцом явленного Мира. Здесь прослеживается связь между Абсолютной Йотой соединённой с Силой Слова.

Видите каждый из двух Абсолютов, пребывавших в лоне третьего Абсолюта Пустоты – Полноты, произошло соединение с, предназначенной для него, СИЛОЙ. Абсолютный Святой Дух соединился с силой Истины, а Абсолютная Йота соединилась со Словом. Результаты таких соединений, это Дух Истины и Сын Божий.

295. Если рассмотреть АВРААМ с другой точки зрения, то объяснение будет такое. В Триедином Абсолютном Отце выделяется Семя для «рождения», Семя Сына Божьего из силы Истины. Сам Дух Истины не «рождающийся», а совершающий исход из Отца.

296. Триединый Абсолютный Отец, содержащий в себе Семя – Слово и Истину, предназначенных, для рождения одного и для явления второго в нижестоящих Мирах, не является рождающей Сущностью, ни в виде матери, ни в виде Отца, если брать в терминах Понимания явленного, материального Мира по половым признакам.

297. Если бы было так, что Он должен был бы из себя родить это Семя, то это означало бы, что Триединый Отец Всевышний является родителем Мира и Истины.

298. Если Он их родит, то эти Семя и Истина, творящие Мир и Истину (Сознание), должны будут выйти из него и уйти. Это означало бы, что Всевышний Отец лишился бы Силы их присутствия в себе, т.е. своей Полноты, оставшись в своей единственности, как Абсолют Пустоты.

299. Так же это означало бы то, что родив их из себя, Он сам бы преобразовался в иную Триединую Сущность, которая выглядела бы вот так: Он Отец, как Абсолют Всевышний, Разум Его, как Разум Абсолюта, и они вместе через Слово, сотворили Мир, который стал им равным, как Абсолют Мира.

300. Получится так, что Триединство Абсолюта первичного, высшего, преобразовалось бы в другое триединство. В этом триединстве, должно было бы быть, что Абсолют Всевышний, остался бы, как память, который преобразовался в иное триединство Отца, Разума и Мира.

301. Таким образом, мы пришли бы к выводу, что неизменный Триединый Абсолютный Бог Отец начал бы деградировать и понизил свой статус. Т.е. сам уже пошёл бы по пути инволюции.

302. Это привело бы к ошибочному выводу, что за инволюцией последует эволюция Бога. Нет этого во Всевышнем Абсолюте, нет ни инволюции, ни эволюции. Абсолют Всевышний состоит из АБСОЛЮТНЫХ величин (Абсолют Бесконечности, Абсолют Святого Духа, Абсолют Йоты). Инволюция и эволюция – это величины относительные.

303. Истинно Абсолютные значения ничего из себя не рождают и сами не преобразуются в иные значения и формы. Абсолюты, изначально ставшие Единым Всевышним Абсолютом, не изменяемы и неизменны.

304. Изменение, это фактор времени. Изменение предусматривает созидание и разрушение, потому при изменении, они не могут являться опорой, фундаментом, или иной основой Бытия.

305. Есть такое слово Нерушимость, это и есть Абсолют. Вот по этой причине в имени АВРААМ показано, что в нём в Аврааме, как в Образе, есть сам Триединый Абсолют Всевышний.
Есть в этом Абсолюте Всевышнего то, что в нём пребывает Истина и то, что способно «рождать» и творить Мир, через Слово.
Святой Дух является Силой для выхода из Триединого Абсолюта (Бога Отца) всех Его Сил в виде Образов.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 324; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!