ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ ТУРНИРА
Технические правила по дисциплине «Counter-Strike: Global Offensive »
Кибертурнира « Plekhanov Cybersport League 2019»
Ваше участие в любом из этапов подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами Кибертурнира. Ознакомиться с ними вы можете в официальной группе Вконтакте в разделе «Документы».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
• Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет правила турнира по Counter-Strike: Global Offensive (далее «Турнир») для любительских команд.
• Регламент обязателен для исполнения всеми командами, принимающими участие в данном турнире. Участие в турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.
• Каждый матч играется строго по расписанию.
• Организатор не несет ответственности за технические сбои.
• Для координации между участниками и организаторами турнира создан чат в Вконтакте. Данный канал является основным местом общения. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
• 4(четыре) группы в формате GSL. 2(две) команды из группы проходят в следующий этап. Плей-офф (посев в верхнюю и нижнюю сетку по результатам групп) с выбыванием после поражения в двух матчах (double elimination).
• Все матчи, кроме финальных, играются в формате Best of 1 (до первой победы). Финальные игры проходят в формате Best of 3 с картой преимущества (до двух побед).
|
|
• Матчи турнира проходят на картах, которые были обозначены организатором турнира.
• Все матчи турнира проходят на текущем патче игры.
СОСТАВ КОМАНД И ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
• Команда включает в себя 8 игроков (5 + 3 замена) с активными аккаунтами Steam.
• Каждая команда формируется заблаговременно до начала турнира и регистрируется в соответствующей форме. В случае неполного состава команды, с согласия организаторов может быть включен любой игрок из числа замены, при условии выбывания такого игрока на следующей игре турнира.
• Игрок не может состоять более чем в одной команде, если иное не указано организаторами турнира.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР
• Для того чтобы принять участие в турнире, необходимо быть подписчиком группы ВКонтакте Plekhanov Cybersport League 2019 (https://vk.com/pcl2019), на странице которой будет размещена вся информация о турнире.
• Каждая команда обязана заполнить анкету в заявке на участие, предоставив достоверные данные.
• Регистрация на турнир доступна с момента публикации анонса турнира до объявления его сетки.
• Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.
|
|
КОММУНИКАЦИЯ, ПРАВИЛА ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
• Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира.
• Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока.
• Неформальное общение в лобби игры или в зрительном зале не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора турнира должно быть прекращено.
ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ ТУРНИРА
НАЧАЛО МАТЧА
• Начало матчей осуществляется только по команде организаторов или комментатора турнира.
• Запрещено начинать транслируемую организаторами игру при отсутствии в лобби всех наблюдателей.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
• Сторонним наблюдателям и запасным игрокам не разрешено присоединяться к игре.
• Каждая команда вправе поставить паузу, исключая технические проблемы, не более чем 3 раза за матч на 1 минуту.
• В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд; в случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена. Также пауза может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.
|
|
• Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате и затем объяснить ситуацию в беседу турнира или лично судье матча. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, по решению организатора может получить техническое поражение.
• В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать матч становится невозможно, организатор вправе перенести матч или назначить переигровку с такими же выбранными и заблокированными героями или с другими по просьбе команд.
ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
• По окончанию игры игрокам следует проверить обновление сетки, корректность результата игры.
ЛОББИ И ИГРОВЫЕ АККАУНТЫ
• Все матчи турнира проходят на серверах, предоставляемых организатором турнира, либо спонсором.
• Пароль для коннекта на сервер будет предоставлен командам непосредственно перед матчем.
• Запрещено предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые другие действия с аккаунтами, запрещенные соглашениями игры и настоящим регламентом.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ ТУРНИРА
• Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей турнира.
• О подобных изменениях все команды будут оповещены незамедлительно.
Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 169; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!