Спортивно-развлекательная игра «Хаотики»



           Команды находят размещенные на оговоренной территории листки с номерами и приносят их ведущим. По этим номерам участники получают задания, которые должны выполнить всей командой. Игра проводится до тех пор, пока не выполнены все задания.

Изобразить спортивную пирамиду


Изобразить модель земного шара и

поместить свою команду на нем.


Лопнуть шарик,

Зажав его между животами


Исполнить танец маленьких лебедей


Передать шарик друг другу,

Держа его под подбородком

 

Ночная игра «Вампиры и чеснок»

 

Описание: Все играющие делятся на три группы: вампиры, мирные жители и чеснок. Раздел по командам происходит через жеребьевку (можно использовать разноцветные жетоны). Вампиры (5 человек) отходят от группы на расстояние 20 - 30 метров. После чего всем мирным жителям и игрокам, выполняющим роль чеснока, (3 человека), раздаются игровые имена или прозвища. Чесноки получают вдобавок метки, подтверждающие, что они - чеснок. После этого все, кроме вампиров, прячутся. Вампиры отправляются на охоту за мирными жителями. Во время их поиска ведущий игры, стоя на главной поляне, должен время от времени выкрикивать чье-нибудь имя. Игрок, чье имя было произнесено, обязан откликнуться каким-нибудь звуком. Таким образом, вампиры, ориентируясь на звук, должны осалить как можно большее количество мирных жителей. Если мирный житель осален вампиром, то он тоже становиться вампиром. И, когда, в следующий раз ведущий произнесен его имя, он должен крикнуть: "Вампир". Дальше ведущий уже не называет имени этого игрока, игрок перешел на сторону вампиров. Если один или несколько вампиров осалил игрока, а тот предъявил ему метку "чеснок", то вампир, не переносящий запах чеснока, "умирает" - выбывает из игры. Чеснок отводит вампира к ведущему игры на поляну, а сам возвращается в игровой полигон. Метку "чеснок" можно предъявить только один раз, после этого чеснок сдает свою метку ведущему, а сам становиться обычным мирным жителем. Игра длиться определенное, оговоренное заранее, время. По истечению этого времени ведущий подает сигнал окончания игры. Если вампиры поймали больше половины мирных жителей, то они выиграли, меньше - проиграли.

Инвентарь: особенные метки (кусочек кожи или картона 3 штуки), разноцветные бумажные жетоны для жеребьевки.

 

День пятый: 29.06.2009 года

Игра «Почта»

Материалы: почтовый ящик и несколько листов цветного картона.

Каждый участник игры получает номер (это его адрес). Нужно сделать визитку со своим именем и номером и обязательно ее носить. Все могут писать всем разные веселые записки и складывать в ящик. Раздача почты происходит либо во всеуслышание, либо с помощью специальных почтальонов (заранее выбранных) доставляется прямо в руки адресата. Вожатые должны «разогрет» игру написав разные веселые и добрые записки как можно большему числу детей.

Летопись

Материалы: бумага, краски, фломастеры.

Это мероприятие скорее можно назвать лагерной традицией, а не игрой. В течение смены ребята вместе вписывают в летопись новую страницу. Записывают, что произошло, кто отличился, делают иллюстрации. Главное не забывать хотя бы раз в два дня выделять для нее время. К сожалению, летопись создается лишь в одном экземпляре и поэтому, чтобы избежать обид ее берет себе вожатый.

 


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 711; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!