О ПРОБЛЕМЕ БЕССМЕРТИЯ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ



 

Наше тело, вопреки желаниям, подвержено постепенному старению и ветшанию, как и все прочие физические объекты, принадлежащие природе. Время движется безостановочно и оно беспощадно к дряхлеющему телу, на которое распространяются законы времени. «Ничто не вечно под Луной» — утверждали мудрецы, подчёркивая тем самым незыблемость процесса изменения природы.

Возникающий в критические момен­ты страх перед смертью — ключе­вая проблема жизни, встающая перед многими людьми, ибо это не только инстинктивная реакция защиты, но и расплата за незнание возможности существо­вания души вне тела. Старательные усилия наших медицинских служб до сих пор направ­лены главным образом на поддержание и про­дление функционирования тела (медикамен­тозные и хирургические способы) и только в последнее десятилетие специалисты стали уделять больше внимания состоянию биоэнер­гии человека, как движущей силы здоровья. В сохранении количества энергии эволюционной трансмутации и накопле­нии положительного жизненного тонуса зало­жена разгадка бессмертия тела, о чем уже стали догадываться исследователи.

Неправильное отношение к т. н. "смерти", создание традиционно мрачной и траурной обстановки ухода с Земли не способствуют развитию души. К чему сожаления? О чем или о ком страдаем мы на похоронах? По закону физики энергия никуда не исчезает в небытие, а переходит в новое со­стояние (закон сохранения энергии, школь­ный курс физики). Ведь совершенно очевид­но: если тело больше не движется, значит дви­жущая энергия покинула тело и ушла, куда нужно! Страдания и терзания родственников по поводу "умершего" лишь усугубляют ситуа­цию и создают дополнительные затруднения для нормального ухода души.

В лучшем случае у человека имеется смут­ная вера в существование "того света" или "потустороннего мира" — а может, действитель­но, там что-то есть? И только серьезные ис­следователи и экстрасенсы (медиумы) точно знают, что нуменальный мир (мир идей, духов­ный мир) — реально существующий мир, кото­рый располагается параллельно нашему миру. Доказательств в пользу нуменального мира уже собрано предостаточно. Подтверждений не видит только слепой. Особенно тяжело воспринимают "смерть" те люди, которые не признают существование души и отрицают

возможную жизнь после жизни на Земле. Но подумаем здраво: не расточительно ли будет поступать природа, бросая каждый раз накопленный опыт и знания индивидуума на ветер?..

Высокоразумные существа не страшатся  т. н. "смерти" так же, как страшатся её люди, по­скольку они знают, что т. н. "смерть" — это всего навсего освобождение души от тела- физи­ческой оболочки, осознание собственного "Я" (самоощущение) при этом не теряется. У ВЦ нет понятия «смерти» как «конца жизни». Жизнь вечна. Они называют этот процесс «освобождением от биоскафандра», «выходом из старой оболочки», «переходом» и т.п. Обстановка, создаваемая во время выхода души из отработанного тела, здесь совсем иная. Скорбь отсутствует, сострадание — тоже, ибо причин для со­страданий нет. Вообще, выход души из тела, как мы увидим позднее, в Высших мирах вос­принимают как рядовой, обыденный процесс.

В силу сложившихся традиций этот ско­ротечный момент превращен многими НЦ I в траурный обряд, где факт "смерти" принято объявлять финалом жизни, не разобравшись, что есть настоящая жизнь. По традиции зажи­гаются свечи, воскуриваются смолы и камфо­ры, звучат торжественная или печальная му­зыка и речи (молитвы).

У высокоразвитых цивилизаций исчезли из традиций церемонии погребения, они счита­ют данные обряды излишней и пустой тратой драгоценного времени и средств. Тела у них обычно не предаются земле, а просто сжига­ются в печах или превращаются в элементарные частицы в вакуумных дезинтеграторах. Кладбища как таковые отсутствуют, земель­ные площади не загромождаются памятника­ми и мавзолеями, надгробиями и склепами и прочими обрядовыми сооружениями, что при­дает поверхности планеты жизнерадостный вид, лишенный печальных уголков. Пепел развеивают над лесами, морями, в дальнейшем он поступает в вечный кругооборот веществ на планете. Элементарные частицы выпускаются на волю, на лоно природы как чистый первичный материал, который вскоре уже ис­пользуется растениями и животными. Неред­ко элементарные частицы пускаются на повторный синтез органических тел роботов и искусственных тел для живых гуманоидов при наличии особых биотехнологий.

Управление процессом инкарнаций позво­лило СЦ I и ВЦ I полностью изжить страх перед т. н. "смертью". При правильной эксплуатации тела плотнотелесные развитые гуманоиды достигают возраста 300-500 лет даже без применения специальных методов омоложения и какого-либо лечения. В наших телах также заложен большой потенциал— мы можем жить до 300-400 лет, но мы бездарно используем телà и редко доживаем до 100 лет. Причины такой скоропостижности и быс­тротечности нашей жизни всем известны.

Как происходят инкарнации в различных мирах? НЦ I ещё не овладели сполна про­цессами переселения души из тела в новое тело, и данные процессы носят скорее спон­танный, эпизодический, нежели подконтроль­ный характер. НЦ I не контролируют вселе­ние души в тело, а тем более выселение души из тела, от чего, собственно, и происходят стра­дания. Члены ВЦ I точно знают, в какое тело вселится ведомая душа, точно знают, кто это будет (откуда прибыла сущность и что она представляет собой), и даже могут определить оптимальный срок ухода её из тела (т. е. "смерти").

Сам процесс выхода души из тела у ВЦ полностью находится под наблюдением осо­бых служб, родственных медицинской службе. Что значит "оптимальный срок"? В среде ВЦ I не принято доживать до дряхлой старости, а поскольку всегда есть возможность поменять тело, то и живут гумано­иды главным образом лишь до пожилого воз­раста (эквивалентно нашим 60 годам, не старше). Кроме того, старый че­ловек не может хоро­шо работать, как в мо­лодом и зрелом возра­сте, — мешают физичес­кая немощь, склероз, появившиеся болезни тела, т. е. начинает сказываться общее дряхление организма. Таким образом, старость, по мне­нию представителей ВЦ, не способствует, а скорее тормозит развитие личности. Поэто­му старость в подобных мирах осмысленно избегают, вовремя поменяв тело на новое.

Каким образом организован процесс реинкарнации у ВЦ? Новое тело тщательно выбирается для будущей жизни с учетом характера деятельности и утвержденного имид­жа души (принимаются во внимание внешний вид, прическа, физические способности, умственные данные мозга и прочие нюансы). При этом душа вольна выбирать не только форму и физиологические данные тела, но даже и половую принадлежность, т. е. прожив преды­дущую жизнь, например, мужчиной, душа вправе начать новую жизнь женщиной. Стареющий гуманоид в медицинской лаборатории поме­щается в особую кабину, оборудованную при­борами слежения и энергетического манипу­лирования. Рядом располагается аналогичная кабина, в которой подготавливают новое тело, искусственно синтезированное, воспроизведен­ное путем клонирования или полученное обыч­ным половым путем, или в инкубаторах посредством оплодотворения женских половых клеток мужскими. Переход длится под наблю­дением операторов считанные секунды – душа концентрируется и без особых усилий поки­дает старое тело (в этом ей могут помочь энер­гетически) и затем быстро вселяется в новое тело (молодое и маленькое, молодое и круп­ное — по выбору) ( рис. 1). Отработанное тело поступает в дезинтегратор. Душа ещё несколько минут привыкает и "вживается" в новое тело и, наконец, окончательно привык­нув, продолжает активную жизнь в новом теле.

            Рис.1                                         Рис.2                        

 

По существу приблизились к достижению биологического бессмертия некоторые ВЦ I, освоившие методы омоложения тел. Предста­вители таких ВЦ выглядят вечно молодыми и постоянно бодрыми, энергичными. Энергия буквально лучится, пышет из их тел. Благода­ря искусственному продлению жизнедеятель­ности организма они способны достигать воз­раста 600-900 лет (был зафиксирован пре­дельный возраст тела  9,8 тысяч лет), т. е. гуманоиды живут в своих телах до тех пор, пока  им не надоест, и они не захотят поменять свой внешний вид и, соответственно, имидж. Вооб­ще-то такой продолжительный возраст уже не является целесообразным, как нам думается, так как воплоще­ние души весьма задерживается на одной роли, в одном образе, выражаясь театраль­ным языком. И необходимо всё же менять свой внешний вид.

Омоложение осуществляется в специаль­ных цилиндрических камерах, напоминающих сканирующие электронные аппараты. Старе­ющее тело, находящееся в горизонтальном положении, подвергают выборочному или сплошному облучению особыми биоактивными лучами (рис. 2). Тело буквально на глазах молодеет и принимает обновленный вид. Клет­ки тела начинают активно функционировать, преображая организм до неузнаваемости, возобновляется выделение жизненно важных гормонов, появляется сила в мышцах, кожа ста­новится гладкой и выглядит свежее. Омоложение оценивается по интенсивности и про­должительности облучения и принимает 50-60 % достигнутого возраста. Пример омоложения описан в книге Ажажи В.Г. [74] с.73. Контактёр А.Малышев посетил космический корабль пришельцев и неизвестную планету. Он рассказывает: «Видел, как омолаживают людей. К человеку поднесли прибор, и его лицо омолаживалось сверху вниз, как будто шла тень».

У некоторых цивилизаций освоены мето­ды регенерации недостающих, а также стареющих органов. Например, в специальной ка­мере могут восстановить конечность в пре­жнем виде на основе клеточно-воспроизводящих голографических программ, причем ус­коренно выращиваются (заменяются) не толь­ко мягкие ткани (мышцы, кожа), но и костная материя. Способ восстановления биоматерии для живых гуманоидов напоминает послойную обклейку — кость обволакивается мягкими тка­нями слой за слоем, пока не будет достигнут заданный размер. Этот способ аналогичен созданию биороботов, отличие заключается лишь в том, что строение тел гуманоидов слож­нее, чем у роботов. Единственный недостаток данного метода — искусственно регенериро­ванные тела гуманоидов внешне почти ничем не отличаются от биороботов, форма очень правильная, без изъянов и недостатков, лица идеально красивые (точно живые манекены).

Для работы на иных планетах высоко­развитая сущность может пользоваться раз­ными телами, оптимально приспособленны­ми к данным условиям. Это необходимо в целях конспирации, а также для быстрого привыкания к новым, порой экстремальным условиям проживания. Каждый раз, когда планируется очередной выход на другую планету, душа меняет тело (рис. 3). Несмот­ря на имеющийся выбор тел-носителей, душа предпочитает все же находиться и ощущать себя в своем природном теле, особенно во время отдыха на своей родной планете. Друзьям и знакомым легче и удобнее общаться с гуманоидом в привычном теле. Запасные биоскафандры (рабочие тела) хранятся определенное время в специаль­ных саркофагах в состоянии консервации (нечто вроде анабиоза), через установлен­ные промежутки времени они обновляются (точно костюмы в нашем гардеробе).

Полуэнергетические цивилизации ВЦ II, СЦ II имеют в своём распоряжении суб­плотные тела, у которых состояние материи приближено к плотности пара или жидко­сти. Поэтому тела представителей таких ци­вилизаций, к нашему удивлению, имеют свойство "просачиваться" и проникать сквозь физические преграды, способны сгущаться и разряжаться в необходимых случаях.    

          Рис.3                                                          Рис.4                      

 

Вообще представители субплотных ци­вилизаций, по нашим меркам, способны тво­рить чудеса со своими телами: по своему желанию они могут уплотнять тела до види­мого и осязаемого состояния (например, для налаживания контакта), могут разуплотнять их так, что тела как бы "растворяются" в воз­духе (когда контакт не желателен). Более того, усилием разума, пришельцы способны рассеивать свои тела до элементарных частиц и превращать в туманную плазму (например, для об­легчения телепортации в космосе). А затем мысленным усилием, привлекая магнетизм клеток, они способны снова собирать распавшиеся частички до исходного состояния, когда полёт завершён — т. е. из частиц складывать ато­мы, молекулы, телесную ткань и т. д. (рис. 4).

Понятия "смерти" у подобных цивилиза­ций не существует в обиходе, но есть поня­тия: "смена оболочек", "обновление покрытий" и пр. Условно вселение (инкарнация) в субплотное тело начинается с создания ду­шой субплотной оболочки из подходящей материи окружающей среды. Срок жизни несущей оболочки может исчисляться тыся­чами лет по земным меркам. Уход же души из мира субплотных материй связывается с рассеиванием материи тела, но сия проце­дура абсолютно не ассоциируется там со  «смертью».

В какой-то мере телá представителей ВЦ II тоже под­вержены постепенному старению (точнее, изменению под воздействием окружающей среды) и наружные, самые ослабленные обо­лочки тоже приходится заменять. Возмож­ность замены оболочек воспринимается разумными существами с энтузиазмом и неизбежной необходимостью.

Следует отметить, что среди некоторых ВЦ I также имеются расы, достигшие воз­можности "распылять" свои тела и собирать их вновь, они энергетически очень мощные цивилизации. Для восстановления тела там используют такое свойство материи, как "регенерационная память", т. е. они научились по одной части (даже по одному атому!) счи­тывать информацию о целом, и появилась реальная возможность восстанавливать не­достающие части тела или восстанавливать тело целиком по фантому-голограмме, хра­нящейся в памяти души. Технические сред­ства для подобной цели цивилизациями могут уже не использоваться. Гуманоиды, представляющие собой самособираемые и не уничтожимые физически индивидуумы (как сказочная птица Феникс), имеют неограни­ченную возможность путешествовать по космическим просторам, не боясь потерять или повредить тело, а также вполне могут обходиться во время путешествий без кос­мических кораблей и прочей технической обузы. Тем самым данные цивилизации при­близились по своим возможностям к энергетическим цивилизациям ВЦ III и СЦ III, для которых как раз характерны нетехнические способы передвижения и гуманитарные на­правления деятельности.

Таким образом, мы пронаблюдали за тем, как решают проблему "бессмертия" циви­лизации различного уровня развития. От­сюда нетрудно сделать обнадеживающий вывод о том, что когда-нибудь и мы достиг­нем аналогичного осознания бессмертия и настоящей жизни, и у нас исчезнут пробле­мы похорон, тяжелая обстановка "ухода", дележа наследства и прочие сопутствую­щие явления. А пока... , пока мы живем в мире беспробудного невежества, эгоизма  лицемерия и алчности, и пото­му страх перед смертью служит в какой-то мере "лекарством", которое лечит исковер­канные эгоизмом души!

 

 


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 1249; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!