Шестой президент, Миссис Кимико Кояма (Mrs. Kimiko Koyama).




Кояма Сенсей обучалась Рэйки у Такетоми Сенсея, в Такаока в префектуре Тойяма,осенью 1932года. Следующие три года она принимала участие в местном пятидневном Рэйдзу-кай дважды в год и обучилась большему. Изначально, она пришла в Рэйки, для того чтобы помочь своим шести детям вырости здоровыми. Затем когда она изучила что такое Рэйки, она узнала, что Рэйки, это не только для исцеления болезней. В 1935 г. её мужа перевели на другое место работы, и в итоге она практиковала Рэйки самостоятельно в следующие 13 лет. В 1948-м году она начала принимать участие в Рэйдзу-кай, и она училась у Ватанабе Сенсея, также как и у Ванами Сенсея.


Муж Кояма Сенсей служил в Бирме во время второй мировой войны. Когда ее второй сын умер, она впервые почувствовала силу Небес. Во время войны она слышала голоса богов в храме Мейдзи в Токио. Оба её старших сына заболели Дизентерией, и она не была способна почувствуй Бесен. Она попросила Ванами Сенсея продиагностировать их, который после этого и лечил мальчиков. После нескольких часов лечения у них прекратился чёрный стул, и их лечили следующие три дня техникой Танден Чирье (исцеление Тандена).


Кояма Сенсей говорит, что она получала Рэйдзу от Небес и Земли ежедневно. Между тем все её учителя "ушли в мир иной", и это её способ разделить своё понимание с её студентами. 1972 году, главный офис Усуи Рэйки Риохо Гаккай располагался в Джиюгаока (Jiyugaoka).


Кояма Сенсей проводила ежедневные практические сессии в своем доме в районе Мегуро (Meguro) в Токио. В главном филиале было 250 членов, и всего было около 600. Было 13 филиалов (в начале 90-х). Дочь Кояма Сенсей, Макино Сан (Makino San) - вице-президент ассоциации. Кояма Сенсей умерла 3 декабря 1999г.


Кояма Сенсей говорила о себе: " Я работаю на Бога на ежедневной основе так хорошо, как я могу, и я хорошо забочусь о себе. Рэйки - это не религия, но я имею представление, что я ведома высшей силой. Я всегда делаю все предельно возможное, иногда я не сплю ночью, так как я посылаю Рэйки моим клиентам. Когда твое сердце очищено, путь указан тебе. Если ты не эгоист, Небеса осветят твой путь, и они дадут тебе домашнее задание."

Седьмой президент, Масайоши Кондо (Masayoshi Kondo), профессор университета.
Кондо Сенсей вступил в Председательство Усуи Рэйки Риохо Гаккай в 1998-м году. Он профессор престижного японского университета. К сожалению автор(Ф.А.Петтер) не был способен выйти на личный контакт с ним все эти годы.

Информация касающийся военной карьеры Ушида Сенсея, Такетоми Сенсея, Ванами Сенсея взята Кояма Сенсей из полного перечня персонала армии и флота.

Усуи Рэйки Риохо Гаккай после смерти Усуи Сенсея.
Как упоминалось ранее Усуи Сенсей обучил 20 Шиханов искусству инициировать студентов и дал им официальное разрешение обучать. Тадао Ямагучи Сенсей всегда говорит своим студентам, что Усуи Сенсей учил, что человек должен быть хорошо подготовлен к своей собственной смерти. Усуи Сэнсэй следовал своему собственному совету и подготовил будущее Рэйки для времени после его смерти, позволив своим шиханам обучать. Неизвестно как много из 20 Шиханов остались и обучали в Усуи Рэйки Риохо Гаккай. К сожалению, мы также не знаем, кто есть кто на фото учителей. Кояма Сенсей говорит, что двое студентов Усуи Сенсея позже создали свои собственные духовные группы. Именно этих учителей неизвестны. Похоже, что не все Шиханы состояли в ассоциации, и что некоторые из них пошли своим путём после того как умер их учитель. Однако мы предполагаем, что многие Шиханы обучали и у некоторых из них должно было быть много студентов Рэйки быстро распространилось по Японии, и там должно быть много Рэйки-практиков, которые не были открыты публике. Я говорю это, чтобы сделать понятным, что эта информация- только верхушка айсберга.

Комментарии к фотографии: на фото Усуи Сенсей и его мастера-учителя (Шиханы) 16 января 1926 года. Усуи Сенсея можно увидеть в середине. Ушида Сенсей сидит следом за Усуи Сенсеем справа (с нашей точки зрения). В первом ряду крайний слева, Хайяши Сенсей. В дальнем ряду крайний слева Ванами Сенсей, Такетоми Сенсей третий слева. Томабечи Сенсей не смог участвовать и по этой причине был добавлен позже, крайний справа. Подпись под фото: " все члены, которым позволено давать Рэйдзу, 16 января 1926. Эта фотография - копия оригинала. Оригинал был взят в доме Ямагучи

История Рэйки на осонове информации из книги Ф.А.Петтера This is reiki
Первый контакт с Кояма Сенсей (Koyama Sensei).


Летом 1994 года, я получил удививший меня звонок от одного из моих студентов из Йокогамы, Тошитака Мочизуки, который сказал мне, что у него есть телефон женщины, которая 60 лет практикует Рэйки. Он не зказал нам, кто была эта леди, и я узнал только когда мы поговорили с ней, что это была Кимико Кояма Сенсей (Kimiko Koyama Sensei), которая к тому же была президентом Усуи Рэйки Риохо Гаккай- о существовании которого я не знал!

Когда Мочизуки Сенсей давал мне номер, он также поставил мне одно условие : я не скажу Кояма Сенсей, откуда я получил ее контактные данные. В тот момент я не понял этого условия , и через несколько недель великий момент настал. Позже я понял, что японские правила требуют, что когда ты звонишь кому-то незнакомому, правильная ссылка на третье лицо, которое хорошо его знает абсолютно необходима.


Мое сердцебиение было громче чем звонок у телефона, когда пожилая женщина ответила. Ее первый вопрос был: " Откуда у Вас этот номер?" ...

Я затаил дыхание и после небольшой паузы она согласилась поговорить немного. Еще она снова и снова спрашивала: " Чего вы хотите от меня?" Четна, моя жена, приветливо ответила, " Мы не хотим беспокоить Вас. Мы изучаем жизнь Усуи Сенсея для того чтобы написать книгу". " Я не буду это читать", ответила она " и я не интересуюсь Рэйки, которое пришло с запада." Она также сказала, что она не готова встретиться с нами. Раньше, ее уже просили несколько раз о встрече несколько иностранцев, и все получили отказ. Позже, мы узнали, что Филлис Фурумото Сенсей была одной из тех, кому также отказали.
Я был рад тому, что был не одинок, но не понимал почему она была расстроена и не открыта к диалогу. Я понял это намного позже. В процессе разговора, возможно, благодаря нашему самообладанию и приветливости, она ответила на несколько вопросов об Усуи Сенсее.

Она рассказа нам о его жизни и работе с Рэйки с огромной любовью и уважением. Она сказала, что Усуи Сенсей обладал большой харизмой и излучал великую энергию. Она сказала, что его студенты, дотрагивались его кимоно, чтобы получить немного его излучаемой энергии (не позволительно трогать тело Сенсея, но приемлемо подержаться за его одежду...) она рассказала нам, что у него было много невероятных случаев исцеления: один раз он лечил мужчину, у которого был инсульт, и его лицо и тело было парализовано. После лечения, Усуи Сенсей сказал мужчине:"Теперь встань и иди домой," и тот сделал то, что ему велели!


Позже, она рассказала нам, что Усуи Сенсей обладал хорошим чувством юмора и умел рассмешить своих студентов; еще, он был серьезным и искренним, когда это было нужно. Он лечил всех, кто просил об этом, и также обучал Рэйки всех, кто был заинтересован в обучении. При его жизни, сказала она, было 40 Рэйки школ. Позже мы обнаружили, что это были филиалы Усуи Рэйки Риохо Гаккай. Около 2000 желающих обучились Рэйки непосредственно у него.


Она также сказала нам, что Усуи Сенсей похоронен на кладбище при храме Сайходжи в Токио. Она сказала что Усуи Сенсей был родом из префектуры Гифу и что он умер в Фукуяма. О Рэйки она сказала, " даже просветленные существа, такие как Будда или Иесус понимали, что они были только маленькой частичкой великого единого присутствия/существования. Это единое присутствие - и есть Рэйки. Пожалуйста, невоспринммайте Рэйки как целительскую практику для физических целей. Основа Рэйки - любовь и нам следует над этим работать ежедневно со всем нашим сердцем."


Когда она рассказала достаточно, она попросила нас не звонить ей больше, и мы пообещали. И обещание есть обещание есть обещание...


В разговоре с Койяма Сенсей, она упомянула, что храм Сайходжи, это место где Усуи Сенсей нашел свое последнее пристанище. Я решил, это будет следующим шагом моего путешествия и приготовился к путешествию на 650 миль к югу от того места где я жил в то время. Это путешествие стало первым из бесчисленных визитов на мемориал Усуи Сенсея.

Перевод книги Ф.А.Петтера This is Reiki.
Первый день. Шоден, первая часть.


После нескольких минут, потребовавшихся чтобы познакомиться друг с другом, она начала с того, что рассказала всем нам о своей жизни и встречах Хайяши Сенсеем. Так как все это искусно изложено в книге Тадао Сенсея, я не буду снова уделять здесь этому внимание. Чийоко Сенсей обучилась Рэйки, будучи молодой женщиной, и продолжила традицию Рэйки после своего замужества в своей собственной семье. Её четверо сыновей выросли с Рэйки. В хозяйстве не было медицинского кабинета. Они не держат обезболивающих или антибиотиков. Она говорит: "мы не те люди которые пользуются медикаментами". Дети (Тадао и его братья), позже их собственные дети и внуки все получали только Рэйки для своих физических и эмоциональных нужд. "В прежние времена Рэйки использовалось как домашнее средство",- Чийоко Сенсей говорила нам. "Владеющий работал с этим дома и никогда не демонстрировал это публично".
Первое Рэйдзу (инициация).


Тадао Сенсей теперь дает нам инструкции в отношении первой инициации, которую нам предстоит получить. Японское слово для инициации - это Рэйдзу, и он объясняет слово для меня, так как другие - японцы, и не нуждается в дальнейших объяснениях. Рэйдзу означает передавать/предоставлять или активировать душу, и это и есть активирующий процесс для Рэйки. Рэйки приходит из вселенной, входит в макушку головы и движется вниз в Танден. Оттуда оно поднимается вверх по обеим сторонам от груди, потом путешествует вниз по рукам, пока не выйдет наружу, в основном через руки.


Нас попросили сесть прямо на полу с закрытыми глазами. Внимание нужно было поместить в Танден, и со вдохом он должен наполняться энергией. Во время этого ритуала нам помогали вспомнить энергию духа/души, которая дает жизнь всему под солнцем, и таким образом мы востребуем, то что имеем с рождения. Тадао выключает свет и затеняет комнату, вешая тёмную материю перед окнами. Кромешная тьма, и мы с трудом можем видеть свои собственные руки, которые нас попросили держать Гассе, кончики пальцев на уровне нашего третьего глаза.
Начиная с сегодняшнего дня мы будем получать Рэйдзу каждый день от Чийоко Сенсей и Тадао Сенсей. Чтйоко Сенсей теперь начинает проговаривать принципы (пять рэйки принципов).

Она читает твёрдым голосом:" Кьё даке ва", и мы проговариваем, " Икару на, Синпай суна, Канся шите, Гьё о хаге ме, Хито ни синсетсу ни". Это повторяется трижды. Мои руки ощущаются как шарики, наполненные Рэйки и молчание опускается на нас. Я не уделял внимания, где и как до меня дотрагивались учителя, так как фокус моего осознания был на внутреннем процессе.

Во внутреннем пространстве тела/ума, Рэйки становится видимым, всё это - Свет, и части становятся целым. Канся шите - благодарен будь-это единственная мысль, которая существует. Начиная с первого контакта с японским Рэйки через Огава Сенсея, я заглядывал вперёд в этот момент.


Оно занимает около 25 минут, и я заметил, что ритуал проводился по-другому, не так как я изучал в традиции Рэйки Альянса. Гораздо проще, и без фейерверков. Когда нас попросили встать, и сесть в круг, так чтобы мы могли положить руки друг другу на плечи, я не мог встать. Это было не потому, что тело не могло двигаться, но так как не было ментального импульса.

Всё прекрасно - так как оно есть, нет необходимости делать что-нибудь. Позже когда я думал об этом, я вспомнил дзен-буддийский термин Шикан таза, который означает: просто сидеть. Кажущийся бесконечным момент мира и молчания установился: мои руки и стопы пульсировали энергией Рэйки-огня!


Тадао открыл шторы и включил свет. Сидя в кругу, нас попросили положить руки на плечи впереди сидящего, и сосредоточить внимание в наших руках и плечах того, на кого мы положили руки. Это было сделано после Рэйдзу, так как теперь наши руки были более чувствительными. Это чувствительность усиливалась каждый день, и таким образом мы были способны ощущать то, что происходило в телах наших клиентов во время последующих сеансов. Искусство чувствования называется Бёсен, и завтра мы узнаем больше об этом. После около 10 минут этого упражнения, называемого Рэйки-маваши, каждого участника спросили, что он или она чувствовали.


После Рэйки-маваши, стол в гостинной трансформировался в массажный стол. Толстый футон был помещен сверху на него, мы сидели перед столом иногда скрестив ноги, иногда с ногами вытянутыми под столом. Один из участников получал Рэйки от всех нас. Чийоко Сенсей, как наиболее опытная из нас, села исцелять голову клиента. Остальные поместили свои руки над стратегически важными частями тела клиента.

 

Перевод книги Ф.А.Петтера "This is Reiki".
Второй день. Шоден, часть вторая.


Сегодня мы начнём наше утро с чтения Рэйки принципов и получения восхитительного Рэйдзу. Чийоко дает Рэйдзу вместе с Тадао, и это прекрасно, наблюдать как мать и сын вместе сотворяют такой прекрасный ритуал. Я не пытался определить: где чьи руки, и осознал как надперсонально Рэйки. Чем больше учитель способен сделать шаг назад и оставить свою личность позади во время Рэйдзу, тем лучше оно работает. Тогда небеса и земля становится одним...


Прежде чем мы начали, она рассказала нам, что Хайяши Сенсей имел обыкновение читать поэзию императора Мейдзи, когда он давал Рэйдзу.


Затем мы практикуем Рэйки-маваши снова, и затем мы изучаем первый символ.

 

Нам сказано не писать символ, но запомнить его сердцем. Это была старая традиция, уходящая к Усуи Сенсею и Хайяши Сенсею. Позже, когда Чийоко Сенсей продолжительно сталкивалась с неспособностью её иностранных студентов запомнить символы сразу (особенно символ дистанционного лечения), она неохотно изменила свое мнение. И тогда, она позволяла своим не японским студентам копировать символы, и она давала им отпечатанный дистанционный символ, но не её японским студентам. "Хайяши Сенсей был бы недоволен мной",- признавалась она мне тогда, явно расстроенная.

 

Тадао Сенсей рисует первый символ на доске, и я киваю головой в знак согласия.

Чийоко Сенсей смотрит на меня с ухмылкой, и она говорит: "Хорошо - вы также используйте его в западном Рэйки?" Я соглашаюсь, и она говорит с озорной улыбкой, и вы также повторяете его имя три раза, когда вы его используете, правильно?"

 

Я снова соглашаюсь, думая, что, да, мы это делаем верно! И она продолжает: " Это как нарисовать ложку и сказать три раза: "ложка, ложка, ложка." После того как мы все от души насладились смехом, она говорит: "Имя символа не нужно говорить, форма имеет значение. Размышляя об этом после семинара, я осознал, что мы работаем с четырьмя понятиями в Рэйки, каждое из которых имеет разную движущую силу.

 

Мы используем Канджи, Шируши, Котодаму и Дзюмон. Для более глубокого понимания Рэйки, эти понятия описаны в деталях в предыдущей статье. Символы, которым нас обучала Чийоко Сенсей пишутся немного иначе, чем я изучал раньше. Также, некоторые из них имеют другие имена, и их значение глубоко уходит корнями в японскую культуру.

 

Все имена символов изначально пишутся с помощью Канджи, и при условии, что ты знаешь правильное Канджи, их значение можно посмотреть в любом кратком японском словаре.

 

 

Перевод книги Ф.А.Петтера This is Reiki
Третий день. Шоден, часть 3.


И снова мы начинаем с проговаривания вслух Рэйки принципов, и затем Рэйдзу, в след за которым идёт Рэйки-Маваши. Затем мы проводим несколько часов за тренировкой чувствительности, которую нам дано задание продолжать дома в свободное время. Нас учат, что наилучших результатов можно достичь, если эти упражнения делать в течение пяти последовательных дней около 30 минут каждый раз.

Упражнения, называемые Хатсурей-Хо, предназначены для того, чтобы сделать руки чувствительными настолько, чтобы Бесен могли ощущаться.

Чийоко объясняет: "Когда твои руки станут чувствующими, и ты ощутишь Бёсен, это поведет тебя во время сеанса. Ты будешь способен (энергетически) диагностировать, что происходит в теле клиента. Ты будешь всегда знать, как долго ты должен оставаться на каждой позиции и как долго сеанс или серия сеансов должны продолжаться.

Также ты станешь способным увидеть процесс исцеления твоих клиентов. Они всегда спрашивают меня, как долго и как часто нужно приходить, и в один день, я говорю им: "это всё, приходить больше не нужно".


Мы начинаем, складывая руки в позицию Гассё. Затем, нас попросили сконцентрироваться на Тандене. Важность Тандена- это нечто, что я открыл в своей юности в работах немецкого Дзен-мастера по имени Karfried von Durkheim. Позже мой учитель Тай Чи Da Liu помог мне понять это более глубоко, до того как мне снова напомнил об этом Огава Сенсей.


Сосредоточившись на Тандене, мы разводили наши ладони на несколько сантиметров друг от друга и чувствовали энергию, которая проявлялась между руками. Потом мы отодвигали ладони друг от друга все дальше дальше, пока чувствовали энергию.

В конце упражнения мы складывали руки перед Танденом, наблюдая как течёт энергия. Чийоко Сенсей советовала держать глаза слегка приоткрытыми во время упражнения, чтобы ум не отвлекался. Она говорит, что по мере обретения опыта, это упражнение также можно практиковать с закрытыми глазами. После первого упражнения, которое практиковалось в одиночку, теперь мы делаем упражнение в парах. Получающий садится расслабленно, пока другой партнёр помещает одну свою руку на свою бедро а другую руку на плечо партнёра.

Нас попросили почувствовать разницу в ощущениях, когда исцеляемая расслабленная область свободна от токсинов (бедро), и когда область напряжена и заполнена токсинами (плечо). Рука, лежащая на моем бедре, тёплая и расслабленная. Я почувствовал лёгкую пульсация.

"Это Рэйки",- говорит Чийоко Сенсей,- "ты чувствуешь, как Рэйки выходит из твоих рук". Моя другая рука пульсирует и немного болит. Я чувствую, как что-то движется от лопатки к шейным позвонкам моего партнёра. "Это- Бёсен",- комментирует Чийоко Сенсей.


После этого упражнения мы изучаем Нентатсу-Хо, технику детоксикации. В конце дня мы снова даем друг другу Рэйки. Сегодня моя очередь получать. Чийоко Сенсей садится позади меня, положив руки на виски. Спустя некоторое время, она начинает слегка и с любовью я массировать мои плечи. Пока она массирует меня, она говорит: "посмотри его кожа выглядит уже намного лучше..." Насколько нежные её прикосновения. Я желаю, чтобы её руки оставались там навсегда...

 


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 213; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!