Ибо веруют, что благодаря Авраму они имеют в живой человеческой земле своё Духовное обетование.



4. Спалив своим огнём Душу Харрана и убив его живую землю, Дух Аврам освободил себя и свою Душу Сару из постылого ему заточения. Но дух Лот и его Душа и все другие Душевно-Духовные человеки и Души, которые были пленены Духом Фаррой и находились до его смерти в Душе Аврама в Саре, так в ней и остались. Ибо все они стали пленниками Духа Аврама, укрепляющими своими Душевно-Духовными телами его Авраама Душевно-Духовную плоть. Когда Дух Аврам освободился из своего Духовного плена, выйдя из мёртвой земли Харрана, возраст его Духа исчислялся семи десятью пятью Духовными годами.

5. Поглотив своим Духом бытие Духа Фарры, Дух Аврам обрёл в себя и весь Разум своего создателя. И те мысли, которые искушали Духа Фарру, стали искушать и Духа Аврама. И Аврам решил продолжить начатое Духом Фаррой дело. Потому-то, выйдя на волю из земли Харрана из Души своего заточения, Дух Аврам не дал волю тем, кого Дух Фарра заточил в Аврамову Душу. Ибо Духу Авраму нужна была их сила, чтобы продолжить начатое Духом Фаррой дело. И он пошёл в живую человеческую землю, принадлежащую Ханаанскому Духовному роду. Решив уничтожить Ханаанский Духовный род. А принаждежащую Ханаанскому Духовному роду живую землю и Духовную благодатную силу присовокупить к своему Духовному имени, сделав их своими, присвоить их себе.

6. Живые земли Ханаанского Духовного рода, прозываемые Хананеи, селились в те времена на тверди планеты Земля, от места называемого Сихем до места называемое Дубравы Море. И Духу Авраму нужно было пройти через всю эту Землю, и заполнить сознанием своего Духа всю, жившую в этой местности, живую человеческую землю. Предварительно убив или изгнав из этой живой земли, живущий в ней Хананский Духовный светлый народ.

Быт.18,1. Только после этого он мог явиться перед этим народом в своём Душевно-Духовном теле и представить им свою Душу, как их Господа Бога.

Быт.33,18. Благополучно явиться в город Сихем, чтобы не вызвать гнев у живущего в нём Духовного народа.

Быт.37,18. И явить в Сихем своих Светлых Духов, чтобы они поели жителей Сихема как его Духовный народ.

7. Направляя свои стези в Ханаанскую живую землю, Дух Аврам говорил себе: вот убью живущих в этой земле Духов, а живую землю унаследуют мои потомки. И они отдадут мне все свои жертвы. Сделают для меня жертвенник, куда будут приносить всех, в ком они будут жить, после их смерти. Ибо будут благодарить меня за то, что я дал им эту живую человеческую землю.

Быт.13,15. За то, что я скажу им: берите себе всю живую землю, которую вы здесь увидите, я отдаю её вам и вашим тёмным Духам навечно, как своим потомкам, которых я оставляю вместо себя на этой земле.

Быт.15,7. Так скажу я всем Душевно-Духовным человекам, которых я вывел в своей Душе из Харрана, когда выпущу их на волю из своей Души и вселю их в живые Ханаанские земли, которые я дам им во владение.

Быт.28,3,4. (3) Ну, а пока пусть все они находятся в моей Душе и, странствуя вместе со мной по этой земле, являют в мире меня самого, являясь моей силой и мощью. И помогают моему Духу, моей Душе утвердиться на этой земле Богом. (4) А когда я стану Богом, я сделаю из них, своих светлых Душевно-Духовных людей, которым я дам свои благодатные мысли и они, умножив их до бесконечности как звёзды на ночном небе, расселят их во все живые земные народы, дав их всем, живущим в живой земле тёмным Духам.

Втор.34,4. Клялся Дух Авраам, пленённым в его Душе, Душевно-Духовным людям. Говоря им: вот как только мы завоюем эту живую землю, я всех вас выпущу на волю и дам вам ту живую землю, которую вы увидите, которая вам понравится.

Иис.Н.21,43. И он дал им всё, что им обещал. И они взяли себе всю лучшую землю, какую кто хотел, и поселились в ней, став его земными наследниками.

Деян.7,5. А сам он остался жить в своей Душевной плоти, ибо раздав своим наследникам всю свою живую землю, он не оставил себе ничего. Даже стопу свою поставить ему было не в кого.

8. Явившись в Ханаанские живые земли, Дух Аврам решил вначале явить себя, как Всевышнего Бога в Ханаанском земном городе Вефиле. Но подумав, решил явиться сразу в двух Ханаанских земных городах в Вефиле и в Гайе. Где он вскоре и объявился, явив свою Душу в Вефиле, а свой дух в Гайе. И, объявив себя в этих городах Богом, он истребил всех живущих в этих городах светлых Ханаанских Духов, не пожелавших признать в нём своего Господа Бога. И все кто не признали в нём своего Господа Бога, стали его жертвами.

9. Но добытая таким образом Духовная сила не могла сделать Духа Аврама ни мудрым, ни сильным. И не давала ему нужного признания у Ханаанского Духовного народа. Ибо эта Духовная сила являла собой не его Духовные Мысли, а Мысли господа Ханаана. И Дух Аврам решает создать из имеющейся у него благодати, своей и чужой, свои благодатные Мысли, дав им своё Божье откровение. И явил свой Свет во всю Ханаанскую живую землю, чтобы таким образом создать в Ханаанской живой земле нужную ему благодатную живую Духовную силу.

Создав таким образом в Ханаанской живой земле своеобразный Духовный Египет. Лишив этим деянием Ханаанского Духовного Бога его земной опоры, отняв у него всю земную жизненную силу, которую Ханаанские Боги черпали из живой человеческой земли.

10. Дав свободу своим Душевным пленникам и, создав из имеющейся у него благодати новых своих Душевно-Духовных людей, он явил их в Ханаанские живые земли, как пророков Всевышнего Бога, стал заселять ими Ханаанские живые земли. И вскоре заселённая, его Духовным народом, живая Ханаанская земля стала напоминать собой не заселённую тёмным Духовным народом благодатную Ханаанскую земную ниву, а жаркий солнечный Египет с уходящими в высь пирамидами с охраняющими их покой сфинксом. Ибо вся Ханаанская жизненная сила стала уходить из Ханаанского жизненного квадрата в Авраамские паразитические треугольники, которые он создал по всей Ханаанской земле. И его Огненный Дух, как гривастая львиная голова с человеческим лицом, являлась над всеми его треугольниками и говорила живущим в миру Духам, что ожидает тех из них, кто пожелает разрушить его Духовный Египет. И деяние Духа Аврама вскоре возымело своё действие. Ибо принадлежащих Ханаанскому господу Духи, перестали видеть в нём своего Господа, а увидели своего Господа в Духе Авраме. Это привело к тому, что они перестали отдавать свою благодать Духу Ханаану, что стало грозить ему голодной смертью.

Быт.26,1-11. (1) И Духу Ханаану и всем его приближённым Светлым Духам пришлось признать своим Духовным царём Духа Аврама и покорится ему и его Духам. И они явились к Духу Авраму просить у него милости и благословления. (2) И, явившись к Духу Авраму, господа Ханаанские сказали ему: не просвещай больше своим Светом наших тёмных Духов. Не создавай в нашей живой земле свой светлый Разум. Мы признаём тебя своим Господом Богом, и просим тебя дай нам землю, в которой мы могли бы нормально жить, не боясь в ней погибнуть. (3) Ты же будешь для всех нас нашим Небесным Богом и, странствуя по земле нашей, взымать с нас причитающуюся тебе благодать. Которую мы будем исправно тебе платить в обмен за наше спокойствие, в чём мы перед тобой клянёмся. (4) И умножим, в нашей земле, все твои благодатные Мысли, которые ты дашь нам и твоим потомкам, которых ты оставишь здесь вместо себя, чтобы они за нами приглядывали. (5) Хорошо, сказал им Дух Аврам. Я согласен помиловать вас, если вы признаете во мне своего Господа Бога и поклянётесь, что будете соблюдать все мои заповеди, все уставы и все законы, которые я вам дам. (6) И как только вы станете моими Сыновьями, то поселитесь и будете жить там, где я вам укажу. (7) И не я к вам, а вы сами будете приходить  ко мне, в Душах своих, и приносить мне причитающуюся мне благодать. Приходя в то место, куда я вам укажу, каждому из вас. Но о том, куда вы ходите и зачем вы никогда и никому не должны говорить. Чтобы никто не знал ничего о моей Душе и не искушался ни на ваши Души, в которых вы будете приносить мне благодать ни на мою Душу, которая будет забирать у вас ваши грешные плоды. Чтобы никто не смог причинить нам зло. (8) И делайте все наши дела тайно. Чтобы все те, кто называет себя царями, живущими в живой человеческой земле, не видели вас идущими куда-то без своей земли в своих Душах. (9) Да не послал вслед за вами своих Духовных убийц. И тогда вы вместо того, чтобы прийти ко мне, явитесь в его Душу, став его благодатью, а я останусь без своего любимого Сына. (10) И никто не сможет возместить мне мою утрату, если я потеряю кого-либо из вас. Но это никогда не произойдет, если вы будете исполнять все мои заветы и законы, и поступать только так, как я вам велю. (11) А вам всем я говорю, кто из вас захочет напасть на мою Душу или нападёт на идущую ко мне Душу, несущую мою благодать, тот будет предан смерти. Можете передать это всем подвластным вам Душевно-Духовным человекам.

11. И Духу Ханаану и всем его Светлым приближённым Духам не оставалось ничего иного как принять предлагаемый Духом Аврамом условия и согласиться жить в предлагаемом Аврамом Духовном мире. И признать в Духе Арама своего Господа, а в его Душе свою Госпожу.

12. Иначе их ожидала судьба многих тех, кто стали содержимым тех Духовных пирамид, которые построил Дух Аврам в своём Духовном Египте. Куда попали все те, кто не признали в Душе Аврама своего Господа Бога. И Дух Ханаан решил признать Духа Арама своим Господом, сказав своей Душе: признай в этом египтянине своего Господа. Может он, убив меня, оставит в живых хотя бы тебя.

13. Признай в его Душе свою сестру, и может быть она к тебе хорошо отнесётся. А если она к тому же и полюбит тебя, то тогда через тебя и мне удастся спасти своё бытие.

Быт.20,2. И надежды его оправдались. Ибо Саре, Душе Аврама, понравилась Душа Ханаанского царя, и Сара сохранила ей бытие, а через неё был сохранён и Дух Ханаанского царя.

14. Да в те времена, когда Дух Аврам явил свой Дух в живую Ханаанскую землю и сотворил в ней свой Духовный Египет, многие Ханаанские вельможные Духи, спасая своё бытие, признали в душевно-Духовном человеке Авраме, своего Господа.

15. И многие Ханаанские Духовные цари отдавали Авраамовой душе свои царствующие живые земли, лишь бы не угодить в подножие его Духовных Египетских пирамид. И жил Дух Аврам в чужой человеческой земле также вольготно и прекрасно как Египетский Духовный Фараон в своей царственной живой земле.

16. Даже Духу Авраму было намного лучше, чем Фараону. Ибо служили ему не простые тёмные Духи, а Духовные Светлые цари, которых он превратил в своих ослов, сделав из них рабов. Они служили ему как вьючные животные, словно лошади и верблюды, которых он доил, как крупнорогатый скот, отнимая у них их благодатную жизненную силу.

Быт.13,2. Потому дух Аврам был очень богат и та благодать, которую он имел, не могла вместиться в его Душе, вот ему и были нужны Души тех царей для того, чтобы они понесли в своих душах богатства Аврама, превратив себя в послушных, его Духу, ослов, а свои Души в вьючных животных и в скотов, которых Дух Аврам доил, когда в его Душе становилось мало благодатной воды, которая являлась пищей для его Духовного огня.

17. И был он так силён и богат, что даже Дух, бывший в плоти Египетским Фараоном, и тот признавал в Душе Авраама равную своей Душе Госпожу. Ибо боялся Духа Аврама, который часто ходил в своих живых землях войной на земли заселённые сознанием Фараона и поражал её своими военными ударами.

Пс.104,14. И Фараон боялся, что увлекшись своими земными похотями, Дух Аврам явится к нему в своём Духе и сделает его бытие таким же, каким он сделал бытие Ханаанского царствующего Духа, превратив его в своего осла.

18. И Дух Аврам, явившись к Духу Фараона, сказал ему, если ты хочешь жить спокойно и быть и дальше в своей живой земле Фараоном. То ты признай во мне своего брата, а твоя Душа пусть признает в моей Душе Саре, свою Духовную сестру.

19. И скажи всем Духовным царям, что прежде чем ты воскресил себе ту Душу, в которой ты сейчас живёшь, ты воскресил для себя вначале ту Душу, в которой живу сейчас я. То есть её сестру, но увидев, что она понравилась мне, ты уступил её мне. Ибо уважаешь меня как своего Духовного брата, а себе воскресил её сестру, в которой ты до настоящего времени живёшь.

20. И, убоявшись Духа Аврама, Фараон велел своим поверенным Духам распространить в мире то, о чём просил его Дух Аврам. Поэтому все Светлые Духовные люди и принимают Духа Аврама за брата Фараона. Которому Фараон подарил, предназначенную для его царственного бытия, человеческую Душу.

 

Глава 13

 

И обязался платить Духу Авраму дань, отдавая ему часть своих Духовных жертв. И Аврам обещал Египетскому Духу, живущему в плоти Египетского царя Фараона, что если Дух Фараон будет выполнять все условия, поставленные перед ним Духом Аврамом, то Дух Аврам никогда не явится в Египет в своей Душевной плоти и не объявится в Египетской живой земле как её Земной Бог.

1. Так Духом Аврамом, его Душой, Духом Лотом и всеми теми Духами и Душами, которых вывел Дух Аврам из Душевной плоти Харрана, была создана Духовная страна Египет. И эта Духовная страна и все её дела, стали отражаться в земной плотной стране, так же называемой словом Египет. Ибо земной плотный Египет стал являть собой зеркало Духовного невидимого Разумного Египта, Богом которого стал Дух Аврам.

Пс.104,13. И его Духовное Божье царство отражалось делами в другом Земном царстве. Ибо Духовный царь, сего земного царствия, признавал в Духе Авраме своего Небесного Бога.

2. Ибо был Дух Аврам очень силён в своём Духе. И служили ему не только Египетские Духовные цари, но и другие светлые Духи, видевшие себя на земле Господами. Которые платили Духу Авраму за своё спокойствие только серебряной и золотой благодатью.

Быт.24,35. И эти Господа и сделали его таким сильным, ибо платили ему не своими грешными Душевными плодами, хотя он и от них не отказался бы, а серебряной и золотой благодатью, живой водой. Которую они сами приносили ему, являясь к нему в своих Душах. И являлись перед ним, как вьючные животные, словно они были не царственными Духами, а верблюдами и ослами.

Пр.10,22. Ибо знали, что лучше они сами явятся к нему и благословят его, как своего Бога, чем противиться ему и ждать когда он явится в своей Душе к ним. И объявится в их живой земле, как Земной Бог. Ибо тогда они уже никогда не увидят от живущих в их живой земле Духов их грешных плодов. И они сами являлись в своих Душах туда, где Дух Аврам ожидал их в своей Душе.

3. Лишь бы он в своей Душе не являлся в то бытие, где они являли себя Господами, и сами приносили ему свои жертвы, перегружая предназначенную ему благодать из своих Душ в его Душу. Лишь бы Аврам не явился в их земное бытие, в своей Душе, и не объявил себя в их живой земле её земным Богом, как он это сделал в той земле, в которую он явился, когда вышел из Харрана.

Быт.12,8. Явив свой Дух в Вефиле, а свою Душу в Гайе, назвавшись их Земным Богом.

Быт.35,6. И создал в земле Ханаанской свой Духовный Египет.

4. И, явив себя в Ханаанскую землю, как Господа, он потребовал от живущих в этой местности в живой земле Душевно-Духовных людей, чтобы они отдавали ему, как своему Господу, все свои жертвы. Предварительно сделав своими жертвами всех тех, кто не пожелал признать в Душевно-Духовном человеке Авраме своего Господа.

Быт.12,7,8. (7) И, явив в живую землю всех своих Душевно-Духовных людей, которых он вывел из Харрана, он отдал им всю живую землю, в которую он вошёл, выйдя из Харрана, сделав их своими потомками. (8) А сам выйдя из этой земли, объявил себя её Богом, и стал жить, пребывая рядом со своей землёй в своей Душевной плоти, называя себя, Земным Богом, требуя от своих потомков, чтобы они отдавали ему свои грехи.

5. А Духу Лоту он дал такие права, какие имел сам. И Дух Лот, возомнив в себе Господа, не отставал в своих делах от своего Бога, облагая данью, живших в живой человеческой земле Душевно-Духовных людей. Но ему отдавали свои жертвы не высоко поставленные Духи, а те, кто им подчинялся. Но их было не так уж и мало. И они очень быстро наполнили Душу Лота своими грехами. И ему пришлось обзавестись ещё небольшим количеством живых человеческих Душ. Которые сопровождали его Душу, когда он странствовал с Духом Аврамом от Вефиля до Гайя и обратно, чтобы собирать в них приносимые ему жертвы.

6. И вскоре произошло то, что и должно было произойти. Духи, живущие в земле их странствия, перестали удовлетворять их потребности. Ибо те живые земли, в которых эти Духи жили, были не в силах восполнять утраты, приносимые живущими в этих землях Духами, своим Духовным господам в жертву. И перед Духом Аврамом и перед Духом Лотом стал вопрос о дальнейшем их совместном бытии в данной местности. Ибо живая земля, в которую Дух Аврам явил своё Душевно-Духовное бытие, не могла содержать в себе двух Богов.

Быт.36,7. Ибо они оба так возросли в своём Духе, что та земля, в которую он явил себя, выйдя из Харрана, не имела уже в себе столько места, чтобы вместить в себя весь их Дух. И не могла дать им и те Души, в которые они могли бы вместить всё своё благо. И, эта земля, не могла дать им столько блага, сколько бы они хотели вместить в свои Души.

7. И вопрос сей был настолько серьёзен, что между начальствующими Духами Аврама и начальствующими Духами Лота, стали происходить ссоры из-за тех жертв, которые приносили им Духи Хананеи и Духи Ферезеи. Являясь к ним в тех живых землях, в которых эти начальствующие Духи жили. И если начальствующий Дух Аврама, живущий в живой земле Хананее видел, что начальствующий Дух Лота, живущий в живой земле Ферезее, берёт жертву от Духа, живущего в живой земле Хананее, то он приходил к Духу Лоту и требовал, чтобы он отдал ему Хананейскую жертву. И наоборот, если Дух Лота видел, что Дух Аврама, живущий в Хананейской земле берёт жертву от Духа, живущего в Ферезейской земле, то Дух Лота приходил к Духу Авраму и требовал у него Ферезейскую жертву. Из-за чего между ними и возникали ссоры, которые стали беспокоить Духа Аврама и Духа Лота.

Быт.21,25. Ибо их начальствующие в миру Духи стали жаловаться им друг на друга, упрекая один другого в том, что они воруют друг у друга благодать. Духи Аврама упрекали в этом Духов Лота, а Духи Лота упрекали в этом Духов Аврама.

8. Неужели и мы будем ссориться между собой из-за того, что ссорятся между собой наши пастухи, сказал Дух Аврам Духу Лоту, ведь мы с тобой родственники.

Быт.11,27. Порождённые в бытии от Духовного рода Духа Фарры. Дух Фарра породил в бытии меня и моих Духовных братьев, Духов Нахора и Арана. А Дух Аран породил в бытии тебя, потому я и называю тебя моим родственником.

Пс.132,1. И разве плохо жили мы с тобой всё это время, деля всё поровну, по-братски.

Пс.33,15. Так неужели мы с тобой не сможем мирно разрешить возникшую проблему.

9. Смотри, сколько земли перед тобой? Сказал Аврам Лоту, что ты ходишь следом за мной, отделяйся и живи сам. И пойдём в разные стороны, если ты пойдёшь налево, то я направо, если ты направо, то я налево. Поделим между собой наше земное бытие, выбирай себе ту землю, какая тебе по нраву. Меня устраивает любая. Хочешь, живи в этой обжитой нашим Духом стране, а я пойду в другую страну. Хочешь, иди в другую страну, а я останусь здесь.

10. Оставайся ты здесь, сказал Лот Авраму, а я пойду в другую страну. Лот уже давно поглядывал на живые земли, жившие в окрестностях близ Иордана. Где он и явил себя, как Господа, в городах Содоме и Гоморре и во всей Иорданской земле. Которую он затопил своим Духом вплоть до Сигора, прежде чем истребить в этой земле весь живущий в ней Духовный народ. Как это сделал когда-то его Господь Аврам, когда Аврам создавал свой Духовный Египет.

Быт.2,8. В котором Дух Лот возрос в своём Духе и стал Господом, почувствовал в себе Божью силу.

Ис.51,3. И теперь Духу Лоту предстояло утвердить в земном мире своё Божье имя. Создать свой земной рай, засеять землю, которую он для своего бытия избрал своим Духом, тем Духам, которые станут почитать Духа Лота, как своего Бога.

11. И, избрав для своего бытия Иорданскую землю, Дух Лот вывел свой Дух из Хананейской земли, отделив своё Душевно-Духовное бытие от Аврамовского Душевно-Духовного бытия.

12. Аврам остался жить на земле Хананейской, а Лот стал жить в окрестностях Иордана. Где стали странствовать его Души вплоть до Содома.

13. Но Душевно-Духовные люди, живущие в живой земле Содомской, не пожелали признавать в Душах Лота своего Господа, а в нём своего Бога. И не пожелали расставаться из-за него со своими грехами, которых в них было весьма много.

Быт.18,20. И сказали, увидев явившегося в их бытие Душевно-Духовного человека Лота: кто он есть такой? Если он думает, раз у него есть большая Душа, наполненная чужими грехами, значит, он уже есть Бог.

Иез.16,49. Нет, мы никогда не признаем в нём своего Бога, и никогда не согласимся жить по его законам и не будем отдавать ему принадлежащие нам наши грехи.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 96; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!