Главное, чтобы он не понял то, что мы делаем сейчас. Надо нам изменить свой земной язык, чтобы, создавший нас, Господь Бог не смог нас понять.



5. Чтобы создавший наше бытие Господь не понял, что мы строим в живой человеческой земле своё Божье господство.

Пс.17,10. Ибо если он это поймёт, то явится в наше бытие в своём Небесном Духе и станем мы тёмным мраком, которые он уложит в ноги Души своей.

Пс.13,2. И скажет: эти безумцы не пожелали увидеть в Духе моём своего Бога. И развратившись в своём уме, назвались в мире Богами. И, делая живущим в мире добро, свершали гнусные дела против меня, своего Бога.

6. Поэтому мы должны сделать наше земное бытие таким, чтобы явленный в наше бытие от нашего Господа его Божий Дух, не смог в нашем бытии, что-либо понять. И если сейчас мы, – говорили они друг другу – являем в живой человеческой земле один язык и одно наречие, которое хорошо понимается Духами нашего Господа, ибо мы говорим на том языке, которому обучил нас наш Бог. Но теперь мы должны каждый придумать для себя свой язык и обучить этому языку всех, в ком мы создадим свои жизненные квадраты, всех земных и Духовных. И сделать свою земную жизнь такой, какой захочется её увидеть каждому из нас. Такой, какой мы её придумаем и какой мы её придумаем, такой мы её и сделаем.

7. И сделаем так, чтобы наши живые земные люди и те тёмные Душевно-Духовные человеки, в которых они живут, не смогли понять явившегося к ним от нашего Господа Духа. И он их тоже не сможет понять, ибо не будет знать наши новые языки, которые мы дадим своему народу.

8. А по сему, - говорили они – и не сможет понять, что мы в этой земле строим своё земное Божье господство. А пока он это не поймёт, он не сможет рассеять наш Дух по всей земле, чтобы изжить нас в ней.

Втор.32,8. А пока он поймёт все наши языки, если поймёт, ибо прежде он должен будет изучить их, для чего ему придётся воплотить свой Дух во всей нашей земле, во всех её народах, а мы будем мешать ему, это делать.

9. И первый, построенный после потопа сыновьями Ноя, земной город потому и носит имя Вавилон, ибо здесь, в этом городе, явились на свет новые духовные народы, научившие говорить свою плотную землю на разных языках. И отсюда из Вавилона эти ново говорящие Душевно-Духовные народы были распространены во всю живую землю, населяющую планету Земля.

Отсюда пошёл и наш язык, на котором говорят все Духи, считающие себя потомками Духа Аврама.

10. Отсюда пошёл наш Еврейский язык, которому дал своё начало Дух Сим. Он через два воплощения после потопа родил в бытии Духа Арфаксада, который стал прародителем нашего Еврейского языка.

1Пар.1,17. Кроме Арфаксада Дух Сим породил ещё Елама, Ассура, Луда, Арама, Уца, Хула, Гефера и Мишеха.

11. После рождения Духа Арфаксада, Дух Сим прожил в бытии пятьсот воплощений, породив в бытии множество Душевно-Духовных людей, которым он давал свои светлые Мысли, делая их своими посвящёнными людьми. И всем им он давал разные языки. Но на Еврейском языке говорил только Дух Арфаксад и созданные им Душевно-Духовные люди.

12. Прожив в бытии тридцать пять Духовных года, Дух Арфаксад ушёл во зло, породив для себя своего светлого Духовного раба, Духа Сала. Так начал распространятся в живой человеческой земле наш Еврейский Духовный народ, наш Еврейский Духовный Разумный Дух.

13. Но недолго суждено было быть в бытии Духу Арфаксаду, ибо его жадность стала причиной его гибели. После рождения им Духа Салы, он создал для себя множество светлых Душевно-Духовных людей, в которых он и рассеял всего себя во всём своём Духе. И уже через четыре Духовных года после рождения им Духа Салы, его в нашем бытии уже не стало.

14. Дух Сала ушёл во зло лишь после того, как прожил в бытии тридцать земных воплощений, породив Духа Евера.

15. Четыреста три Духовных года царствовал в бытии Дух Сала после того, как он породил Духа Евера. За это время им было создано не мало светлого Душевно-Духовного народа. Но никто из них не захотел продлевать до бесконечности Духовную жизнь Духа Салы, что привело его Дух к гибели, и его Духовный огонь погас, оставив в бытии множество светлого Душевно-Духовного народа говорящего на Еврейском языке.

16. Его Духовный сын, Дух Евер, прежде чем ему уйти во зло, пробыл в бытии тридцать четыре Духовных года. И, породив Духа Фалеха, Дух Евер ушёл от своего Господа, стал строить своё Духовное господство.

1 Пар.1,19. Дух Евер породил в бытии сразу двух Духов: Духа Фалеха и Духа Иоктава, которого он создал из той живой земли, в которую он воплощал своего Духовного сына Фалеха.

17. Своё Духовное господство Дух Евер создавал четыреста тридцать четыре Духовных года, после того, как им был рождён Дух Фалех. И не смотря на то, что он для достижения им своей цели, создал не мало Душевно-Духовного народа, господство Духа Евера было шатким и оно его, в конце концов, погубило.

18. Дух Фалех прожил в бытии тридцать Духовных года и, породив своего светлого Духовного раба Рагава, ушёл во зло.  

19. После рождения Духа Рагава, Дух Фалех прожил в живой человеческой земле двести девять воплощений, породив за это время множество светлых Душевно-Духовных людей, говорящих на Еврейском языке. Но так и не давших своему Господу Фалеху вечную Божью жизнь.

20. Дух Рагав прожил праведником тридцать два Духовных года. Но и его не миновала стезя Божьего искушения и, породив в бытии светлого Духа Серуха, Дух Рагав начал строить свою Божью вечность.

21. Но через двести семь лет прожитых им в Духовном бытии после рождения им Духа Серуха, Дух Рагав умер, так и не создав вечной Божьей жизни. И в этом ему не смогли помочь его многочисленные светлые Духи, которым он дал светлое Духовное бытие, надеясь увидеть в них преданных ему праведников. Которые будут почитать своего создателя, как своего Всевышнего Бога. Но все они быстро ушли во зло, забыв того, кто дал им их светлое Духовное бытие. Ибо каждый из них стремился построить Божье бытие не создавшему их Господу, а самому себе.

22. Но всех их ожидала одна и та же участь. И Дух Серух, уйдя от своего Господа в тридцатилетнем Духовном возрасте, породил в бытии своего светлого Духовного раба. Перед которым он явился как его Бог и, дав ему своё посвящение, назвал его своим сыном Нахором.

23. Но ни Нахор ни другие светлые Духи, которых он создал, не сохранили перед Духом Серухом своей к нему праведности, что и привело к гибели его Дух. И, войдя в своём Духе в двести тридцатое земное воплощение, он уже больше из него не вышел. Ибо его светлые дети, изжили в этой живой земле своего Духовного отца. Погубив его в ней, чтобы он не мешал им строить их светлое Божье бытие.

24. Дух Нахор прожил в бытии двадцать девять Духовных года и породил в бытии Духа Фарру.

25. Но и Духа Нахора постигла та же участь, что и его Духовного родителя, Духа Серуха. Породив в бытии Духа Фарру, которого он создал из двадцать девятого своего земного воплощения, он пробыл в бытии ещё сто девятнадцать воплощений. И в сто девятнадцатом сгинул навечно в небытие, породив в бытии множество светлого Душевно-Духовного народа.

26. Его сын Фарра – прародитель нашего Авраамовского Духовного рода, прожил в бытии семьдесят земных воплощений, породив в бытии Духов: Аврама, Нахора и Арана.

Иис.Н. 24,2. Но веровали наши прародители не Господу Иисусу, как веруем мы сейчас, а другим Богам, которым мы верующие в Иисуса не веруем, ибо ушли от них и создали свою веру в Господа Иисуса, в которой веруем не мы, а веруют в нас.

1 Пар.1,26,27. (26) И не веруют тем Богам, в которых являли себя в мире Духи: Серух, Нахор, Фарра, (27) Арам, он же Авраам.

27. Потому то верующие в нашего Иисуса Душевно-Духовные люди и не искушаются так на бытие Божье, как искушались те светлые Духи, которым дал своё посвящений Дух Фарра. Не успел он породить Духа Арана, как Дух Аран породил в бытии своего светлого раба, дав своё посвящение Духу Лоту.

28. За что Дух Фарра убил Духа Арана прямо в живой человеческой земле, в Уре Халдейском, в котором Дух Арам воплощался. И стала живая земля Ура Халдейского принадлежать Духу Фарре, в которой он являл собой живого колдуна.

29. Но и Дух Аврам и Дух Нахор не были праведниками перед своим Духовным отцом Духом Фаррой. И втайне от своего создателя они создали себе Душевных людей, которых они готовили к новому светлому Духовному бытию. Тайную Душу Духа Аврама, звали Сара, а Душу Нахора, звали Милка. Создав себе тайные Души, и Аврам и Нахор явившись им, назвались именем Аран. Ибо была в бытии ещё одна тайная Душа, созданная убитым Духом Араном, которую звали Иски.

30. И гибель Арана сдерживала Духов Аврама и Нахора. Они не решались, что-либо сделать со своими тайными Душами. И не знали толи создать из них благодать и отдать её своему Господу. Толи породить в них своих светлых Духовных детей и сделать из них Душевно-Духовных людей. Но страх перед своим Господом заставил Духа Нахора сделать из своей тайной Души, для своего Господа, благодатный плод. Дух Аврам, наоборот, спрятал свою тайную Душу в свою явную Душу, надеясь на то, что настанет то благоприятное время, когда он сможет воплотить в ней своё благодатное семя, породит своего светлого Духовного сына.

31. Но планы его могли бы и не сбыться. Ибо Дух Фарра имел на его бытие свои Мысли. Выйдя из умершей земли Ура Халдейского, Дух Фарра решил войти в своём Духе в живую землю, принадлежащую Ханаанскому Духовному роду. Но, чтобы ему это сделать безбоязненно для своего Духа, он решил укрепить свою Душевную плоть другими живыми Душами, избрав для этой цели своего светлого Душевно-Духовного сына Арама и своего Душевно-Духовного внука Лота. И уплотняя их Душами своего Душевного человека Харрана, он даже не догадался войти в своём Духе в Душу Аврама. И если бы он в неё вошёл, то он обнаружил бы в ней его тайную Душу Сару. А вошедший в Аврама Душевно-Духовный человек Лот, ещё не имел такого опыта, который бы позволил ему увидеть вторую Душу Аврама изнутри своей Души. И, войдя в своих Душах, в Душу Харрана, они все стали Харраном.

Неем.9,7. Вот так Духу Авраму суждено было стать нашим Господом прежде, чем он стал называться Авраамом.

32. И кто знает, сколько могло бы длиться их заточение в Душевной плоти Харрана, если бы Дух Фарра не умер в ней. Было Духу Фарре в то время, когда он умер в Душевной плоти Харрана двести пять Духовных лет.

 

Глава 12

 

И Дух Аврам унаследовал от Духа Фарры его Божье обетование. Но, чтобы стать Господом Богом, унаследовать Божью Душу мало. Надо, чтобы тебя признал твой Духовный народ. Надо утвердиться в этом Духовном народе в своих законах, которые ты, как Господь Бог, должен дать своему Духовному народу. До Духа Аврама в нашем Духовном бытии были только три Духовных Бога, по заветам которых жил весь Духовный мир, живущий в живой человеческой земле. И Дух Аврам стал четвёртым Духом, который отважился объявить себя в мире, как Господь Бог, и утвердить в мире свои законы и заветы.

1. И Дух Аврам, став наследником умершего Духа Фарры, решил покинуть Душу Харрана, которая своим царственным видом напоминала ему о времени его унижения. Ибо она властвовала вместе со своим умершим Духом Фаррой над Духом Аврамом и его Душой Сарой. И Дух Аврам сказал сам себе: неужели я после того, как стал Господом, буду и дальше пребывать в этой опостылевшей мне Душе Харрана и в его живой земле? Нет, я покину её. И если судьбе угодно сделать меня Богом, то я вправе сам решать, где и в ком мне жить. И я изберу для себя и для своей Души, достойную нас, землю, в которой мы и будем пребывать дальше, как Боги.

Деян.7,3. И он сказал своей Душе: всё Душенька Моя, теперь мы с тобой свободны и скоро ты покинешь эту Душу и эту живую землю, в которых заточил нас с тобой Дух Фарра, и пойдём туда, куда я тебе скажу. Войдёшь в ту живую землю, в которую я тебе велю войти, которую я тебе покажу.

Евр.11,8. Он не знал пока, куда ему пойти, где он найдёт пристанище себе и своей Душе, если он покинет ту живую землю и ту Божью Душу, которую он получил в наследство от своего Господа Бога Духа Фарры. Но он верил в свою силу, и эта вера давала ему уверенность в том, что он делает правильно, покидая своё, данное ему в наследство, Божье обетование. Поэтому он и отважился покинуть своё унаследованное им обетование прежде, чем определиться в кого ему, потом войти.

2. А из земли этой и Душе этой – сказал он, о Харране. своей Душе – сделаю Божью благодать. Из которой я произведу множество тёмного Духовного народа. Они станут моими Божьими детьми, для которых я стану Господом Богом. И они сделают меня умным и сильным, возвеличат в бытии моё имя.

3. И я буду благословлять благословляющих меня, и проклинать злословящих меня. И все, кто не будет меня благословлять, станут вновь моей благодатью, из которой я сделаю новых тёмных Духов вместо тех, кто меня злословит, и явлю их в ту живую землю, в которой жили злословящие меня Духи и их Души. И тем, кому я дам новую Духовную жизнь станут жить и чествовать меня как Всевышнего Бога, ибо для них я буду их Бог.

Быт.18,18. И от Авраама точно произошёл великий и сильный Духовный народ, который благословлял его во всех земных народах.

Быт.22,18. И благословляли его все, в ком он посеял своё Духовное семя, все, кто послушался его Духовное семя, все кто послушался его Духовного Слова, все, кто приняли в свою живую землю его Дух.

Деян.3,25. Все кто послушался его пророков, которых он являл в миру, которые утверждали в миру его законы и заветы, призывая живущие в мире Духов принять в себя его семя, его Божье Слово, в котором они должны были благословлять Аврама, как своего Бога.

Гал.3,8. И даже язычники, поверив в Аврама, через наше Писание, благословляют его как своего истинного Бога.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 108; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!