Иуда предал Христа за тридцать серебрянников (От Матфея 26:14-16).



См. замечание 58, стр. 234.

Концепция заключающей природы нового Бога полностью развита дальше в Исследованиях (Sermon 2, стр. 349f).

Тема интеграции зла в божественность играла важную роль в работах Юнга; см. Aion (1951, CW 9, 2, гл. 5), и Ответ Работе (1952, CW 11).

Концепция абсолютной идеи была развита Гегелем. Он понимал это как кульминацию and и само-отличительное единство диалектической последовательности которая дает начало космосу. Cf. Hegel's Logic (tr. W Wallace [London: Thames and Hudson, 1975]). Юнг ссылается на это в 1921 in Психологических Типах (CW 6, §735).

Это предложение вырезано в Исправленном черновике и заменено на "но это может быть угадано:" (стр. 68).

1 Петр 4:6 заявляет: "По этой причине евангилие проповедовалось даже для тех кто мертв, that что они могли бы судимы в соотвеитствии с людьми во плоти, но жить в соответствии с Богом в духе."

Тема спуска Христа в ад представлена в нескольких апокрифических евангелиях. В "Кредо Апостолов," заявляется что "Он опустился в ад. На третий день он поднялся снова из мертвых." Юнг комментировал появление этой идеи в средневековой алхимии (Психология и Алхимия y, 1944, CW 12, §6in, 440, 451; Mysterium Coniunctionis, 1955/56, CW 14, 475). Одним из источников на который ссылался Юнг (CW 12, §6in) была Nekyia от Albrecht Dieterich's: Beitrcige zur Erkldrung der neuentdeckten Petrusapokalypse, который комментировал апокалиптический фрагмент Евангелия от Св. Петра, в котором Христос дает детальное описание Ада. В Копии Юнга этой работы есть много отметок на границах, и в конце два дополнительных листка со списком на ссылки на страницы и заметками. В 1951 он дал следующую психологическую интерпретацию мотива спуска Христа в Ад: "Масштаб обьединения предложен в 'descensus ad infernos,' спуск души Христа в Ад, чья работа по искуплению также включает мертвых. Психологический аспект этого формирует обьединение коллективного бессознательного которое представляет существенную часть процесса индивидуации" (Aion, CW 9, 2, §72). В 1938 он заметил: "Тридня спуска в ад во время смерти описывают погружение исчезнувшей ценности в бессознательное, где, где покоряя силу темноты, это устанавливает новый порядок, и таким образом снова поднимается на небеса, таким образом достигая высочайшей ясности сознания" ("Психология и Религия," CW 11, §149)."Неизвестные книги древних" это апокрифические евангелия.

Далее в Черновике : "Но змея это также жизнь. В образе представленном древними, змея кладет конец детскому великолепию рая; они даже говорят что Христос сам был змеей" (p. 83). Юнг комментировал эту идею в 1950 в Aion, CW 9, 2, §291.

В Исправленном Черновике : "Начало Ада" (стр. 70). В 1933 Юнг вспоминал: "Война разразилась когда я был в Инвернессе, и я вернулся через Голландию и Германию. Я ехал прямо через армии ехавшие на запад, и у меня было чувство что это было то что по-немецки можно назвать Hochzeitsstimmung, празднование любви по всей стране. Все было украшено цветами, это была вспышка любви, они все любили друг друга и все было прекрасно. Да, война была важна, большое дело, но основной вещью была братская любовь по всей стране, каждый был друг другу братом, любой мой иметь все что было у другого, это не имело значения. Крестьяне распахнули свои подвалы и раздавали все что имели. Это случалось даже в ресторанах и привокзальных буфетах. Я был очень голоден, не ел сутки, и у них были бутерброды, и когда я спросил сколько стоят, мне сказали, "О ничего, просто берите их!" И когда я пересек границу Германии, нас провели в огромную палатку полную пива, сосисок, хлеба и сыра, и мы ничего не платили, это было один большой праздник любви. Я был абсолютно смущен" (Visions Seminars '2, ed. Claire Douglas [Princeton: Princeton University Press, 1997], стр. 974-75).

Фраза "Убийца души" использовал Luther и Zwingli, и наиболее недавно Daniel Paul Schreber в его 1903 Мемуары моего нервного заболевания, eds. и tr. Ida Macalpine и Richard Hunter (Folkestone: William Dawson, 1955). Юнг обсуждал эту работу в 1907 в "О психологии dementia praecox" (CW 3и привлек внимание Фрейда к этому. В дискуссиях о Schreber-е в ассоциации аналитической психологии 9 и 16-го июля 1915 после презентации Schneiter-а, Юнг привлек внимание к гностическим параллелям в образах Schreber-а (MAP, vol. 1., p. 88f).


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 122; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!