В ловушке прошлого и будущего. 18 страница



Но Ренат уже знал, что выход есть. Надо только решиться впустить Свет в свою "нору" восприятия, чтобы он осветил внутри все лабиринты, с темными ходами и стенками, сковывающие его в замкнутом пространстве невежества. И тогда тело, почувствовав всю ущербность в себе и тесноту мира, в котором оно живет, пересилит свой страх перед открытым пространством, где на ее просторах дуют свежие ветры перемен. Он, наконец, покинет свой старый отживший мир и шагнет в Неведомое, взяв с собой все дары своего бывшего дома.

 

Так, вспоминая, Ренат шел по дороге среди высоких елей. Было тихо и свежо, только шум далекой автострады своей чужеродностью создавал помехи в гармоничных звуках природы. Хорошо вот так, без цели, бродить по лесным дорогам и слушать умиротворяющую мелодию Земли. Шел бы и шел, без начала и конца своего пути, растворяясь в настоящем, чувствуя бесконечную благодать и радость от происходящего.

 

 

Глава третья.

 

Сфера Сознания сжалась до понимания человеческого существа, и смотрела на мир его глазами.

 

Время, воздействуя на восприятие Рената, все сильнее уплотняло его физическую оболочку, в которой он пребывал. Он все еще не чувствовал тело как материю, а ощущал ее как некую емкость, состоящую из чего-то легкого и призрачного. У него было странное состояние сознания, не вписывающее в земное понимание времени. Ренат одновременно пребывал во множестве миров, в то же время мог переходить из одной реальности в другую, переключая "пульт" внутри своего существа. Стоило ему сфокусировать свое намерение на человеке или стуле, как тут же оказывался внутри этих реальностей со своими физическими законами, где живут в неведение различные существа, поглощенные только собой.

Свет огромными океанскими волнами накатывался на его маленький человеческий "кокон сознания". Тело трясло и лихорадило, испытывая жуткий нечеловеческий страх. Однажды Ренат почувствовал, как в голове буквально все перевернулось верх дном, от чего он испытал физическое состояние "съезжающей крыши", еще державшаяся на маленькой ниточке здравого смысла. Только сильная боль в затылке, сдавливая тисками, держала разум в узде, после чего он смиренно стихал и отходил в сторону, пропуская вперед безграничную печаль, которая, переполняя его, выливалась обильными слезами облегчения и покоя.

Маша пришла с работы и застала его сидящим на кровати с бледным лицом и отсутствующим взглядом. Он увидел ее призрачной, затем, становясь все плотнее, она стала теплой и земной, словно проявилась на кинопленке. Ренат, отражаясь в ее испуганных глазах и, слыша свой голос со стороны чужим и странным, стал рассказывать ей о своем пережитом опыте. Ее рассудок, пытаясь осмыслить услышанное, искал объяснение всему этому и, не найдя в памяти ничего, кроме хаотично бегавших мыслей:

- У парня что-то с головой? У него, наверное, галлюцинация от высокой температуры? Затем ее разум отступил, освобождая сердце от своих рассудочных оков. Ее сердце поняло происшедшее с Ренатом. Оно не могло это объяснить, но почувствовало огромные перемены с ним. Маша испытала сильное сострадание к своему мужу, обняв его холодное невесомое тело. Почувствовав ее теплую, материальную, Ренат прилип к ней, как маленькое дитя к своей матери после долгой разлуки. Она была тем оранжевым миром, где он чувствовал тепло и покой, где обрел защиту от нестерпимого Света, безжалостно "бомбардирующего" его сознание. Ренат хотел встать, но ноги его не слушались. Тело перестало подчиняться разуму. Он чувствовал себя беспомощным маленьким ребенком, начинающим постигать свои первые уроки жизни. Он с помощью Маши сделал шаг, затем другой и тело быстро вспомнило весь опыт, заключенный в ее клетках - "кластерах сознаний".

Когда вечером всей семьей сели ужинать, Ренат смотрел на еду, не испытывая к ней ни малейшего желания. Земная пища теперь казалась чем-то чуждым и бессмысленным, просто программой привязки человека к одной реальности. Земная пища для человека была "уплотнителем" сознания, после чего он не видел других источников питания, в то время, как вокруг него был неограниченный источник пищи - энергия Космоса.

Он вдруг осознал, если начнет принимать пищу, то вернется к людям в трехмерную реальность, но если откажется от еды, он так и останется зависшим духом между небом и землей. Ему стало не по себе от мысли, что он может надолго застрять между мирами. Неведомая Сила внутреннего существа, фиксируя его сознание на земной жизни, снова делала из него человека. Поэтому Ренат страстно хотел обрести плоть, уже догадываясь, что выход из этой реальности в Материнскую Вселенную находится здесь, в этом мире.

Он заставил себя есть эту безвкусную массу, чувствуя, как с каждым днем к нему возвращается прежний вкус и запах еды. Мясо и рыба не вошли в его новое меню. Организм после космической энергии, чувствуя ее чужеродность, отверг тяжелую земную пищу. Теперь, имея плотное тело, Ренат мог действовать в земной реальности, в то время, как его восприятие могло пребывать в других мирах неведомых людям. Тело было его якорем, оно удерживало сознание в человеческом мире, не давая уплыть в Океан Неизвестности. Он, разговаривая с Машей, видел ее и себя сидящими на диване, и эта бытовая картина находилась в безбрежном Океане пустоты, где множества живых Вселенных висели, словно гигантские "груши" на светящихся "ветвях" чего-то бесконечного и непостижимого. Ренат от этого видения испытывал глубокую печаль за себя, за Машу, за всех живых существ, обреченных на жизнь, которую двигала невероятно - огромная безжалостная Сила - Эволюция Осознания.

Стоило Ренату окрепнуть, все дальше погружаясь в материю, как Свет с новой силой раскалывал сознание, пытаясь еще глубже загнать его восприятие в "преисподнюю" бытия. Он был охотником, выслеживающим свою дичь в виде человека, на которого всегда неожиданно обрушивал свое оружие - Осознание, сотрясая все его существо, отчего у Рената внутри все кипело и шипело холодной плазмой. В эти минуты его сознание охватывало неописуемые реальности, где сущности выглядели как геометрические фигуры, или внезапно обретал видение, дававшее разрушающее Знания всего Сущего.

Человечество с его бесчисленными параллельными мирами, космосами, и жилищем богов, были лишь пылинкой на теле огромного бесконечного существа, которое могло нечаянно стряхнуть с себя, не догадываясь об их существовании.

Больше всего Рената потрясло осознание себя и других живых существ, сидящих, как бы в горшках, словно растения. Там не было ни формы, ни пространства - были только сгустки сознаний, "привязанные" к бесконечной энергетической паутине на фоне черной живой плоти. Эти маленькие шарики света висели как плоды на деревьях и смотрели свои сны виртуальных реальностей, с их пространством и временем. От этого Знания хотелось только одного - отупеть и впасть в бессознательность, или лучше умереть, чтобы не испытывать больше душевных мук. Смерть была бы самой высокой наградой для живых существ, обреченных на жизнь. Это Знание выжгло в душе Рената все человеческие эмоции и желания, сделав его холодным и пустым. И эта пустота спасала от интенсивного Света Познания, упорно подталкивающего его к бездне Непознаваемого. Наивные были люди, с их вечной борьбой добра и зла, вечным страхом перед физической смертью, которая вскормила и вырастила всех их демонов - ужаса. Они были просто детской страшной сказкой, в сравнение с пугающей реальностью Эволюции.

Ренат чувствовал, что заглянул в "святая святых" самого господа Бога, в сферы, куда не следовало даже близко подходить. Это безжалостное "Тоо - о", прокатываясь в сознание Рената бесконечной печалью, оторвала его от всего земного, делая его одиноким и отрешенным. Он понимал что, уже никогда не вернется в прежнее человеческое восприятие, даже если обретет физическую плоть. Знание было той пропастью, которая разделяла его с прошлым.

И Свет, почувствовав пустоту внутри человека, выпустил в него последний самый мощный заряд своего Осознания, словно пытаясь сжечь дерзкое существо, бросившее ему вызов. В это время Ренат стоял в зале своей квартиры, как вдруг, физически ощутил начавшийся процесс, похожий на термоядерную цепную реакцию, по клеточкам зажигающую все его существо. Его сознание уже было готово разорваться от огромного напряжения, покрываясь трещинами, сквозь которые проливался нестерпимый белый Свет. Ренат уже чувствовал нарастающий сильный гул в своем теле, после чего оно начало вибрировать и терять свою плотность. Он увидел, как его руки стали таять на глазах, становясь легкими и призрачными. Казалось, еще немного, и он исчезнет, растворится навсегда в пространстве, как, вдруг, в комнату вбежала Маша. Она увидела Рената, прижатого к стене невидимой силой, с красными от напряжения глазами, упала перед ним на колени, сама не осознавая до конца своего поступка и, обняв его, стала неистово молиться, прося помощи у высших сил. Ее внутреннее существо защищало Рената от невидимого врага, перенося огонь на себя. Эта огромная энергия, заражая Машу радиацией Осознания, ушла через нее в пол многоэтажки, после чего тело Рената начало быстро уплотняться, возвращаясь в свое материальное состояние.

 

С этого дня Свет отступил, уступая место Тьме.

 

Лес обдал его свежестью и запахом хвои, вперемежку с прелыми прошлогодними листьями, возвращая сознание Рената из мира далеких звезд его прошлого в реальность западного мира. Он чувствовал себя частью этого большого живого организма под названием Земля. Она любила и оберегала его как любая мать, пытаясь обезопасить от разрушающей Силы Неведомого. Боясь за его жизнь, она готова была держать взаперти, не осознавая, что этим самым забирает волю своего дитя. И это дитя, попав в зависимость к ней, уже не представляет жизни без участия матери, доверив ей свое будущее. Эта земная привязанность удерживает человека от большого космического мира, где его ждут дары, приготовленные Неизвестностью.

Человек, живущий в природе и, попадая в зависимость к ней, питаясь ее плодами, чувствует себя маленьким существом, затерянным в безгранично-большом организме, с бесчисленными своими мирами. Он, воспринимая изнутри мир, в котором живет и, не имея достаточно Знания, чтобы понять магию Земли, становится великим язычником, обожествляя все ее иллюзии и сны.

Ребенок, являясь заложником слепой материнской любви, подсознательно ощущает потребность освободиться от чрезмерной заботы своей матери и, чтоб не стать "маменькиным сынком", навечно привязанным к ней, вынужден покинуть Эдэмский Сад Материнства в поисках своего миропонимания.

Этот повзрослевший отпрыск начинает строить свой собственный искусственный мир, используя свой разум, как орудие, оставленное ему в наследство Отцом. Он начинает брать силу своей Матери- Земли как всякий ребенок, взрослея, становясь на самостоятельную тропу жизни, строит свой собственный мир, лишь бы быть подальше от своей матери, мешающей ему своей навязчивой заботой. Отрок, вырвавшись из плена материнской любви, начинает попирать силу своей матери, выкачивая из нее энергию. Он, отрекшись от ее бесчисленных богов, которые питались его осознанием, начинает ей "мстить" за годы, проведенные в "тюрьме" ее иллюзий. Земля для него становится темной отсталой женщиной, с ее бесконечными страхами всего нового и непонятного ей. Теперь у сына был один бог - это Отец, живущий на небесах, весь сияющий золотыми доспехами Знания. И вот это повзрослевшее дитя, оттолкнувшись от Земли - Матери, как от ненужного гнезда и, на построенном из ее тела корабле, мчится навстречу ослепительному Свету своего нового и единственного Бога.

В своих долгих странствиях по безбрежному черному Космосу, где жизнь человека протекает в искусственных отсеках с синтетическим воздухом, лишает его последних остатков чувств, наделенных его матерью. Он в погоне за знаниями, становится холодным и пустым, как все безжизненные планеты на его пути. И когда в этой холодной пустоте он, наконец, встретит своего Отца - Света, с его бесконечным Знанием, то получит хорошую "затрещину" от него как всякий непутевый сын. Потому, что попрал силу своей Матери - Земли, выжав из нее последние соки, пользуясь ее материнской любовью, и не принес дары от нее своему Отцу - Света, которые их беспечный сын не взял, увлеченный только собой.

Эта "оплеуха" вернет сына к Матери - Земле, вырастившей его. И он, принеся Свет от своего Отца, осветит все темные закоулки ее существа, от которых содрогался в страхе своего неведения и, увидев в них бесценные сокровища, заготовленные ему его матерью, попросит у нее прощения за свою бессердечность. И она простит как всякая любящая мать, одарит его своими дарами, по праву принадлежавшие ему, вернет ему Знание и Волшебство ее глубинного существа, где она черпает великую силу женщины - Смирение и Любовь. К человеку придет понимание, которое он жаждал: - он был Сыном Матери своей с ее Великой Тьмой и Отца Света своего, с бесконечным Осознанием. Только объединив в себе эти две энергии, используя силу Любви и Смирения, человек станет новым Космическим Существом, еще не виданным в этой безбрежной Вселенной.

 

Ренат увидел скамейку неподалеку от дорожки, ведущей к полям. Она стояла в тихом месте, в тени большой раскидистой Груши. И он направился к ней. Здесь открывался вид, пробивая своим пространством грудь, вскрывая всю любовь и тоску по Земле. Уютная деревенька, с современной архитектурой и черепичными крышами, утопая в зелени, стояла среди невысоких холмов с хвойным лесом. Редкие объемные облака висели под голубым куполом неба, край которого упирался своим горизонтом в квадратики полей, ухоженных человеческим теплом. Здесь чувствовался договор между людьми и природой, взаимно обогащая друг друга. Буд-то, наконец, поняли, что не могут жить врозь, и это понимание слило их в единую картину бытия, где каждый имел свое место под вселенной.

Он сидел на скамейке и был счастлив от простого созерцания жизни. Этот пейзаж, переполняя его сердце, одаривал своими безмолвными дарами. Раньше Ренат ходил по Земле, не задумываясь о ее существовании. Все было известно уже в школе, все тайны ее были открыты до него очень умными людьми. Она была просто маленьким голубым шариком в черном безжизненном космосе, где вся жизнь на Земле была случайной, включая, Рената. Эта планета для людей была просто средой обитания. Даже редкие "вылазки" на природу не могли его сблизить с ней. Это больше походило на нашествие дикой орды. Ренат с друзьями или родственниками, с их многочисленными детьми, на машинах, с громкой заезженной музыкой, и желанным шашлыком под водочку, разговорами о жизни с его обывательской философией, не могли полноценно ощутить красоту природы. Она в этот момент была далека от них, отяжеленных обильным возлиянием и шумом голосов. Природа проникала в сознание людей лишь эстетическим возгласом:

- Смотрите, как красиво! - Эта маленькая вспышка чувств, похожая на секунду реального восприятия мира, тонула в гуще бессознательной радости дикаря.

Сейчас, Ренат устав от скитаний в лабиринтах своего разума, приходит в гости к своей Матери- Земле и тихо входит в ее покои, не нарушая ее тишину. Она встречает умиротворенностью и терпеливостью своего блудного сына, когда-то покинувшего ее в поисках своего человеческого счастья. Освобождает от груза бесконечных забот, притянутых его желаниями, которые тяжестью лежали на его душе. Подышав свежим воздухом свободы, после долгой спячки в своей искусственной берлоге отчуждения и скуки, он чувствовал себя прозревшим и окрепшим. Теперь Ренат смотрит на мир широко открытыми глазами, вернувшегося к нему ребенка. И этот ребенок видит чудеса и тайну вокруг себя, в каждом ее листочке и в пролетающем жучке.

Природа уже выглядит не старой отсталой женщиной, а волшебной Феей, умеющей творить великолепные образцы для подражания. В ее земных произведениях сочетается великая конструкторская мысль с глубоким восприятием красоты и осознанным пониманием необходимости создавать живые формы. Ренат чувствовал себя грубым подражателем, вечно обреченным на плагиат, глядя на разнообразие форм и цвета окружающего его мира. Он долго не мог творить, чувствуя свою бездарность и неспособность хоть немного приблизиться к ее пониманию красоты. Но скрытая сила сотворчества заставила его взяться за инструменты, присущие человеку, и он стал выражать свой внутренний мир, наслаждаясь самим процессом. Ренат понял, что человек просто запрограммирован на творчество, и не в его силах это изменить. Он вспомнил, как в детстве вместе с братом делали игрушки из дерева, наполняя их своей детской непосредственностью. Им казалось, что игрушки в их руках обретали собственную жизнь. Его брат был старше всего на полтора года, а выглядел рядом с Ренатом серьезным мужичком. Он обладал способностью и мастерством, перешедшим к нему от деда. Старший брат, где объяснениями, а где и подзатыльниками научил Рената пользоваться инструментами. Он привил ему вкус к ремеслу, которое всю жизнь было его верным помощником.

Большинство современных детей не играют с самодельными игрушками, у них в арсенале множество электронных жужалок и пищалок. Они, своей яркостью и искусственностью, отнимают у ребенка силу творца, взамен взращивая в нем потребителя. Малыш не играет больше с живой природой, с землей, деревом и всякой живностью, которая обладает безграничным объемом знаний. Ребенок получает пережеванную, дозированную информацию из синтетических безделушек его будущего общества, не нуждающего в свободном, самостоятельном человеке, могущего взять ответственность за свою жизнь перед неизвестностью. Социуму нужен человек, зависимый от него, ждущий подачки, взамен забирая у него личную силу и свободу. Вместо свободы он получает кучу бессмысленных штамповок, не обладающих силой, которые только загрязняют пространство вокруг него, закрывая живой реальный мир. Человек, попавший в сети вещизма, сам становится вещью, обреченной на жалкое существование среди них.

Как-то Ренат с Машей были на выставке продажи художественной керамики, которая разместилась на городской площади их небольшого немецкого городка. Много мастеров выставили изделия, сделанными своими руками. Они поражали своей индивидуальностью и внутренней теплотой. Посетителей было не так много, они ходили, наслаждаясь предметами искусства, между тем не торопясь делать покупки. Получив огромное наслаждение и, испытав прилив энергии от виденного, они поехали домой. Проезжая "барахолку" возле супермаркета, они увидели огромное количество людей, копошащихся в бездушных вещах, созданных ее "величеством конвейером".

Если заглянуть домой к тем, кто владеет заводами по производству ширпотреба, то не увидите ни одного штампа, а только ручные или эксклюзивные изделия. Они хорошо знают силу вещей. Люди забыли про магию вещей. Каждый предмет в нашем мире, будь-то ручка или самолет, имеет энергетическое воздействие на человека. Одни подпитывают его, другие истощают, забирая энергию. В тот момент, когда Маша, заземляя, Рената, получила свою порцию Света, они одновременно увидели энергию предметов, находившихся в их квартире. Вещи буквально атаковали их сознание, внедряясь своими щупальцами, похожих на ниточки света. Стоило им сфокусировать свое внимание на предмете, как считывалась вся информация изделия, словно на объемной картине. Неприятным было то, что там были записаны эмоциональные состояния людей, производивших эти вещи, отчего Ренату с Машей хотелось немедленно избавиться от них. Особенно сильное излучение исходило от книг, лежащих на полках. Они с Машей много лет собирали эти книги - от классиков до эзотерических изданий. Книги входили в сознание целыми пучками информации, в виде объемных трехмерных изображений - своеобразное "стереокино". Если включить в комнате сто телевизоров с разными каналами, и сделать громче звук - такой примерно эффект испытали хозяева квартиры, только изображения были голографическими, и висели в пространстве возле них, куда, казалось, можно нырнуть и исчезнуть, в созданных реальностях писателей. Когда они очистили квартиру от ненужных вещей и раздали, давно пылящиеся на полках, книги, сохранив ценные для данного времени, почувствовали огромную легкость в пространстве; особенно в зале, где они оставили несколько, дорогих для них картин на белых стенах, мягкую светлую мебель, небольшие полочки, под телевизор и магнитофон. "Монстера", с декоративно- зелеными листьями, завершала обстановку зала. Квартира для них стала храмом, куда после трудного дня торопились зарядиться его энергией.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 227; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!