Имитации оружия из стали и титана не допускаются.



 -Наконечники стрел и копий должны быть изготовлены из мягких материалов и амортизировать при попадании;

 -Грани и углы у оружия и щитов должны быть гладкими и закруглены.

 -Топорища, ратовища, древки и др. деревянные детали оружия -оструганы и покрашены. –

Чужое метательное оружие нельзя трофеить и намеренно приводить в негодность.

 -Максимальная натяжка луков и самострелов-15кг. -Некрашеные луки не будут допущены к игре.

1.Клинковое оружие - меч, сабля, кинжал, дага, скрамасакс, нож и .т.д. -снимают 1 хит рубящим ударом; -мечи с клинком длиннее 120см.не допускаются; -кинжал, дага, скрамасакс, боевой нож-клинок не менее 30см.,менее-кулуарка; -клинковое оружие, не имеющее исторических аналогов, некачественное -будет признано не"стальным",а"бронзовым"или"медным"и будет снимать 1 хит 2мя и 3мя ударами; -кулуарка -игровой нож не длиннее 30см.,в НЕБОЕВОЙ ситуации при проведении режущим движением по незащищенному горлу противника приводит к его мгновенной "смерти", по любой другой части тела поражаемой зоны -снимает 1хит;

 -В БОЕВЫХ СИТУАЦИЯХ КУЛУАРКОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!

2.Древковое оружие. -копья -струганые, крашеные, длина не более 2,5м.с амортизирующим наконечником; -копья нельзя метать, рогатины, алебарды, совни, глефы, бердыши –рабочая часть из мягких материалов!

3. Метательное оружие.- Лук – не загнутая хворостина, а выструган и покрашен, если самодел. Натяжение – не более 10 кг. Стрелы гуманизированы, проверяются на владельце.

- Самострел (арбалет) – требования к болтам аналогичные, натяжние – не более 10 кг.

- Сулицы -длина не более120см.,толщина-не более 15мм.,струганые,крашеные,с амортизирующим наконечником, колоть НЕЛЬЗЯ!

Все метательное оружие снимает ОДИН ХИТ!

4.Прочее оружие. -секиры, топоры, чеканы, палицы, булавы, кистени, шестоперы -из резины и более мягких материалов, древки оструганы и покрашены, метать ЗАПРЕЩЕНО! -боевые цепы и моргенштерны из пластиковых труб не допускаются. Неисторично, когда боевой цеп легче сабли. Под боевой цеп попадает кистень с рукоятью длиннее 50см.,под моргенштерн -с веревкой длиннее 50см.и шаром диаметром более 100мм.Менее 5см.-не допускается. Рабочая часть из мягких материалов, испытывается на владельце.

Осадная техника. Должна иметь исторические аналоги и являться уменьшенной копией оригинала.

-камень-пакет-сумка с травой, попадание -смерть, попадание в щит-щит разбит, воин - тяжран;

-валун-мешок(тара 50кг.) с травой, при попадании убивает и через щит. Камни и валуны можно ронять со стен или башен на вытянутых руках.Камень-1 человек,валун-2 человека.

6.Зажигательные устройства. -"горящая" стрела-с закрепленной на наконечнике красной тряпкой(не шнурок, тесемка или скотч); -стрела попадает на объект и находится на нем не менее 10сек.,убрали раньше -не подожгла. Лежа на земле ничего не"поджигает". -При диверсиях для маркировки"поджогов"допускается красный широкий скотч. --Объект оклеивается красным скотчем, считать до 100 и трижды громко крикнуть "ПОЖАР!"-не начали"тушить"до и во время последнего крика-"СГОРЕЛО!". Иные зажигательные снаряды не допускаются.

7. Модели ручного огнестрельного оружия
На игре допускаются безопасные модели огнестрельного оружия.
Попадание снаряда из модели огнестрельного оружия в поражаемую зону игрока приводит:
- к смерти персонажа, в случае, если он не имеет доспеха или снаряжен в легкий доспех.
- к тяжелому ранению, в случае, если персонаж снаряжен в средний или тяжелый доспех, а также при попадании в щит в руке персонажа.
Огнестрельное оружие моделируется приспособлениями, работающими за счет детонации петард заводского изготовления.
Максимальная мощность заряда модели огнестрельного оружия ограничена петардами – «Корсар-3».
По внешнему виду модели должны соответствовать огнестрельному оружию начала 15 века.
К использованию на игре допускаются модели ручного огнестрельного оружия, имеющие минимальный внутренний диаметр ствола равный 23 мм.
В качестве снаряда к использованию на игре допукаются имитации шаровидной или цилиндрической формы, изготовленные из войлока, пенопласта, строительная пенорезины. Минимальный диаметр снаряда 23 мм.
Запрещается утяжелять снаряды, а также использовать в снарядах какие либо материалы, отличные от материалов указанных выше.

Игровая артиллерия.
На игре допускаются безопасные модели пушек.
Попадание снаряда из модели пушки в поражаемую зону игрока, а также в удерживаемый в руках щит приводит к смерти персонажа, независимо от типа доспеха.
Пушки моделируются приспособлениями, работающими за счет детонации петард заводского изготовления.
Максимальная мощность заряда модели огнестрельного оружия ограничена петардами – «Корсар-4» аналогичные пиротехнические устройства.
К использованию на игре допускаются модели пушек, имеющие минимальный внутренний диаметр ствола равный 64 мм.
По внешнему виду модели должны соответствовать артиллерии начала 16 века.
Каждое огнестрельное орудие должно быть снабжено лафетом. Орудие, снятое с лафета к выстрелу не пригодно. Для перемещения орудий вне стен необходима телега либо иная колесная патформа.
В качестве снаряда допускаются теннисные мячи с внутренним давлением для грунтового и травяного покрытия с максимальным весом 57 гр. Такой мяч должен иметь прорезь. Использование в качестве моделей снарядов мячей, выпущенных заводским способом без внутреннего давления или предназначенных для покрытий типа «hard» недопустимо.
Допускаются в качестве снарядов и иные мячи заводского изготовления большего диаметра, отвечающие следующим требованиям по безопасности.
Все модели огнестрельного оружия проходят проверку перед допуском в игру.

Ведение боя.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 102; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!