В игру допускаются гуманизированные имитации оружия(далее -оружие),изготовленные из дюраля, аллюминия, текстолита, резины, пластмассы и более мягких материалов.



Nbsp;

ПРАВИЛА

Для полигонной ролевой игры

«Порубежье - 2019»

Общие положения

· Внимательно прочитайте правила игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.

· Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные игроками во время игры.

· В случае «заблуждения» игрока, первоначальные спецработы (поиск потерявшегося) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляются мастера.

· Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующе заявление в органы правопорядка. Команда, в которой будут замечены подобные лица, дисквалифицируется.

· Распивать алкоголь (бухать) категорически запрещается. Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры (при рецидиве удаляется с игры). Команда, замеченная за пьянкой дисквалифицируется на установленный ГМ срок.

· Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике.

· Во время игры запрещается открыто носить и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится и для связи с мастерами.

· За неадекватное поведение игроков (драки и выяснения отношений не по игре, пьянство, реальный поджог палаток, леса и другое подобное неигровое нарушение общественного порядка) ответственны капитаны команд.

· Фонарики – а ночью на полигоне в августе уже темно – использовать разрешается для бытовых нужд.

Место и время проведения игры – полигон под горой Яковлеха с 30 мая по 2 июня 2019г. Заезд: - 29 – 30 мая.

Представление команд, серфовка и выдача паспортов: - 30 мая с 12-00 до

14 -00 часов

Начало игры: 30 мая в 14-00.

Конец игры: - 2 июня в 14-00.

Выезд с полигона:- по готовности.

Перед выездом команды её лагерь будет проверяться на чистоту.

Заявка, взнос и возраст

Принять участие в игре можно, предварительно сдав игровой взнос и подав заявку мастерской группе. Игровые взносы и заявки от игроков принимаются мастерской командой со дня выхода финальной версии правил.

Заявки могут быть командными и индивидуальными.

 Командные: - название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адрес, телефон, ролевой стаж с указанием игр), поимённый список членов команды со ссылками на страницы в контакте.

 Индивидуальные: - роль, легенда, координаты игрока (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж с указанием игр).

Сдача заявок мастерам производятся через капитана команды. Он сдаёт мастеру, как и командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности и/или тайные роли, дополнительно отсылают свою особую заявку главному мастеру.

Самостоятельно принимать участие в игре можно с 14 лет. Дети с 10 до 13 лет могут принимать участие в игре, только если они уже принимали участие в играх и только при наличии на полигоне их родителей (участвующих в игре). Игрок с 14 до 15 лет может принимать участие в игре, предоставив главному мастеру и капитану своей команды расписку от своих родителей.

Дети до 10 лет на полигон допускаются только в исключительных случаях и по согласованию с мастерами.

Также не допускается привоз на игровой полигон собак любых пород. Владельцы самовольно привезённых собак или оставленные на присмотре за ними лица также теряют право на участие в игре.

Игровой взнос – 1000 рублей. Собранная сумма идёт на игровой антураж мастерского обеспечения игры, технического оснащения МГ, а также на транспортные нужды. Сданный взнос не возвращается.

Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. Сдача взносов производится через капитанов команд или непосредственно в руки главному мастеру.

Аптечка

Должна быть в каждой команде. Наличие будет проверяться мастерами перед игрой. Команда, у которой не окажется хотя бы минимальной аптечки, к игре допущена не будет. Также аптечка будет в мастерятнике. Допускается замена лекарств их аналогами.

Минимальный состав аптечки:

1. Обезболивающие, противовоспалительные:

· Анальгин – 1 упаковка

· Аспирин – 1 упаковка

2. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран:

· Жгут для остановки кровотечения – 1 штука

· Бинт стерильный 10х5 – 2 штуки

· Лейкопластырь бактерицидный – 1 катушка

· Стрептоцид (порошок для присыпки открытых ран) – 1 банка

· Йод или зелёнка – 1 флакон

· Перекись водорода – 1 флакон

· Фурациллин (для промывания ран) – 1 упаковка

· Бинт эластичный (помощь при растяжениях) – 1 штука

· Вата 50 грамм – 1 упаковка

3. Средство при болях в сердце:

· Валидол в таблетках – 1 упаковка

4. Средство при обмороке:

· Нашатырный спирт – 1 флакон

5. Средство при отравлении:

· Уголь активированный в таблетках – 5 упаковок

6. Остальное:

· Ножницы

· Коробок спичек

Игровая этика

Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого мира. То есть ведёт себя так, как вёл бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях.

Упоминание ненормативной лексики, современных реалий, слов, терминов, песен - запрещено и карается мастерами. Постарайтесь быть вежливыми друг к другу и не выходить за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишение права на игру вплоть до удаления с полигона.

Личный сертификат (игровой паспорт) - является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя, роль и другие сведения, удостоверяет права игрока на особые возможности. Не трофеится. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трёх случаях: по требованию мастера, по желанию владельца и по требованию игрока, убитого владельцем сертификата. Необоснованное этими тремя пунктами требование показать сертификат считается противоречащим игровой этике.

Пояснительная записка

 -Играем по правилам, а не против правил.

-Чего(или кого)нет в правилах, того нет и в игре.

-Не придумывайте новые племена, народы, расы и религии -играем историчку. Строительство обязательно, никаких стен-конвертов или виртуальных ворот.

 -Обязателен внутрилагерный отыгрыш.

-Ровное отношение к религиям. Не надо крушить богов или Кресты, небольшой наклон и красный скотч -вполне достаточно.

-Недопустим отыгрыш сатанинских обрядов под видом языческих. Вообще, вменяемый политеист чтит ВСЕХ богов.

-Недопустимо пародирование. Мульты типа"Алеша Попович"-не эталон, а наоборот. Играем серьезно, а не прикольно.

 

Игровой костюм

Игровым считается костюм, стилизованный под отыгрываемый мир, с минимальным или отсутствующим (в идеале) содержанием современных элементов.

 Мастер не имеет права разрешить игроку без игрового костюма участвовать в игре.

 Игрок не имеет права участвовать в игре без игрового костюма.

 Появление игрока без костюма на полигоне карается мастерами.

Однозначно запрещены к ношению на игре:

- камуфляж в любой форме.

- джинсы и одежда из джинсовой ткани любого цвета.

- современная верхняя одежда – куртки, плащи, рубашки – то есть, любая современная верхняя одежда, купленная в магазине или на рынке.

- кроссовки и кеды.

- вязаные шапки типа «плевок» и их современные варианты.

- современные банданы.

- полиэтиленовые плащи-дождевики.

Ограниченно разрешены к ношению на игре:

- берцы.

- резиновые сапоги только чёрного цвета, при условии, что голенища закрыты тканью, кожей или мехом.

- сапоги на шнуровке и ботинки на шнуровке (естественных цветов).

- вязаные свитера без рисунка.

- одежда, полностью скрытая под игровым костюмом.

- плащи-дождевики из прорезиненной ткани только чёрного, коричневого и зелёного цветов и только в дождь.

Полностью разрешены к ношению на игре:

- современное нижнее бельё (не видно под игровым костюмом).

- кирзовые, яловые и хромовые сапоги современного кроя.

- необходимые аксессуары – очки и часы.

 

Зелёный кодекс

Рубка живых деревьев полностью исключена. Даже осины.

Каждый лагерь должен убрать за собой весь мусор: который горит – сжечь, который не горит – увезти, исключение – консервные банки (обжигаются и глубоко закапываются).

В лагере с населением более 3х человек выкапывается сортир. По окончанию игры закапывается.

Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание пожара.

Неубранная территория лагеря и окружающих земель наказывается игровыми эпидемиями или дисквалификацией команды на определённый МГ срок.

 

 Допуск к игре.

 -Не допускаются

1.Не имеющие костюма из 3х элементов, напр. шапка-рубаха-плащ (свитка, волчовка и т.п.).

2.Игроки,имеющие в костюме явные современные элементы.

 3.Пьяные и с великого похмелья.

4.Больные.

5.Те,кому мастера не выдали игровой паспорт. РЕШЕНИЯ ОРГОВ ПО ДОПУСКУ К ИГРЕ НЕ ОСПАРИВАЮТСЯ.

Хитовка.

 -Каждый участник имеет ОДИН базовый хит, остальные хиты - ДОСПЕШНЫЕ.

 -Нормальные доспехи: -стальные -кольчуга до локтя и закрывающая пах (min), пластинчатый(полностью закрытое плечо и ниже пояса, такой же из реал. кожи толщиной 3 и более мм., хороший стеганый,"под кожу"усиленный металлом на51% или более)-+один хит. Стальные доспехи тяжелее перечисленных (кирасы, ламеляры, другие)также добавляют 1 хит. Надевание, скажем, куяка поверх кольчуги добавляет 1 хит.

 Шлем - стальной, с бармицей или другой защитой, с маской, наносником и т.п., стилизованный под исторический аналог-+1 хит.

-Всяка дрянь: -оцинкованная жесть, кольчужные майки и топики, синтетические стегачи,"под кожу" без металла, любой формы не стальной шлем, кольчужное оголовье, колпак(шлем просто каска) лишь в полном комплекте добавляют один хит. Надевание всякой дряни в комплекте с нормальными доспехами хитов не добавляет.

Итого- максимум 3 доспешных хита. Наручи и поножи хитов не добавляют, но их ношение в интересах самих игроков. БОЛЬШЕ НИКОМУ И НИ ЗА ЧТО ХИТЫ НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ! ВСЕ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ, КРОМЕ КАМНЕЙ И ВАЛУНОВ, СНИМАЕТ ОДИН ХИТ!

Уровни допуска игроков.

 Для безопасности, поощрения и наказания игроков вводится их разграничение по уровню допуска.

 1. Первый уровень- не носит никакого оружия (и кулуарку),не участвует ни в каких боевых действиях, не охотится; -в боевой ситуации стоит на месте с поднятыми руками, уворачиваясь от сражающихся; -его "убийство"-позор для воина, лишение всех доспешных хитов; -не пытается, говорит только правду, лоялен любой власти; -может быть казнен, отравлен, съеден зверем; -не угоняется в полон; -на шее -медальон с цифрой 1.

2. Второй уровень-без доспехов или всяка дрянь. Участвует в обороне укреплений, охране караванов и др. оборонительных боях; -не имеет права на лук, самострел; -на шее-медальон с цифрой 2.

3.Третий уровень-доспехи всяка дрянь или наполовину всяка дрянь, от 2 уровня отличаются лучшей подготовкой, имеют право на лук, самострел, воюют без ограничений; -на шее-медальон с цифрой 3 или гривна белого металла. 4.Четвертый уровень-нормальные доспехи, ограничений нет, на шее-медальон с цифрой 4 или гривна желтого металла.

5.ПЯТЫЙ уровень-опытные невоюющие персонажи(жрецы, скальды, лекари и т.п.),на шее-медальон с цифрой 5.

Страна мертвых("мертвяк").

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ НАСТУПАЕТ В СЛУЧАЕ,ЕСЛИ У ИГРОКА ОСТАЛОСЬ 0 ХИТОВ!

 "МЕРТВЫЙ" должен:

-упасть или сесть на землю и сразу повязать на голову белую повязку; -лежать или сидеть до конца боевой ситуации +5 минут;

-"мертвый" по первому требованию отдает игровые деньги и иные игровые ценности; -не отбираются обереги, артефакты религий, шейные гривны;

-"убитый "идет в "мертвяк", ни с кем не разговаривая, записывается в "Свиток Мары"(время, факт, обстоятельства гибели).Срок считается с момента записи; -срок отсидки-3 часа; -"отпели", "справили тризну"-минус час, просидел час молча и относительно неподвижно-минус еще час;

 Клиентам "мертвяка" разрешается: -выполнять поручения мастеров; -выходить во временной роли, данной мастером("гибель" срок не добавляет).

Клиентам "мертвяка" запрещается: -уклоняться от поручений мастеров; -жизнерадостно орать, смеяться, петь громче живых.

По истечении срока отсидки, получив новый игровой паспорт, игрок идет в белой повязке в свой лагерь и"оживает", постучав в ворота.

Боевые правила

Оружие. Внимание!

Только сектанты от реконструкции считают, будто со сменой века ВСЕ без исключения сразу меняли доспех)))).При хорошем уходе доспехи хранились не одно поколение, т.е. лет 100-150.И вопрос- идти ли на войну с половцами в гермунде, а на гуситов в топфхельме -НИКОГДА НЕ СТОЯЛ. Если нет другого -шли в чем есть- ЭТО ЛУЧШЕ,ЧЕМ НИЧЕГО. Поэтому доспехи и оружие допускается все, кроме анахронизмов.

В игру допускаются гуманизированные имитации оружия(далее -оружие),изготовленные из дюраля, аллюминия, текстолита, резины, пластмассы и более мягких материалов.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 139; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!