Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма,



А в России тоже призрак, только - дзен-буддизма.

 

Ну не клеится у нас на Руси жизнь без Призраков, хоть ты лопни! Все время их какой-нибудь милый супостат генерирует. Как неотъемлемую массовую бурду - "духовную пищу". Да и Будд у нас - как собак нерезаных. В Индии - свои, а у нас - свои в доску.

Но самый главный среди них - потрясающий Ошо. Всем Буддам - Будда. Вершина всех Будд.

 

Лучше всего о последователях Раджниша высказался один эзотерический питерский писатель, с которым свела меня жизнь.Побывав в Санкт-Петербургском центре Ошо, он с усмешкой заявит:

- Это какое-то сборище микроскопических "мудрецов". Маленькие Раджнишики величиной с мизинец. Целая кучка микроаналогов. Все подряд вальяжно философствуют, а знания подлинной индийской философии ни у кого нет.

 

Да, похоже, произошло клонирование. Раджниш размножился на миллионы своих микроскопических аналогов. Великая Индийская Матрица выдала на-гора сонм "просветленных".

Это в других религиях нужно каяться и молиться. Это в других линиях нужно стать аскетом. А здесь: занимайся сексом с утра и до самого вечера, и Бог - у тебя в кармане.

Круто! Недаром этих "саньясинов" целый сонм. Как сказал бы христианин - легион и маленькая тележка.

 

Когда встречаешь русских магов и эзотериков, встречаешь в натуре, а не на страницах их книг, невольно вспоминается куплет знаменитого эстрадного негра:

 

Я шоколадный заяц,

Я ласковый мерзавец,

Я сладкий на всех сто.

О! О! О! О!

 

Этот куплет русские последователи Раджниша могут смело сделать своей основной мантрой или даже (чего мелочиться!) своим гимном. Уж так он им к лицу, к душе и к натуре подходит. Лучше всяких прочих эзотерических символов.

 

После крушения железного занавеса желание стать Фаустом стало какой-то навязчивой мечтой русского интеллектуала. Из того немногочисленного контингента, который услаждал себя мистикой. Но последние десятилетия распространения магии на Руси выявили странный феномен: все пытались стать Фаустами, а становились частенько... Мефистофелями. Причем, - микроскопического пошиба.

 

 

Ну а что говорит о сексуальных экспериментах старинная индийская классика, не замутненная новоиспеченным "буддизмом"? Если мы откроем Бхагавад-Гиту, то прочтем очень грозное предупреждение:

"Три дороги, губящие душу, ведут в ад: похоть, гнев и жадность. Поэтому нужно избавиться от этих трех". (Глава 15, сутра 21)

 

К сожалению, многие последователи Ошо сделали нечто противоположное: в топку похоти было вылито огромное количество эротического бензина. И врата в ад были распахнуты настежь.

Эрос для многих людей стал черной альфой и омегой, уничтожившей даже ту толику здравого смысла и душевного тепла, которым новоявленные неофиты располагали. Оправдать свою сексуальную разнузданность новоявленные "буддисты" пытаются всеми мыслимыми способами. "Это же Тантра!" - восклицаю они, совершенно не понимая, что это такое.

Поэтому вывод один: уж если кому-то и взбрело в голову искать Бога через индусский мистицизм, то старинную классику нужно выучить наизусть. Иначе катастрофы не избежать.

Но, к сожалению, ученики Раджниша почти поголовно безграмотны. Они некомпетентны в истинном индуизме. Действительно, зачем им какая-то классика, если у них есть живой Мастер? Логика напрочь железная, но... при условии, что это Мастер, а не бандит, не высококвалифицированный архиепископ самого Сатаны.

 

Пользуясь массовой безграмотностью, этот индус совершил самую мощнейшую фальсификацию идей индуизма, которая когда-либо было предпринята. За всю мировую историю ни один внешний враг не смог так извратить возвышенные максимы, как это сделал враг внутренний.

 

Извращено было все. И философия, и поход к Богу. И эти подмены божественного демоническим были весьма наглыми.

Нетрудно заметить, как в таких сектах, которые создавал и Раджниш, и Мирзабай, и Игорь Калинаускас, совесть и стыд были объявлены негативными социальными программами, которые нужно из себя вытравить. А вот бесстыдство - явная и незамаскированная бесовщина - утверждалось как некая "духовная свобода", важнейшая ступень к просветлению.

Все было поставлено с ног на голову! Такой наглой атаки на сакральные чувства и саму красоту мир еще не знал. Поэтому солидных профессоров, приехавших полюбопытствовать к новоявленным тантрическим гуру, заставляют в присутствии большого числа неофитов раздеться до семейных трусов. А чуть позже - показать всем свои гениталии.

Бесстыдство - начало начал. Поэтому его нагло внедряют с первых шагов в "Тантру". Вот как описывает в известном журнале свой первый шаг в мир Раджниша некая Александра Яковлева:

"Однажды, после очередного перерыва на тренинге мы подошли к входу в зал, нас ждало объявление: "Просьба обувь, одежду и рассудок оставить здесь". Мы заглянули в дверь. Там посреди зала весело отплясывал совершенно голый Свами Вирато. После этого некоторые навсегда покинули тренинг. Остальные в нерешительности мялись под дверью. Самой смелой оказалась наша переводчица - видимо она относилась к тренингу как к работе. "Надо так надо", - сказала она и скинула с себя одежду. За ней постепенно потянулись и остальные..." (А. Яковлева, "ТАНТРА - искусство отпускать" - журнал "Путь к себе", 1992, N7)

 

Трясти своими гениталиями перед огромной толпой надо научиться еще в самом начале. Стыд и совесть - это комплексы, внушают новоявленные поклонники бесовщины.

 

Но так ли это? Что говорит подлинная индийская классика?

 

Пять тысяч лет назад друг Кришны, славный Арджуна, перед началом великой битвы обращается за помощью к Дурге, появившейся в поднебесье. Сам Кришна дает настоятельный совет своему другу: обратиться с молитвой к великой Богине, решающей исход всех земных битв.

И Арджуна смиренно просит Дургу о помощи в предстоящем сражении. Он восхваляет все замечательные качества этой грозной Богини. Этих качеств немало. Поэтому мы приведем здесь лишь маленький фрагмент молитвы Арджуны:

 

"Яростная, ты - одуряющее марево! Ты - красота и стыдливость!

Ты - Савитри, сумерки, сияние полдня, о Всематерь!"

 

("Махабхарата", "Книга о Бхишме", Глава 23)

 

Подчеркнем лишь одно: стыдливость - это одно из качеств великой Богини, которое Она проявляет во всех возвышенных женщинах. Именно Божество наделяет всех нас стыдливостью!

Стыдливость - это признак явной божественности. А бесстыдство - качества Асуров и всяческих служащих им мерзавцев, антропоморфных чертей.

Поэтому стыдливость - это не то, с чем нужно бороться. Это то, что нужно в человеке лелеять и поощрять.

 

Именно стыдливость спасла многих людей от падения в адские бездны. Спасла от греха, другими словами. А бесстыдство, свобода от "комплексов", в это адское пламя многих людей побросало.

Поэтому стыдливости надо гимны петь. Восхвалять, как явный признак божественности. Нам нужно всячески ее поощрять и поддерживать. Ибо стыдливость - это эгида, спасающая от чудовищ инфернального мира.

 

Но именно стыд объявлен последователями Раджниша врагом на пути к Свободе, он заклеймен словом "комплекс"! А как же иначе? Разве может быть по-другому. Ведь именно совесть и стыд - этот почти уничтоженный в людях голос божественности - восстают против поклонения Сатане через разные оргии. Именно советь и стыд стоят на пути сохранения тех остатков любви, которые еще теплятся в человеке.

"Нет никакой нужды испытывать чувство стыда, - увещевает Раджниш в своей "Библии". - Вселенная хочет, чтобы вы были такими, вот почему вы такие. Вселенная нуждается в вас таких, какие вы есть, иначе она создала бы кого-то другого, не вас". ("БИБЛИЯ РАДЖНИША" - том 2)

Но откуда он может знать, что хочет Вселенная (то бишь Бог, в его терминологии), если существование Бога он в своей "Библии" категорически отрицает? Безбожная Вселенная ничего не может хотеть. Хотеть может лишь какая-то личность, персона, индивидуум.

Как много слов, и все ради одного: чтобы сделать человека бесстыдным...

Но когда человека бросают в сексуальный вертеп, разрекламированный как "путь к Богу", нечто в человеке неистово восстает против этого. И если человек не прислушается к этому голосу Дурги, если перешагнет через свою стыдливость, погрязнуть в сексуальной грязи ему придется "по самые уши".

 

Но! Сатанизм всегда пытается себя оправдать! И - разрекламировать! Поэтому эти ребятишки, прошедшие через "тантрическую" гнусность, все время вопят о том, как много любви они там получили. Какие они стали коммуникабельные, легкие и непринужденные.

Но это все ложь! Да, избавление от божественности, от "комплексов", создает на первой стадии чувство полета. НО ЭТО ПОЛЕТ ВНИЗ, А НЕ ВВЕРХ!

Когда человек делает шаг с высокой скалы, ему кажется, что он летит. Это - классическая иллюзия. Но вся беда в том, что он летит вниз...

Когда человек сжигает запасы витальной энергии, накопленной годами, сжигает за один присест, возникает временная и быстропроходящая эйфория. Совершенно наркотическое ощущение. Огромное пламя бездарно сожженных энергий временно согревает. Но дальше человека ждет неминуемое прозрение. То, что среди наркологов названо абстиненцией.

 

Полет вниз не может быть вечным. Однажды такому летуну приходится встретиться ребрами с камнями, которыми изобилует дно этой пропасти. Но в этот жуткий момент прозрения такого "тантриста" слушать мало кто будет. Обыватели нуждаются в дешевом оптимизме и хороших вестях, а не в отчаянных воплях разочаровавшегося сибарита. Поэтому книги таких людей, как бывший "тантрист" Ури Лотман, малоизвестны.

 

Малоизвестно, вообще говоря, почти все. Что некоторые русские тантристы после долгого ряда своих эротических пудж решают покончить жизнь самоубийством. Странная это какая-то Тантра, согласитесь. Не возрождает, а убивает. Хотя любая духовная практика призвана возрождать, оживлять и искоренять боли.

 

Ситуацию прояснит еще одна простенькая метафора. Мы находимся вдали от Божественного Огня: Христа, Кришны, Саваофа, называйте этот небесный Огонь как хотите. Мы как полярники в Антарктиде - иногда почти замерзаем от лютого холода. Но у нас всего лишь одна единственная канистра "бензина" - находящийся недалеко от Свадхистханы аккумулятор психической силы - наша эротическая энергия.

Накапливать этот "бензин" нелегко - нужно вести здоровый образ жизни, совершать молитву, есть чистые продукты питания, не гневаться и делать всякое прочее благоприятное для организма, о чем в двух словах не расскажешь.

Вообще говоря, "мороз" стоит сильный - всех достает эгоизм, хамство, грубость, наплевательство, лицемерие и все прочие "прелести" нашего сложного времени. Поэтому хочется согреться: спалить значительную долю "бензина" - через наркотики или секс. И в том, и в другом случае выделится много витальной энергии. Она, разумеется, будет потеряна - демоны вылакают ее до капли. Но мимолетный душевный комфорт будет достигнут. Это и есть то самое "тепло", купирующее боль от "мороза".

Групповой секс, как в "ашраме" Раджниша, поджигает у женщин канистру Свадхистханы глобально. Канистра с "бензином" не горит, а просто взрывается. И "ледниковый период" моментально превращается в горячие тропики. Это огромное выделившееся тепло - черный огонь - и создает у глупцов иллюзию "нирваны". Они думают: это и есть долгожданное просветление.

А это, увы, нечто противоположное - деструктивный взрыв с последующим затемнением.

После такого группового "тантрического" секса к женщине может прийти очень сильная депрессия, граничащая с суицидом. Ибо почти весь "бензин" сожжен, и сил для выживания может просто не оказаться. Последующий "мороз" может заморозить, убить искательницу нирваны.

 

Раджниш врет очень часто!!! Но на эту ложь никто не хочет смотреть. Ибо все его книги - это очень изощренная, талантливая смесь лжи и правды.

Если бы этот человек все время лгал, его бы уже давным-давно вычислили и отвергли. Но дьявол наделяет человека страшным искусством: профессионально смешивать порции правды и наглой лжи. И все это для того, чтобы однажды совершить подмену божественных максим дьявольскими. Совершить так, чтобы этого никто не заметил.

Ситуацию усугубляет тот факт, что процент лжи в его книгах огромный. Он нагло вставляет в биографии знаменитых богоискателей прошлых веков такие истории, которых никогда не было. Он фальсифицирует не только классические философские тексты, но и события ушедших времен. Одно время я коллекционировал его философские подтасовки, но потом мне надоело.

Везде обман, ложь и изрядная доля лукавства. Не нужно ездить к нему в Пуну и проходить через кошмар его тренингов, нужно просто внимательнее читать его тексты.

 

Разоблачать такого великолепного специалиста по всем видам жульничества, разумеется, - дело сложное. Это политиков легко выводить на чистую воду. Это их дебильные патетические речи вызывают у знатоков психологии лишь смех и улыбки. Но когда обманывать начитает профессионал, неофит и обыватель мгновенно превращаются в марионеток. Ибо и тот, и другой, похожи на страусов, засунувших в песок свою голову. В эту тьму невежества их голову погрузило их родненькое государство - чтобы сделать послушными и управляемыми баранами. Но бараны даже не догадываются о том, что они бараны. Рабы государства мнят себя совершенно свободными гражданами. Но любой психолог, не говоря уже о реальном всамделишном Будде, может на несколько мгновений вытащить эту тупую голову обывателя из песка. И искатель земного нехитрого счастья будет тут же ослеплен фрагментом той или иной истины. Он будет сражен нелицеприятной правдой о его никчемной, бездарной и бессмысленной жизни.

Это может сделать любой квалифицированный психолог. Не говоря уже о человеке, который Истину искал достаточно долго. А Будда это вообще делает за один присест. Моментально.

Поэтому победоносное виртуальное шествие Раджниша по странам и континентам - дело неудивительное. Его книги обречены на успех. Ибо на фоне разноцветной блевотины в глянцевых переплетах, на фоне перманентной политической лжи, его толика правды выглядит как глоток долгожданного и исцеляющего кислорода.

Но именно это и делает ужасным главный момент: что эта толика кислорода искусно перемешана с ядом - наглым враньем.

Раджниш частенько цитирует, например, Бхагавад-Гиту, перевирая сутры, или - выдумывая свои собственные, которые в этом священном писании напрочь отсутствуют. И все это сходит с рук. Кто, спрашивается, из его окружения скрупулезно изучал Гиту? Да практически никто. Его тоже окружают бараны. Но - не государственного, а его собственноручного изготовления. Гуру, как и президент, без баранов не обходится. Это - их неотъемлемая свита. И эта продажная свита делает не только короля королем, но и психолога - 'Буддой'.

Поэтому разоблачать обманщиков такого масштаба как Ошо непросто. Все ужасные факты и фактики рабы всех 'гуру', королей и президентов тщательнейшим образом прячут в тот же самый песок - во тьму забвения и нераспространения.

Раджниша выдает один мелкий фрагмент его проповедей, очень важный фрагмент, на который никто внимания не обращает. Мне пришлось потратить не один год, чтобы обнаружить в его речах разоблачающий семантический казус. Уж таким незначительным, малоприметным он кажется...

Что разоблачает Раджниша? А разоблачает его одна персональная неприязнь: его нелюбовь к чудесам и чудотворцам.

 

Почему этот момент разоблачительный?

 

Все очень просто. Чудо - это визитная каточка любого реального мага. Но и не только. Чудотворение - это визитная карточка любого реального Будды. Но психолог всегда остается психологом. Он может нагромождать друг на друга мириады красивых словес, но при всем этом психолог не способен сотворить даже одно мало-мальски простенькое чудо. Болтовня тщательным образом маскирует его духовное и метафизическое бессилие.

 

Поэтому Раджниш то тайно, то явно внушает своим последователям, что в современном мире чудес не бывает. А те, которые бывают, имеют естественное объяснение, доступное для любых непросветленных мозгов.

 

Но это - наглая ложь. Ложь в стиле классического атеизма, ничего не видящего, кроме атомов и молекул. Но ложь совершенно необходимая, ибо на фоне реальных чудотворцев ХХ века, Ошо будет выглядеть очень бледно - обыкновенным психологом - тем, кем он и является на самом деле. Поэтому Ошо тщательнейшим образом обходит толкование почти всех паранормальных явлений. Он чрезвычайно красноречив, когда дело касается страхов и надежд обыкновенных глупцов, но когда дело касается сверхъестественного, он словно в рот воды набирает. Его красноречие мгновенно иссякает. Или - превращается в шельмование.

Он шельмует всех подряд, кроме исторического Будды. Он отбирает веру в других, подлинных гуру. Но иначе и быть не может. Раджниш борется за выживает своего благоустроенного публичного дома, названного (словно в издевательство над подлинным смыслом) Ашрамом. А куда деться? Ведь конкуренция на духовном рынке всегда лгать заставляет. Поэтому ради гомеостаза своей церкви лгут все, начиная от архиепископов...

 

В качестве примера мне хочется напомнить о его знаменитой среди эзотериков статье, посвященной Карлосу Кастанеде. Ведь обойти молчанием Карлоса невозможно, ибо все его учителя - духовные феномены. Дон Хуан Матус - реальный чудотворец, с которым никто в ХХ веке не может сравниться.

Раджниш не пытается оплевать Карлоса, как это делают христиане, уж слишком это примитивный маневр, свидетельствующий о слабоумии критиков. Христиане плюют, вообще говоря, на все непознанное и чужое. Что постоянно манифестирует их бескрайний истовый фанатизм, перемешанный с глупостью.

Поэтому Ошо действует очень хитро: он Карлоса восхваляет. Но! Как великого мистического писателя ХХ века. Как изощренного фантазера, создавшего великий литературный шедевр. Да, Карлос, велик. Ибо создал удивительно прекрасную мистическую поэзию в прозе. Короче говоря, все выдумка. Но очень и очень талантливая.

Да, в уме Раджнишу не откажешь. Так искусно отвести взгляд своих 'саньясинов' от великих магов ХХ века мало кто сможет! Именно поэтому Раджниш и ужасен.

 

Хотя ложь эта опровергается просто. Достаточно лишь пообщаться с людьми, которые долго практиковали осознанное сновидение и толтекский перепросмотр. Эти маги с уверенностью заявят, что в произведениях Кастанеды описаны совершенно реальные вещи. Там практически нет никаких выдумок. Почти все списано с натуры. Без особых преувеличений.

История магии последних времен выявила удивительные факт: материализовывать вещи могли не только индийские йоги. Разные материальные предметы из параллельных мистических пространств притаскивали в наш мир и толтеки. Дон Хуан и его мистические напарники могли и левитировать, и телепортировать, и делать много других поразительных актов, но именно все жулики и пытаются скрыть. Как индикатор истинной Силы реальных людей, обретших прозрение. Поэтому служба религиозной и политической дезинформации трудится, не покладая и рук, и языков, и пера. И Раджниш тут, разумеется, исключением не являлся.

Ибо на фоне истинных магов он лишь маг начинающий. Маг недоучка. Недоучка, который льет воду на мельниц Сатаны, дискредитируя истинных просветленных.

Складывается жуткое впечатление, вообще говоря. Ряд известнейших религиозных деятелей ХХ века, среди которых Раджниш занимает видное место, как будто соревновались друг с другом, создавая свои мировые религиозные империи. Как будто сам Антихрист послал свои матрицы-прототипы для некого испытания, для чисто экспериментальной проверки: какой тип религиозной ловушки соберет в свои сети максимальное число жертв.

 

И везде, в любой из этих религиозных империй, рано или поздно осуществляется подмена вышнего идеала дьявольским. Это поначалу все торжественно клянутся в верности Иисусу Христу. Притворщики знают: не будешь уважать классические божественные имена, никто за тобой не пойдет. Поэтому Имена Иисуса, Кришны и Будды служат всегда некой приманкой для наивного человечка. Жулики их вставляют в свои речи как старинную апробированную мормышку. На это, как правило, все новоявленные неофиты охотно клюют.

 

Очень знаменательна в этом отношении книга нашего духовидца Даниила Андреева. "Роза Мира" говорит о страшных подменах возвышенных идеалов дьявольскими, но - в далеком будущем. Она повествует о грядущем пришествии на землю Антихриста. Он тоже поначалу будет признавать авторитет Иисуса Христа. Но лишь поначалу, чтобы привлечь к себе как можно больше народа.

В последней 12-й книге "Розы Мира" Даниил говорит:

"Однако довольно долгое время анти-Логос не будет отрицать ни жизни Иисуса в Палестине как исторического факта, ни даже того мистического факта, что в Иисусе воплотилась богорожденная монада, выразительница Бога-Сына. Но, развиваясь динамически и меняясь от этапа к этапу, его учение претерпит ряд метаисторических и богословских подмен, постепенно приводящих ко все большему умалению значения Христа, потом к полному Его развенчанию и, наконец, к завесе гробового безмолвия, опускаемой надо всем, что связано с Его именем. Минуется еще и такой этап, когда анти-Логос объявит себя воплощением Бога-Отца, а женщину, чей облик приняла при помощи дьявольского чуда Лилит, - воплощением Вечной Женственности. Темных чудес в подтверждение этого прольется слишком много и слишком потрясающими будут они, чтобы большинство человечества осмелилось таить сомнение в истинности утверждений этих двух сверхчеловеческих существ. Вокруг себя и воплощенной Лилит антихрист создаст кощунственный культ мирового совокупления, и гнусные действа между ними, окруженные сказочными эффектами и одурманивающим великолепием, будут разыгрываться перед лицом всех и вся, якобы отображая в нашем мире космический брак двух ипостасей Троицы". ("Роза Мира" - "Возможности")

 

Я привожу вам эту выдержку из книги Андреева не случайно. Все, что он пишет, кажется чистейшей фантастикой, но... Поэт прекрасно описал механизм подмен, который будет реализован уже во второй половине ХХ века. В любой новоявленной международной религиозной империи. Реализован у нас на глазах. Как некая тренировка, как опыт широкомасштабной фальсификации.

 

Так как это статья, а не книга, возьмем в качестве примера только Раджниша.

На самом начальном этапе своих мировых проповедей, он создаст книгу об Иисусе - "Горчичное зерно" (издана в Москве в 1993). Эта книга приведет к нему тысячи и тысячи христиан самых разных конфессий. И ортодоксальных и не очень.

"Когда он говорит об Иисусе, - пишет в предисловии некая Ма Йога Судха, его ученица, - это сам Иисус вернулся, чтобы исправить все, что говорилось о нем".

 

Сильно сказано. Если быть доверчивым человеком.

Эта книга - его персональный панегирик Христу. Самые интересные комментарии к Евангелиям.

Например, прославляя Христа, он патетически говорит:

"Иисус распят, но это становится знаком; история с этого дня разделяется, история уже никогда не будет такой, как прежде. Так что хорошо, что мы разделяем годы по имени Христа; мы говорим: "до Христа", "после Христа". Это хорошо, потому что до Христа было совсем другое человечество, после Христа в бытие пришло совсем другое человечество. Это столь живой феномен, что когда есть Христос - когда сознание возрастает до сознания Иисуса, все остальные сознания немедленно затронуты. Они так же растут, в них - тоже проблеск, они не могут снова стать прежними, оставаясь на том же старом уровне". (Глава 9, "Что не так с моей женой?")

И таких славословий немало.

"Если вы рядом с Иисусом, так как вы больны, Иисус будет целителем. Если вы ищете Силу, тогда Иисус - Всемогущий. Если вы ищете бессмертия, тогда образ Иисуса будет отражать этот поиск". (Глава 11, "Вы есть цель")

В Индии воплощенного в теле Бога, Аватара, люди называют Поэтом. Это - Бхагаван Кришна, к примеру, Поэт поэтов, ибо все Мироздание - это Его вечно создаваемая и исправляемая поэма.

Это высокое звание Раджниш наделит и Иисуса, к удивлению ортодоксальных христианских теологов. Ибо все "отцы церкви" или "святые" казались им невероятно далекими от поэтов, этих разгильдяев и бузотеров.

"Иисус - поэт, поэт Высшего. И все те, кто достиг Высшего, поэты. Язык математики очень скуден, он не может много выразить. Он очень точен, и из-за этого скуден. Поэзия - это не точка, не определенна, вот почему с ее помощью можно сказать больше. Но с поэтом вы всегда должны помнить: он говорит о тайнах". (Глава 15, "Поэт Высшего")

 

Короче говоря, Иисус - Эталон для подражания и поклонения. Во всех возвышенных смыслах. Символ Истины и сама Истина, воплощенная в теле.

 

Но... "недолго музыка играла, недолго пел аккордеон". Когда религиозная империя была сформирована, и огромный фундамент новой церкви был выстроен, надобность в панегириках возвышенным Именам стала ненужной.

И начались совершенно другие религиозные песни.

В книге "Библия Раджниша" его ученик спрашивает: "Вы против Бога, а так же против Иисуса Христа? Это обескураживает меня".

На что Раджниша со свойственным ему юмором отвечает: "Меня это тоже обескураживает. Как я могу быть против Бога, которого вообще не существует? Для того чтобы быть за или против, абсолютно необходима одна вещь - чтобы Бог существовал".

И чуть дальше:

"Я не против Бога.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 202; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!