Итак, можно предложить следующую схему



 

1.Необходимо, чтобы церковь была готова принять молодых людей. Это вовсе не означает, что в ней произошли кардинальные изменения (хотя для некоторых это вполне справедливо), а то, что верующие молятся об этом готовы вместить новых людей с любовью, окружить их нежностью и принять действенное участие в их жизнях.

Кроме того, это означает, что поместная церковь живет настоящей жизнью.

 

2.Необходимо, чтобы проповедь Евангелия была верной и были использованы правильные средства для привлечения молодежи в церковь.

Есть такой принцип – «Чем мы привлечем их в церковь, тем их надо будет и удержать». В принципе, это не сложно, создать молодежный религиозный клуб или как принято говорить – тусовку. Но вопрос заключается в другом – будут ли эти ребята возрождены.

Иначе мы наполним наше молодежное служение не возрожденными и будем мучиться сами и мучить других.

3.Необходимо, чтобы в церкви существовала библейская модель молодежного служения

Это означает, что служение имеет следующие характеристики:

· Вхождение в молодежные программы происходит после публичного исповедания своей веры и возрождения (до этого – человек посещает евангелизационные мероприятия и не может определять ход других основных молодежных мероприятий)

· Молодежное служение построено на принципах ученичества через наставничество. Цель которого – помочь человеку возрастать в познании Господа

· Существует молодежный совет благочестивых любящих молодежных лидеров, которые являют собой практическую христианскую жизнь

· Молодежное служение вплетено в служение поместной церкви

· Каждому помогают определить свои духовные дары и найти свое место в церковном служении

· Высший авторитет жизни и служения – Библия. Молодежь обучается как ее правильное и верно изучать.

 

Ошибочные стереотипы

(6 характерных заблуждений во взгляде на молодежное служение):

· Считается, что работа с молодежью ничем не отличается от работы с другими людьми в церкви. При этом не учитываются различия между молодыми людьми, их культурой, и другими возрастными группами.

· Молодежное служение представляется как ответственность пастора или молодежного руководителя. При этом церковь лишь оценивает, насколько хорошо служитель справляется со своими обязанностями. Часто такой взгляд приводит к созданию «культа личности», когда все держится на одном человеке. Причем, на этих одиноких служителей взваливается столько обязанностей, что они не выдерживают и уходят.

· Молодежное служение приравнивается к активной молодежной группе в церкви и измеряется размером программ. Христианами считаются только те, кто участвует в каких-либо церковных мероприятиях. При таком подходе молодых людей часто недооценивают и даже не замечают, так как упор делается на программу, а не на человека, поэтому многие люди теряются и уходят, не встретив к себе должного внимания.

· Считается, что молодежь – это «церковь будущего» и что цель молодежного служения в том, чтобы готовить молодежь как будущих лидеров. При этом не учитывается, что молодые люди обладают энтузиазмом, энергией и дарами, которые уже сегодня принесли бы много пользы церкви.

· Принято, что молодежным служением должны заниматься те, кто молоды, обаятельны и обладают «магическими» способностями для привлечения молодежи. При этом исключается участие людей старшего возраста в служении, а молодым руководителям часто не хватает знаний и опыта.

· На молодежное служение смотрят как на тренировочный полигон для молодых служителей. Обычно, молодежь в таких церквах немногочисленна и пассивна из-за постоянной смены руководителей.

 

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 118; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!