Блаженный Сисой (?): «Последний патриарх не спасется». 39 страница



18. В начале будущего века невидимый страх распространится в народе. Страху будет больше, чем было до войны. Вы ещё встретитесь с ним, уже первые лучи его революционизируют Россию. Будет очень трудно разобраться, что происходит. Снова силы зла обрушатся на Россию. Кто только выживет. Кто только жив останется. Снова будут массовые репрессии и кровь. Им вера наша поперёк стоит. Они всё уже поменяли: и Уставы, и положения Соборов, и Молитвослов, только мы им, как светильник Божий, мешаем. Настанет день, когда Россия, ещё прольёт реки крови.

Линия на вырождение христианства в России связана с многолетней политикой, на подчинение Русской Церкви чиновничьему произволу, насаждение формальной церковности. Современная Русская Церковь организована не на вере, а на бюрократических началах чиновничества и карьеризма. Именно из этой среды вышла большая часть современного церковного руководства, далёкого от духовных начал Православия и занятая интересами и помыслами о своей личной карьере. Линия формальной церковности подтачивает Православие в РФ, отталкивая от него многие тысячи верующих.

19. Когда Восток (Китай) наберёт силу, всё станет неустойчивым. Число – на их стороне, но не только это: у них работают трезвые и трудолюбивые люди, а у нас такое пьянство и разврат. Они почитают старшее поколение, любят младшее, а наши бесы и в семьи внесли раздор. Заставляем младших следить за старшими, старших доносить на младших. Родители боятся говорить при своих детях, дети не уважают своих родителей.

Наступит такое время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее часть Китаю. Острова и Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые станут сотнями тысяч переселяться в Россию, жениться на русских и, в конце концов, хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит. Из Западной и Центральной Сибири их изгонят, но Дальний Восток и Восточную Сибирь Китай сумеет удержать за собой. Восток будет креститься в России. Весь мир небесный и те, кто на земле, понимают это и молятся о просвещении Востока. Многие страны ополчаться на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель.

20.Схиархимандрит Серафим (1909-1982) утверждал: двойное повторение слов «шестьдесят две седьмины» подразумевает двойное пророчество: о приходе в первом случае Христа, во втором случае о приходе Антихриста. Батюшка говорил то, что пророк Даниил соединил приход двоих в одно пророчество, означает их исключительность.

21. В 1927 году пророчествовал о грядущей Второй Мировой войне: «Будет война, и война страшная, всемирная, она приведет народ России к Богу».

«Если русский народ не придет к покаянию, - говорил он, - может случиться так, что вновь восстанет брат на брата».

 

Епископ Серафим (Звездинский) Дмитровский(† 1937): «В конце века обители будут снова открываться и будут ещё на Руси, но эти монастыри недолго продлят своё существование. Поступать в них не следует. В них не будет ни старчества, ни духовности – одна физическая работа. Монахи и монахини будут только о пустяках говорить. Тайные, которые не будут жить в монастырях, будут выше монастырских. Святые угодники объясняют нам, что в последние годы перед появлением Антихриста монашества не будет вовсе или кое-где останется наружность, но без делания монашеского. Руководителей духовной жизни в них не будет. Сегодня мы должны молиться не за грехи нашего поколения, а просить Господа, чтобы к концу нашего столетия создал бы побольше «делателей», ибо «молитвенников» у нас много, а «Божиих делателей» – нет».

 

Преп. Серафим Саровский (Прохор Мошнин)(1754 - † 1833): канонизирован в 1903.

1. В книге, написанной учителем царских детей французом Ч.С. Гиббсом (1876-1963), у себя на родине, приводятся слова императора Николая-П, сказанные им во время пребывания в Тобольске (1917): «В нашей семье существовала легенда, что Царь Александр-1, возвратясь после поражения и встречи с императором Наполеоном на Немане у Тильзита, посетил некоего Старца, и тот предрёк ему: «Продлится род твой триста лет и три года. Начался с Михаила и кончится Михаилом. На мощах ваших будет построена кузница Диавола для уничтожения всего рода человеческого. Россия будет затоплена кровью за грехи её. Но Господь милостив, Он даст России восстать из руин и пепла, о чём предупредит всех русских людей чудесными знамениями в святой день Преображения Господня».

Старец также говорил о некоем чудесном отроке, который, явившись, избавит Русь от скверны чёрного язычества.

“Будет некогда Царь, Который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все восставшие погибнут, а я Царя (но Бог Царя возвеличит) возвеличу”

“В начале царствования сего монарха будут несчастия и беды народные. Будет война неудачная, настанет смута великая внутри государства, отец подымется на сына и брат на брата. Но вторая половина правления будет светлая и жизнь Государя — долговременная”

Историк П.Н. Шабельский-Борк так передаёт слова Преподобного: «Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси с великим любопрением, многие снизойдут до такого упадка, будут непрестанно препираться, величаться, многомудрствовать и не обрящут ни начала, ни конца. Много крови потечёт за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия. Все восставшие погибнут, а я Царя возвеличу, хотя грядёт воцарение Царства антихриста и многие признаки оного уже на лицо».

Всё то, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии», есть истинное антихристианство на земле, которое, развиваясь, приведёт к разрушению Христианства на земле, и отчасти Православия, и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, КРОМЕ РОССИИ, которая сольется в одно целое с прочими землями славянскими и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные.

Сатана был первый революционер, и чрез это спал с неба. Между учением последователей его и учением Господа Иисуса Христа нет ничего общего, здесь - огромная пропасть. Господь через делание данных Им Заповедей призывает человечество на Небо, где обитает Правда. Дух тьмы обещает устройство рая на земле. Так все революционные общества, тайные и явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались имеют одну общую цель – борьбу и общее разрушение Христианства, подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мiр антихриста.

“Пройдет более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их. Земля Русская обагрится реками кровей, и много дворян побиено будет за Великого Государя и целость Самодержавия Его <...>; но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной... сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского".

… Пока у нас вера Православная и Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют. По моей смерти Господь по времени даст ещё известный срок, около 15 лет, России на покаяние, и тогда звезда России воссияет, при освобождении её какую-то положительную роль сыграет Царство Польское. Но если Россия всё же не покается, то гнев Божий изольётся на неё в ещё больших размерах. И это, несомненно, так.

Предсказав всенародное торжество 1903 года в Дивеево, великий старец утверждал, вскоре после торжества наступит длительное лихолетье, когда Россия зальётся кровью, и народ русский претерпит величайшие страдания, а многие русские люди будут рассеяны по всему миру.

Серафим писал, что спустя некоторое время после его канонизации, которая случится летом в Сарове, в присутствии царя и его семьи, для России начнётся время несчастий, и прольются реки крови. Эти ужасные беды допущены Богом, чтобы очистить русский народ, вырвать его из апатии и подготовить к великой судьбе, предназначенной ему Божиим промыслом. Миллионы русских будут рассеяны по всему миру, и вернут мир к вере Спасителя примером своего мужества. Россия, очищенная и воскресшая, вновь станет великой страной, и вселенский Собор будет решать выбор власти. Всё начнётся через сто лет после моей смерти, и я призываю русских готовиться к этим великим событиям молитвами.

2..Пророчество о будущем возрождении России... Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.

Если проанализировать это пророчество, то в нем можно выделить следующие моменты :

- Возрождение Монархии.

- Возвышение Церкви

- Объединение Русских земель.

- Смерть всех тех, кто глумится в настоящий момент над Россией.

3. “До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе...”

Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею.    

 «Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице — Св. Мадонне — дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершенно уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя.»

Я вначале сомневался, стоит ли публиковать это пророчество. Ведь в нем упоминается о Наполеоне, т.е. оно может относиться к временам уже прошедшим. Но с другой стороны, Париж до сих пор существует, что говорит за то, что речь идет о времени будущем. Таким образом, Францию ожидает массовая гибель населения.

Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле. Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в свое владение, должно ожидать явления антихриста.

Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет... Так как мне самому (Н.А. Мотовилову. — Сост.) сказано еще в 1834 году, здесь, в Воронеже, что я не умру прежде, как узнаю лично, как самого себя, того человека, который доживет до рождения антихриста, чтобы подобно Симеону Богоприимцу, давшему знать о рождении Истинного Христа, дать знать о рождении истинного антихриста. Проповедь эта будет официально объявлена всем людям, не только русским, но и вселенским, во всесовершенное известие. Тогда легко будет предузнать воцарение его вселенным в старом Иерусалиме, на всей поверхности земного шара, кроме нынешней территории России и внутренней Азии; где живут 10 колен царства Израильского.

Итак, важно выделить следующие моменты:

- Величайшее возвышение России.

- Объединение Славянских Земель и Племен. Обращаю особое внимание на то, что предсказано не только объединение племен, но и земель. А понятие земель Славянских шире, т.к. подразумевает под собой и Восточную Германию, и Восточную Австрию, и Венгрию, и Фракию и т.д.

- Полон Константинополя и Иерусалима.

- Раздел Турции в пользу России.

- Противостояние России и Антихриста, т.к. только Россия не окажется в его власти (до времени убийства царя).

4.Великая Дивеевская тайна -Пророчество о будущем воскрешении Серафима

Саровского.

“Не то диво что не дошло за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобно смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение Всеобщего Воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву...Тогда Дивеев будет диво всемирное, ибо из него изведет Господь Бог Свет Спасения не только для России, но и для всего мира во времена антихриста».

Семь отроков - Максимилиан, Ексакустодиан, Иамвлих, Мартиниан, Дионисий, Иоанн и Антонин, - связанные между собою одинаковою воинскою службою, тесною дружбою и верою, во время Декиева гонения на ефесских христиан (около 250 года) скрылись в горной пещере, называемой Охлон, близ города Ефеса в Малой Азии. Узнав о местопребывании юношей, нечестивец Декий велел завалить вход в пещеру камнями, чтобы предать исповедников голодной смерти. Но по истечении 170 лет, в царствование Феодосия Младшего (408-450), истинного защитника веры, вход в пещеру был открыт, и блаженные юноши восстали во плоти. Это чудо засвидетельствовал сам царь Феодосий, который со множеством народа прибыл поклониться воскресшим юношам как дивному свидетельству свыше о будущем всеобщем воскресении. Завершив проповедь воскресения, юноши вновь уснули сном смерти уже до страшного суда Господня. Чудесное пробуждение семи отроков Ефесских - весьма почиталось на Руси, и отмечалось 22 октября / 4 ноября, одновременно с общецерковным праздником Казанской иконы Божией Матери - покровительницы царского рода Романовых. Кстати, изображение семи Ефесских отроков промыслительно присутствует и на другом прославленном образе Пресвятой Богородицы - Боголюбском. Все это - знаки духовной связи пророчеств о воскресении с русским самодержавием. Как известно, святой благоверный князь Андрей Боголюбский считается первым русским царем. В день его мученической смерти, ставшей результатом заговора, схожим образом была расстреляна святая семья государя - мученика Николая II. На Царя согласно многим пророчествам укажет воскресший, подобно эфесским исповедникам, русский батюшка Серафим Саровский.

“Часто слыша от Великого Старца, * что он плотью своею в Сарове лежать не будет, я однажды осмелился вопросить его: “Как же Батюшка, вы изволите все говорить, что вы плотию своею лежать не будете. Нешто вас Саровские отдадут?” И на сие Батюшка, приятно на меня взглянув и улыбнувшись, изволил мне ответить следующее: “Ах, Ваше Боголюбие, Ваше Боголюбие. Какие вы. Уж на что Царь Петр, то был Царь из Царей, а захотел мощи Святого Благоверного князя Александра Невского перевести из Владимира в Петербург, а Святые Мощи того не пожелали и в Петербурге их нет”. — “Как же нет? — осмелился я возразить великому Старцу. — Как же нет, когда он почивает там в Александро-Невской Лавре”. — “В А.<лександро> -Н.<евской> Лавре, говорите вы, — ответил мне Батюшка. — Как же так, во Владимире они почивали на вскрытии, а в Петербурге под спудом. Почему же так, а потому, Ваше Боголюбие, что их там нет”. И, много распространившись по сему предмету, батюшка Отец Серафим изволил мне открыть великую тайну: “Мне <...>, убогому Серафиму, от Господа положено жить гораздо более ста лет. (Преподобный отошел ко Господу, прожив 73 года, 5 месяцев и один день — Сост.) Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся , что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, что даже и важнейшему догмату Христовой Веры — Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли, и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему”...

“Но, вот, будет чудо так чудо, — это — когда крестный-то ход, что теперь шел из Дивеева в Саров, * пойдет из Сарова в Дивеев, “а народу-то, как говаривал наш Угодничек-то Божий Преподобный Серафим, что колосьев будет в поле. Вот то-то будет чудо-чудное, диво-дивное”.

* В 1903 г. во время прославления преп. Серафима. — Сост.

Преподобный Серафим предрек, что после своего воскресения перейдет в Дивеево, которое будет называться так не по имени села, а по всемирному диву.

“Тогда Дивеев будет диво, когда убогий Серафим ляжет в Сарове, а плоть свою перенесет в Дивеево, и понесут-то его, с одной стороны Ангелы и Херувимы, а с другой Дивеевские сироты!”

”Засну я в Сарове, а проснусь в Дивееве”

“Саров-то только рукав, а Дивеево-то — целая шуба!”

“По Божиему изволению должны в обители почивать открытыми святые мощи матери Александры”. Дивеевская матушка-первоначальница Александра (Мельгунова, † 13.6.1789).— Сост.

“Матушка-то Александра явится прежде; сиротиночки-то мои придут нощию с пением, да и унесут меня в новый собор свой, и буду я там почивать”.

Елене Мантуровой батюшка в восторге объявил, что она должна быть начальницею его обители: «Когда тебя сделают начальницею, то тогда, матушка, праздник будет великий и радость у вас будет велия! Царская Фамилия вас посетит!» Вообще начальствование Елены Васильевны было и осталось загадочным и непонятным, так как вскоре она чудесно скончалась без пострига.

Акулине Ивановне Малышевой: «А как Царская Фамилия приедет к вам, то выйдете за святые-то ворота,да распахните их широко-широко, да низко-низко поклонитесь до земли, да и скажите: покорно просим пожаловать, покорно просим…» Так вот это еще не сбылось.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 369; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!