Примеры пересечения множест элементов



Термин «объективный» и однокоренные с ним по отношению к процессу (или объекту) означают: процесс, протекающий без нашего вмешательства и без управляющего воздействия со стороны иных (впол­не определённых субъектов) в пределах разброса параметров, допускаемого иерархически высшим объемлющим управлением.

Термин «субъек­тивный» и однокоренные с ним означают: принадлежащий субъекту, порождённый им, а по отношению к процессу (или объекту) — отсутствие объективности, т.е. на них оказывается воздействие со стороны вполне определённых субъектов в пределах, допускаемых иерархически высшим объемлющим управлением.

Если субъект, оказывающий воздействие на течение процесса, не определён, а анонимное (не оглашённое в качестве такового) управление процессом не воспринимается в качестве управления, то процесс видится наблюдателю (возможному претенденту на управление им) как объективный процесс устойчивого самоуправ­ления или некоторый естественно-природный — якобы не управляемый — процесс.

Иерархически высшее объемлющее упра­вление (является совокупностью всех частных внешних упра­вле­ний) полагается объективным процессом, так как директивно изменить характер внешнего управления (тем более иерархически высшего) по своей субъективной воле (иерархически низший) объект-субъект не может.

Примеры иерархически высшего управления в изобилии даёт иерархия командования вооружённых сил: отделение, взвод, рота и т.д. Иерархически высшее управление выделяется из множества частных внешних управлений, слагающих объемлющее управление.

Язык - Мера - Код

Что же такое слова (тексты, данные, сведения, книги, речь, сообщения, новости)? Это коды (мера, язык), с помощью которых информация = образ кодируется и передаётся через разные источники на разных языках[9] разным людям. Для того, чтобы закодированная информация = образ стала достоянием психики индивида без искажений, необходимо, чтобы пишущий обладал достаточно развитыми навыками кодирования, а читающий навыками раскодирования образов из текста.

МЪРА - это предопределённая Богом многомерная матрица возможных состояний и преобразований материи, хранящая информацию во всех процессах; в том числе информацию о прошлом и о предопределённой направленности их объективно возможного течения, т.е. о причинно-следственных обусловленностях в их соразмерности.

По отношению к информации мера — код (человеческий язык — частная мера, ибо он — один из информационных кодов, принадлежащих общевселенской системе кодирования информации).

МЪРА имеет количественную и порядковую определённость. Все языки, созданные людьми – это частные меры, но есть ещё и объемлющая мЪ(через «ять»)ра – тот Язык, на котором с нами общается Творец (высший разум) - Язык жизненных обстоятельств.

Имя существительное

Имя существительное – древнейшая часть речи. Ещё первобытные люди познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке. Ребёнок жадно смотрит на мир и хочет знать, как называется всё то, что его окружает. Существительные – наиболее самостоятельная часть речи. Уже от имён существительных образуются прилагательные. Например, сочетание камень – стена постепенно преобразуется в сочетание каменная стена.

Существительные в русском языке бывают мужского, женского и среднего рода, имеют два числа – единственное и множественное, изменяются по падежам.

Названия падежей

Термин падеж образовался при переводе с латинского casus – падение. Ещё греческие учёные заметили, что существительное имеет свою основную, прямую форму и косвенные формы. Косвенные формы как бы отклоняются от основной, прямой формы, отсюда и термин склонение.

Названия русских падежей за исключением творительного и предложного произошли от латинских названий.

Именительный – начальная форма для наименования предметов («имя» предмета)

Родительный – буквально означает «полученный с рождением». Такое название возникло потому, что родительный падеж без предлога при существительных очень часто обозначает лицо, являющееся родителем, создателем, владельцем (например, Дом пионеров, заветы Ленина). С некоторыми предлогами существительное в родительном падеже указывает на предмет, от которого начинается, «зарождается» действие (иду из школы, выходец из народа).

Дательный связан со словом дать: наиболее типичное значение этого падежа – название адресата (дать кому-чему).

Винительный. Этот падеж назван так потому, что объект действия, обозначенный существительным в этом падеже, является причиной, вызывающей само действие (например, он обвиняет лентяя).

Творительный связан с глаголом творить, т.к. одним из основных его значений является значение орудия действия (пишу пером, рублю топором).

Предложный употребляется только с предлогами, откуда и его название.

Имя прилагательное

В самом названии части речи – имя прилагательное - уже содержится намёк на то, что это слово должно к чему-то «прилагаться», присоединяться. К какой же части речи присоединяются прилагательные? Ответить на этот вопрос не трудно – посмотрите в комнате на любой предмет, например, на стол. Что вы о нём можете сказать? Какой он? Каждый ответит по-разному, но обязательно присоединит прилагательное (круглый стол, квадратный, деревянный, маленький, большой и т.д.).

Для какой цели служат прилагательные? Так ли они нам необходимы в речи? Приведём пример:

Уходя на работу, мама торопливо «отдаёт приказания»:

- Маша, свари пожалуйста к моему приходу кашу, а ты, Коля, сходи в магазин за хлебом.

Но вдогонку ей слышаться вопросы:

- Какую кашу сварить? Манную, рисовую, пшённую или гречневую? Какого хлеба купить, белого или чёрного?

Мама уточняет:

- Кашу сварить рисовую, а хлеба купить чёрного.

Если мы будем наблюдать за своей речью, то убедимся в том, что без прилагательных мы не могли бы общаться. Нас всюду сопровождают вопросы: какой, какая, какое? Отвечая на эти вопросы, мы называем различные признаки, которыми обладает предмет.

Прилагательные делятся на две группы: качественные и относительные. Разница между ними в том, что первые обозначают изменчивые признаки, а вторые – постоянные. Так слова добрый, интересный, лёгкий, называют качества, которые в одном предмете или человеке представлены в большей степени, в другом - в меньшей. Например, фильм, который вы посмотрели, показался вам интересным, но ведь может быть фильм, который более интересен или наоборот, менее интересен. Следовательно, признаки качественных прилагательных могут изменяться в сторону уменьшения или увеличения качества.

Относительные прилагательные указывают обычно на постоянные признаки. Эти прилагательные легко соотнести с существительными, от которых они образуются. Железный, июльский, морской обозначают признаки постоянные. Железная кровать не может стать более железной. Следует отметить, что некоторые относительные прилагательные со временем получают оттенок качественности, например, прилагательное железный, возникшее от существительного железо, развивает в себе значение «твёрдый, сильный, волевой», отсюда можно сказать «железная воля». В таких случаях мы говорим, что слово употребляется не в прямом, а в переносном смысле.

Глагол

Глагол как часть речи обозначает действие и состояние. Русский язык богат глаголами, которые дают нам возможность выразить любой оттенок действия и состояния. Это достигается богатством глагольного словообразования. Возьмём для примера глагол лететь. При помощи приставок можно образовать много новых слов: влететь, взлететь, вылететь, долететь, залететь, налететь, облететь, отлететь, перелететь, подлететь, прилететь, слететь, улететь и т.д.. При помощи нового суффикса (-а-), а так же возвратной частицы (-ся), можно увеличить число глаголов: взлетать, вылетать, разлетаться, долетаться, налетаться, слетаться и т.д.

Причастие

Эта форма глагола получила название причастие потому, что указывает на причастность её как к прилагательным, так и к глаголам. Следовательно, в причастиях заложены признаки, свойственные как прилагательным, так и глаголам, а иногда даже существительным, так как причастия, как и прилагательные, могут переходить в существительные. Возьмём, к примеру, причастия бегущий, едущий, пишущий. Они содержат в себе указание и на действие и на деятеля. Приведённые причастия мы можем «расшифровать», только употребив имя существительное и глагол: лосёнок бежит, водитель едет, ученик пишет. При этом деятель (имя существительное или местоимение) может быть различным, а глагол только один, имеющий основу с причастием.

Деепричастие

Слово деепричастие происходит от двух слов: дее (делать) + причастие (причастность). Эта неизменяемая форма глагола обозначает добавочное действие и имеет признаки глагола и наречия.

Деепричастие не только поясняет глагол-сказуемое, но и, обозначая добавочное действие, как бы дорисовывает его. Деепричастие не имеет самостоятельного времени, оно может быть лишь несовершённого и совершённого вида. От чего зависит вид деепричастия?

Рассмотрим примеры:

1. «Пятак упал на мостовую, звеня и подпрыгивая». Здесь действие, выраженное глаголом-сказуемым, совпадает с добавочным действием, выраженным деепричастием (т.е. пятак упал и в тоже время звенел и подпрыгивал), поэтому употребили деепричастие несовершенного вида.

2. «Закончив дело, гуляй смело». Здесь добавочное действие, выраженное деепричастием, предшествует основному действию, выраженному глаголом-сказуемым (т.е. сначала закончи дело, а потом гуляй смело), поэтому употребили деепричастие совершенного вида.

3. «Где-то близко ударил гром, напугав всех». Здесь деепричастие обозначает последующее действие (т.е. ударил и напугал) и находится после глагола сказуемого. В таких случаях обычно используются деепричастия совершённого вида.

Наречие

Связь между глаголом и наречием проявляется в том, что наречия поясняют глаголы. Римляне называли эту часть речи adverbium, что буквально переводится как «приглаголие». Имя существительное определяется прилагательным, которое сообщает ему чёткость, выразительность, экспрессивность. Функцию прилагательного при глаголе выполняет наречие, которое живописует глагол. Например:

Красивое письмо – красиво пишет

Громкое чтение – громко читает.

Наречие может пояснять и прилагательное, обозначая при этом степень качества: очень хороший голос, чрезвычайно интересная книга, весьма сдержанный человек.

Чтобы расширить свои познания в области языкознания, рекомендуем прочитать книги: Л.В. Сахарного "К тайнам мысли и слова", В.А. Иванова, Г.А. Панова "Тайныслова. Занимательная грамматика", Льва Успенского "Слово о словах".

Про части речи смотри так же приложение 1 - Грамматика русского языка.


Стереотипы, иждивенчество

 Стереотип – это устойчивый образ (состоящий из взаимосвязи более простых образов, алгоритмики и их оценки: хорошо-плохо-нейтрально) для нескольких человек, некий шаблон восприятия явлений окружающего мира, основанный на предыдущем опыте общества.

Все стереотипы и модули, которые есть в нашей психике можно разделить на два типа: фактологические и методологические.

К фактологическим модулям относятся:

· образы явлений внешнего и внутреннего миров и взаимосвязи между образами;

· кодовые системы сами по себе — пустые формы, лишённые содержания образов и явлений[10];

· стереотипы отношения (хорошо-плохо-нейтрально) к образам и явлениям;

· стереотипы поведения: внешнего и внутреннего (мышления).

К методологическим модулям относятся:

· стереотипы разпознавания явлений внешнего и внутреннего мира;

· стереотипы формирования как новых образов, так и системы отношений между ними во внутреннем мире.

А теперь отвлекитесь от чтения этого текста и попробуйте найти в своей психике сначала фактологические стереотипы, а затем методологические. Не торопитесь, поищите несколько примеров.

Как правило, с первой группой проблем не возникает, а вот когда дело доходит до второй, то у многих начинаются проблемы найти в своей психике примеры из этой группы. И это нормально для той культуры, в которой мы с вами живём, к сожалению, она не так уж богата методологическими стереотипами и осваивают их в более-менее достаточной мере для продуктивной работы мышления единицы людей. Почему это так и возможно ли восполнить этот пробел, вы узнаете из дальнейшего повествования.

Попробуйте вспомнить своё детство, когда вас учили читать. Как проходил этот процесс? Далее вспомните свои школьные годы (в начальных классах), как вас учили работать с информацией? В большинстве случаев, вас учили запоминать те кодовые (языковые) конструкции, те информационные модули, которые уже кем-то сформированы, не строя в психике образы тех явлений, о которых идёт речь, не соотнося эту информацию с самой Жизнью и не пытаясь выработать новое знание самостоятельно. Если вы научились играть с преподавателями и родителями в эту “увлекательную игру”: выучи урок => расскажи учителю => получи оценку => получи похвалу родителей, то с годами такой стереотип работы с информацией, как зубрёжка стал для вас неотъемлемым, возможно единственным методом работы с информацией.

Теперь вспомните в своём детстве такой момент, когда вы увидели в другом человеке (друге/родственнике/учителе) образец умственных способностей и захотели подражать ему, стали говорить его фразами, запоминать смешные истории или анекдоты, рассказанные им и пересказывать их в своей компании, что, возможно, в свою очередь, делало вас для многих образцом для подражания. Если такую ситуацию вспомнить не удаётся, тогда попробуйте вспомнить человека, поведение и фразы которого вам очень не нравились, но избежать давления с его стороны вы не могли и были вынуждены находиться с ним рядом долгие месяцы или годы и вследствие этого контакта, со временем, вы сами не заметили, как стали говорить его фразами…

Теперь вспомните юношеский возраст. Откуда вы брали больше всего информации: телевизор, музыка, фильмы, книги, общение со сверстниками? Вспомните тот “кайф”, который вы получали, когда пересказывали что-то кому-то - увиденное/услышанное/прочитанное, и ваши пересказы радовали других людей, что повышало вашу самооценку и создавало стимул запоминать и воспроизводить информацию ещё и ещё.

Таким образом, вы самоутверждались, прокачивая свой Я-центризм[11] и гордыню, играя определённую роль «умника» и пересказывая запомненную вами информацию. Одно из проявлений этой алгоритмики – «диванные войска» в интернете, написание разных постов и комментариев с целью получить побольше лайков[12]. В крайних случаях эта алгоритмика приводила вас в такую ситуацию, когда вы не слышали и не видели ничего вокруг, кроме себя самого и самозабвенно вливали поток информации в окружающих людей, желая осчастливить их той “правдой” (на сколько при этом информация соответствовала объективной реальности, оставляем без рассмотрения – это в данном случае не важно), которую недавно узнали сами из других источников, и не знать которую, по вашему мнению, другие просто не имеют права, либо просто поясничали, “отмачивая” разные приколы, чтобы захватить внимание компании. При этом, над вопросами, какие были цели у ваших собеседников и нужна ли им была эта информация, вы даже не задумывались. Далее эта алгоритмика разрасталась и в неё добавлялся алгоритм сравнения себя с другими, т.е. слушая другого человека, вы пытались оценить, на сколько развит его ум относительно вашего: если в большую сторону, то вы принимали относительно него иждивенческую позицию (готовность служить) – «учи меня гуру», «говори, что мне делать»; если интеллект собеседника по вашим оценкам был менее развит, вы прикладывали усилия, чтобы задавить его и чтобы он подчинялся вашему авторитету: «смотри какой я умный, давай научу, как жить», «я знаю как решить твои проблемы, слушай меня, выполняй команды и будет тебе счастье».

В итоге интеллектуальные иждивенцы, не обладающие концептуальной властностью собираются в тусовки, для эмоциональной разрядки и “катают” друг друга по очереди на своих интеллектах, “травят” разные “приколы” и “фишки”, вместо конструктивных бесед, совместных полезных дел[13].

Возможно, у вас возник вопрос, а как можно по-другому общаться с другими людьми? Альтернатива существует, чуть позже мы приведём несколько примеров, но необходимо учитывать, что готового рецепта на все случаи жизни нет – общение – это искусство и надо каждый раз прислушиваться к голосу совести.

Теперь, когда перед вашим внутренним взором открылись эти эпизоды вашей жизни, постарайтесь держать их в уме при чтении дальнейшего текста и соотносить прочитанное с вашим личным опытом.

Иждивенчество – отрицательная нравственно-этическая черта характера и соответствующая манера поведения, выражающиеся как злоупотребление вниманием, помощью и слабостью других людей и организаций, сознательное стремление жить за чужой счёт, не прилагая к решению собственных проблем никаких усилий. Иждивенчество – это целая жизненная идеология эгоизма, позиция признания обязанности кого-либо брать на содержание, помогать тому, кто сам не желает себя обеспечивать. Иждивенчество, как правило, скрывается под красивым лозунгом взаимопомощи, меценатства, да и просто заботы и помощи. Иждивенчество – это потребительство, без созидания, вполне здоровых людей. Проявляется это качество уже в детстве, например, при списывании домашнего задания или контрольной, при посягательстве на чужие вещи. Это качество провоцирует воровство, зависть и другие пороки.

Работа интеллекта

Рассмотрим, как устроена психика, что такое интеллект и как он работает[14].

Интеллект — самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникают информационные модули, ранее субъекту не известные и в готовом виде в него извне не поступавшие. Это та компонента психики, которая, прежде всего прочего, отвечает за осмысление жизни, в основе чего лежит установление взаимосвязей во всей совокупности смысловых единиц «это» – «не это», которые индивиду даны Свыше в Различении за всю его жизнь. Все остальные задачи интеллект способен решать тем успешнее, чем лучше он решил эту задачу построения собственной информационной модели Мира в форме мозаики смысловых единиц «это» – «не это» на общем информационном фоне.

Интеллект, опираясь на существующие стереотипы, создаёт новые стереотипы всех видов. Интеллектуальная мощь скрыта в безсознательном.

Сознание по сравнению с безсознательным в своём обычном — не трансовом состоянии — обладает крайне низкими возможностями обработки информации. Оно может удерживать не более 7 — 9 объектов и проводить с ними простейшие операции при скорости обработки информации не более 15 бит/сек. Эти параметры близки и у гениев, и у слабоумных[15]. Поэтому сознанию предстаёт картина мира, примитивизированная безсознательным настолько, чтобы логика сознания могла с нею иметь дело. Логика сознания оперирует только с осознаваемыми образами, т.е. теми, понятийные границы которых определены[16]. Безсознательное оперирует с более сложной мозаичной картиной мира, в состав которой входят и не осознаваемые образы, лежащие вне круга осознанных понятий.

Сознание в состоянии бодрствования занято непрерывным просмотром содержимого памяти и сопоставлением его с информационным потоком внешнего или внутреннего миров, на основе чего вырабатываются поведенческие реакции и новые осознанные и неосознанные стереотипы.

Всё это функции головного мозга, полушария которого также имеют функциональное разделение[17]. Правое отвечает за предметно-образное мышление. Оно мыслит ПРОЦЕССАМИ, целостностями разной степени детальности, но лишёнными связей между целостностями. Оно отображает мир, как он есть. Вопрос только о детальности этого отображения.

Левое отвечает за абстрактно-логическое мышление и речь. Оно мыслит безсодержательными формами целостностей и связей между ними. Оно способно лгать, нарушая связи и полноту элементов в логических системах преднамеренно, или самообманываться при непреднамеренном нарушении связей и полноты.

Образному мышлению открыто ви́дение общего хода процессов в Мироздании, т.е. неограниченность. Абстрактно-логическому видна только конечная последовательность состояний в конечной системе элементов, подчинённых конечной совокупности формальных преобразований, т.е. ограниченность.

Образное мышление отвечает за гармонию, абстрактно-логи­чес­кое — за “алгебру”. Поэтому попытки “поверить алгеброй гармонию” — это попытки поверить ограниченностью неограниченность, измерить конечным безконечное. Логика может вскрыть только свои же ошибки в конечной системе элементов и их отношений. Вывести логику за пределы ограниченности этих элементов и отношений между ними может только образное мышление, единственно способное дать ограниченной конечной системе элементов отношений и формальных преобразований, с которой имеет дело логика, новый элемент или процесс преобразований.

Ход логического процесса — только часть общего хода процессов в Мироздании.

В речевой деятельности образное и абстрактно-логическое мышление объединяются: при говорении образное даёт содержание, а абстрактно-логическое — лексические формы; при слушании и чтении абстрактно-логическое возпринимает ЧУЖИЕ лексические формы, а образное подыскивает к ним в памяти СВОИ образы, а также и создаёт новые, если не находит уже готовых образов.

Двое могут пользоваться одними и теми же лексическими формами, но не поймут друг друга, если:

· у них разные системы стереотипов образов явлений внешнего и внутреннего миров и отношений между ними;

· они не будут успевать со-ОБРАЖАТЬ услышанные ими лексические формы, ранее не знакомые им, с образами, необходимыми для понимания речи (как раз об этом пример про глокую куздру).

Основа непонимания — внесение своих образов в услышанные лексические формы.

Основа понимания — освоение чужих образов, передаваемых в лексических формах.

Понятийная адресация слов в живом языке не постоянна, но в разговоре и говорящий, и слушающий должны каждый раз строго разграничивать и различать понятия, передаваемые речью. Это понимали всегда, но по-разному объясняли: с древности известно утверждение «мысль изреченная есть ложь!» Согласие и несогласие с чужими речами может быть и формально-лексическим, и предметно-образ­ным: и одно от другого достаточно независимы.

Как видно из сказанного выше, душа человека — информационная система, управляющая его поведением, — многоуровневая иерархическая система, в которой протекают различные процессы, в значительной степени не контролируемые сознанием большинства современных людей.

Это создаёт хорошую основу к вмешательству в поведение человека, опирающемуся на изпользование неподконтрольных ему информационных потоков и уровней в организации его психики.

Основой самоуправления человека по полной функции является интеллект, опирающийся на методологические стереотипы. Для обеспечения надёжного управления человеком извне необходимо:

· парализовать или отвлечь на ерунду его интеллект;

· изуродовать методологические стереотипы до невозможности пользоваться ими вне узкопрофессиональной деятельности.

После этого можно бесконтрольно со стороны сознания человека тасовать его фактологические стереотипы как колоду карт, мухлевать при тасовке, подбрасывать краплёные карты, красть козырные и т.п. На этом основано управление толпой, которая «сама» выражает гнев и «одобрям»[18].

В обществе, где длительное время господствует какой-либо идеологический культ, освящённый неусомнительными авторитетами, человек, входящий в жизнь, основную массу наиболее важных жизненных стереотипов разпознавания явлений, формирования образов, стереотипов отношения, стереотипов поведения в готовом виде получает из культа. Священные писания религий, святоотеческие предания, канонические толкования в обществах Евро-Американской и Западно-Азиатской цивилизаций явились скелетом, вокруг которых из века в век формировалась культура, — информационная среда общества и её материальные носители. Поэтому интересен сравнительный анализ стереотипов, которые порождают тексты Ветхого Завета и Талмуда, христианской Библии и Корана, и в каких взаимоотношениях они находятся по отношению к природе, другим людям и друг другу.

Толпа и авторитет

Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая “элита” — тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-“элитарном” обществе отчасти не-толпа — знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин “толпа-народ” не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые “исторические личности”.

Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу — всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи — в сброд.

“Раcсуждение” по авторитету — интеллектуальное иждивенчество — главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы — жить по-человечески — толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т.е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.

Среди людей, знакомых с Концепцией общественной безопасности, интеллектуальное иждивенчество проявляется в просмотре большого количества лекций и видеороликов, по большей части с информацией фактологического характера. При этом, анализировать самостоятельно происходящие события, зрители, как правило, не могут и ждут каждую неделю очередного выпуска аналитики или обзора от своего любимого блогера. Но как такие просмотры помогают им решать реальные проблемы в своей жизни? Ответ очевиден – никак. Такой задачи и не стоит – наоборот, человек убегает от своих реальных проблем в интернет-пространство глобальных новостей или новых интернет-приколов. Всё это ведёт к прокачке алгоритма Я-центризма и нарастанию череды жизненных неурядиц, депрессий и разочарований. Рекомендуем посмотреть на данную тему мультфильм «Добро пожаловать!»[19].


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 232; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!