Когда начнет просыхать основной красочный слой, можно усилить оттенки в требуемых местах и нарисовать облака, кусты и прочие детали, границы которых должны быть слегка размытыми.
А когда высохнет весь рисунок , обозначим коричневой краской ветки деревьев, тени на поручнях и щели между досками мостков.
Как рисовать звезды , обсуждать не станем - в ясную лунную ночь их обычно не видно :) Получившуюся акварель можно просто вставить в деревянную некрашеную рамку , она и без полей будет хорошо гармонировать с довольно темным рисунком.
Деревья
Сейчас мы нарисуем отдельно стоящие деревья на фоне леса и облачного неба . Небо будем рисовать "снизу вверх". Сначала в нижней части рисунка выкрасим фон, он же основной оттенок переднего плана - светло-коричневый. На уровне закатного неба используем густо-оранжевый цвет - он создает впечатление источника света за счет своего исключительно теплого оттенка. Аналогичную роль может сыграть желтый, но ярко-желтый имеет меньше связи с естественным цветом неба над горизонтом при закате.
Рядом с полупросохшей оранжевой полосой рисуем серовато-голубое небо и растягиваем цвет вверх - получится почти белое облако . Повторяем операцию с более темными оттенками голубого и сине-фиолетовго еще два раза. На что это похоже и бывает ли так в природе - размышлять нет необходимости. Задача заключалась в создании настроения для всей работы и фона для силуэтов деревьев.
Деревья будут не совсем силуэтами, определенное количество цвета мы все же используем. Сложность рисования деревьев акварелью предсказуема - деревья состоят из очень большого количества листьев и веток, и в какой-то момент мы должны будем прекратить детализировать рисунок и изобразить просто цветное пятно. Размытое пятно заменит тонкие ветки или мелкие листья далеко отстоящего дерева.
|
|
Короче говоря, для каждой породы деревьев необходимо изобрести свой хитрый прием.
Под ствол березы следует оставить светлую полосу - не белую, а светлую. А затем нарисовать всем известные черные полоски поперек ствола. Ветки березы спадают вниз, это также надо учесть. Ну, а листья при изображении дерева целиком рисовать надо так подробно, насколько хватит терпения :)
Ствол сосны имеет красноватый оттенок, полоски коры на нем вертикальные и сгущаются в нижней части. Мы не японцы, хвоинки вырисовывать не станем, просто обозначим ярусы еще не отвалившихся ветвей оттенком темно-зеленого. Хорошо, если эти зеленые пятна слегка растекутся.
Ель рисовать проще всего. Один цвет, простой силуэт. Так же изображены ели на заднем плане. А слева задний план представлен массивом деревьев неопределенной породы - коричневые заливки, намеки на стволы и немного коричневато-оранжевых листьев.
Попрактиковавшись и поработав над изучением силуэтов различных деревьев по фотографиям, вы сможете собирать подобные пейзажи , как из конструктора. А затем, когда вы перестанете думать, как и что рисовать , появится новая свобода в акварельной живописи .
|
|
Облака горы и вода
На самом деле, закатное небо содержит в себе и красный, и желтый, и зеленоватый оттенки, переходя в темный сине-фиолетовый. Такое небо мы и нарисуем - с точностью до того, что оттенки возьмем светлые. И сразу начнем изображать облака. Подразумевается, что контуры гор, холмов и границы реки уже намечены карандашом - кстати, стесняться с карандашом не надо, берите мягкий карандаш и проводите заметные линии, а то под краской потом вообще их не увидите.
Набрав темной сине-серой краски, рисуем облака в верхней половине картинки - размытые. Должна быть перспектива облачного слоя, это придаст дополнительную глубину рисунку. Постепенно переходим к облакам над горизонтом. Они расположены уже не так, рисуются разбавленной краской и о размытии границ заботиться не надо.
А затем разводим много светло-голубой акварели и закрашиваем все участки неба между облаками, которые должны стать голубыми, оставляя "подсвеченные" границы туч. Где должно закончиться такое небо - посмотрите по рисунку, оно незаметно переходит в красновато-серые облака.
|
|
Пока река была мокрой , надо было обозначить отражения прибрежного рельефа, но это не поздно сделать и теперь. А дальше переходим к скалам и холмам.
Рисуются скалы, холмы и камни так. После того как краской залит определенный участок работы, в мокрое пятно надо добавить насыщенной акварели других цветов. Можно смешивать даже красный с синим и коричневым :) Добавив еще чистой воды, дождемся высыхания - вода рисует за нас. Получится разноцветное пятно с четкими границами и случайными переходами цвета и яркости внутри. Пока вода сохнет, можно аналогичным образом поработать с соседними, еще не прорисованными участками бумаги. осталось развести немного ярко-рыжего и "посадить деревья".
Для более интересного общего вида получившегося пейзажа возьмем серебристую акварель (алюминиевая пудра и обыкновенное связующее для акварели, краска продается в магазинах уже готовой, в стандартных ванночках) и положим несколько мазков на скалы на переднем плане.
Рамка к этому пейзажу подойдет тонкая, лакированная или просто мореная темно-коричневая. Паспарту делать не надо.
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!