ИСКУПЛЕНЫ ОТ ПРОКЛЯТИЯ НИЩЕТЫ



Сокращенный вариант учения Кеннета Хейгина в Библейском учебном центре "РЕМА"

ХРИСТОС ИСКУПИЛ НАС ОТ КЛЯТВЫ ЗАКОНА, сделав­шись за нас клятвою (ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе"),

дабы благословение Авраамово через Христа Иису­са распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Галатам 3:13,14

В нашем тексте говорится: "Христос ИСКУПИЛ нас..." (13-й стих). Если спросить христиан, даже исполненных Духом: "От чего нас искупил Христос?" — они обычно отвечают: "От греха". Это частично верно, но далеко не все.

В конце 13-го стиха говорится, от чего конкретно нас искупил Христос: "Христос искупил нас ОТ КЛЯТВЫ ЗАКОНА..." (Галатам 3:13).

Выражение "Закон" в Новом Завете относится или к Десяти Заповедям и первым пяти книгам Библии, которые называются Пятикнижие, или ко всему Ветхому Завету. В книге Второзаконие, которая есть частью Пятикнижия, Моисей перечислил благословения и проклятия Закона.

В первой части 28 главы Второзакония Бог показыва­ет Израилю благословения Закона, которые придут на тех, кто исполняет Его заповеди (ст. 1-14). Затем, в 15 стихе Бог говорит: "Если же НЕ будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все запове­ди Его и постановления Его, которые Я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя ВСЕ ПРОКЛЯТИЯ сии и постиг­нут тебя".

Проклятие, или наказание, за нарушение Божьих заповедей было тройным: болезнь, бедность и вторая смерть. Сейчас мы будем говорить только о бедности. Давайте посмотрим на некоторые стихи, которые говорят о проклятии бедности.

Второзаконие 28:16-19,38-40

Проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь на поле.

Прокляты будут житницы твои и кладовые твои.

Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.

Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем.

Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча.

Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить и не соберешь плодов их, потому что поест их червь.

Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.

Бедность — это проклятие, а не благословение , Вы можете ясно видеть, что в этих стихах говорится о бедности и нехватке. Бог сказал, что бедность и нехватка — проклятие, которое приходит на Божьих людей, когда они не выполняют Его заповеди и постановления (Второ­законие 28:15).

Проклятие бедности должно было прийти на всех нас(как на евреев, так и на язычников), потому что мы "...все согрешили и лишены славы Божьей" (Римля­нам 3:23). Но в Галатам 3:13 говорится, что Иисус сделался проклятием для нас.

Иисус шел на крест не за Себя — Он это делал за нас! Проклятие упало на Него вместо нас! Он понес проклятие и заплатил долг за наши грехи через Свою смерть на кресте. А Бог записал это таким образом, как будто мы заплатили долг за наши грехи сами! Теперь через Иисуса Христа мы свободны от проклятия Закона — и это включает и проклятие бедности.

Е Коринфянам 8:9

Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, ДАБЫ ВЫ ОБОГАТИЛИСЬ ЕГО НИЩЕТОЮ.

Некоторые люди применяют только духовную интер­претацию к этому стиху. Они говорят, что Иисус обнищал духовно, чтобы мы духовно обогатились. Но этот стих говорит не только об этом.

Конечно, нужды Иисуса были всегда восполнены. Но когда Он обнищал, то это могло быть только с материаль­ной точки зрения, потому что Он никогда не собирал для Себя земные богатства и драгоценности. Например, у Иисуса не было своего собственного дома. Он сказал о Себе: "...лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову" (Матфея 8:20).

Но Иисус определенно не был бедным духовно. Духовно бедный человек не мог бы творить чудеса, воскре­шать мертвых, превращать воду в вино, накормить пять тысяч человек обедом маленького мальчика или исцелять больных!

Часто мышление людей не соответствует Библии, и это запутывает их. Они используют отдельные места Писания, чтобы сформировать ошибочную доктрину, которая не соответствует содержанию Слова Божьего.

Например, некоторые люди сделали доктрину из Луки 18:22, где Иисус говорит богатому юноше: "...все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною". Эти люди пытаются использовать этот стих, чтобы доказать, что каждый рожденный свыше богатый человек должен продать все свое имущество и раздать бедным.

Однажды, несколько лет назад, на территории место­рождений нефти в Восточном Техасе я встретил человека, которому сказали, что он должен все продать для того, чтобы спастись. Вечером, после моей проповеди о нашем искуплении от проклятия бедности, он сказал мне: "Брат Хейгин, теперь я могу быть спасенным".

— Что Вы имеете в виду? — спросил я.

Он ответил: "Позвольте мне рассказать Вам мою историю. Мы воспитывались на ферме без какой-либо особенной тренировки и образования. Мы знали только о фермерстве. Поэтому мы накопили достаточно денег, чтобы заплатить аванс за девяносто акров земли.

В первые два года мы могли выплачивать деньги за нашу небольшую ферму. Но в третий год из-за плохого урожая мы не смогли выплатить деньги".

Банк дал этому мужчине и его жене отсрочку. Но на следующий год урожай опять был плохой, и они не смогли выплатить свой долг. Их уже собирались лишить этой фермы и земли.

Но как раз в это время какие-то люди взяли их землю в аренду, чтобы добывать нефть. Сдав часть земли в аренду, они смогли выкупить ферму.

Ферма этого человека была одной из первых ферм в Восточном Техасе, на которых начали добывать нефть. Вскоре люди, арендовавшие землю, начали бурить в этой земле скважины и нашли нефть. Они поставили вышки по всей территории, и этот человек стал очень богат.

Через некоторое время в этой местности открылась полноевангельская церковь, и жена этого мужчины при­няла спасение и крестилась Святым Духом. Он ходил на служения также, но служитель сказал ему, что он должен продать все, что он имеет, если хочет спастись. Служитель основывал это на истории о богатом юноше, которому Иисус сказал: "Все, что имеешь, продай и раздай нищим" (Луки 18:22).

Этот человек сказал мне: "Я думал, что я не могу это сделать! Я помню, как мы жили в нищете и едва не потеряли все, что имели. Что я буду делать, если продам все, что имею? Я не могу вернуться к фермерству".

Он продолжил: "Я регулярно ходил в ту церковь 25 лет, платил десятины, давал пожертвования, поддержи­вал миссии и помог послать нескольких молодых людей в Библейские школы. Но в то же время я так и не был рожден заново. Я просто не понимал: как я могу продать все, что имею? А проповедник сказал, что я должен сделать это для того, чтобы спастись. Но услышав, как вы проповедуете, брат Хейгин, — сказал он, — я понял, что я не должен все продать, чтобы спастись. Так хорошо знать, что Бог не хочет, чтобы мы были бедными!"

Слава Богу, этот человек принял спасение и крестил­ся Святым Духом. Но печально, что он так долго оставался неспасенным. Он уже давно мог бы принять свое спасе­ние.

Служитель той церкви использовал отрывок, вырван­ный из контекста, в котором говорится совсем не то, что он думал. Он думал, что в Луки 18:22 сказано, что нужно все отдать, чтобы спастись. Но это не так.

Конечно, если ваша материальная собственность мешает вам служить Богу от всего сердца, вам нужно что- то делать с этим. Но слова Иисуса к этому богатому юноше — это не требование для спасения!

Иметь деньги не неправильно. Неправильно, когда деньги имеют вас!

Люди используют еще одно изолированное место Писания, чтобы доказать, что христиане не должны нас­лаждаться материальным благополучием в этой жизни. Это Марка 10:23: "...как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!"

Некоторые читают этот стих и говорят: "Библия гово­рит, что богатый человек не может попасть на Небеса".

Но этот стих говорит не об этом. Люди оказываются в поражении из-за подобного неправильного мышления. Нам нужно прочитать весь контекст этого стиха, чтобы знать, что же Иисус действительно имел в виду. Иисус говорил, что мы должны полагаться на Бога, а не на земные богатства. Но Он не говорил, что богатый человек не может быть спасен.

Мы не можем принимать любые мнения людей. Мы должны сделать Слово Божье главным авторитетом для себя — позволить Слову Божьему быть Верховным Судом, последней инстанцией в любой ситуации.

Слово Божье твердо учит, что бедность — это прокля­тие (Второзаконие 28:16-19,38-40). И Слово Божье учит, что Христос искупил нас от проклятия Закона, которое включает и проклятие бедности (Галатам 3:13). Он иску­пил нас от бедности, чтобы мы не жили в этой жизни в нищете и нехватках.

Давайте посмотрим, что сказал Иисус во время Своего земного служения о том, что Бог восполняет наши мате­риальные и финансовые нужды.

Матфея 6:33


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 346; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!