Припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться.



Исайя 43:25,26

Кто-то однажды сказал: "Для человека важнее нау­читься молиться, чем получить высшее образование". Заметьте: не то чтобы высшее образование было не важ­ным, но научиться молиться более важно. Люди тратят много усилий и денег, чтобы получить высшее образова­ние. Учиться молиться — не дорого, но для этого могут потребоваться усилия!

Мне так жаль людей, которые не знают, как судиться с Богом в периоды кризиса в жизни или когда возникают нужды. Они могут знать, как говорить слова. Но есть огромная разница между выбрасыванием слов на ветер и эффективной молитвой, которая принимает нужный ответ.

Молитва — это соединение сил с Богом Отцом. Это общение с Ним. Это выполнение Его воли на земле.

Джонсон Уэсли, основатель методистской деномина­ции, сказал: "Кажется, что Бог ограничен нашей молитвен­ной жизнью. Он ничего не может сделать для людей, пока кто-то Его не попросит об этом".

Вы можете спросить: "А почему это так?" Видите ли. Бог сначала сотворил мир и изобилие. Затем Он сотворил человека и дал ему власть над всяким делом Своих рук (Бытие 1:28, Псалом 8:5,7). Адам был "богом" этого мира. Но когда он ослушался Бога, то совершил измену и продал свою власть на земле дьяволу. Тогда дьявол стал "богом" этого мира (2-е Коринфянам 4:4).

Бог не может забраться на территорию дьявола и взять верх. Если бы Он это сделал, дьявол мог бы обвинить Его в несправедливости. Но Бог придумал план спасения и послал Своего Сына, Господа Иисуса Христа, чтобы Он осуществил этот план.

У дьявола не было власти над Иисусом. Поэтому через Иисуса Христа Бог смог искупить человечество и возобно­вить для человека утраченную власть над дьяволом. Теперь, когда мы просим Бога двигаться на этой земле, Он может двигаться для нас во имя Иисуса. Поэтому Он не может ничего сделать, пока кто-то не попросит Его об этом.

Даже под Ветхим Заветом люди, которые были в завете с Богом, могли молиться и ожидать результаты. Например, в Бытии 18 мы видим, что Авраам судился с Богом. Молитва Авраама в этой главе одна из наиболее ярких молитв Ветхого Завета. Авраам занял свое место в завете, который Бог создал для него (сейчас мы называем его Ветхим Заветом).

Бытие 18:23-25

И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?

Может быть, есть в этом городе пятьдесят пра­ведников? Неужели Ты погубишь и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем?

Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! СУДИЯ ВСЕЙ ЗЕМЛИ ПОСТУПИТ ЛИ НЕПРАВОСУДНО?

В этом случае мы видим, что Бог не уничтожил Содом и Гоморру, пока не обсудил это с Авраамом, своим другом, через кровный завет. Благодаря завету, который Господь заключил с Авраамом, Авраам получил права и привиле­гии, которые большинство верующих еще очень мало понимают.

Этот завет дал Аврааму законную позицию по отно­шению к Богу. Поэтому, согласно с условиями завета, Авраам мог свободно говорить с Богом, когда он ходатай­ствовал за Содом и Гоморру, говоря: "Судия всей земли поступит ли неправосудно?"

На протяжении всего Ветхого Завета мы видим людей, которые не только понимали свои заветные права, но и занимали свое место в завете с Богом. Например, так как Иисус Навин занял свое место в завете, Бог разделил воды Иордана и остановил солнце и луну на небесах по приказу Иисуса Навина (Иисус Навин 3:10-17, 10:12-14).

Из-за того, что Илия занял свое место в завете. Бог пос­лал огонь с небес, чтобы поглотить и жертвенник, и всесож­жения и посрамить пророков Ваала (3-я Царств 18:31-38).

А когда читаешь о храбрых людях Давида в Ветхом Завете, можно подумать, что читаешь о суперменах: они были героическими воинами. Храбрецы Давида были полностью ограждены от смерти во времена войны, пока они помнили о завете (2-я Царств 23:8-22).

Практически все ветхозаветные молитвы — это молитвы людей завета, молящихся верному Богу, который слышит молитвы и отвечает на них. Их молитвы должны были быть отвеченными. Бог должен был обратить внима­ние на прошение Его людей из-за их прав в завете.

Сегодняшний верующий также имеет заветные пра­ва, как и Ветхозаветные святые. Фактически, Библия говорит, что мы имеем лучший завет, утвержденный на лучших обетованиях (Евреям 8:6). Мы должны уметь делать то, что делали они, и даже больше, потому что мы имеем новый, лучший завет, утвержденный на лучших обетованиях.

Вот вызов от исполняющего завет Бога Израилю, находящемуся под Ветхим Заветом, — чтобы они предс­тавляли все свои дела перед Ним. Насколько же больше сейчас Его вызов для Церкви. Исайя 43:25,26

Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну:


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 105; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!