Хотя Сам Иисус не крестил, а лишь ученики Его, — 14 страница



4. И сказал исцелённый: "Да осветит тебя в этом Господь Бог! Я буду делать так, как ты посоветуешь. Я вижу, что ты - истинный друг этого великого Пророка и посему, наверное, имеешь истинный свет от Него. Сей Пророк превыше всех, и я полагаю, что именно Он и есть Тот, о Ком Давид пел и предсказывал.

5. "Господня - Земля и что наполняет её, и вселенная и всё живущее в ней. Ибо Он основал её на морях и на реках утвердил её. Кто взойдёт на гору Господню, или кто встанет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душою своею напрасно и не божился ложно (ближнему своему) — тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!

6. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдёт Царь Славы! Кто сей Царь Славы? — Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдёт Царь Славы! Кто сей Царь Славы? — Господь сил, Он — Царь Славы!" (Пс.23).

7. И я, Иоанн, исцелённый Им, открыто свидетельствую здесь, что Сей Воплощённый есть Тот Самый Царь, о Ком Давид так пел и предсказывал! Посему Ему вся слава навеки!"

8. И сказал Ионаил: "Друг, ты уже сейчас стоишь на верной почве! Но пока, говоря между нами, ещё не настало время открывать нам так уста. Когда Он, как определил Он Сам, уйдёт отсюда в Галилею, только тогда мы начнём благовествовать о Нём народу. И когда Он через короткое время снова придёт к нам, Он найдёт наши врата достаточно широко распахнутыми и двери мира достаточно высоко поднятыми для входа Его. Это означает, что наши сердца для принятия Его должны быть как можно шире распахнуты, и что наша любовь к Нему должна вознестись выше звёзд. Ибо наши сердца есть врата, которые должны быть широко распахнуты, а чистая любовь к Нему есть дверь, которая должна подняться превыше всего!"

9. Тут между ними встаю Я, кладу им руки на плечи и говорю: "Так будет верно, милые друзья Мои! Где бы вы ни собирались так во имя Моё, там буду и Я пребывать среди вас, хотя и незримо, но во всей силе укрепляя вас! — Но сейчас Я слышу на улицах города шум; посему ведите себя спокойно! Мы посмотрим, каким духом охвачены и ведомы эти души!"

10. Яируф сразу подходит ко Мне и говорит: "Господи, этот злой шум ничего доброго не предвещает! Если Ты хочешь, то прикажи явиться сюда двум легионам, и порядок будет тотчас восстановлен!"

11. Я говорю: "Оставь это! Если будет необходимо, то у Меня есть под рукой верная охрана. А ты можешь скрыться в доме, чтобы никто не увидел и не узнал тебя. Ибо в этом городе среди людей действует сейчас недобрый дух; и позднее они могут нанести ущерб твоим владениям!"

12. Яируф говорит: "Но у меня есть двое юношей, и они уж защитят мои владения!"

13. Я говорю: "Даже если это так, оставь это дело сейчас! Если бы Я нуждался в человеческой помощи, Я попросил бы её у тысяченачальника, который, впрочем, находится здесь! Но Я не нуждаюсь в такой помощи, посему будь спокоен и оставь это дело!"

Яируф, удовлетворённый ответом, отправляется в дом Ирхаиль.

 

 

                                     Глава 74

В Сихари. — Угрожающее поведение наглых немых и их лживых друзей.
Строгость Иорама и ревность юношей против лжецов.
Порицание Господа и Его указания о том, как относиться к злобе людей.
"Не воздавайте злом за зло!" Притча о господине и слуге.
Пример о зле несговорчивости и мести

 

1. Сразу вслед за этим подходит довольно большая толпа, вооружённая дубинками. И среди них десять немых, которые стали немыми из-за своей хулы на врача в первый вечер. Толпа с угрозами требует развязать их языки!

2. Врач Иорам выступает вперёд и говорит твёрдым, смелым голосом: "О, дети зла! Это что, ваш новый способ обращаться к Богу и просить о милости?!"

3. Тут толпа отступает немного назад и кричит: "Кто тут Бог и где Он? Может, ты себя считаешь Богом или того колдуна из Галилеи? Широкоплечий богохульник!"

4. Иорам говорит ещё твёрже: "Кто ваш "колдун из Галилеи", жалкие негодяи?!" Толпа кричит: "Это плотник из Назарета по имени Иисус, которого мы хорошо знали, как и матерь его. Он сейчас тоже здесь, и его братья и сестры тоже здесь! Мы знали и его отца, который, говорят, умер год назад. И слышали мы, что умер он от горя, из-за того, что его жена и дети не хотели последовать за ним и обманывали его со всех сторон!"

5. От такой постыдной клеветы Иорам вовсе обезумел. Он быстро подступает ко Мне, а вместе с ним подходят Иаков и Иоанн и одновременно говорят: "Господи! Господи! Господи! Низведи же быстрее на этих типов огонь с Небес! Пусть он поглотит их! Это же неслыханно, какую наглую ложь они смеют высказывать!"

6. Я говорю: "Ладно вам, дети грома! Пускай лгут! Есть ли огонь, горящий хуже лжи! Вы добавьте им ещё добра за это, и они убегут с горящими углями на головах! — Запомните, что Я скажу! Никогда не воздавайте худым за худое и злом за зло!" После этого все трое вразумляются; и Иорам спрашивает, что же ему делать сейчас с этими богохульниками.

7. Я говорю: "Делай во имя Моё то, что они требуют, а потом вели им уйти!" И Иорам говорит толпе: "Во имя Господа пусть заговорит сейчас каждый, кто среди вас немой, а потом пусть идёт домой своей дорогой и воздаст хвалу Богу!"

8. Вслед за этими словами у всех, кто был нем, развязываются языки. Но они не воздают хвалу Богу. Это делает только один; он, по крайней мере, увещевает остальных. Но когда они в ответ сказали: "Глупец ты, разве Иегова сделал нас немыми?! Это колдун причинил нам вред. Неужели за это мы должны оказывать честь языческому богу-колдуну?! Если мы это сделаем, то что нам тогда ожидать от Всемогущего истинного Бога Авраама, Исаака и Иакова?!" И этот  один, что был получше других, пошёл вместе с ними и не посмел оказать Мне подобающую честь.

9. Иорам и все Мои близкие были недовольны этим. А Симон Пётр подошёл ко Мне и сказал: "Господи, пожалуй, это хорошо, что Ты благосклонно принял происходящее. Но если бы я имел хоть одну искру Твоей духовной силы и власти, я бы знал, что сделать с этими глупыми и злыми хулителями Твоего такого Пресвятого для меня имени!"

10. Я говорю: "Симон, неужели ты забыл Моё наставление, данное на горе? Какое добро ты можешь сотворить, если будешь злом воздавать за зло? Как ты поступишь с приготовленной пищей, если она не вкусная? Мудро ли будет с твоей стороны, если ты, вместо того чтобы приправить её солью, молоком или мёдом, будешь поливать её желчью или соком алоэ?! Если в добрую и без того пищу ты добавишь нечто лучшее, тебя, конечно, никто не будет уличать в глупости. А если ты плохую пищу сделаешь ещё хуже плохими добавками, скажи, найдётся ли человек, который не скажет тебе сразу: "Смотри, что делает этот глупец?!"

11. Видишь, именно так часто происходит среди людей! Когда ты большим злом воздашь за зло, подумай, исправится ли когда-нибудь человеческое зло! А когда ты добром воздашь за содеянное тебе зло, ты смягчишь это зло в брате своём и, в конце концов, вырастишь из него доброго брата!

12. Разберём пример. Один господин доверяет своему слуге. Но слуга, зная доброту своего господина, согрешает против него и заслуживает, следовательно, наказания. Господин призывает слугу и упрекает его в неверности. Слуга озлобляется и выступает против господина недостойным возражением. Будет ли господин относиться к своему слуге лучше и мягче? Нет, скажу Я вам. Тут господин по-настоящему разгневается на неверного слугу, велит связать его и бросить в темницу!

13. Но вот слуга, видя, что господин его хочет причинить ему зло за его неверность, падает перед ним в раскаянии, признаётся в своём проступке и в полной кротости и любви просит о прощении за свою вину. Будет ли господин поступать со слугой, как прежде?! Нет, говорю Я вам! Благодаря кроткому раскаянию слуги, господин сам станет более мягким и уступчивым, и не только всё простит слуге, но и вдобавок сделает ему что-то доброе.

14. Поэтому никогда не воздавайте злом за зло, если хотите стать добрыми. Если вы будете судить и наказывать согрешивших против вас, то, в конце концов, и вы станете злыми. И так уже ни в ком не будет ни настоящей любви,  ни добра.

15. Сильный позволит себе наказывать тех, кто согрешает против его законов. Грешники в ответ будут загораться местью и искать уничтожения сильного. Спрашивается, что доброго выйдет, в конце концов, из всего этого?!

16. Посему никого не судите и не проклинайте, — дабы и вам не быть судимыми и проклятыми!

Все ли вы поняли это наиважнейшее поучение, без которого Моё Царство не найдёт внутри вас места?"

 

                                       Глава 75

В Сихари. — О теневой стороне доброты. Пример о зоосаде.
Об освобождении от зла. Новый путь к свободе детей Божиих.
Об обращении с преступниками. Притча о льве.
Евангелие миссионеров и апостолов

 

1. Говорит Симон Пётр: "Да, Господи, в корне мы поняли это. Но здесь всё же есть и теневая сторона. Дело в том, что если по Твоему Учению мы совсем отменим наказание за злодеяния, то преступники будут умножаться, как трава на земле или как песок в море. Если издан какой-то закон, то он должен быть санкционирован соответствующим наказанием; иначе это и не закон. Может ли существовать закон без санкций?"

2. Говорю Я: "Дорогой Мой, ты рассуждаешь так же, как слепой рассуждает о цвете света! Посмотри на зоосады великих мира сего. Там ты увидишь разного рода диких зверей: тигров, львов, пантер, гиен, волков и медведей. Если бы эти бестии не были заперты в крепких клетках, то кто был бы уверен в безопасности жизни плоти своей?! И как глупо было бы содержать в таких клетках нежных агнцев и голубей!

3. Ад, конечно, нуждается в строжайших законах с неприятнейшей санкцией. Но Царство Моё, которое есть Небо, ни в законе, ни тем более в какой-то санкции не нуждается.

4. Я пришёл не для того, чтобы через санкционированную строгость законов воспитывать вас для ада. Я пришёл для того, чтобы посредством любви, кротости и истины воспитать вас для Неба. Я освобождаю вас от Закона через Моё новое Учение с Небес и показываю вам новый путь через сердце к истинной, вечной, свободнейшей любви. Почему вы хотите постоянно жить осуждёнными и проклятыми под Законом. Вы даже не помышляете о том, что лучше тысячу раз умереть по плоти в свободной любви, чем один день ходить в смерти Закона?!

5. Само собой разумеется, что воров, разбойников и убийц следует вылавливать и помещать в темницу. Ибо они подобны диким, хищным животным, которые, как подобие ада, обитают в норах земных, дённо и нощно поджидая добычу. Справедливая охота за такими зверями является даже задачей ангелов на Небесах. Однако уничтожать их не должно. Их следует помещать в темницу и здесь успокаивать и смирять. Только при их силовом противлении они могут быть покалечены, а при упорном сопротивлении даже убиты по плоти! Ибо тогда лучше мёртвый ад, чем жизнь.

6. А если воров, разбойников и убийц кто-то будет судить и убивать в темнице, тот однажды встретит Мой гневный взгляд. Ведь чем строже суд и наказание за преступления, тем более жестко, осторожно, скрытно и упорно ведут себя преступники, находящиеся на свободе. Тогда они вторгаются по ночам в дома и не только берут всё, что находят, но и убивают и истребляют всё, что их может как-то выдать.

7. А если устранить строгий суд и всем дать добрый совет отдать просящему рубашку вдобавок и верхнюю одежду, то воры, хотя и будут приходить и просить у вас что-то, но грабить и убивать они не будут!

8. Но главное - из истинной любви к братьям и сёстрам своим, из любви ко Мне люди не должны накапливать тленные земные богатства и должны ходить, как Я. Тогда вскоре не будет ни воров, ни тем более разбойников и убийц!

9. Кто полагает, что через строгие законы и всё более ожесточённые суды преступники будут, наконец, искоренены, тот сильно ошибается! Ад ещё никогда не имел в этом недостатка. Какая тебе польза убивать одного беса, если после этого ад, вместо одного убитого,  посылает десятерых, каждый из которых хуже десяти бесов первого вида?! Если злой человек встречает против себя зло, то он приходит в ярость и становится дьяволом. А если он находит любовь, кротость и терпение, то он воздерживается от своей злобы и идёт дальше.

10. Лев, когда видит приближающегося к себе тигра или другого врага, сразу свирепеет, со всей силой бросается на своего противника и уничтожает его, а слабой собачонке позволяет играть с собой и сам становится мягким и ласковым. А севшую на его сильную лапу муху он почти не удостаивает взглядом и даёт ей беспрепятственно улететь. Лев не занимается ловлей комаров и мух. Точно так же будет вести себя любой сильный враг, если вы силой не пойдёте против него.

11. Посему вам лучше благословлять своих врагов, чем ловить их, судить и запирать в темницы. Своим благородством вы устыдите их и сделаете безвредными для себя. (Соберёте горящие угли на их головы).

12. Любовью, кротостью и терпением вы преуспеете повсюду. А  если людей, которые, несмотря на их слепоту, являются всё же вашими братьями, вы будете судить и осуждать, то, вместо благодати,  будете сеять на Земле проклятие и раздор.

13. Посему, если вы хотите стать Моими работниками на Земле и распространять Царство Моё, то вам должно стать Моими учениками и в Слове, и в учении, и в делах! Ну, а если вы не хотите этого, или это кажется вам слишком тягостным и неправильным, то вам лучше вернуться домой. А Я и из камней могу сделать Себе учеников!"

 

 

                                   Глава 76

В Сихари. — Хорошая речь Петра и просьба ("Отче наш").
Лучший совет Господа для поддержания порядка и покоя в государстве.
"С любовью вы достигнете всего!" Насилием пробуждаются бесы — во зло.
Человеческое предложение Петра для распространения Истины.
Слова Господа о работе ангелов-хранителей и о сущности преступников

 

1. Говорит Симон Пётр: "Господи! Кто оставит Тебя, кто не пожелает служить Тебе?! Ибо только у Тебя глаголы Жизни, какие никогда до Тебя не исходили из уст человеческих! Мы сделаем всё, что Ты пожелаешь от нас, только не требуй никогда, чтобы мы оставили Тебя! Имей терпение к нашей великой слабости и укрепи нас терпением Отца на Небесах, которое и Тебя так чудно укрепило, что Ты пребываешь, учишь и действуешь сейчас как абсолютно Единый с Отцом Твоим на Небесах.

2. Так же, как Ты учил нас на горе, мы хотим во имя Твоё просить Отца и говорить: "Отче на Небесах! Да приидет Царствие Твое, и да будет Воля Твоя Святая! И прости нам слабости и грехи наши, как и мы прощаем сотворившим нам зло!"

3. Я говорю: "Симон! Смотри, эта речь Мне нравится больше, чем твоя защита закона и его санкций! Какая польза стране или царству от покоя и порядка, достигнутого посредством строжайшего принуждения?! На некоторое время это, конечно, помогает. Но когда бесы чувствуют слишком сильное притеснение, они восстают и с омерзительной насмешкой растаптывают и закон, и законодателей. Ибо тот, кого ещё надо насильно вести и удерживать, является бесом. А тот, кто ведом любовью, кротостью и терпением, подобен ангелу Божьему  и достоин быть дитятею Всевышнего!

4. Любовью вы достигнете всего, а насилием пробуждаются от сна своего бесы. Что доброго может прийти на Землю от пробуждения бесов?

5. Итак, бесконечное количество раз лучше, чтобы во все времена между людьми росли и бодрствовали любовь и кротость и посредством этого засыпали и успокаивались бесы. Тогда они не вредили бы Земле и с гремящим грохотом насилия не пробуждали бы других бесов, готовых погубить Землю и всё, что на ней! Скажи, что ты можешь возразить против сказанного?

6. Говорит Симон Пётр: "Господи, здесь совсем нечего возразить, всё ясно и понятно! Но сколько людей, живущих на Земле, знают эту святую истину?! Господи, здесь легионы ангелов с Небес. Пошли их к людям по всей Земле и вели им всем возвещать эту истину! Если они сделают это, то я думаю, что на нашей грешной Земле станет светлей и лучше жить!"

7. Я отвечаю: "Ты думаешь так, как понимаешь. Я же другого мнения! Смотри, с людьми постоянно пребывает в тысячу раз больше ангелов, чем ты видишь их здесь. Они воздействуют на чувства и мысли людей так, что люди не попадают сознательно в принуждение. Посему без вреда своей свободе они могут принять эти мысли, желания и стремления как свои и следовать им! Но что происходит?!

8. Люди втайне помышляют доброе, вынашивают добрые желания и принимают похвальные решения. Но когда дело доходит до исполнения, они смотрят на мир, на его богатства, на обманчивые потребности своей плоти и, преисполненные себялюбия, поступают зло!

9. Я могу привести сюда много тысяч преступников и спросить их, знают ли они о том, что совершают зло. И все они скажут, что знают об этом! Но спроси их, почему они делают зло, и многие скажут: "Потому что это доставляет нам удовольствие!" Другие скажут: "Мы хотели бы делать добро, но поскольку другие совершают зло, то и мы поступаем так же!" Третьи скажут: "Мы знаем о добре, но мы не в состоянии совершать его; потому что наша природа противится этому; и мы ненавидим тех, кто нас обижает!"

10. Посмотри, ты встретишь ещё больше разных ответов и, несомненно, очень скоро увидишь, что даже злейшие преступники не лишены знания о добре и зле, но всё же при этом совершают зло!

11. Люди совершают зло, вопреки своему внутреннему знанию о добре. Что же можно ожидать от пришедшего к ним знания извне?! Да, ныне и извне будут даны людям знания с Небес о добре и зле. И за это они убьют и Меня, и вас, и ещё многих, кто будет учить их делать добро и избегать зла!"

12. Говорит Симон: "Господи, тогда пусть весь мир станет чисто дьявольским! Что толку от такого человеческого мира, который никогда не познает и не примет добра?!"

13. И Я ответил: "Говорящий в таком в большом возбуждении, как ты, ещё очень далёк от Царства Моего! Но когда Я вознесусь, ты будешь говорить иначе! - Ну, а теперь настал вечер. Давайте пойдём в дом и подкрепим наши усталые тела!»

 

 

                                               

                                              Глава 77

В Сихари. — Господь и наглые крикуны.
Тёмные мысли тысяченачальника о развращённости людей.
Мудрое указание Ионаила на доверие Господу.
"Он это сделает — в своё время!"

 

1. После этих слов многие пришедшие сюда во время беседы с Симоном Петром проталкиваются ко Мне и требуют от Меня чудес. Они говорят: "Если Ты совершаешь чудеса перед теми, кто не имеет ни знаний, ни понятий и не может ни о чём судить, то соверши их и перед нами! Если чудеса - настоящие, то и мы поверим тебе. А если нет, то мы будем знать, что нам тогда делать! Ибо мы сведущи во всех делах!"

2. Говорю Я: "Если вы сведущи во всём, зачем вам тогда чудеса? Если вы так мудры, что считаете себя сведущими во всех делах подобно Богу, то вы и без того должны знать, что Я благовествую - истину или нет! Для чего тогда чудеса?! На протяжении почти двух с половиной дней и без того совершено множество необычайного рода чудес, за истинность которых могут поручиться сотни стоящих здесь полномочных свидетелей. Если вам недостаточно этого, то вашим злобным сердцам не хватит и новых чудес! Посему удалитесь отсюда, иначе вас удалят силой!"


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 140; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!