Захват городов и осада крепостей



Города захватываются так же, как и любые другие локации. Вместе с городом захватчик получает в свое распоряжение все ресурсы из казны города. Если в городе есть крепость, ситуация усложняется. Вошедший в город захватчик устанавливает осаду. Казна остается в крепости, но не пополняется, а все действовавшие на этой неделе указы прерываются (ресурсы не возвращаются), новые не выполняются. На следующий день (и на любой другой, пока осада не будет снята) после установки осады захватчик может попытаться штурмовать крепость.

Крепость состоит из внешнего двора (откуда приходят атакующие), стен, ворот и башен, внутреннего двора и основного здания. Некоторые крепости имеют несколько стен.

Штурм крепости без осадных орудий и магии — рискованная затея. Юниты в крепости получают только половину урона от стрелков, находящихся вне крепости. Подразумевается, что атакующие имеют возможность забраться на стены (лестницы или другие приспособления). Если на гексе стены нет формации противника, они поднимаются за полный ход, иначе они вступают в ближний бой и не могут подняться до тех пор, пока не уничтожат защищающуюся формацию (которая получает только четверть урона).

У стен и ворот крепости 1000 единиц здоровья, у башен 3000, у основного здания 10000. Укрепления получают урон только от магии и осадных орудий. Стандартное осадное орудие вроде баллисты стоит 10 единиц золота и одну единицы древесины, наносит при атаке укреплению 10к6 единиц урона (четверть которого получает отряд, занимающий это укрепление) и имеет 100 единиц здоровья (получает урон только от других осадных орудий и магии). Таран имеет такие же характеристики, но прикреплен к управляющей им формации и разрушается при гибели формации. Ворота может атаковать только один таран.

Внутри основного здания свои способности не могут использовать летающие существа и кавалеристы.

Города и приказы

Город с крепостью пополняет свою казну на 100 единиц золота в неделю. Обычный город пополняет свою казну на 25 единиц золота в неделю.

Лидер может приказать тренировать войска. Правила по найму юнитов в другом документе :)

Лидер может приказать исследовать заклинание (случайное). По умолчанию все фракции не могут исследовать заклинания выше 2 уровня. Всего существует 4 уровня заклинаний. Посетив город, лидер может изучает все исследованные в нем заклинания известной ему школы магии. Юниты могут использовать только те заклинания, которые были исследованы в городе, в котором они были наняты.

Стоимость исследования заклинания 1 уровня: золото (10), любые уникальные ресурсы (2)

Стоимость исследования заклинания 2 уровня: золото (10), любые уникальные ресурсы (5)

Стоимость исследования заклинания 3 уровня: золото (10), любые уникальные ресурсы (8)

Стоимость исследования заклинания 4 уровня: золото (10), любые уникальные ресурсы (10)

Шпионаж

Сообщает важную информацию в начале следующей недели.

Золото (10) — принадлежность городов и крепостей, местонахождение лидера с точностью до области, типы юнитов в определенной локации

Золото (20) — запас золота, древесины и металлов в казне всех городов фракции, доход этих ресурсов, типы и примерное количество юнитов в указанной локации

Золото (30) — запас уникальных ресурсов в казне всех городов фракции, доход этих ресурсов

Золото (40) — состав и местоположение всех войск фракции

Контршпионаж

Золото (10) — не позволяет шпионам добиться успеха на этой неделе в указанной области. Выявляет диверсантов. Если кто-то нанимал шпионов, направляя их на вас, стоимость их последующего найма для него увеличивается на 10 единиц золота в течение месяца.

Праздник

Золото (5) — увеличивает боевой дух войска на 1 в течение недели

Флот

Золото (20), древесина (4) — позволяет войскам перемещаться по морю и вступать в морские сражения. Может быть построен только в приморских городах.

Разведчик, гонец, караван

Золото (1) — эффект описан выше


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 61; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!