Описание методической последовательности выполнения практических заданий по темам практики. Контактная работа.



Тема 1. Человек в природе

Задание 1. Этюд-набросок одетой фигуры на природе (3 работы).

 

Методическая последовательность выполнения задания:

1. Выбор ракурса для композиции. Выполнение карандашного наброска в формате листа. Определение пропорций стаффажа и пейзажного мотива в формате. 

2. Разработка деталей пейзажа и фигуры человека в соответствии с ракурсом и заданными масштабами объектов.

3. Нанесение первого красочного слоя для основного распределения цвета в композиции.

4. Определение соотношения тепло-холодности и силы тона объектов в условиях этюдной живописи на открытом воздухе.

5. Уточнение объектных характеристик с помощью более контрастных отношений тона между предметами, учитывая законы воздушной перспективы. Детальная проработка главных элементов композиции.

6. Обобщение и объединение всех элементов этюда в единый характерный выразительный образ.

 

Задание 2. Зарисовки отдельных фигур людей разного пола и возраста в пленэре (5 работ).

 

Методическая последовательность выполнения задания:

1. Выбор ракурса для композиции. Выполнение предварительного карандашного наброска в формате листа. Определение пропорций натуры и основного характера движения.

2. Разработка деталей фигуры человека в соответствии с ракурсом. Уточнение объектных характеристик с помощью более контрастных отношений тона между предметами, учитывая законы воздушной перспективы. Детальная проработка главных элементов композиции.

6. Обобщение и объединение всех элементов зарисовки в единый характерный выразительный образ.

 

 

Задание 3. Этюд отдельной фигуры в профессиональной среде. Наброски двух-трех фигур или группы людей, занимающихся совместным трудом (по мотивам промышленного производства) (3 работы)

 

Этюд отдельной фигуры в профессиональной среде

Методическая последовательность выполнения задания:

1. Выбор наиболее выгодного ракурса для этюда с натуры. Выполнение карандашного наброска в формате листа. Определение пропорций стаффажа в формате. 

2. Разработка деталей фигуры человека в соответствии с ракурсом и заданными масштабами объектов.

3. Нанесение первого красочного слоя для основного распределения цвета в композиции.

4. Определение соотношения тепло-холодности и силы тона объектов в условиях этюдной живописи на открытом воздухе.

5. Уточнение объектных характеристик с помощью более контрастных отношений тона между предметами, учитывая законы воздушной перспективы.

 

6. Обобщение и объединение всех элементов этюда в единый характерный выразительный образ.

 

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 512; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!