Курайшиты признавали существование Аллаха и Его Господство.



Опровержение Мухаммада ас-Сакъафа.

 

Есть видео в ютубе под названием: "Можно ли просить у мёртвых, и как правильно понять?" Опубликовано: 6 дек. 2018 г.

 

На этом некий Мухаммад ас-Сакъаф который приехал в Дагестан, и он сидит в мечети рядом сидит муфтий Дагестана.

 

Я переписал что на этом видео сказано, чтобы опровергнуть, сразу скажу я переписывал то, как переводил переводчик, сидящий рядом с ним, у которого явно с русским языком проблемы!

 

_____________________

Ему зачитывают с бумашки вопрос: "Можно ли просить у мертвых или обратится к помощью по мимо Аллаха".

 

______________________________

Мухаммад ас-Сакъаф говорит:

«Этот вопрос, вопрос обращения по мимо Аллаха эти последние дни очень много разговоров на эту тему. И через этот вопрос из-за этой темы некоторые радикальные мусульмане стали выводить в неверие стали обвинять в куфре.

 

И когда мы хотим обвинить кого-то в куфре мы должны представить себе этот вопрос, через который мы другого обвиняем в куфре.

 

Вопрос тавасуля и истигасы, это что такое сперва представим себе.

 

Это приближение к Всевышнему Аллаху через кого-то или чего-то который Аллах любит этого.

 

Будь это вещь, через которую мы приближаемся к Всевышнему Аллаху человеком или является что-то неодушевленное.

 

Мы знаем Единобожие это обращение нашего поклонения Всевышнему Аллаху, но однако мы еще знаем, но мы знаем что Всевышний Аллах обратился к ангелам и сказал совершайте суджуд Адаму, и ангелы стали совшрать суджуд Адаму, Адам не является Аллахом, он является созданным, но однако они совершили суджуд ему.

 

Они на самом то деле поклонились кому? Они поклонились Всевышнему Аллаху, потому что это ихний суджуд является стойкам (переводчик именно так сказал я не знаю, что значит это слово) для Всевышнего Аллаха. Но однако Иблис захотел утверждать что он из единобожников, и он сказал: "я не поклоняюсь кроме Тебя (Аллах) ни кому, я не буду совершать суджуд ни кому другому кроме Тебя", это то что Иблис сказал является если сверху посмотреть является очень красивым словом, "я не буду поклонятся кроме Аллаху", это очень великое слово, но однако этим он желал противить воле Всевышнего Аллаха, поэтому Аллах проклял его и изгнал его из Рая».

 

 

______________________________

Опровержение данного отрезка слов Ас-Сакафа:

 

У меня назревает вопрос к Сакафу и тем, кто ему поверил, откуда Сакаф узнал, что Иблис Аллаху так ответил: «я не поклоняюсь кроме Тебя (Аллах) ни кому, я не буду совершать суджуд ни кому другому кроме Тебя», есть ли такое в Коране или в достоверной Сунне? Я такого не слышал, однако в Коране приходит вот что: "Аллах сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?». Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины»". (Сура Аль-Араф (Ограды), 12-й аят).

 

Заметьте разницу между тем что приписал Иблису Сакаф: "Я не поклоняюсь ни кому кроме Аллаха", и между тем что пришло в Коране: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».

 

В Сакафовском варианте Иблис внешне молодец на Таухиде (или как минимум не разобрался в этом вопросе), а из ответа пришедшего в Коране получается, что он возгордился, проявил высокомерие, посчитал себя лучше Адама мир ему, потом привел на это довод проведя аналогию между глиной и огнем.

 

Для чего он приписал Иблису этот ответ? Чтобы опорочить единобожников, что они сегодня говорят, что они никому не поклоняются кроме Аллаха. Об этом он дальше будет говорить уже прибегнув к другой лжи.

 

Что касается Иблиса то он не выполнил приказ Аллаха, выполнение которого и было поклонением Аллаху.

 

И так мы требуем от Сакафа чтобы он привел достоверный хадис, в котором приходят такие слова Иблиса, либо Сакаф лжец.

 

__________________

 

 

__________________

 

Дальше говорит Ас-Сакаф:

 

И поэтому подобного рода слова говорят очень много людей, он говорит я не возвеличиваю никого кроме Аллаха, я не возвеличиваю творения.

 

Как так может быть, когда Всевышний Аллах повелел нам чтобы мы возвеличили некоторые творения. Всевышний Аллах говорит: "Тот, кто возвеличивает обряды Всевышнего Аллаха это является богобоязненостью".

 

Примеру из этих обрядов Ас-Сафа и Марва, когда мы возвеличиваем Сафа и Марва которые являются творением Аллаха, это является горами, камнями.

Однако Всевышний Аллах сказал: "Сафа и Марва является обрядом которым мы должны следовать велению Всевышнего Аллаха".

 

______________________________

Опровержение данного отрезка слов Ас-Сакафа:

Заметьте, как этот хитрец Сакаф заменил слово поклонение на возвеличивание.

 

Давайте вернемся к аяту который упомянул Сакаф и толкованию ученых.

 

"Вот так! Кто почитает святыни Аллаха, тот поступает во благо себе перед своим Господом. Вам дозволена скотина, кроме той, о которой вам читается. Избегайте же скверны идолов и избегайте лживых речей". Сура Аль-Хаджж (Паломничество), 30-й аятю.

 

СубханаЛлах, как будто бы Аллах  подобным этому Сакафу говорит: "избегайте же скверны идолов и избегайте лживых речей", ведь Сакаф лжет и призывает к ширку!

 

Ибн Касир говорит в толковании этого аята:

«Аллах говорит: «Это те обряды, которые Мы повелели совершать вам в хадже, и вот щедрая награда тем, кто их совершает». (وَمَن يُعَظِّمْ حُرُمَـاتِ اللَّهِ) И кто почитает запреты Аллаха – т.е. тот, кто избегает совершения грехов и запретного и считает для себя великим преступление их совершение; (فَهُوَ خَيْرٌ لَّهُ عِندَ رَبِّهِ) Это лучше для него пред его Господом – за это ему много благ и щедрая награда. Ибо как за совершение поклонения предусмотрена большая награда и щедрое воздаяние, так же и за оставление совершения грехов и запретного предусмотрена награда. Ибн Джурайдж передаёт, что Муджахид прокомментировал: (وَمَن يُعَظِّمْ حُرُمَـاتِ اللَّهِ) И кто почитает запреты Аллаха – «т.е. почитание святости Мекки, хаджа и умры, а также почитания всех запретов Аллаха на грехи. Такое же мнение у ибн Зайда».

 

Возвеличивание это не значит поклонение этим предметам! Очевидно этот хитрец хочет приписать единобожникам что они не возвеличивают то что велел возвеличить Аллах, однако это его ложь… но до этого Сакаф привел историю с Иблисом что он якобы сказал: «я не поклоняюсь кроме Тебя (Аллах) ни кому, я не буду совершать суджуд ни кому другому кроме Тебя», в качестве порицания Единбожников которые говорят что они не поклоняются ни кому кроме Аллаха… Но потом перешел вообще на другую тему, сравнив поклонение чему либо с возвеличиванием того что велел возвеличить Аллах! А как возвеличивают это, пришло в тафсире ибн Касира.

 

_______________________

 

Дальше говорит Ас-Сакаф:

 

Ибадат Всевышнему Аллаху это подчинение Ему. И поэтому Всевышний Аллах, когда повелел нам чтобы, мы придерживались средства, которое нас приближает к Всевышнему Аллаху, и послал к нам посланников, и пророк салля Ллаху алейхи уа саллам, нам рассказал, что эти пророки они будут заступатся за нас.

 

И плюс к этому еще передается достоверные хадисы будь это в тавасуле будь это в истигасе.

 

И мы знаем что пророк, салля Ллаху алейхи уа салам, поклялся, в достоверном сборнике Бухари и Муслима, что для этой уммы (общины) ширк не останется и не возратится в эту умму.

 

Но при этом некоторые люди утверждают, что те люди которые совершают истигаса и тавасуль являются мушриками и впадают в ширк.

 

Пророк, салля Ллаху алейхи уа салам, поклялся и говорит: "Клянусь Аллахом я не боюсь что вы станете мушркиами после меня".

 

 

Некоторые люди приходят и утверждают что мы боимся что ширк может распространится в умме, много ширков распространилось в умме.

 

И перед нами остается или мы оправдываем тебя, слушая тебя, или оправдываем пророка, салля Ллаху алейхи уа салам.

 

 

______________________________

Опровержение данного отрезка слов Ас-Сакафа:

 

Старый прием, вообще слушая подобных этому джахилю Сакафу складывается два вывода:
1 Либо он считает за баранов своих оппонентов.

2 Либо он считает за баранов тех суфиев, мечети которым он это говорит.

 

И я склоняюсь к второму выводу, потому что если этот человек если имеет хоть какое-то отношение к знанию должен знать, что салафиты на это псевдо довод, отвечают разбивая его в клочья. Вообще это ответ Сакафа говорит что он самый джахиль из ашаритов суфиев, потому что более менее грамотные ашариты суфии говорят что есть ширк и куфр.

 

Он говорит кому нам верить вам или пророку салля Ллаху алейхи уа саллам, я скажу верь пророку салля Ллаху алейхи уа саллам, который сказал:

 

«Истинно, я боюсь, что в моей общине появятся имамы, вводящие в заблуждение. Если же падёт на них мечь, то он уже не поднимется до Дня Воскресения. И не наступит Час до тех пор, пока оставшиеся в живых из моей общины не присоединятся к мушрикам и пока не начнёт часть её поклоняться идолам. В моей общине появятся тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я – последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка. Тем не менее, в моей общине всё время будет существовать группа людей, которые будут придерживаться истины и одержат победу, и не причинят им вреда те, кто оставит их без поддержки, пока не придёт повеление Всевышнего и Благословенного Аллаха». (Абу Дауд (4202), Ибн Маджа (3952), Ахмад 5/(278 и 284) от Саубана; достоверный хадис, cм. тасхих к нему шейха аль-Альбани, «Сахих Абу Дауд», 4252)

 

Передается от Абу Хурейры, что сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Не наступит судный час, пока женщины (племени) Доус, не затрясут своими боками вокруг (идола) зуль-Хулейса». Абу Хурейра сказал: «(зуль-Хулейса) был идолом которому племя Доувс поклонялось в джахилийе». («Сахих» Муслим, хадис № 2906)

 

Ан-Науауи говорит: «…под затрясут боками, понимается их тауваф вокруг (идола) зуль-Хулейса, т. е. они будут совершать неверие и вернуться к поклонению идолам, возвеличиванию их». (См. «Шарх аль-Муслим», 18/45)

 

Сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, придут смуты, подобные кускам тёмной ночи: человек будет вставать утром верующим, а к вечеру становиться неверующим, и будет человек вечером верующим, а к утру — уже неверующим. Он будет продавать свою религию за что-то из мирских благ». Муслим (186), ат-Тирмизи (2195) от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах.

 

Сказал имам Ибн Аби Шейба: "Рассказал нам Хауза Ибн Халифа, что рассказал ему Ауф, от Мухаммада Ибн Сирина, что тот сказал: "Нам рассказывали (сподвижники) что в будущем произойдёт крайне сильное верооступничество, и дойдет до того, что некоторые арабы вернутся к поклонению идолу Зи-Халяса".

Источник: "Аль-Мусаннаф", 38907, с достоверным иснадом.

 

 Все эти хадисы свидетельствуют о том, что мусульмане могут впасть и в куфр и в ширк.

 

 

 

 

_______________________

 

Дальше говорит Ас-Сакаф:

На счет истигаса приходит несколько риваятов, все хуфазы - имеется ввиду выучившие хадис они все говорят, что все эти риваяты являются достоверными. Ни один из хафизов то есть мухаддисов, ни одним не сомневается что эти предания являются недостоверными.

 

Хадис, который известен как хадис слепого человека, один незрячий человек пришел к сподвижнику Усаман ибн Ханиф и это было при правление нашего господина Усмана ибн Аффана, и этот человек сказал Усману ибн Ханифу у меня есть одна нужда чтобы ты походатайствовал к Усману (Ибн Аффаном), он сказал не научить ли тебя лучшему чем это? Ты иди к месту где совершают омовение, ты совершай омовение, и помолись два ракаата, после этого скажи: "О Всевышний Аллах я прошу тебя и приближаюсь к тебе посредством пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа салам, достоинством твоего Пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи уа салам, о Мухаммад (Пояснение Сакафа это йа (о) нида называется обращением взова) я обращаюсь тобой к Всевышнему Аллаху, чтобы Аллах удовлетворил мои нужды, о Всевышний Аллах сделай так чтобы это было заступничеством для меня перед тобой".

 

Некоторые люди некоторые ученые, называют этот намаз, который он сделал, намазом, который исполняет наши нужды.

 

И Усман ибн Ханиф говорит это то что я здесь сказал, это было по случаю когда мы находились возле пророка, салля Ллаху алейхи уа салам, и пророк научил его сделать подобное, и этот человек выличился от слепоты.

 

Может ли быть что Пророк, салля Ллаху алейхи уа салам, обучает кого-то неправильному?

 

______________________________

Опровержение данного отрезка слов Ас-Сакафа:

Сакаф мало того, что солгал что хадис, который он привел достоверный, так он еще и весьма обрезал этот хадис, вы узнаете это если дочитаете до конца то, что придет ниже.

 

Опровержение, на это я приведу из книги Руслана о Булгаре, вы так же можете послушать опровержение это тут:

Хадис о слепом человеке и ложная аргументация суфиев этим хадисом

http://www.youtube.com/watch?v=jgsgFGUCDEQ

 

Имам Ахмад приводит хадис с хорошим иснадом от ‘Усмана ибн Ханифа о том, что один слепой человек пришел к пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «Попроси Аллаха, чтобы Он вернул мне зрение». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)ответил ему: «Если хочешь, я попрошу за тебя Аллаха, а если хочешь, не буду делать этого, и это лучше для тебя». (В одном из риваятов: «А если хочешь, терпи и это лучше для тебя»). Этот человек ответил: «Попроси Аллаха, чтобы Он вернул мне зрение». Тогда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказал ему должным образом сделать омовение и совершить два ракаата намаза, после чего обратиться к Аллаху следующей мольбой: «О, Аллах! Я прошу Тебя и обращаюсь к Тебе Твоим пророком Мухаммадом, пророком милости. О, Мухаммад! Я обратился тобою к своему Господу для решения этой своей проблемы. О, Аллах! Прими его заступничество за меня и прими мое заступничество за него». ‘Усман сказал: «Этот человек так и сделал, после чего зрение вернулось к нему».

(Хадис хороший; Ахмад 17279, 17280; Тирмизи 3578; Ибн Маджа 1385 и др.).

Их вывод: в этом хадисе Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)научил этого слепца обращаться к Аллаху именем или почетом пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), что он и сделал, в результате чего прозрел.

Ответ:

Мы же не согласны с этим выводом, так как убеждены, что в этом хадисе нет никаких указаний на дозволенность обращаться к Аллаху именем, правом или почетом пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Напротив, в этом хадисе довод на узаконенность третьего вида тауассуля – посредством мольбы пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

 

Доводы наши на это следующие:

1 Этот слепой человек пришел к пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал ему: «Попроси Аллаха, чтобы Он вернул мне зрение». То есть он не остался дома и не просил Аллаха почетом пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а пришел к нему, чтобы попросить его обратиться за него к Аллаху.

2 Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)поставил этого человека перед выбором и сказал: ««Если хочешь, я попрошу за тебя Аллаха, а если хочешь, не буду делать этого, и это лучше для тебя». В этом явное указание на то, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) обещал ему обратиться к Аллаху с мольбой, если тот захочет. Этот человек действительно захотел этого, и кто же может сказать, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не выполнил своего обещания?! Однако, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не ограничился этим, а также указал этому человеку на второй вид узаконенного тауассуля – обращение к Аллаху посредством своих благих деяний. В данном случае, это совершение омовения и намаза.Поэтому не остается сомнений, что для излечения слепого, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) предпринял два действия:

1 Сам попросил Аллаха за него (чего и хотел этот слепец).

2 Научил его совершению некоторых видов поклонения, после чего уже самому обратиться к Аллаху с мольбой.

 

3 Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)научил его сказать: «И прими его заступничество за меня». Из этого отрывка явно понимается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)заступался перед Аллахом за этого слепца, а иначе, как Аллах примет то, чего не было?!

 

4 Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)также научил его сказать: «И прими мое заступничество за него».

Этот отрывок означает: «Прими от меня мою мольбу о том, чтобы Ты принял мольбу пророка за меня». Это также явно указывает на то, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)обращался к Аллаху с мольбой параллельно со слепцом.

 

5 Если бы секрет выздоровления слепца был в его обращении к Аллаху почетом пророка (да благословит его Аллах и приветствует), то прозревших, подобно ему, было бы огромное множество. Ведь нет ничего проще, чем попросить Аллаха почетом и правом пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Более того, многие из нововведенцев также добавляют к этому еще и почет остальных пророков и посланников, однако, мы этого не видим. А ведь даже во время жизни посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) было много незрячих сподвижников, из них ‘Итбан ибн Малик и Ибн Умм Мактум, а также и после смерти пророка (да благословит его Аллах и приветствует), как Ибн ‘Аббас и Джабир ибн ‘Абдиллях. Так почему же они не обратились к Аллаху почетом пророка (да благословит его Аллах и приветствует)?!

6 Ученые Ислама упоминали этот хадис в книгах о чудесах пророка (да благословит его Аллах и приветствует), как, например, имам аль-Бейхакый в «Даляиль ан-Нубуа» («Доказательства пророчества»). Это говорит о том, что ученые Ислама, в отличие от суфиев, поняли этот хадис так, что этот слепец прозрел после мольбы пророка (да благословит его Аллах и приветствует)за него.

 

Все эти шесть пунктов явно доказывают то, что слова этого слепца: «О, Аллах! Я обращаюсь к Тебе Твоим пророком Мухаммадом» означают «Я обращаюсь к Тебе тем, что Твой Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) заступается перед Тобой за меня с мольбой». Но его слова никак не означают: «Я обращаюсь к Тебе почетом и правом Твоего пророка».

 

После того, как представители противной стороны хорошо изучили вопрос тауассуля и поняли, что в этом хадисе нет довода в их пользу, они решили, что для утверждения своей ложной позиции просто нужно «немного» подкорректировать этот хадис под свой лад. Благо, что никто из их «уважаемых» читателей не знает арабского языка и уж тем более не станет перепроверять своих «лидеров» на правдивость. (Фактически тоже самое сделал и Сакаф!)

 

Итак, они поняли, что им необходимо выполнить следующее:

1 Необходимо опустить или изменить тот отрывок, в котором Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)говорит этому человеку: «Если хочешь, я попрошу Аллаха за тебя» и ответ слепца: «Попроси Аллаха, чтобы Он вернул мне зрение».

2 Необходимо опустить или изменить отрывок: «О, Аллах! Прими его заступничество за меня».

3 Необходимо опустить или изменить отрывок: «И прими мое заступничество за него».

4 Ну, и конечно же, было бы неплохо добавить что-нибудь, что бы уже наверняка доказывало их позицию.

 

Давайте же посмотрим, как приводят этот хадис наши искусные авторы:

1 Книга «Тауассуль - мольба через посредничество в Исламе".

Усман ибн Ханиф (да будет доволен им Аллах) передал: "Я слышал от Посланника Аллаха (мир ему и благословение), что, когда к нему пришел слепой и пожаловался на свой недуг: "О Пророк (мир тебе и благословение), я незрячий, у меня нет поводыря, мне очень трудно".

 [Как видит читатель, этих слов нет в том риваяте хадиса, который мы взяли за основу. Дело в том, что автор книги «Тауассуль» смешал здесь сразу два риваята этого хадиса, второй из которых является слабым и его упоминание еще придет в конце разбора этого довода. Смешал же он два эти риваята для того, чтобы опустить из первого то, что им невыгодно, и примешать из второго слабого, недостоверного риваята то, что им необходимо].

Он сказал ему: Пойди, сделай омовение, после чего соверши два рака’ата и прочитай следующее [Как мы видим, автор опустил целый отрывок из хадиса, выполняя первый пункт из того, что им необходимо выполнить]: «О Аллах, я прошу Тебя и обращаюсь к Тебе Твоим Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение) – Пророком милости. О Мухаммад, я обращаюсь тобою к твоему Господу, чтобы он сделал меня зрячим. О Аллах, сделай его заступником за меня*,и сделай меня заступником за себя»**.

*[Так он изменил фразу: «Прими его заступничество за меня». Это потому, что в данной фразе содержится явное указание на то, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) обращался с мольбой и заступался, а в его фразе этого уже нет. Более того, их фраза понимается как: «О, Аллах! Сделай пророка – то есть его право и почет заступником за меня»].

 

**[Этим он изменил фразу: «И сделай меня заступником за него». Это потому, что из верного перевода понимается: «Прими от меня мою мольбу о том, чтобы Ты принял мольбу пророка за меня». Его же фраза совершенно лишена этого смысла].

Далее Усман (да будет доволен им Аллах) говорит: "Клянусь Аллахом, мы еще не разошлись, как вернулся этот мужчина, и он выглядел так, словно никогда не был слепым". Хаким* сказал: "Это хадис с достоверным иснадом". Также Захаби отметил, что это достоверный хадис** (том 1, стр. 519)».* **

*[На самом деле аль-Хаким назвал достоверным не этот хадис, который приведен автором этой лживой книги. Аль-Хаким назвал достоверным тот хадис, который привели мы, так как он сам из тех, кто привел этот хадис в своем «Мустадраке» и соответственно вынес свое решение о нем. А что касается этого хадиса, то это смесь достоверного его риваята и недостоверного. Эти два риваята приходят в разных сборниках хадисов, не смешиваясь друг с другом. Посмотрите же, как они используют постановление ученых о достоверности одного хадиса, приписывая его к своим слабым хадисам, которые являются делом их грязных рук.

«Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины». (9: 30)].

 

**[На самом деле, имам аз-Захаби не сказал, что хадис достоверный, а лишь не опроверг слова Хакима при проверке его книги «аль-Мустадрак». Сам же имам аз-Захаби нигде не сказал, что его молчание означает согласие с выводом Хакима. (см. «Ильзамат уат-Татаббу’» с. 6 вступление шейха Мукбиля)].

 

***[Из слов автора «том 1, стр. 519» становится понятно, что автор взял весь этот хадис, а также все последующие слова Хакима и Захаби о нем из книги шейха аль-Албани – «Тауассуль, его виды и постановления о нем», несмотря на свою ненависть к нему. Это потому, что книга Хакима «аль-Мустадрак» издана несколькими изданиями, и этот хадис в разных изданиях приходит в разных томах и на разных страницах. И очень сомнительно, что автор этой лживой книги и шейх аль-Албани использовали одно и то же издательство. Особенно если обратить внимание на то, насколько научно слаба книга этого человека, то появляется серьезное сомнение, что автор вообще использовал саму книгу Хакима, или вообще видел ее в глаза. На самом деле, он полностью перенял эти хадисы из книги шейха аль-Албани. Подтверждением этому также и то, что он вносит изменения в хадисы именно исходя из опровержений аль-Албани, что говорит о том, что он прочитал книгу аль-Албани (благо она переведена на русский язык), понял суть опровержений, отказался от истины и переправил хадисы под свой лад и свои интересы].

 

Теперь посмотрим, как приводит этот хадис Н. Шейхмардани в книге «Истинное лицо ваххабизма»:

«Знаменитый случай со слепым [Этим Шейхмардани хочет сказать, что противники их ложного тауассуля настолько невежественны, что даже не знают этой истории, несмотря на ее знаменитость, а иначе, непременно согласились бы с ними в том, что их тауассуль узаконен]...

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему: «Если хочешь, я сделаю дуа, но, если хочешь, терпи, и это лучше для тебя». Слепой сказал, что хочет прозреть [Посмотрите, как ловко он опустил фразу слепца: «Попроси Аллаха, чтобы вернул мне зрение». Читатель уже (наверно) понял для чего это сделано].

...«О, Аллах, прошу Тебя ради высокого положения Твоего пророка.* О, Аллах! Сделай его моим заступником!». [Тот же самый прием, который применил автор первой книги, причем последнюю фразу данный «переводчик» совсем «почему-то» упустил].

 

*[Шейхмардани гораздо наглее и бессовестнее, чем неназванный автор первой книги. Он добавляет отсутствующие, но нужные ему выражения совершенно нагло, без всяких зазрений совести. Наверное, этот несчастный и подумать не мог, что кто-то будет анализировать его преступления относительно священных контекстов. Сказал Всевышний Аллах: «Неужели те, чьи сердца поражены недугом, полагали, что Аллах не выведет наружу их злобу (или зависть)?». (47: 29)]...

 

Также, здесь необходимо отметить, что у этого хадиса есть две слабые, недостоверные добавки, которыми также аргументируют те, в чьих сердцах болезнь.

 

1 Абу Бакр ибн Аби Хайсама приводит в «Тарих» добавку к основной истории хадиса: «И в следующий раз, если тебе будет что-то нужно, то так и делай».

Суфии аргументируют этой добавкой, делая из нее следующий вывод: Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)научил его этой мольбе и подсказал ему, что если в будущем у него возникнет подобная проблема, то пусть так и делает, то есть пусть вновь обратится к Аллаху с этой мольбой, после чего его проблема будет решена. Исходя из этого, они утверждают, что мольба пророка (да благословит его Аллах и приветствует)если и имела место быть, то не несла решающего значения, а в следующий раз и вовсе можно обойтись без пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его мольбы. В итоге получается, что тауассуль в этой истории был посредством права и почета пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а не посредством его мольбы.

 

Ответ:

1 В вышеприведенных нами доказательствах содержится явное и бесспорное доказательство того, что слепой делал тауассуль мольбой пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и это невозможно отрицать, кроме как опустив из хадиса некоторые фразы. Что же касается этой добавки, то если бы даже она была достоверной, то в ней нет того вывода, который делают суфии. Ведь в словах «то так и делай» - указание на то, что делать надо то же самое, что и в первый раз, то есть прийти к пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и попросить его обратиться к Аллаху с мольбой. И в этой добавке нет указания, что можно обойтись лишь собственной мольбой без мольбы пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

 

2 Это в том случае, если эта добавка достоверна, а что же сказать, если эта добавка недостоверна?! В цепочке этого хадиса Хаммад ибн Зейд, память которого испортилась в конце жизни, к тому же, этой добавкой он противоречит Шу’бе ибн Хаджаджу, который был амиром правоверных в хадисе и не упомянул этой добавки. Исходя из правил науки хадисоведения, если передатчик, даже если он сильный и крепкий в хадисе, противоречит своей добавкой более сильному передатчику, то его добавка считается отклоненной (шазз) и недостоверной.

 

2 (Сейчас будет приведен тот хадис, который привел Сакаф чрезмерно обрезав его до неузнаваемости!)

 

‘Усман ибн Ханиф рассказывал, что один человек постоянно подходил к ‘Усману ибн ‘Аффану [Третий праведный халиф мусульман] с просьбой о решении его проблемы, но ‘Усман не обращал на него внимания и не решал его проблему. После этого этот человек встретил ‘Усмана ибн Ханифа и пожаловался ему на это. Тогда ‘Усман ибн Ханиф сказал ему: «Соверши омовение, затем иди в мечеть, и соверши в ней два ракаата, после чего скажи: «О, Аллах! Я прошу Тебя и обращаюсь к Тебе Твоим пророком Мухаммадом, пророком милости. О Мухаммад, я обратился тобою к Твоему Господу для решения своей проблемы». Затем упомяни свою нужду, после чего приходи ко мне и вместе пойдем (к правителю)». Этот человек так и поступил, после чего подошел к воротам ‘Усмана ибн ’Аффана, как тут же вышел к нему слуга, взял его за руку, отвел его к ‘Усману и посадил его на подстилку рядом с ним. ‘Усман ибн ‘Аффан спросил его: «Что у тебя за проблема?».Этот человек упомянул ему свою проблему, и ‘Усман решил ее. После этого ‘Усман ибн ‘Аффан сказал: «Я совсем забыл о твоей просьбе и вспомнил о ней только сейчас. Какая бы проблема у тебя не возникла после этого, сразу иди ко мне». Тогда этот человек вышел от правителя и встретил ‘Усмана ибн Ханифа и сказал: «Да воздаст тебе Аллах благом! Правитель не обращал на меня внимания и не решал мою проблему, пока ты не поговорил с ним за меня». Тогда ‘Усман ибн Ханиф сказал: «Клянусь Аллахом, я не разговаривал с ним (за тебя), но я был свидетелем того, как к пророку подошел слепой и пожаловался ему на слепоту. Тогда посланник сказал ему: «Быть может ты потерпишь?» На это слепой ответил: «О, Посланник Аллаха! Поистине, у меня нет поводыря и слепота сильно затрудняет мою жизнь». Тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Соверши омовение, после чего соверши два ракаата намаза, затем обратись к Аллаху с этой мольбой». ‘Усман ибн Ханиф продолжил: «И клянусь Аллахом, мы даже не успели разойтись, как этот слепой вошел к нам, уже будучи зрячим и выглядел так, словно никогда не был слепым».

Этот риваят приводит ат-Табарани в «ас-Сагыр» с. 103-104, и в «аль-Кабир» 3/2/1/1-2.

Их вывод из этого риваята: ‘Усман ибн Ханиф научил этого человека этому ду’а, несмотря на то, что пророка (да благословит его Аллах и приветствует) уже не было в живых, а, соответственно, значимым является именно обращение к Аллаху посредством пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а не мольба пророка (да благословит его Аллах и приветствует)за человека.

 

Ответ:

1 Этот риваят недостоверен. В его иснаде человек, по имени Шабиб ибн Са’ид. Те хадисы, которые он передает от Ибн Уахба являются отвергаемыми и недостоверными, о чем сказал Ибн ‘Ади в «аль-Камиль». А этот риваят как раз из тех, которые Шабиб передает от Ибн Уахба.

 

2 Также, на его слабость указывает тот факт, что праведный халиф ‘Усман ибн ‘Аффан несмотря на то, что был очень скромным, почтительным и справедливым к людям: «Не обращал на этого человека внимания».

Именно поэтому автор книги «Тауассуль», пытаясь смягчить этот факт, привел этот слабый хадис так: «Усман же, по объективным причинам, не мог уделить ему внимания и выслушать его». Фраза «По объективным причинам» отсутствует в хадисе, но после того, как этот подлый автор понял, что если он переведет этот хадис так, как он есть, его слабость станет очевидной для читателя, он решил поместить эту фразу, выдумав ее из своей «уникально сообразительной головы».

Также, из преступлений этого неназванного автора то, что он перевел мольбу, указанную в хадисе так: «О, Мухаммад! Я обращаюсь тобою к Твоему Господу, чтобы Он помог мне в этом деле, упомяни мою нужду (перед Ним)...»

Фраза «Упомяни мою нужду перед Ним» переиначена из фразы: «Я обратился тобою к Твоему Господу, для решения своей проблемы». Что же хотел сказать этой фразой наш неизвестный автор?! А хотел он сказать этим то, что даже после смерти пророка (да благословит его Аллах и приветствует)можно и нужно обращаться к нему с мольбой: «Упомяни мою нужду перед Ним». А это уже является не просто неузаконенным тауассулем, а является переходом на следующий этап – мольба, обращенная к умершему, чтобы он заступился за просящего перед Аллахом. Это уже не просто нововведение, а многобожие, подобное тому, что делают христиане у икон, мольбу которых мы приводили ранее.

 

Итак, из всего вышесказанного мы поняли, что второй их довод, вместе с его добавками, не годится для поддержки их убеждений, более того, является очередным доводом в пользу узаконенных видов тауассуля.

 

Конец разбора хадиса о слепом из книги о Булгаре, так же этот хадис разобран в книги шейха Альбани о тавассуле, можете ее скачать здесь: http://vk.cc/5nL7h8

 

Книгу о Булгаре здесь: https://vk.cc/700P8N

 

_______________________

 

Дальше говорит Ас-Сакаф:

 

И мы знаем, что Единобожие на этом мире и на том свете является одним и тем же.

 

Передается от пророка, салля Ллаху алейхи уа салам, что люди, когда они будут в маукифе к кому они идут? И те, кто не захотят пойти за помощью к пророкам обратится к ним, мы скажем в Судный День ты не обращайся к ним.

 

И те, которые обращаются к пророкам, они идут к каждому пророку и говорят, о Адам, о Нух, о Идрис, о Иса, о пророк Мухаммад, салля Ллаху алейхи уа салам, к каждому обращаются за помощью, чтобы они заступались за них перед Всевышним Аллахом.

 

 

______________________________

Опровержение данного отрезка слов Ас-Сакафа:

Тут Сакаф хочет сказать, что раз люди в Судный День пойдут к пророкам просить у них заступничество, то значит и сейчас нам будучи на земле просить у пророков заступничества…

 

Ответ на это просто, люди в судный день и пророки будут живыми, и живые люди пойдут к живым пророком просить у них заступничества, это как ты сейчас подойдешь к живому человеку и скажешь подай мне вот ту ручку и он тебе ее подал… То есть, в этом нет никакого довода. Более того в этом хадисе довод против них, ибо что ответят все пророки им? Да я заступлюсь!? Нет все они откажутся заступаться кроме пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам, а пророк Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам, упадет в земном поклоне и пробудет там сколько пожелает Аллах, и только потом с разрешения Аллаха он станет заступатся!

 

 

_______________________

 

Дальше говорит Ас-Сакаф:

 

Да мы непременно знаем если по мимо Аллаха кто-то вредит или что-то приносит пользу, если такое у него убеждение, это является ширком.

 

И когда мы видим людей, которые обращаются к пророкам или посланникам, когда они обращаются мы спрашиваем у них у вас есть такое убеждение что по мимо Аллаха, без Аллаха сам по себе этот пророк помогает тебе или приносит пользу или вред? Мы до сегодняшней дней не видели человека с такими убеждениями.

 

И основой нашего убеждения ахли Сунны уаль джамаа является, когда мы даже пьем воду, что не вода уталяет нашу жажду, Аллах создает уталение жажды при нашем использовании воды.

 

Я думаю этот вопрос стал ясным для вас. (И суфисты радостно кричат такбир)! Здесь конечно же очень много других доказательств которые если мы станем приводить уже будет азан.

 

 

______________________________

Опровержение данного отрезка слов Ас-Сакафа:

Здесь Сакаф показывает, что у них Таухид ограничивается только Таухидом Рубубия как и у мушриков к которым приходили пророки с призывом.

 

Я скажу в таком случае ваш «Таухид» ничем не отличается от «Таухида» мушриков которых пророк салля Ллаху алейхи уа саллам, призывал к истинному Таухиду.

 

Приведу опять же с той же книги о Булгаре:

 

 

Курайшиты признавали существование Аллаха и Его Господство.

Начать необходимо с того, что курайшиты признавали существование Аллаха и не являлись атеистами-безбожниками. Более того, они не просто знали о Его существовании, но и признавали его Господство. Доводов на это огромное множество. Мы же ограничимся приведением лишь некоторых из них.

Говорит Всевышний Аллах: «Если ты спросишь их: «Кто сотворил небеса и землю?» – они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Аллаху!» Но большинство из них не знает». (31: 25).

Этот аят ясно говорит о том, что люди, которых Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)призывал к единобожию, были убеждены в том, что Аллах существует и в том, что именно Он сотворил небеса и землю. Этот аят невозможно понять иначе.

 

Также Всевышний сказал: «Скажи: «Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухом и зрением? Кто мертвое превращает в живое, а живое превращает в мертвое? Кто управляет делами?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?». (10: 31).

 

В этом аяте явный довод на то, что курайшиты имели убеждение о том, что кормит их Аллах и управляет всем также Он.

 

Сказал Аллах: «Скажи: «Кому принадлежит земля и те, кто на ней, если только вы знаете?» Они скажут: «Аллаху». Скажи: «Неужели вы не помяните назидание?» Скажи: «Кто Господь семи небес и Господь великого Трона?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?» Скажи: «В чьей Руке власть над всякой вещью? Кто защищает, и от Кого нет защиты, если только вы знаете?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «До чего же вы обмануты!». (23: 84-89).

Этот аят не требует комментариев.

 

Поэтому один из ханафитских имамов ас-Сахсауани (1326 г/х) сказал: «Знай, что Аллах послал посланников и ниспослал Писания не для того, чтобы поведать Своим творениям, что Он их Творец, и Он наделяет их уделом. Потому что это подтверждал любой многобожник еще до прихода к ним посланников». [«ас-Сыянат уль-Инсан» с. 164].

 

Даже многие из атеистов-безбожников в глубине своих сердец признают, что у этого бытия есть Творец, но отрицают его существование языком. Лидеры атеистов Фараон и Намруд понимали в своих сердцах, что Аллах существует, и является Господом всего сущего.

Сказал о них Всевышний Аллах: «Они отвергли их (т.е. наши знамения) несправедливо и надменно, хотя в душе они были убеждены в их правдивости». (27: 14).

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 247; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!