Позы и дыхательные упражнения для заряда и раскрытия пятой, шестой и седьмой чакр 15 страница



 

ХРИМ

Эта мантра Махамайи, великой иллюзорной энергии, или Бхуванешвари, космической матери. «Х» — Шива, «Р» — практири (материальная энергия); «И» — махамайя; нада — мать вселенной, бинду — рассеивающий печаль.

 

ШРИМ

Это мантра Махалакшми, богини удачи, счастья и богатства. «Ш» — Махалакшми, «Р» — здоровье, «И» — удовольствие, удовлетворение. Нада — это проявленный Брахман, Ишвара, который описывается просветленными мудрецами как Абсолют, доступный для понимания человеческого ума. Бинду означает рассеивающий печаль. Повторяющий эту мантру обретает счастье и процветание.

КЛИМ

Это Кама биджа. Камадев — это бог любви. «К» — Камадев и Кришна, «Л» — Индра, «И» — радость и удовлетворение. Нада и бинду указывает на того, кто приносит счастье и избавление от печали.

 

КШРАУМ

Это биджа Нарасимхи, воплощения Вишну. «КША» — это Нарасимха, «Р» — Брахма, «АУ» означает с «зубами, торчащими вверх».

 

ГАМ

Это Ганеша-биджа; «ГА» — Ганеша, бинду — рассеивающий печаль.

 

ГЛАУМ

Это также мантра Ганеши; «ГА» — Ганеша, «ЛА» — всепроникающий, насыщающий, «АУ» — блеск, бинду — рассеивающий печаль.

 

 

Биджа-мантры психических центров (чакр)

 

Чакры — это центры сознания, локализованные в теле. Они имеют тонкую природу и связаны с нервными центрами. В каждом человеческом теле есть семь чакр, которые йоги часто называют лотосами, и когда правильно выполняется практика, лотосы открываются. У каждого из лотосов определенное количество лепестков, на лепестках изображены буквы, обозначающие различные свойства. Соответствующие биджа-мантры ускоряют раскрытие лотосов чакр. Медитация на чакры с использование биджа-мантр является древней практикой духовного совершенствования.

ЛАМ — биджа муладхара-чакры, первого центра, расположенного в районе уретры. У лотоса этой чакры четыре лепестка, ей соответствует элемент земли и чувство обоняния.

ВАМ — биджа свадхистана-чакры, расположенной на уровне половых органов. У нее шесть лепестков, ей соответствует элемент воды и чувство вкуса.

РАМ — биджа манипура-чакры, расположенной на уровне пупка. У нее десять лепестков. Ей соответствует элемент воды и чувство зрения.

ЙАМ — биджа анахата-чакры, находящейся на уровне сердца. У нее двенадцать лепестков и ей сопутствует элемент воздуха и чувство осязания.

ХАМ — биджа вишудха-чакры, находящейся на уровне горла, ей сопутствует элемент эфира и чувство слуха.

ОМ — биджа аджна-чакры, находящейся на уровне межбровья.

Биджа седьмого центра, сахарсрара-чакры или тысячелепесткового лотоса считается за пределами всех звуков. Этот звук могут воспринять только просветленные мудрецы, но его нельзя описать и выразить. Это изначальный космический звук, пронизывающий все сферы вселенной.

 

 

ИСТИННАЯ ДУХОВНОСТЬ

 

Наше духовное «Я» живет в теле только как свидетель. Оно никак не затрагивается действиями ума и тела. Ум — главный инструмент «Я». Свою жизнь и свет ум получает от «Я». Наше «Я» можно сравнить с императором, передавшим все бразды правления премьер-министру, а ум можно сравнить с премьер-министром. Головной мозг можно сравнить со столицей. Макрокосм — сравним с империей ума. Эго, интеллект, волю и читту (ментальную субстанцию) — можно уподобить кабинету министров. И таким образом весь макрокосм, вся вселенная управляется умом.

Человек ежедневно испытывает три состояния, а именно: бодрствование, сон и глубокий сон без сновидений. В первом состоянии ум действует через физическое тело и воспринимает мир. В сновидении он переживает мир тонкий посредством астрального тела, а в состоянии глубокого сна без сновидений он пребывает погруженным в «Я». Здесь жизнь не прекращается, но человек не осознает мир. Когда он пробуждается, ум опять вступает в действие и начинает осознавать. Такой повседневный опыт ясно показывает, что духовное «Я» живет в теле только как свидетель, и что вся эта вселенная начинает существовать только вместе с умом. Что наш мир — это ничто иное, как проекция ума. Если вы контролируете свой ум — значит вы контролируете всю вселенную. Так что же есть наш ум?

Ум — это очень тонкая сила, за которой стоит Сознание («Со-знание» — знание, тождественное Божественному знанию). Поэтому ум знает, что делает. В головном центре ум действует как интеллект и воля, в брюшном центре — как эго, в других чакрах — как различные чувства. Ум не есть мозг, ум — не Сознание. Мозг можно сравнить с радиоприемником со всем его сложным внутренним устройством. Ум можно тогда сравнить с электричеством, а Высшее «Я», или Сознание — с электрогенератором. Мозг не может работать без наличия ума, а ум — без Сознания. В головном центре ум познает мир имен и форм посредством зрения, обоняния, вкуса, слуха. Здесь же он осязает посредством кожи. Ум сам по себе ничего не может воспринимать без посредства пяти органов чувств. Однако все пять органов чувств воспринимают вибрации. Пусть эти воспринимаемые вибрации существенно различаются диапазоном волн, но все равно это мантры. «Мантра», как мы говорили вначале, есть то, что освобождает ум от невежества, незнания.

Когда вы обретете силу воли, к вам придет духовность. Все мантры сольются в одну, в единый священный звук АУМ. Многие люди неверно понимают слово «духовность», подразумевая под этим термином положительные качества характера человека. Но духовность — это устремление к Единству, реальная связь с Богом. Это близкие взаимоотношения человека и Создателя. Это способность входить в трансовое состояние. Все остальное — альтруизм, милосердие, религиозность, аскетизм, честность, доброта — всего лишь следствие духовности. Вот послушайте притчу о ценностях преходящих и непреходящих:

 

 

ГИТАМА

 

В некотором царстве жил принц Гитама. Все подданные очень любили и уважали принца за его честность, набожность и другие добродетели. Но Гитама искал Истину, поэтому тайком покинул царский дворец и отправился в Гималаи. Там в высокой пещере принц разыскал одного йога и попросил мудреца, чтобы тот вел его по пути духовности. Святой спросил Гитаму, действительно ли он победил в себе привязанность к мирским вещам, тягу к иллюзорному миру. Принц ответил, что не только он, но и все миряне, живущие в его государстве, победили привязанность к иллюзии. Йог решил проверить это, прежде чем брать Гитаму в обучение. Он взял одежду принца и пропитал ее красным соком растения, напоминающим кровь. Затем поспешил к воротам царского дворца с горестным известием: «Лесные разбойники убили принца Гитаму». Набожная служанка, которую мудрец встретил во дворце, отказалась бежать к царю с этой вестью. Она объяснила это так: «Принц родился — принц умер. Все рожденное умирает, что в этом особенного? Из-за чего я должна прерывать свои кармические обязанности и спешить к царю?» Через три дня святой сам добился аудиенции у царя. Когда он передал печальное известие отцу Гитамы, царь невозмутимо прошептал: «Птица села на дерево, чтобы передохнуть, а потом улетела». Царица ответила мудрецу также спокойно: «Земной мир — это гостиница, куда люди заходят на ночь. А при наступлении зари странники один за другим покидают пристанище и расходятся по разным дорогам. Мы употребляем слова «родные и близкие» по отношению к тем путникам, которые лишь однажды ночевали в гостинице рядом с нами».

Жена Гитамы тоже без всякого огорчения ответила мудрецу: «Муж и жена — это две щепки, несущиеся по течению горной реки. Некоторое время они плывут рядом, но когда течение усиливается, каждая щепка движется к морю своим путем. Щепки попадают в океан в разное время».

Святому было отрадно видеть такое искреннее отречение от иллюзорного мира в людях царства Гитамы. Он возвратился в свою пещеру и чтобы испытать принца в последний раз, сказал ему: «В твое отсутствие в царство вторглось вражеское войско. Чужестранцы убили всю правящую семью, сожгли города и деревни, поработили всех жителей». Гитама принял это известие спокойно и прошептал: «Все это — лишь мыльный пузырь, привлекающий детей переливами цветов. Судьба пузыря — лопнуть и превратиться в мыло, которое позабавит неразумных чад новыми пузырями. Веди меня к вечному, нерожденному, непреходящему».

 

 

 

СЕКРЕТНЫЕ ЭНЕГРЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ АТЛАНТОВ

 

СТОЛИЦА ПОЗДНЕЙ АТЛАНТИДЫ

Нет конца мирским делам, подобно бороде,

растущей тем сильнее, чем тщательней и

чаще ее бреешь.

 

Племена прасемитов, громкоголосые и плодовитые, царствовали на острове Рута с 200 по 80-тысячный год до нашей убогой эры. Это были люди трехметрового роста с белой кожей, карими выразительными глазами, чернокудрыми и длинными волосами, и правильными чертами лица. Со временем эфирный двойник человека все больше и больше центрировался на шишковидной железе. Совпадение эфирной оболочки с физической дало атланту возможность видеть предметы ясно, с резкими, старательно очерченными контурами. Но это же сливание тел привело к горькой потере внутреннего зрения, дающего божественное видение тонких миров и душевных существ, их населяющих. Приобретая все больший интеллект, атланты теряли власть над духами и тонкой материей. Никакой прогресс в одном никогда не достигается без потери в другом. Когда прасемиты пытливо подчинили себе другие скандальные народы Руты и стали строить свое государство, то они уже не могли достичь высот прежней Атлантиды в силу изменившейся физиологии. Левое полушарие человеческого мозга все более и более контролировало работу правого. Мир атлантов треснул, как перезрелый арбуз, и разделился на познающего и познаваемое. Желание воссоздать былое величие Атлантиды привело неугомонное племя к формальному копированию культуры толтеков, институтов власти и образования, жреческой иерархии и городской архитектуры. Большинство технических достижений Руты было просто скопировано с механизмов толтеков, хотя некоторые открытия, такие, как перемещения во времени и пространстве, были утеряны. Возводя свою столицу — город Евронус — на восточном побережье острова, семиты и здесь постарались воспроизвести в миниатюре столицу толтеков — Город Золотых Врат. Вот как выглядел главный город Руты примерно за 100000 лет до нашей эры:

При подлете летающего корабля со стороны бухты к Евронусу, пассажирам и гостям столицы открывалась чарующая панорама огромного мегаполиса. В изумрудной бухте качались на рейде сигарообразные корабли, дожидавшиеся очереди на выгрузку в столичном порту. Между ними и берегом юрко сновали летающие шары, напоминающие божьих коровок: они доставляли команды моряков на берег и обратно. У громких причалов и многоголосых доков разгружались и ремонтировались до тысячи судов различной конфигурации. Береговую линию столичного порта закрывал лес рук погрузочно-разгрузочных машин. Некоторые краны имели по четыре-пять пальцев захвата, но большинство ловких механизмов были трехпалыми. Издали работа этих стометровых кранов казалась приветливым помахиванием рук города приближающимся гостям столицы.

За портовыми постройками и гостиницами для моряков возвышались серебряные шпили и золотые купола жилых домов и госучреждений. Цилиндрические башни достигали четырехсотметровой высоты и были соединены между собой разноцветными мостами и переходами в виде труб на разных уровнях. Далее виднелись здания полукилометровой высоты с шестью или восемью гранями. Верхние этажи небоскребов светились своими окнами за облаками, как огни небесного города. Ближе к центру Евронуса высота домов ступенчато уменьшалась, как уменьшается высота скамеек на стадионе с приближением к игровому полю.

Широкие радиальные проспекты, выложенные стеклопластиком, излучали желтый свет изнутри. Под ними и над ними на ужасно огромной скорости носились машины городского транспорта и летающие поезда. Далее любопытные туристы с высоты парящего корабля видели три зеркальных кольца водных каналов, окружавших центр столицы, как жемчужные бусы окружают высокую шею красавицы. Искрящиеся каналы были соединены с океанским портом радиальным проходом. По нему грузовые и пассажирские корабли заходили во внутренние порты и причалы. Металлопластиковые мосты, переброшенные через водные кольца, были такие широкие, что вдоль их перил умещались пятиэтажные дома отдыха и увеселительные заведения.

Наряду с каналами центральную Пирамиду столицы окружали шесть круговых стен высотою 20 и шириною 7 метров. Сверху они напоминали стенки сложенного пластмассового стаканчика для минеральной воды. Первая стена была гранитная. Она имела 12 ворот, выложенных драгоценными камнями и мозаиками. Вторая, мраморная, обладала десятью воротами, украшенными благородными металлами и кристаллами. Потом шли медная, серебряная, орихалковая и золотая, с последовательно уменьшающимся количеством ворот. Золотая ограда имела четыре входа. Стены делили город на семь районов. В первом, внешнем, жили простые веселые люди, во втором — нешуточные бизнесмены и предприниматели, пытливые инженеры, цепкие технологи. Следующий район кудряво населяли правительственные чиновники и высокая интеллигенция. В четвертом кольце располагались многочисленные НИИ и жреческие школы, в пятом — правительственные учреждения и министерства. Самые лучшие дома в виде четырехэтажных пирамид, окруженных бассейнами, набитыми рыбой и облаками; извергающимися фонтанами и цветущими садами, были тихо заселены жречеством Атлантиды. А в седьмом районе за отполированной золотой стеной возвышалась исполинская пирамида с зеркальными гранями. Высота ее была 360 метров. Из остроконечной вершины вырывался столб энергии, видимый невооруженным глазом как бесконечная пульсирующая радуга, уходящая в сторону Сириуса. Энергетический столб вызывал ионизацию воздуха, и небо над пирамидой беспрестанно смеялось разноцветными огнями сияний. Рядом стояли три зеркальных пирамиды поменьше. Слева, южнее столицы, словно свинцовая туча, громоздился потухший вулкан. Названия этой исполинской горы высотою 14 и толщиною примерно 10 километров дошли к нам в мифах и легендах разных народов, как Меру, Асгард и Олимп.

 

ЧЕРНАЯ МАГИЯ АТЛАНТОВ

Как невеста готовится к замужеству,

ткет и шьет приданое, чтобы счастливо

жить в семье мужа, так и душа человека

готовит всю земную жизнь приданное

для возлюбленного Творца.

 

В то время, когда астральное тело полностью зацентрировалось на физическом, атлант перестал быть волшебником в нашем понимании этого слова. В тонких мирах мысль мгновенно материализуется. Человек схватился за логический разум, как ребенок за внешне красивую погремушку, и, заигравшись, потерял власть над духами, забыл, что он — Творец. Тогда атланты кинулись преобразовывать впечатляющий внешний мир, раскручивая меркабу разума. Прасемиты хорошо знали законы, по которым развивается грубая материя. У них были выдающиеся учителя — жречество толтеков и марсиане. Плоская проекция электрического и магнитного полей меркабы — шестиконечная звезда — с этих пор стала историческим символом семитов.

В жреческих школах Руты учеников наставляли тому, что магическая работа — это совершенствование естественной силы, но силы более высокой по отношению к обычным явлениям природы. Сверхъестественное — это то же естественное, но в экстраординарном состоянии. Чудеса — всего лишь внешние эффекты, поражающие того, кто несведущ в их природе. Чудеса существуют только для невежественных людей, не понимающих законов мира. Настоящий маг может использовать свое могущество только в обратной пропорции своим материальным интересам: химик создает тем больше золота из свинца, чем больше он отказывается от благ и чтит бедность. Тот, кто искал в науке магии средства удовлетворить свои ущербные страсти, не находил ничего, кроме жуткого безумия и нехорошей смерти. Маг должен быть беспристрастным, трезвым и целомудренным, неприступным для любого рода предрассудков или длинноруких страхов. У него не бывает телесных дефектов. Настоящий жрец обладает стойкостью перед страстными искушениями и смертельными трудностями. Некоторые ученики думают, что можно быть неповоротливым толстячком и добиться успехов на ниве Творчества. Увы и ах; словно дорогая гитара, у которой все струны, кроме одной, настроены, не может дать правильный аккорд, так и человек с жирным, распущенным своей ленью телом, не может совершить правильное чудо.

Первая и наиболее важная из всех магических операций — это достижение вышеперечисленных качеств. При помощи физических упражнений маг развивает тело. При помощи умственных усилий жрец учится желать. Чтобы научиться желать, требуется непобедимая сила воли и философский склад ума. Они развиваются специальными упражнениями. Эта титаническая работа по очищению души, по "настройке всех струн гитары", по объединению всех желаний в одно и называется на языке магов "превращение свинца в золото". Хотя и на уровне грубой материи маги тоже производят трансмутации неблагородных металлов в благородные, но они делают это в последнюю очередь.

Атланты знали, что в неугасимых глубинах Земли под влиянием тепла раскаленной магмы сначала образуются "несовершенные" металлы — свинец, олово, железо и другие. Затем неблагородные металлы постепенно "созревают", как цыплята в инкубаторе, облагораживаются и, в конце концов, вылупляются в виде совершенного металла — золота. Ускорение "созревания" металла можно вызвать несколькими путями. Во-первых, силой мысли, как это делали толтеки, но для этого нужно иметь кармически чистую душу для выхода на причинный план. Во-вторых, ядерным синтезом, но это дорого и долго. И, наконец — химическим путем. Искусство превращения неблагородных металлов в благородные пришло в наши дни от чародеев Руты. Подобную трансмутацию у нас принято называть алхимией. "Все металлы, — учили жрецы Евронуса, — образуются из серы и ртути. Их надо брать в совершенных отношениях и нагревать в присутствии особого эликсира". Волшебный эликсир назывался "философским камнем". Этот "философский камень" и тщились разыскать алхимики Средневековья. Им требовался и "Белый эликсир", превращающий любой металл в серебро, и "Красный эликсир", обращающий в золото все, что с этим философским камнем сплавляется.

Простому академику наших дней невозможно разыскать в древнееврейских талмудах формулу приготовления философского камня. В лучшем случае он наткнется в зачитанном до дыр манускрипте на метафору и выпишет такую абракадабру: "Чтобы сделать эликсир мудрецов, называемый Философским камнем, возьми, мой сын, философической ртути и накаливай, пока она не превратится в зеленого льва. После этого накаливай сильней, и она превратится в красного льва. Кипяти этого красного льва на песчаной бане в кислом виноградном спирте. Выпари продукт, и ртуть обратится в каменное вещество, которое можно резать ножом. Положи его в замазанную глиной реторту и медленно дистиллируй. Собери отдельно жидкости различного состава, которые появляются при этом. Ты получишь недеятельную жидкость, спирт и красные капли. Кимврийские тени покроют реторту своим темным покрывалом, и ты найдешь внутри ее истинного дракона, потому что он пожирает свой хвост. Возьми этого черного дракона, разотри на камне и прикоснись к нему раскаленным углем. Он загорится и, приняв тотчас великолепный лимонный цвет, воспроизведет снова зеленого льва. Сделай, чтоб он пожирал свой хвост, и дистиллируй снова продукт. Наконец, мой сын, очисти заботливо, и ты увидишь появление жгучей воды и человеческой крови. Последнее есть философский камень".

В этой тарабарщине невозможно ничего понять, так как производство золота химическим путем в нашу эпоху почему-то стало жуткой тайной. Но во времена атлантов на острове Рута этот "страшный секрет" был открыт для всех. Вот перечень вышеописанных вещей и детальная расшифровка процессов: нужно взять свинец (философская ртуть) и нагреть на воздухе. Полученный сурик растворить в уксусной кислоте и произвести сухую перегонку уксуснокислого свинца. При этом последовательно и образуется окись свинца (зеленый лев), красный сурик (красный лев), уксусно-свинцовая соль, ацетон и вспыхивающий от пламени порошок — "дракон, пожирающий свой хвост"... Так простые черные рабочие химических предприятий Руты получали философский камень и при этом не были магами или чародеями.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 175; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!