Любой костюм требует фотодопуска на игру.



1.2 ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ

— Цвет формы синий (см. фото).
— Разгрузы/броники/перчатки - чёрный.
— Берцы черного цвета
— Панамы, кепки ЗАПРЕЩЕНЫ. Только капюшон, шапка или балаклава. Шлем только операторам
экзоскелета.
— Обязательно наличие средств защиты дыхания (респиратор, полумаска, противогаз)
— Как минимум половина лица должна быть закрыта
— Обязательно наличие нашивки "Наёмники".
— Защитные очки простые прозрачные. Использовать тактические очки-маски КРАЙНЕ не рекомендуется.
Цели и задачи в Зоне секретны.


1.3
БАНДИТЫ
Вступить в Бандиты можно только с соответствующим внешним видом и только с разрешения главаря Бандитов.

Внешний вид Бандитов должен легко узнаваться:
— Кожаная куртка (желательно с капюшоном).
— Балаклава, бандана, шапка, капюшон. Открывая голова — крайне не антуражна.
— Защитные очки простые прозрачные. Использовать тактические очки-маски КРАЙНЕ не рекомендуется.
— Штаны вариативны.
— Бандитские шевроны — обязательны.
Крайне желательно в общении Бандитов использовать их слэнг из игры и блатной жаргон вообще.

Бандитам не положено лезть в аномалии за артефактами, так как они считают, что «это работа для лохов».
Бандиты могут находить артефакты вне аномалий, грабить сталкеров, брать оплату "за проход" в определенных местах (которые смогут контролировать).
Так же Бандиты могут брать сталкеров в плен, заставляя залезать в аномалии и вытаскивая для них артефакты.
Каждый бандит имеет права вести свою политику внутри банды и подбить остальных членов группировки на смещение Пахана с его места.
Чтобы сместить пахана, нужно чтобы больше половины банды согласилось, что пахан должен быть заменён новым лидером. Старого пахана нужно расстрелять, после чего он переходит рядовым бандитом в другую банду.
Изначально Бандиты враждуют со всеми: «Свободой», «Долгом», одиночками и с другими бандитскими группировками. Но война не обязательна. Можно договориться.

1.4 ГРУППИРОВКА «СВОБОДА»
Требования к антуражу внешнего вида группировки "Свобода":
1. Форма расцветки флектарн или излом, но только одна модификация излома,(подробности у куратора группировки). Если боитесь ошибиться, купите лучше флектарн.
1.1. Внимание! Не покупайте форму, пока не уверены, что она соответствует группировке. Уточняйте ДО покупки!
2. Панамы, кепки и бейсболки ЗАПРЕЩЕНЫ. Только капюшоны, шапки или балаклавы.
3. Обязательная нашивка "Свободы".
4. Защитные очки простые прозрачные. Использовать тактические очки-маски КРАЙНЕ не рекомендуется.

изначально группировка Свобода враждует с бандитами, Долгом, Монолитом,
со свободными сталкерами общается дружелюбно и всячески зазывает к себе в группировку.

 

1.4 ДОЛГ

- Камуфляж черный с капюшоном
- Черный броне-лифчик с красными лепестками (как в игре)
- Красные вставки на капюшоне
- Красные вставки на наколенниках и налокотниках (желательно)
- Противогаз/респиратор (обязательно находится на видном месте!)
-Обязательно наличие нашивки "Долг".
-. Защитные очки простые прозрачные. Использовать тактические очки-маски КРАЙНЕ не рекомендуется.

Идеальный вариант:
- Костюм “Броня Долга”

1.5 ВОЕННЫЕ СТАЛКЕРЫ

Антураж и снаряжение:
Форма:
Мультикам;Сурпат (модель ACU)
Общее снаряжение бойца:
Разгрузочная система-индивидуально
Броня любого класса защиты(кроме тяжелой брони и экзаскелета)- индивидуально
Наколенники-обязательно
Радиосвязь(с гарнитурой скрытого ношения)-обязательно
Дыхательная система-обязательно
Вооружение-индивидуально
Дополнительное снаряжение бойца-индивидуально

 

1.6

 Военные

Военные (Армия) — солдаты регулярных боевых частей армии . Как таковой группировкой не являются, а являются государственной организацией. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход.

 

Камуфляж и основные характеристики группировки на обсуждении

1.7
Экзоскелет

Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения: лежа, сидя. Может приседать на одно колено. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на ходу.

Конструктивные особенности для допуска на игру:
- ранец: должен быть оснащен металлическим коробом (размер не менее 20х20 см), в котором размещается электронная система регистрации попаданий (датчик удара/звука) с сигнализацией оператору, производства НИИ ИГРОПРОМ "Мишень для монстра" . Систему  можно приобрести у организатора игры(при наличии) или заказать у производителя.
- комплект бронирования: перчатки, бронежилет, наплечники, наколенники, защита рук и ног.
- элементы силового каркаса экзоскелета (металлические, фанерные или пластиковые пластины, соединенные между собой через подвижные узлы и закрепленные на ранце и позвоночной раме).
- провода, трубки и элементы, имитирующие сервоприводы или гидросистему.
- шлем с защитой ушей или шлем с наушниками;
- армейские ботинки;
- лицевая газ-маска с противоударными пластиковыми стеклами или сеткой.
- красная ткань или фонарь красного света, для обозначения уничтожения костюма;
- цветные вставки, соответствующие цвету группировки.

 

Правила поражения:

Ножом: Попадание ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела и переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание ножом или гранатой, по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.

Гранатой/тагом/миной: Первой гранатой/тагом/миной оглушается на 30 секунд.

Во время оглушения: вторая граната/таг/мина приводит к смерти, удар ножом во время оглушения в незащищенные бронепластинами и металлическими элементами части приводит к смерти.

Приводами не поражается.

Экзоскелет  должен носить шлем: Если он снимает шлем, то он перестает быть экзоскелетом/тяжелым и поражается по правилам обычного игрока.

Примечание :

Два или более экзоскелета из одной группировки или дружественные, не могут находиться рядом и вести боевые действия. В случае встречи двух экзоскелетов, они должны разойтись в разные стороны или имитировать поломку костюма. В данном случае стрельба из огнестрельного оружия экзоскелетами запрещена.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 113; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!