Встреча с Марикой 05 марта 2012



При первом же случае, я задала Марике вопрос касательно сна о каменистых скалах и знакомстве с Дарьей.

- Как думаешь, может вообще такое быть, чтобы где-то там была целая колония людей?

- Каких людей? Живых, как ты?

- Думаю, физических тел у них нет, по крайней мере, они так сказали.

- Тебе нужно попасть туда ещё раз.

Мне очень хотелось дать подробное описание Дарьи, и рассказать насколько сильно она мне понравилась и запомнилась, но Марика прервала меня:

- А ты не спросила, чем питается эта Дарья?

Я не знала, что ответить, Марика продолжала:

- Тебе нужно попасть туда ещё раз. Посмотрим, сможешь ли ты это сделать. И найди ту девушку.

- Да, я уверена, что смогу. Необязательно сама. Возможно, с Максом. Но меня интересует, была ли Дарья человеком?

- Скорее всего, нет. Сходи туда и посмотри ещё раз.

Очевидно, тема была закрыта. Мы поговорили немного о простых снах. Марика рассказала, что у неё их не бывает. Все, что она запоминает при пробуждении, чаще всего имеет место в ближайшем будущем.

- Не может быть, чтобы у тебя не было простых снов! Может, ты просто их не помнишь?

- Конечно, все сны я не запоминаю, да и нет у меня такой цели. У меня мало времени для отдыха, поэтому ночью я просто высыпаюсь. Смотрю сны и переключаю их по своему желанию.

- Ты всегда меняешь тематику снов?

- Да. Если снится что-то приятное, то можно крутить эту пластинку снова и снова или наоборот, выключить плохой сюжет – проснуться или вернуться в другой, хороший сон.

Я точно не могла похвастаться тем же самым, по крайней мере, что у меня так получается каждый раз во время сна.

- Когда ты практикуешь видение? – спросила Марика.

- Отдельно от простого отсыпания.

Марика явно удивилась. Мы никогда не поднимали тему техники входа в сновидение. Всегда предполагалось, что я умею это делать по умолчанию.

- Расскажи, как ты входишь в сновидение.

- Я вхожу в него из бодрствующего состояния, но только после хорошего отдыха. Если хочется спать, то и внутри самого видения меня клонит в сон, и, к тому же, идет сильное искажение. Я ложусь горизонтально, создавая давление на матку, затем отключаю мысли и сразу осознаю, что стою возле кровати, или в своей старой спальне, или квартире детства, или у тебя дома...

Марика поинтересовалась, сколько времени требуется, чтобы начать видеть, и засекаю ли я время начала и окончания сеанса.

- Да, я засекаю время. Само сновидение длится всегда в среднем пятнадцать минут. В это время я не могу шевелиться, и лежу как труп. Если время поджимает, то можно уложиться, в целом, за полчаса: десять минут на остановку мыслей, плюс пятнадцать на путешествие и пять на то, чтобы прокрутить все в памяти несколько раз. Бывает, очень хочется спать, и тогда я просто сплю, а потом просыпаюсь и практикую смещение. Или наоборот, мысли никак не могут остановиться, и я лежу час, а то и больше, чтобы их успокоить.

- Но ты практикуешь утром, сразу после ночного отдыха?

- Нет, далеко не сразу. Я завтракаю, занимаюсь делами, смотрю телевизор – примерно час все вместе, и только после этого завязываю глаза плотной тканью, не пропускающей свет, и укладываюсь для практики.

- Что бывает, если ты сделаешь то же самое перед ночным сном?

- Последнее время я так и делаю, но видения получаются слишком глючными.

Марика согласилась и подтвердила, что если она делает то же самое, например, непосредственно перед ночным сном, то видение может быть искаженным.

- На самом деле, можно вообще не ложиться в кровать. Можно сидеть в компании, продолжать общаться и видеть одновременно. Но это несколько сложнее, нежели видеть в состоянии покоя. Просто, чтобы не напугать собеседника, желательно не застывать, хотя так было бы гораздо проще, а продолжать разговор. Вообще, все, что мы делаем, очень просто! Но я понимаю то, о чем ты говоришь. Тебе нужно застывать, чтобы видеть. У нас разные способы, но суть одна – Видение. Просто тебе нужно больше практиковать, чтобы заточить свое мастерство. Пробуй Видеть, не принимая горизонтальное положение. Пробуй вечером, да и вообще, в любое другое время.

- Но я не понимаю, Марика! Я же, как бы нахожусь внутри видения и вижу картинки...

- Это просто способ объяснения. Ты видишь картинки, а я вижу то, что видишь ты. Ты придумала свой способ и пользуешься им. Но твой способ очень сложный. Я понимаю, что тебе каждый раз приходится бороться со сном. В моем детстве, когда меня учили видеть, меня и ещё нескольких человек, сажали в комнате, включали музыку, и ведущий давал нам указания, под усыпляющие звуки ветра, травы и разных там колокольчиков. Задача была одна – увидеть предмет. Я помню первый увиденный мной предмет – ковшик.

- Ковшик?!

- Да, ковшик, - Марика хихикнула, - Я тут же открыла глаза, потому что выполнила задание за несколько секунд. Другие же только начали, и ведущая приказала мне сосредотачиваться дальше. Во время всех тех сеансов мне всегда нестерпимо хотелось спать, и я придумала накрывать голову полотенцем, чтобы ведущая не замечала, как я сплю. На самом деле мне вовсе не нужно было прикладывать много усилий, чтобы выполнять задания. Я по-быстрому делала то, что от меня требуют, и в остальное время дремала, делая вид, что продолжаю работать над заданием. Занятия помогли мне научиться видеть так, как я делаю это сейчас, но это все равно было похоже на обучение грамотного человека азбуке.

- На самом деле, мне вовсе не кажется все таким уж простым. Ты сама говорила, что магия имеет физические проявления. Скорее всего, у практиков происходят некие химические процессы в голове.

- Конечно, происходят, - улыбнулась Марика.

Я не могла не радоваться тому, что тон наших последних бесед на тему магии, сменился на легкий и непринужденный. Исчезло ощущение, что мне приходится выпытывать информацию. Марика снова напомнила, что Видеть очень просто, и нужно только думать об этом.

Марта 2012

Вхожу в сновидение и сразу направляюсь на улицу. Все нестабильно: картинка постоянно закрывается, улицы меняют свои очертания и местоположения. Цепляюсь взглядом за отдельный дом и начинаю рассматривать его. Внимание привлекает окно квартиры на последнем этаже. Притягиваюсь туда и прохожу сквозь грязное стекло. Забравшись в крошечное, заставленное мебелью помещение, успокаиваюсь и наблюдаю, сидя на кровати перед окном, как буря мутаций видения постепенно замедляется. Выхожу на маленький балкон, соединенный с пожарной лестницей. Я непонятно где, но это сейчас не важно. Оставляю балконную дверь открытой и ложусь на кровать. Так же, как делаю это дома в повседневной реальности, представляю неорганическое существо, входящее в комнату. Макс почти сразу появляется. Не теряя времени, рассказываю о скалах, через которые попадала к Дарье, и прошу отправиться со мной туда снова.

Выходим на улицу и взлетаем. Каким-то образом, снова воспринимаю видение в виде сферы. Место, к которому мы стремимся, где-то вверху, над местностью, где в повседневной реальности располагается прибрежная городская окраина. Через секунду Макс и я уже там. Пристально всматриваюсь в скалы. Да, это определенно то самое место. Земля здесь покрыта чем-то вроде льда с трещинами. Замечаю, что трещины медленно расходятся, словно приглашая провалиться в них. Сомневаюсь, стоит ли это делать или просто пройти дальше. Вокруг скал - местность, напоминающая серую каменистую пустыню, с редкими длинными каменными пиками, на вершинах которых располагаются за́мки. Притягиваюсь к за́мкам поочередно, быстро осматривая их внутреннее и внешнее убранство, затем возвращаюсь в пространство среди скал. Обледеневшая земля уже сильно растрескалась. Чувствую, что приятно проваливаюсь куда-то, но посторонний звук заставляет внезапно переключиться на физическое тело. Снова возвращаюсь в видение, однако площадка снова целая, без трещин.

 

Марта 2012

Ночью снится сон, в котором Марика гостит у меня. Одновременно, я консультирую по телефону некую знакомую, у которой проблемы со здоровьем. Утром, после часа бодрствования, принимаю горизонтальное положение и закрываю глаза. Звонит телефон. Голос девушки из ночного сна продолжает перечислять симптомы и заявляет, что мне нужно увидеть её лично. Выхожу на балкон и вдруг вспоминаю, что только что в моей квартире была Марика, но сейчас её уже нет. Возможно, я вернулась в ночные сны. Рассматриваю окрестности и сразу вычисляю несколько несоответствий с реальностью: мой балкон плавно переходит в неестественно длинный козырек балкона снизу; двор очень узкий, по нему проложена ветка общественного транспорта; к тому же, в реальности ещё зима, а здесь, как минимум середина апреля. Иду пешком по улицам, настраивая зрение. Солнце очень яркое и режет глаза. В реальности они завязаны плотной тканью, и я, прикладывая руки к лицу, чувствую плотность повязки, но одновременно вижу ослепительный белый свет. Забегаю в тень торгового центра. Возле афиши стоит мой знакомый. Подхожу к нему почти вплотную, но он не видит меня. Трясу его за плечи, но ничего не меняется. В параллельном видении замечаю привлекательную густую тень, вдоль речного берега. Перемещаюсь туда и погружаюсь в полоску ночи, растянувшуюся над водой. Глазам стало намного легче. Мимо проплывают несколько рыбаков в лодке, но внезапно, приблизившись ко мне, прыгают в воду и добираются вплавь до берега. Не понимая, что происходит, снова приближаюсь к рыбакам, но они снова убегают и прячутся. Прикидываю, что это, очевидно, игры восприятия, и продолжаю идти в сторону каменистых скал. Обстановка стабилизировалась. Замечаю у прохожего персонажа красивую золотую подвеску. Останавливаю девушку, молча снимаю с неё все украшения и складываю в свой карман. Желаю изобрести какую-нибудь формулу успеха. Похлопываю ладошкой по карману и бормочу: «Отправляйтесь в реальность, отправляйтесь в реальность, отправляйтесь в реальность...» Затем представляю, как предметы перемещаются в реальность, так же, как и я, прорываясь через множество слоев. Закрываю глаза и перемещаюсь к скалам, но зависаю вверх ногами в непонятном пространстве.

 

Марта 2012

Закрываю глаза. Я на улице. Иду по набережной, за домом, где раньше жила. Захожу в магазин и пытаюсь пройти сквозь грязное стекло обратно на улицу, но не выходит. Беру стул и запускаю им в окно. Стул отлетает обратно в торговый зал. Подхожу вплотную к стеклу и очень медленно просачиваюсь сквозь него. Просыпаюсь в своей спальне. Чувствую, что ещё в сновидении, и заставляю тело встать и пройтись по комнате. Тело медленно сползает с кровати и, шатаясь, выходит из спальни в коридор. Слепота рассеивается и перед глазами предстает странная картина: коридор и кухня соединены с квартирой моей родственницы, с которой активно общалась накануне. Громкий голос моего друга заставляет снова проснуться. Физическое тело по-прежнему в кровати. Снова поднимаю его и в таком состоянии, пытаясь держаться прямо, спрашиваю своего друга, сколько сейчас времени. Тот что-то бурчит в ответ и продолжает заниматься своими делами. Слышу, как кот подает голос, но не вижу животное. Снова просыпаюсь. С закрытыми глазами слушаю, как кот мяукает пару раз рядом с кроватью, друг разговаривает по телефону и выходит на кухню. Сомневаюсь, но, кажется, словно все происходит в повседневной реальности. Последний раз на сегодня поднимаю свое физическое тело и таким образом пытаюсь расправить перекосившуюся простыню. Мой друг не обращает на мои зомбовидные движения никакого внимания. Приходит идея увидеть себя в зеркале. С трудом переставляя ноги, дохожу до зеркальной двери в коридоре, но зрение замыленное. В отражении вижу серый силуэт с растрепанными волосами. Просыпаюсь. Думаю о спальне, и её очертания тут же проступают из серого пространства. Вскакиваю с кровати, полная сил. Я в теле сновидения. Для уверенности прохожу сквозь зеркало, затем сквозь стеклянные дверцы тумбочек. Вспоминаю, что когда-то, при проходе сквозь отражающие поверхности, всегда сразу возвращалась обратно, считая такой маршрут необходимым для пробуждения в мире повседневной реальности; но сейчас уже спокойно двигаюсь только вперед. Квартира продолжает иметь вид мини-лабиринта, собранного из двух или трех знакомых мне квартир. Прохожу в квартиру родственницы. Помещения сильно искажены. В ванной кто-то есть. Захожу туда, но никого не замечаю. Там только мое отражение в зеркале. Однако отражение не мое. Если это шутки Макса, то он точно сейчас появится, и так оно и происходит. Макс очень быстро подбегает и кружит меня, словно мы не виделись долгое время. Глаза Макса сегодня очень пугающие, с очень светлыми радужками и яркими крупными продолговатыми зрачками. Вместе с неорганическим существом мы выбираемся на улицу и направляемся к самой высокой видимой мне возвышенности. Оттуда я намереваюсь попасть к скалам. Добравшись до первой намеченной точки, обращаю внимание, как беспокойно ведут себя водоемы – они словно намеренно раскачиваются.

Марта 2012

Лежу с закрытыми глазами. Сосед сверху монотонно постукивает молотком. Ещё через несколько мгновений слышу, как проворачивается ключ в замочной скважине входной двери. Кто-то появляется в комнате и уходит обратно. Я в квартире, где жила в прошлом году. Встаю с кровати и смотрю на дверь, чтобы вызвать неорганическое существо, но никто не выходит. Тогда смотрю в зеркало, в окно и любые другие отражающие поверхности, но все равно никто не появляется. Вылетаю из окна. Набрав высоту, хочу снова выйти за границы видения. Горизонт медленно сворачивается, и вскоре вся сухопутная часть приобретает вид тарелки с высокими бортиками. За пределами острова бушует бесконечный океан. Вижу несколько длинных островов-полосок, но если следовать по ним, то вскоре снова начнется знакомый «главный» остров. Делаю прорыв вперед как можно дальше… Объекты мельчают и сливаются в одну массу.

Я перед аркой из труб. Где-то впереди город Алекса и Елены. Оборачиваясь назад, наблюдаю свои родные улицы. Сейчас, вдобавок ко всему, символический переход из города в город обозначен длинным домом-стеной. Вижу несколько человек в белом, из чего делаю вывод, что длинный дом – больничный комплекс. Иду вдоль здания, но не нахожу ни единого прохода. Единственная попавшаяся арка заложена кирпичом, но вверху оставлено отверстие. Уже догадавшись, что собственное осознание строит все эти препятствия, расслабляюсь и лезу в щель, рассчитывая, что «тараканы» сами собой кончатся. Застреваю и беззащитно повисаю в стене. Тело очень плотное, кроме того, не хватает необходимого настроя, чтобы легко переместиться. Из-за угла выходит Алекс, одетый в военную форму времен Второй Мировой и, ухватившись за мои запястья, вытягивает меня из западни. Осматриваю себя – на мне тоже военная форма времен Второй Мировой. Вижу группу персов, одетых аналогично нам.

- Алекс, это и вправду ты? Ты спишь?

Существо кивает.

- Нужно сделать встречу запоминающейся! Давай попрыгаем или потанцуем!

Начинаю неистово скакать по закоулку, но быстро понимаю, что передо мной не Алекс, а Макс, и успокаиваюсь.

Взлетаю над городом Алекса и наблюдаю несколько сменяющихся видений: школа, церковь, несколько жилых домов.

 

Марта 2012

Сразу оказываюсь на балконе своей квартиры. Входит Макс. Заглядываю в комнаты – в коридоре три олли в виде стариков, которых часто вижу в последнее время. Чувствую движение вокруг себя, во всех комнатах. Покидаю дом и лечу к скалам – в последний раз. На самом деле не думаю, что они так уж важны. Уверена, что можно попасть в нужное место и без них. Рассматриваю объекты в предполагаемом направлении. Вижу несколько скал, выстроившихся в ряд по линии берега. Скорее всего, увеличивающаяся значимость скал влияет на видение, и теперь скал так много, что не разобрать, какие из них мне нужны. Иду попеременно через каждую группу, и сразу где-то далеко возникают новые и новые каменистые пики… Во втором образовании попадаю в подземелье. Спрашиваю Макса, какие из скал помогут сместиться к Дарье. Олли быстро перемещает меня. Вижу растрескивающуюся под ногами почву. Звонит будильник.

 

Марта 2012

Спать не хочется. Только присутствует елеуловимое чувство появляющихся картинок за закрытыми глазами. От малейшей мысли все исчезает. Четкость и цвет видений постепенно становятся качественными. Я точно знаю, что не сплю, но вижу одновременно какие-то доски и кучи земли рядом. Вызываю образ своего загородного домика и оказываюсь там. Тела нет, только видение с уровня моих глаз. Загадываю следующий образ – двор дома, где жила раньше. Начинаю видеть его словно из окна своей старой квартиры. Медленно приближаюсь к земле, и снова все воспринимается с уровня физических глаз. Загадываю увидеть неорганическое существо. Заставляю мысли замереть, и сразу привычный образ проступает на фоне интерьера моей спальни. Макс стоит рядом с кроватью. Тянусь к нему и мысленно прошу помочь мне материализоваться. Олли отвечает.

    Я на улице, рядом с домом. Тестирую реальность – приказываю группе персонажей подойти ко мне, и те, подобно стаду, быстро перемещаются. Вспоминаю о чувстве голода накануне опыта, и что баловалась мыслью добыть себе пышное пироженное, если войду в сновидение. Задача несложная и много времени не займет. Благодаря игре с образами накануне сновидения, перемещение стало вдруг очень простым действием. Формирую образ гипермаркета и материализую его. Все. Я в огромном торговом зале. Здесь полно персонажей, очевидно, вперемешку с неорганическими существами. Есть, разумеется, не хочется, кроме того, до пироженных далеко – я в спиртном отделе. Рассматриваю красивые бутылки на полках и беру одну. Несколько прохожих иностранцев уставились на меня. Зову их к себе и отдаю бутылку, объясняя, что здесь все бесплатно.

    Громко зову Макса, одновременно представляя его выходящим из-за угла. Макс появляется. Предлагаю ему поговорить. Неожиданно Макс начинает длинный монолог:

    - Мы с тобой очень похожи, поэтому нам никогда не надоест быть вместе. Я, как и ты, люблю везде бывать и узнавать что-то новое. Как и ты, я рисую.

    - Что?

    - Я воссоздаю твой образ и притягиваюсь к тебе, так же, как ты ищешь меня.

    Дальше пошла серия картинок, смысл которых в соответствии определенных качеств неорганического существа и человека, что можно интерпретировать как взаимную симпатию, дружбу, возможность общаться и понимать друг друга. Неорганические существа, встретившие подходящего человека, не расстаются с ним до самой его смерти. Я видела зеркало в коридоре своей старой квартиры, по ту сторону которого стоял Макс. Я же стояла в коридоре и смотрела на олли.

    - Я хочу с твоей помощью найти людей, людей-магов, не утративших целостность восприятия в этих мирах.

    Видение сменилось. Сначала возник образ мутирующего города, в котором улицы, подобно волнам, колыхались и заворачивались, смывая края образа. Вскоре остался один небольшой остров в центре, затем я переместилась.

    Я на огромной горе. Карабкаюсь вверх, по живописным каменным порогам, сквозь которые за сотни или тысячи лет проросли деревья и травы. Лазить по ним приятно, но не очень просто из-за двухметровой высоты каждого основания. Прыгаю вверх на ступеньку за ступенькой, каждый раз делая предварительный прыжок на месте, чтобы осмотреться. Где-то далеко впереди, на огромной покатой вершине, находятся те, кого я ищу. Останавливаюсь, чтобы передохнуть и оценить обстановку. Видение не разрушается и не превращается в сон. Чувствую редкое ощущение уединенности. Ни других неорганических существ, кроме Макса, ни персонажей, здесь нет. Пространство наполнено живым звоном летних насекомых. Нежный солнечный свет заставляет лучиться каждый листик и камушек. Смотрю ещё раз вперед и вверх и спрашиваю Макса о цели экспедиции.

    - Там точно кто-то есть?

    Но Макс снова превратился в молчаливого спутника с загадочным выражением лица. Добираюсь до вершины, и все исчезает.

 

    26 марта 2012

    Насколько мучительными были несколько последних ночей, настолько легким стал сегодняшний переход. Я просто закрыла глаза, замерла и сразу увидела свою спальню. В следующий момент нос физического тела перестал дышать, и я открыла глаза. Переворачиваюсь и снова смыкаю веки. Изображение сразу включилось, как по команде. Я в городе, но вид вокруг неважный – пустынные улицы с брошенными автомобилями, кучи хлама и нависшее над всем этим мрачное небо. Берусь вычистить мир моих видений, подобно тому, как работаю с событиями в повседневной реальности. Я давно не находила всякого рода тайники, отображающиеся потом в реальном мире в виде приятных новостей и перемен.

    Забрасываю взгляд сразу во все стороны и сканирую видимую местность. От этого действия несколько раз непроизвольно перемещаюсь и обнаруживаю «хвост» из пяти-шести неорганических существ. Мир вокруг становится другим – улицы очищаются и наполняются солнечным светом. Вижу стоящую в парке знакомую мне женщину-сновидящую, с которой пересекалась когда-то. Она загадочно смотрит своими темными глазами, но подозреваю, что это неорганическое существо проецирует образ. Хочу прикоснуться к моей знакомой, вспомнить приятные впечатления, которыми было наполнено наше общение, но все исчезает.

    Я под мостом, с Максом. Рассказываю олли, насколько сильно отлично мое восприятие мира повседневной реальности от восприятия других миров. Здесь мне часто становится скучно и неописуемо печально, но отсюда мир повседневной реальности отображается как переполненный неважными мелочами и связями и забирающий неимоверное количество энергии. Макс молчалив, но я вижу его мысли: жить, как во сне, рассматривать события и людей так, как рассматриваю их отсюда.

    Я в за́мке. Похоже, олли поспособствовал попаданию сюда. Место чрезвычайно красочное и интересное. Что ж, я как раз думала о том, чтобы «наловить» себе пару тайников. Прохожусь по комнатам. Строение оказалось трехэтажным, с винным погребом в подвале. Нахожу сказочные угощения в гостиной и усаживаюсь за стол. Тут же комната заполняется неорганическими существами. Некоторые стремятся расположиться ко мне поближе, но делают вид, что им неинтересно мое присутствие. Медленно отступаю в длинный коридор и закрываюсь в библиотеке. Отсюда выбираюсь через запасную дверь в сад, но и там полно олли. Однако на меня не обращают внимания, и откуда-то я знаю, что никто ко мне не приблизится против моей воли. Иду в винный погреб, и там, как и ожидалось, начинается лабиринт. Прохожу несколько поворотов, богато украшенных в стиле средневековья, но быстро теряю интерес и возвращаюсь.

 

Марта 2012

    Идет сон: я на мероприятии, сижу за столом. Мужчина напротив отпивает из своего стакана и становится ярко-синим, затем цвет меняется на темно-красный и на темно-зеленый. Образ разноцветного парня намного ярче всех окружающих. Я во сне.

    Стою на своей кухне. Хочу найти Макса и отправиться в путешествие, но олли нигде нет. Медленно вращаюсь вокруг своей оси. Где-то при третьем-четвертом обороте замечаю фигуру в балконном проеме и вскрикиваю от неожиданности. Макс одет в смешную старинную белую рубашку, которую видела в фильме накануне днем.

    - Куда отправимся? – спрашиваю олли, держа его за плечи, чтобы образ не уплыл.

    - Например, туда, где ты уже была.

    Макс пропадает из поля зрения и делает что-то у меня за спиной. Неожиданно приходит целый ряд воспоминаний о части моей жизни в прекрасном доме у моря. Помню, как отдыхала в прохладных затененных комнатах и затем выходила на берег. Видение моей квартиры медленно отходит на задний план. Из открытой балконной двери виднеется море или даже океан, искристый и свободный, как и я в этом видении. Иду к великолепным волнам и погружаюсь в них. На земле таких ощущений не бывает – тело слишком тяжелое. Здесь же с легкостью можно скользить в бархатной смеси соленой воды и света и видеть, как миллионы искринок прилипают к телу, даря ощущение слияния со всем окружающим. Выбираюсь на берег и растягиваюсь на песке. Макс сидит рядом. Замечаю других неорганических существ, прогуливающихся по берегу. Сканирую местность и определяю, что в этих холмах я далеко не одна.

 

Марта 2012

    Плавно вхожу в сновидение и осматриваю свои руки, чтобы настроиться. Представляю, что Макс выходит из припаркованного рядом автомобиля, но ничего не происходит. Сажусь на водительское сиденье, в салоне явно никого нет. Машина начинает медленно катиться, выскакиваю на тротуар и налетаю на Макса, наблюдающего за моими попытками его обнаружить. Уже привычным образом хватаю олли за плечи. Уставившись на него и концентрируясь на каждом своем слове, произношу свое пожелание видеть нечто новое, забираться в самые далекие и недоступные места.

    Я в огромном подземном лабиринте. Неорганическое существо указывает на некую комнату, куда мне стоит зайти. Вхожу в помещение – это что-то вроде кабинета без окон, освещаемого невидимым тусклым источником. Макс осторожно крадется за мной следом. Замечаю ещё одного олли, но не могу определить, пришел ли он со мной или раньше. Макс сразу указывает на груду вещей в углу. Там, в самом низу, под столом, в коробе выставлены в ряд огромные старинные книги. Беру и перелистываю одну из них, сразу определяя, что она на непонятном мне языке.

    - Ты помнишь их? – спокойно спрашивает мой неорганический спутник.

    В голове крутятся расплывчатые воспоминания о некой особе женского пола, после чего уверенно произношу «Я помню, что была там. И он. Френсис Бэкон! Это Френсис Бэкон!» Макс кивает. В комнату входят две старухи, одетые в старинные платья. Слышу мысли неорганического существа, советующие мне временно скрыться, что я и делаю. Женщины все равно видят меня, спрятавшуюся за кушеткой, и негодующе интересуются, кто пригласил сюда «это». Силясь сделаться невидимкой, получаю короткий провал в памяти. В следующий момент старух уже нет в комнате. Выхожу из кабинета в огромный холл, но Макс остается в дверном проеме, провожая меня взглядом.

    - Пошли, чего ты там встал?

    Макс покачал головой в ответ.

    - Почему?

    - Я не могу отсюда сейчас выйти.

    - Почему?

    - Просто не могу.

    Возвращаюсь в кабинет и сажусь на стол, свесив ноги.

    - Тогда я тоже останусь.

    Спохватившись, что подобные пожелания в видениях могут в прямом смысле слова осуществиться, закрываю рот ладошкой, затем расслабляюсь и добавляю:

    - Я хотела сказать, что сегодня буду здесь так долго, насколько это вообще возможно!

    Успокоившись, что ничего особенного не случилось, продолжаю:

- Правда ли, что одного пожелания остаться в сновидении хватит, чтобы исчезнуть из того мира, в котором спит мое физическое тело?

    - Можешь проверить прямо сейчас!

    Макс не шутил. Я тоже. Уверенная в том, что сказанное далее не повлияет на мое физическое тело, но все равно ужасно разволновавшись, несколько раз повторяю: «Хочу остаться здесь, хочу остаться здесь, хочу остаться здесь...» Затем говорю ещё несколько предложений в перефразированном варианте, но с тем же смыслом. Очевидно, что прямо сейчас ничего не изменилось, но дальше экспериментировать подобным образом точно не стоит.

    - Так в чем смысл запрета на выход? На меня ведь это не действует?! Или... Подействует?

    - Нет, не подействует. Ты можешь уйти, когда пожелаешь.

    - Этот второй олли тоже будет тут сидеть?

    - Похоже, что да. Мы оба в ловушке.

    Замираю и рассматриваю интерьер помещения. Много предметов накрыто простынями, уже пожелтевшими от пыли и времени. Замечаю в углу старинное зеркало. Вижу свой образ в отражении, он танцует. Облокачиваюсь на Макса и держусь за него, чтобы не отключиться, но комната все равно медленно уплывает.

 

Марта 2012

Закрываю глаза и вижу Марику в моей квартире. Она сидит в кресле и просит налить ей кофе. Не задавая лишних вопросов, мчусь на кухню, но тут же валюсь с ног, засыпая, и в следующее мгновение зависаю под потолком. Рассчитывая, что Марика не будет трогать моё распластавшееся на полу тело минут двадцать, кружусь по гостиной и вылетаю в окно; гораздо позже догадываюсь, что Марика – часть видения.

Нахожу Макса и говорю, что хочу увидеть один знакомый дом в центре города. Здание мельком появляется, затем открывается вид на двор школы детства. Снова высказываю пожелание отправиться в указанное мной место, но Макс настаивает, что нужно срочно кое-что сделать. В следующий миг остаюсь одна на огромной школьной территории. Странное чувство между ног, перерастающее в мерзкие отрывки видения какой-то пакости. Надавливаю ладонью на низ живота и чувствую, как сдавливается матка, освобождаясь от чего-то киселеобразного. Удивляюсь, как не осознавала раньше столь объемного чужеродного присутствия! Завершив процедуру, ухожу в город по сумеречным улицам – сначала пешком, потом прыжками по крышам. Макс материализуется, и вместе мы сменяем видения: город, джунгли, каменные подземные лабиринты... Прерываю череду образов воспоминанием о людях, своих знакомых, которые когда-то, подобно мне, имели интерес к сновидениям. Мне хочется увидеть их, но это скорее мысли о прошлом, нежели устойчивое намерение. Открывается образ комнаты. Я стою лицом к окну и не могу не отметить яркость тонких двуцветных штор: белые сверху и сиреневые снизу, они колыхаются на сквозняке, создаваемом открытым окном. Я в чьей-то квартире, и хозяин, очень вероятно, мне знаком. Пробегаюсь по комнатам, выглядывая из всех окон, и определяю, что этаж – примерно третий, с видом на малоэтажные жилые дома. В комнатах светло и мало мебели. Настраиваюсь, чтобы увидеть жильцов квартиры, но не выходит.

 

Марта 2012

Вхожу в сновидение. Комната очень яркая, отчетливо видна каждая пылинка. Выхожу в подъезд. Первая дверь по коридору, не считая моей, красноватого цвета – прохожу сквозь неё. Вижу комнаты, заставленные мебелью и всякой всячиной. В глаза бросается яркое оранжевое покрывало с узорами, ровно расстеленное на кровати. Ложусь и усиленно пытаюсь запомнить как можно больше предметов: разновидности цветов, цвет мебели, расположение столиков и тумбочек. От обилия красок и деталей память заклинивает. Слышу звук открывающейся входной двери. В комнату входит парень, но лицо его не просматривается. Парень проходит и ложится на кровать рядом со мной. Повеселившись какое-то время от мысли о ничего не подозревающем человеке, в доме которого находится дубль, выхожу из квартиры.

Следующая дверь холодного цвета с серым оттенком. Внутри все выглядит так, словно жильцы тут уже хозяйничают лет десять, хотя дом построен пять лет назад. Бело-голубая обстановка со следами грязи не вызывает интереса. Иду в другое крыло дома, но там все сильно искажено – нагромождения несуществующих деревянных балок и бесконечно длинный коридор, уводящий во тьму лабиринтов. Закрываю глаза и представляю округлую гору, до вершины которой так стремительно добиралась в одном из путешествий. Впереди появились огромные пучки пушистых облаков. Я высоко в небе. Приходит идея добраться до Амазонки, чтобы повстречаться с какими-нибудь колдунами. Настраиваюсь, чтобы найти кого-то мысленно и притянуться. Какого-то определенного осознания не чувствую, но вижу как моя мысль материализуется в виде бумажного послания: «Прием осознанным людям... Прошу разрешения на встречу...» Бумажка испаряется с открытой ладошки, и уже через несколько секунд я держу в руках коричневый конвертик. Открываю и читаю: «пожалуйста, приходите!» Забавный поворот, если не считать, что послание для меня могло быть мной же и отправлено. Всматриваюсь в облака, но уже не вижу ни округлых вершин, ни джунглей.

 

Апреля 2012

Расслабление разливается по всему телу и как только последняя мышца перестает чувствоваться, сразу шевелю воображаемыми конечностями. Руки отчетливо просматриваются, но вокруг стабильности нет. Перемещаюсь в город, на набережную, и, чтобы накрепко влиться в видение, танцую нелепый танец у всех на глазах. Толпа персонажей наблюдает за мной с нарастающим интересом, сомнение в сновиденной реальности происходящего закрадывается в сознание, и краски с новой силой наполняют видение. Навязчивый звонок телефона возвращает меня в дом. Точно знаю, что отключила стационарный и мобильный телефоны, но один из них все равно звонит. Встаю с кровати в полностью бесчувственном состоянии и, словно зомби, иду к трубке. Прослушав короткую рекламу, просто сменяю видение. Я не просыпалась на самом деле. Лечу над городом, все время на север. Ближе к окраине отмечаю лазейку в город Алекса и сворачиваю туда. Улицы и здания сразу приобретают незнакомые очертания. Звонит телефон, открываю глаза. Знаю, что просыпаюсь в одном и том же видении. Беру трубку и нажимаю на сброс звонка, но не помогает. Тогда просто не обращаю внимания на звук, но неожиданно к нему добавляется монотонное бормотание голоса, читающего тексты моего дневника! Замечаю плеер на подоконнике, но и его выключить не удается. Звуковое сопровождение усиливается при смене видения. Настаиваюсь, чтобы увидеть Макса. Я в белоснежной комнате. Макс стоит позади – вижу его в отражении настенного зеркала. Когда оборачиваюсь, образ исчезает. Вхожу в зеркало и касаюсь неорганического существа. Мы в квартире, похожей на мою, но в страшно искаженном варианте. В помещениях полно ненужных перегородок и мебели. Вижу белую кошку на кровати и откуда-то знаю, что она все время была здесь. В комнату тихо входит парень.

- Я ищу девушку, свою жену. Раньше я без труда находил её, теперь не могу. Ты можешь мне помочь? Ты всегда что-то или кого-то ищешь и наверняка знаешь какой-то способ.

Чтобы не терять время, расспрашиваю парня о его видениях и догадываюсь, что, похоже, его внимание обращено к новым образам и приключениям, поэтому девушка просто осталась на заднем плане. Парень, услышав ответ, тут же исчез.

 

Апреля 2012

Просыпаюсь в доме бабушки, где гостила в детстве. В центре комнаты, за столом, сидят несколько моих родственников. Встаю с кровати, задевая и роняя вазу с водой, но никто не обращает внимания. Тело словно онемевшее. Я сновижу. Представляю, что выхожу в окно и сразу воспринимаю образ оконного проема, светящийся и увеличивающийся в размерах. На улице материализуюсь и, выставив вперед руки, лечу к реке, рассматривая поочередно то пейзаж, то свои пальцы.

    На берегу все очень реально: прохладный ветер, серая мокрая трава и обилие талой воды. Хочу забраться в воду, но передумываю, заметив мусор, проплывающий мимо. Забрасываю взгляд за реку. Недалеко от противоположного берега, за деревьями скрыт интересный дом. Притягиваюсь к нему, сразу определяя его нефизическое происхождение. Во дворе полно неорганических существ. Иду внутрь, одновременно призывая материализоваться своего привычного спутника. Нечто горбатое и страшное показывается из-за угла. Догадываюсь, что мои эксперименты с вызыванием олли в физический мир дают побочные эффекты в сновидении: я снова подолгу настраиваюсь, чтобы воспринять Макса, а затем, когда он появляется, приковываюсь к образу, делая его максимально детальным. Закрываю глаза и представляю, что олли сидит рядом. Быстро проступает новое изображение, где в гостиной лесного дома, за столом, сидит Макс в обычном для меня облике. Чем дольше всматриваюсь в его образ, тем детальнее он становится.

 

Апреля 2012

    Идет беспокойный сон, просыпаюсь и открываю глаза. Удивительная легкость в теле и лучистость всего окружающего – верный знак иного восприятия. Всматриваюсь в горизонт, детализирую и приближаю его. Набираю высоту, с интересом ожидая, каким мир предстанет сегодня. Видения, даже одного и того же предмета или явления, всегда разные. Сейчас я наблюдаю четкое разграничение между природными и городскими объектами. В обособленном сегменте, объединяющем все человеческие постройки, можно видеть здания из разных городов, заводы и корабли. В «природной зоне» - только зелень и водоемы. Удивляюсь такой разделенности, но сразу понимаю, что очень удобно, например, быстро найти дом кого-то из друзей. Странное видение исчезло, как только за спиной послышалось монотонное бормотание. Слова пролетели мимо, так как я принялась рассматривать свое новое местоположение – вокзал. Чувствую олли слева от себя и как только ослабляю внимание, существо тут же переносит меня в подземную часть здания. Вижу размытый образ своего спутника, но не сосредотачиваюсь на нем, так как все происходит быстро. В подземелье стоит небольшой бассейн с желтоватой водой. Сам бассейн выглядит, как отшлифованный белый камень с углублением. Неорганическое существо хватает меня и погружает целиком в воду. Чувствую скорость, ассоциируя все происходящее со смыванием в канализацию. В следующее мгновение я уже стою, вся мокрая, в незнакомом помещении, похожем на предыдущее. Иду на поверхность, ещё долго продолжая ощущать воду, вытекающую из носа и рта. Ну и унылая же тут картина! Нагромождение заброшенных построек в абсолютной тишине напоминает декорации к постапокалиптическому триллеру. Теряюсь в догадках, зачем неорганическим существам показывать мне подобные места. Иду по дорожке, рассматривая старинные дома из красного кирпича. В кустах что-то зашуршало, и вскоре на лужайке показались птица и кот, неестественно передвигающие свои тела, словно ожившие чучела. Чем дальше иду, тем печальнее становится. Возвращаюсь в комнату с водным телепортом, но долю секунды наблюдаю, что некто, шедший за мной все это время, сворачивает в привлекательную пещеру, справа от нужного мне входа. Иду туда, уже различая образы красивых зданий и гор вдалеке, но внезапно слышу отчетливый голос Макса: «Пройдя сквозь пещеру, ты не вернешься» Настраиваюсь и в параллельном видении наблюдаю несколько олли, следящих за мной. Вспоминаю слова Марики на недавней встрече: «Откуда взяться новым знаниям, если ты ни с кем не общаешься?..» Согласившись, что нужно расширять круг знакомств, громко призываю появиться хоть кого-нибудь. Из-за белой стены тут же вышла бледная фигура. Рыжие всклокоченные волосы и белые глаза без радужек – не самая приятная внешность, но делать нечего, всматриваюсь в то, что есть. Касаюсь плеча незнакомца, и страх тут же испаряется. Существо безмолвно обнимает меня и исчезает.

 

Апреля 2012

    Спать не хочется. Закрываю глаза и отключаю мысли. Через несколько минут стараний вижу часы на стене, но циферблат рассмотреть не могу. Перевожу взгляд на окружающие предметы – все очень неустойчивое и готовое вот-вот исчезнуть. Аккуратно шевелю руками и внезапно материализуюсь. Все. Я целиком в видении. Вижу улицу, залитую солнечным светом, затем знакомые стены – квартира моей родственницы на окраине города. Иду по унылым комнатам, десятилетиями не видевшим ремонта. Хочу уйти отсюда, но, возвысившись над зданием, снова просыпаюсь на пыльном диване. Прикидываю, что вижу это место, так как уже давно обеспокоена здоровьем пожилой хозяйки квартиры; но, кроме этого, присутствует навязчивое ощущение неминуемой гибели женщины, и я словно прощаюсь с ней, посещая эти стены. Вторая попытка уйти приводит к тому же результату – просыпаюсь в гостиной, перед старым шкафом со стеклянными вставками. Вижу свое отражение, и голос из соседней комнаты поясняет, что старые зеркальные предметы могут отразить дубль в мир повседневной реальности. Из спальни выходит Макс, какой-то чересчур высокий и почему-то одетый в современную футболку и джинсы.

    - Макс, по-моему, мое видение застряло на месте. Неудачные попытки практиковать в мире повседневной реальности проецируются сюда. В последнее время, когда я перемещаюсь, то вываливаюсь домой или в другое знакомое место, а если просто сменяю видение – все частенько исчезает.

    Макс приблизился почти вплотную. Его цвет кожи непрерывно менял оттенки. Я попятилась, но Макс не отставал, пока мы не вышли на балкон. Резко стемнело. Я испугалась, что потеряю ориентиры и не смогу восстановиться, но неорганическое существо, приняв привычное положение за левым плечом, успокоило меня, создав понимание, ясное без слов: темнота стирает все лишнее.

    Область, на которую я непрерывно смотрела, посветлела, и в ней, словно островки, появились знакомые мне объекты. Недалеко от центральной части располагался дом Алекса. Стало интересно, что произойдет, если на самом деле приблизиться к зданию? В одно мгновение я с невероятной легкостью оказалась рядом с домом. Подойдя совсем близко, провоцирую видение развернуться, и вскоре уже стою возле настоящего здания, окруженного дорогами, людьми и машинами. Подумав, что Алекса сейчас нет дома, вижу следующую картинку: прямой коридор с бежевым полом, соединяющийся с площадкой неправильной формы. Понятия не имея, что это за место, и почему я тут вдруг оказалась, снова начинаю думать о квартире Алекса. Видение снова меняется, теперь в нем лицо мужчины с круглыми щеками. Голос произносит, что мне следует поинтересоваться на счет картины, которую недавно повесили.

 

    13 апреля 2012

Вхожу в сновидение. Передо мной привычный светящийся мир. Я на балконе, в квартире детства, забираюсь на окно и парю над дворами. Макса нигде нет. Вижу его четкий образ в параллельном видении, но непосредственно передо мной он не появляется. Приземляюсь на лужайку и раскручиваюсь, пока зрение не перестает цепляться хоть за что-нибудь. Я в сером пространстве. Загадываю посетить Алекса, так как он специально ждет меня сегодня. Представляю одновременно самого Алекса, улицу, на которой он живет, его квартиру изнутри. Как и вчера, посередине сумеречной области появляется дом. Притягиваюсь к нему и сразу оказываюсь внутри помещения. Квартира не похожа на ту, куда планировала попасть – комнаты слишком маленькие и захламленные. Не трачу время на изучение, разворачиваюсь и ухожу. Снова представляю дом и улицы. Быстро все появляется. Ползу по стене, считая этажи. На пятом этаже дом кончился. Словно ветром, меня сносит на улицы родного города. Кричу Максу, что не справляюсь, и чтобы тот помог мне немедленно! Вижу группу неорганических существ, рассевшихся во дворе на креслах и тюках с вещами, словно во время переезда. Внимание привлек самый светлый образ молодого человека, голубоглазого блондина в джинсах и рубашке. Подхожу и спрашиваю о цели его визита в мои видения. Олли без тени улыбки сверлит меня взглядом, но не могу точно прочесть его мысли – они объемные и идут порциями в непрерывном потоке. Не дождавшись ясности, продолжаю опыт с попаданием к Алексу.

На этот раз решаю приступить к видению улиц сверху, и таким образом дойти до нужной точки. Улицы появились сначала как план, затем развернулись вокруг меня. Память зашкаливает от количества объектов, которые хочется запомнить: рынки, обувная мастерская, институт. Одновременно делаю оценку погоды и времени суток. Вижу ту самую церковь и двигаюсь наискосок вправо от её местоположения. Всё. Заблудилась. Детальность воспринимаемых объектов уволокла меня далеко от известных мне ориентиров. Сменяю видение. Вокруг пригород, с полями и лесопосадками. Лечу в сторону города, надеясь быстро добраться и провернуть предыдущий трюк с улицей. Впереди вижу висящего в воздухе светловолосого олли.

- Говори, постараюсь услышать тебя!

- У тебя температура, - произнесло неорганическое существо с каменным выражением лица.

- Как это понимать?

Олли прижал ладонь к моей матке, но я ничего не почувствовала.

- Если ты заберешь энергию, мне не на что будет сновидеть!

Убираю ладонь со своего живота и лечу дальше, затем останавливаюсь и оборачиваюсь. Существо ещё висит в воздухе.

- Ты забрал немного энергии, теперь доставь меня к моему другу.

Картинка исчезла. Сразу проступили очертания квартиры, в которую уже попадала сегодня. Видимо, искажения слишком сильные, но место то, что нужно. Прохожусь по комнатам – планировка вроде бы верная, но все выглядит ветхим. Вижу Алекса, сидящего в углу одной из комнат. Чувствую, что сил совсем не осталось. Вижу странную полость в стене, внутри которой много вещей. Возможно, это шкаф. Подхожу к Алексу и всматриваюсь в его лицо. Оно расплывается в желто-оранжевом свечении. Касаюсь своего друга, но получается довольно грубо, так как тело очень тяжелое, и я то и дело валюсь с ног, почти не в силах передвигаться. Растянувшись на полу перед Алексом, замечаю странность в его коленках. С ними вроде бы что-то не так, но что именно – не понятно. Они выглядят болезненными из-за сероватого свечения. Макс наконец-то появился и, прислонившись к стене, наблюдал, как я, постоянно спотыкаясь и падая, перемещаюсь по комнате.

 

Апреля 2012

Я занималась на кухне делами, как вдруг почувствовала усталость. Восприятие странно изменилось. Нестерпимо захотелось заснуть. Прежде, чем добраться и рухнуть на диван, успеваю буркнуть родственникам, чтобы не трогали меня минут пятнадцать. Вдруг вспоминаю, что я и так уже лежу, только не на диване, а в кровати, у себя дома, и что я как раз собиралась вызвать видение. Вид комнаты и смотрящих на меня родственников тут же померк, я погрузилась в серое светлеющее пространство. Видение долго формировалось. Перебираю в уме варианты мест, куда бы хотела отправиться, но не успеваю остановиться ни на чем конкретном. Область впереди стала совсем светлой. Под ослепительными солнечными лучами появились дома, дороги и зеленые насаждения. Откуда-то я знала – здесь много неорганических существ. Все постройки выглядели, как дома отдыха. Взлетаю и рассматриваю местность как можно дальше – в сочной зелени холмов до самого горизонта то и дело виднеются красивые крыши гостиниц, санаториев. Иду по улице, впечатляюсь многообразию деталей декора: ажурным лестницам и балкончикам, кованым калиткам и скамейкам. По дороге встретилось несколько неорганических существ, ярких и молчаливых. Попытка напрячь память и выбрать новый пункт исследований, привела к уверенности, что отсюда ни в коем случае нельзя уходить! Я снова принялась вспоминать друзей, которых была возможность посетить, но в очередной раз быстро успокоилась, рассуждая, что и так оказалась в далеком загадочном месте, путь в которое большинству людей заказан. Был ли выбор моим собственный или чьим-то ещё, сказать очень трудно. Однако в следующее мгновение кто-то произнес:

-Ты хорошо манипулируешь восприятием.

- А как это делают другие?

- Примерно так же. Не волнуйся об этом. У тебя хорошо получается.

Я попросила рассказать что-нибудь ещё, но голос умолк. Вместо него появились странные мысли, раскрывающиеся поочередно подобно лопающимся мыльным пузырям. Я знала, что множество неорганических существ здесь наблюдают за мной из-за зданий и деревьев, и что большинство деталей, интересующих меня, просто не важны. Шагаю вперед и вверх по холмам. Довольно быстро стало нарастать чувство скуки. Все строения, прекрасные и манящие, оказались похожими одно на другое. Олли подходили, как только я начинала рассматривать их. И, напротив, они убирались прочь, стоило только об этом подумать.

 

Апреля 2012

Вместо того, чтобы сразу войти в сновидение, я уснула и оказалась на своем загородном участке. Яркое солнце почти не греет. Я неспеша принялась расхаживать по дорожкам, любуясь сочной молодой зеленью, как вдруг заметила трех девочек лет десяти, наблюдающих за мной из-за калитки. Еще через секунду девочки уже стояли на площадке перед домом. Громко окрикиваю детей и, приблизившись, буквально силком выгоняю их обратно на дорогу. Старшая девочка как-то по-взрослому посмотрела мне прямо в глаза и вежливо извинилась. Что-то странное было в этих детях. Они делали вид, что играют, но постоянно то и дело наблюдали за мной. Нахлынуло знакомое чувство бестелесности. Я вспомнила, что ещё десять минут назад лежала в кровати, и что сейчас могу отправиться, куда пожелаю. Однако, «куда пожелаю», к сожалению, в последние несколько месяцев для меня скорее роскошь, чем привычное явление. Наблюдая за механизмом появления видений и за их ходом, я пришла к выводу, что нахожусь как бы на крючке у более сильных осознаний. Вдобавок к этому, появилось физическое ощущение манипулирования моим телом кем-то извне. Сейчас, во что бы то ни стало, мне захотелось попасть к Алексу, но видение быстро сформировалось, и, как и вчера, я оказалась среди живописных холмов. Извилистая дорожка была явным указателем, куда мне нужно было идти. За спиной зазвучал голос. В глубине души, надеюсь, что это не Макс, так как речь всегда скорее скучна, бесполезна и большей частью размыта, но, кажется, именно она направляет меня в неизведанных мирах. Желая направляться самостоятельно, с силой стираю видение. Очевидно, я по-прежнему не так хороша в самостоятельных перемещениях, так как долго сижу в сером пространстве. Представляю свою квартиру, и она появляется. На часах 8:40. Забавляюсь про себя, оценивая свои способности к видениям как полезный способ узнавать время с закрытыми глазами. Взлетаю над городом и следую вверх по реке. Картинка медленно меняется. Вижу зелень на берегах, расползающуюся в разные стороны. Через минуту подо мной уже не Волга, а, скорее, Амазонка! Рассматриваю малейшие признаки человеческих поселений, надеясь рано или поздно добраться до шамана, встреченного несколько месяцев назад в видении. Дело в том, что шанс на контакт с человеческими существами в видении крайне мал. Неорганические существа часто говорят об этом. У людей слабое осознание. По этой причине в своих путешествиях люди-практики видят в основном, неорганические формы осознаний и крайне редко – других людей. По этой же причине концентрация внимания олли на людях, способных к постоянному самосознанию, крайне велика. Но неорганические существа, какими бы привлекательными и знающими они ни были, все же не люди, и я никогда не оставлю стремления искать в видениях людей, подобных мне.

 

Апреля 2012

Вхожу в сновидение легко и быстро, сразу за спиной начинается бубнеж, в основном, состоящий из неразборчивых предложений. Приказываю голосу умолкнуть, но он просто становится тише и уходит куда-то на дальний план, став, таким образом, незаметным. Рассматриваю окраину, на которой я оказалась. Далеко впереди постройки сменяются полями и прудами, тянущимися почти бесконечно, и, в конце концов, открывается вид на океан. Рассматривая мерцающую голубую гладь, автоматически взлетаю и, уже паря в облаках, отмечаю круглый изгиб горизонта.

Приземлившись и неудачно испробовав несколько способов переместиться в желаемые места, начинаю звать Макса. Появляется человек незнакомой внешности. Приказываю ему говорить, но существо молчит. Всматриваюсь в лицо незнакомцу и, сильно сомневаясь, спрашиваю: «Макс, это ты?» Парень кивает и берет меня за руку. Все исчезает. Я перемещаюсь по серому туннелю, понятия не имею куда. Хочу вернуться хотя бы в свою квартиру, но неведомая сила утягивает меня. Мельком вижу часы и запоминаю время. Я посреди оживленной дороги, недалеко от своего дома. В кармане огромной серой куртки, которая почему-то часто надета на мне в сновидениях, лежит ключ, и я точно знаю, что он отпирает. Иду к дому у дороги, захожу в подъезд и поднимаюсь на последний этаж. Много раз я была здесь во снах. Дом существует в реальности, и квартира, дверь в которую я только что открыла ключом, тоже. В помещениях царит гробовая тишина, но я чувствую ощущение присутствия кого-то позади себя. Оборачиваюсь и вижу своего друга Л. Рассуждаю, что, возможно, это действительно какая-то часть настоящего Л., так как я знаю его очень хорошо и, кроме простых снов, без труда вызываю его в видениях.

- Что мы здесь делаем? – спрашиваю я у Л.

- Мы здесь вместе проводим время, - Л. улыбается, но я не вижу в нем привычной искорки, определенного человеческого притяжения. Л. напоминает тяжелый сверток серых влажных тряпок, что не соответствует моему обычному восприятию человеческих существ.

- Л., расскажи, как дела с...

- Я не хочу об этом разговаривать.

То, что Л. прервал меня, было крайне подозрительно. Неожиданно включился телевизор, и я лихорадочно принялась искать пульт, чтобы убрать звук. Разобравшись с проблемой, ухожу на кухню, чтобы проанализировать всю ситуацию. Наполнившись уверенностью, быстро возвращаюсь в гостиную и жестко хватаю Л. за лицо.

- Кто ты такой?! Я знаю, ты не человек!

Существо мягко засмеялось и плавно убрало мои руки. Это был Макс. Я, напустив на себя суровый вид, как можно жестче объяснила, что ненавижу такие трюки. Стираю картинку и наконец-то начинаю видеть одну из своих настоящих отправных точек – квартиру, где жила раньше. Солнце заливало каждый уголок просторного балкона, на котором я стояла. Просачиваюсь сквозь стекло и лечу над дворами. Здесь, в отличие от предыдущего видения, чувствуется жизнь и присутствие людей.

 

Апреля 2012

Быстро вхожу в сновидение и встаю с кровати. Вижу темный силуэт своего кота, лениво развалившегося в углу комнаты. Подхожу к животному, и оно вяло перемещается в другой угол, уступая мне свое место. Снова повторяю тоже трюк несколько раз. Кот ходит по комнате, гонимый моим дублем. Осознаю, что сейчас не могу удостовериться в реальности своих действий и прекращаю преследование. Обращаю внимание, что мои пальцы на правой руке онемели и ничего не чувствуют, словно рука придавлена сонным телом. Делаю активные движения, надеясь на реакцию физического тела, но все без толку. Воображение тут же принялось рисовать страшные картины последствия длительного давления на руку. В конце концов, неприятный симптом исчез, и я спокойно продолжила сновидеть.

Взмываю над городом, разворачивая огромные крылья, точнее, желая их развернуть. Некоторое время крылья выглядят жалкими и маленькими, но постепенно достигают нужного размаха, и я мягко несусь на север, затем на запад. Далеко впереди просматриваются земли, заделанные под поля. Взглядом ловлю их образ и притягиваюсь к нему, сокращая время полета. В параллельном видении вижу школу с толпами неорганических существ и ненадолго вваливаюсь туда. Закрываю картинку. Я в сером пространстве. Долго ничего не появляется, но я жду. Я представляю образ Дарьи, стараясь не допустить ни одной побочной мысли. Я вспоминаю зеленые глаза Дарьи и вдруг понимаю, что смотрю на саму девушку. Долю секунды был слышан звук, словно я прорвалась через несколько тонких слоев какого-то прочного и упругого вещества. Картинка быстро распространилась, и я увидела не только Дарью, но и нескольких других неорганических существ, сидевших за общим столом в тени большого дерева. Существо, оказавшееся ближе всего ко мне в момент моей материализации, подпрыгнуло на скамейке от неожиданности, затем спросило:

- Как ты сюда попала?

Я тут же выпалила:

- Ага! Я же говорила, что вернусь!

Глаза Дарьи больше не были зелеными и теплыми. Синий яркий холодный цвет радужек замечательно сочетался с такой же накидкой, наброшенной на плечи девушки. Дарья не произнесла ни слова. Вместо этого, заговорил её сосед:

- Очень хорошо, вступай в нашу команду «Соколов»!

- Куда?

- Есть группа под названием «Соколы». Они могут проникать куда угодно.

Предложение меня не заинтересовало. Больше всего мне хотелось поговорить с той, к которой я так долго стремилась.

- Дарья, ты не человек?.. – с грустью промямлила я.

Ответа и не требовалось, хотя я надеялась услышать хоть что-то в мой адрес из уст девушки. Сосед Дарьи снова заговорил, по его инициативному настрою было ясно, что он здесь главный.

- Поешь с нами, пожалуйста.

Серая вытянутая фигура приблизилась справа от меня и поставила миску перед каждым из присутствующих. Я посмотрела на свою порцию и тут же захотела её съесть. Это было что-то вроде салата из крупно нарезанный кусочков, каждый из которых был обвалян в разных вкусных смесях. Промелькнула мысль, что не стоит употреблять ничего местного, но, видимо, уверенность в себе поборола неприятное чувство, и я попробовала свое блюдо.

- Кто вы такие? – спросила я, желая продолжить разговор, но олли молча ковырялись в своих тарелках. Кто-то буркнул, что сейчас не время для беседы, но я настаивала:

- Я с минуты на минуту исчезну. Ответьте мне!

Никакой реакции не последовало. Я заметила, что мое физическое тело проснулось и переворачивается с бока на бок, и вернулась к нему.

 


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 118; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!