Встреча с Марикой 12 октября 2011



    Теплым осенним вечером мы с Марикой встретились в одном из уютных заведений её города. Мне не хотелось говорить о практике. Собственно, спрашивать было почти что нечего. Однако в последний момент я решила прояснить несколько интересующих меня вопросов.

    - Марика, я заметила несколько серьезных несоответствий в практиках различных традиций. Как такое может быть? Неужели Видящие видят неодинаково?

    - Неодинаково. У каждого что-то свое, – со скучным выражением лица ответила Марика.

    Я удивилась и начала спорить, приводя, как мне казалось, какие-то важные доказательства, понимая при этом, что рассуждаю о том, в чем имею слишком мало опыта.

    - Но ведь должна же быть какая-то правда!

Марика продолжала скучным тоном, словно объясняла эту тему много раз:

- То, что ты видишь, то и есть правда. Не становись жертвой чьего-либо учения, этим ты себя ограничиваешь! Делай то, что делаешь.

- Как это: «То, что я вижу и есть правда»? В детстве я была заядлой богомолкой, верила в ангелов и чертей. Когда я входила в сновидение, то искала их, искала Рай. И находила! Теперь я понимаю, те, кто выглядели тогда как ангелы и черти, могли запросто быть обычными персонажами или неорганическими существами, говорящими мне то, что я хочу слышать! Я видела своих покойных родственников, общалась с ними в полной уверенности, что разговариваю со своими родными, но это все могли быть олли!

- Могли быть и олли. Трудно судить об этом в целом. Сейчас ты путешествуешь, общаешься с неорганическими существами. Это и есть правда. Ты спрашиваешь, что тебе делать дальше? Все что угодно! Не привязывайся к каким-либо традициям! Благодаря одним из них, можно лучше понять, как входить в измененные состояния. Другие дают тебе что-то ещё. Сейчас ты можешь больше путешествовать в мир повседневной реальности. Материализуйся, материализуй какие-нибудь предметы, записки, все что угодно. Тебе не нужно подстраиваться под чужие практики. В конце концов, абсолютно каждый видит то, что хочет видеть. Кто-то ищет покойных родственников или общается со всеми подряд, ты общаешься с одним и тем же олли.

- В этом то и дело! Откуда люди, практикующие путешествия в иные реальности, могут знать, что не обманывают самих себя? Олли – те ещё артисты! Они принимают любую форму. Фактически, они с абсолютной точностью ловят настроение человека, и умело вписываются в любую идею, которую поддерживает человеческий разум. Кто хочет видеть ангелов, бесов и святых апостолов – пожалуйста! Загадочные перцы в капюшонах – тоже имеются! Экзотические божки - так же на любой вкус и цвет! Мне, видимо, приятнее видеть странных парней, эдаких джиннов. Это просто дело выбора, и я это осознаю. А есть ли на самом деле покойники? Меня это никогда не интересовало, но всё же, люди сохраняют осознание после смерти?

- Да. Люди сохраняют осознание после смерти.

- Навсегда?

- Нет, это было бы слишком.

- Тогда в чем разница, скажем, между смертью продвинутого мага, и смертью обычного человека?

- Разница в том, что маг понимает то, что с ним происходит, у обычных же людей процесс идет в автоматическом режиме.

- Тогда зачем вообще практиковать? Если у всех все примерно одно и то же, тогда можно вообще ни о чем не беспокоиться! Просто родиться, питаться, испражняться и размножаться. И, в конце концов, благополучно помереть!

- Дело в том, что кто-то чувствует потребность в развитии, а кто-то нет. Это как получение высшего образования. Кому-то достаточно средней школы, кто-то идет дальше. Если ты знаешь, что тебе нужно заниматься сновидениями, астралом или как ты это называешь, то от этого уже никуда не денешься. Ты будешь всегда это делать. Хотя запросто можно все переиграть и довольствоваться жизнью обычного человека.

    Я по-прежнему мучилась поиском хорошего примера, с помощью которого можно было все прояснить. Марика, явно уверенная в том, что я каким-то образом сама все пойму со временем, либо просто потеряю интерес к теме, дала ещё несколько печальных для меня пояснений.

    - У разных практиков разные уровни. Например, если я решу заниматься сновидениями, то буду делать это по-своему, не так, как это делаешь ты.

    Я чувствовала, как меняется выражение моего лица. Беседа рассыпалась вместе с контролем над ней.

Я сделала последнюю попытку разложить все по полочкам и заявила, что, изучая опыты тех или иных практиков, проецирую их на свои исследования. Таким образом, я могу видеть то же, что видят они. Другими словами, доверяя чужим достижениям, я сама, получается, заведомо назначаю себе определенный результат. Марика снова уверила меня в том, что нужно развиваться самостоятельно, что можно заниматься чем угодно, однако выбранный мною путь определенно дает мне развитие. Спорить было бессмысленно. Очевидно, мне нужно перенести исследование этого вопроса на практику. Мы быстро расплатились и пошли домой, всю дорогу болтая на самые обычные темы.

 

Октября 2011

    Лежу в кровати, слушаю звуки мира. По двору катается грузовик, дворники громко обсуждают свои обязанности, ветер толкает створку окна. Определенно чувствуется легкость. Медленно открываю глаза. Забавно, но сначала картинка виднеется, словно через щелку, но постепенно достигает привычных масштабов. В комнате очень светло, что соответствует солнечному утру в повседневной реальности. Прохожу сквозь стекло и сажусь на балконные перила. Соседский балкон, через арку, весь увешан колыхающимся на ветру бельем. Подлетаю и с силой тяну за цветную простынь, ожидая, что она слетит с веревки в реальности. Потом проверю, когда проснусь. Возвращаюсь в квартиру. Замечаю трещину на балконном окне в стекле. Повинуясь совету Марики, двигаю вещи на столе. Уличный шум из повседневной реальности сильно отвлекает. Закрываю окно. Обернувшись, вижу своего родственника, стоящего посреди комнаты. Легко касаюсь его плеча. Человек внезапно заговорил:

    - Я не вижу, но слышу тебя.

    - Ты знаешь, что я делаю? Ты знаешь, что я в другом теле?

    - Да, знаю. Я чувствую, когда ты прикасаешься ко мне.

    Волна радости захлестнула меня! Я обняла человека, затем пожелала ему всего хорошего и пошла на кухню. Постепенно понимаю, что в моей спальне не было никакого человека. Его не было там не только физически. Его не было там вообще ни в каком виде! Сканирую сложившуюся ситуацию. Энергия в спальне определенно принадлежит мне самой, или кому-то из олли. Я увидела знакомый образ и услышала то, что хотела услышать. На кухне еще кто-то сидит. Образ огромного роста. Однозначно, один из олли. Сейчас мне неважно кто это. Выпрыгиваю в окно, олли, молча, провожает меня взглядом. На соседском балконе, где несколько минут назад сушилось белье, теперь пусто! Подлетаю поближе. Бельевые веревки пустые. Зато на полу полно всякой всячины: галька, раковина для ванной комнаты и ещё какой-то мусор. Вспоминаю, что хотела оставить записку у себя на столе. Возвращаюсь в комнату, достаю из тумбочки блокнот, беру ручку и пишу «Марика и Селенсия forever!» Обвожу надпись двойной рамкой, закрываю блокнот и убираю его на прежнее место.

    Примечание: Записи, оставленной в сновидении, в реальном блокноте не обнаружилось. Окно в спальне было по-прежнему открыто, отчего в комнате было слышно все, что происходило во дворе. Бельевые веревки на соседском балконе оказались пустыми. По поводу камней и раковины, лежащих на том же балконе, - узнать об их наличии в реальности невозможно, потому что с моего балкона не видно, что лежит у соседей на полу.

 

    18 октября 2011

    Утром, после сна, просто лежу с закрытыми глазами. Светло. Могу шевелить дублем. Встаю и прыгаю в окно. Медленно появляется изображение. Стою в центре города. Погода солнечная, что соответствует реальности. Вызываю Макса. Вижу его в параллельном видении, как и других олли, но в текущем видении ничего не происходит. Задумываюсь, нужно ли вообще вызывать Макса? Есть огромное количество других неорганических существ. Уже не сильно стараясь, заворачиваю за угол, представляя, что Макс прячется там. Мысленно говорю, что хочу вызвать видение смерти человека, и что, если Макс не поможет, сделаю все сама. Понимаю, что уговариваю, скорее, саму себя. За углом появилась человекоподобная фигура. Быстро хватаю её за руку и вслух рассказываю о своих планах увидеть смерть человека. В следующее мгновение уже стою возле женщины. Наблюдаю, как она перебирает какие-то баночки на полках. Обстановка смахивает на склад продуктового магазина. В помещении темно. Возможно, эта женщина тут работает. В конце концов, наблюдение за процессом перемещения баночек с одних полок на другие надоело. Мысленно изъявляю желание увидеть сразу финал. Картинка тут же сменилась. Новое видение представляло собой смазанное поле с темным пятном посередине. На пятно (физическое тело) было наложено ещё несколько светлых пятен. Не ярких, просто светлых. Светлые пятна дернулись, некоторые из них свернулись и исчезли. То, что осталось, было небольшим округлым желто-белым куском в центре пятна-тела. Вскоре и этот кусок задергался, отделяясь от темной массы. Светлое пятно полетело, пока не исчезло в открывшемся в воздухе люке.

    - Даааа, Макс... Ну и бред!

    Моему возмущению не было предела!

    - Люк в воздухе! Даже не дверь и не туннель! А что? Я примерно так себе и представляла, когда мне было лет пять! Хотя... В моем собственном опыте короткой смерти, тоже были двери. Можно было выбрать любую и жить дальше.

    Макс так ничего и не сказал. Зато видение на тему света, исчезающего в люке, неожиданно продолжилось. Только теперь пятен было множество. Беспрерывный процесс выделения света из темных масс и стая порхающих в воздухе люков…

    Ощущаю движение своей руки. Смотрю вниз. Моя рука, независимо от меня, рисует все увиденное. Возможно, то же самое происходит в повседневной реальности.

 

    26 октября 2011

    Несколько дней практикую сдвиг в позицию видения из активного бодрствующего состояния. Это привело к череде мелких сдвигов из сна в сновидение. Возможно, здесь имеет место помощь олли, поскольку они часто пялятся, пока я их не узнаю. Вчера это были карие глаза перса, преследующие меня своим блеском, пока не произошел сдвиг. Сегодня - теплая компания подруги. Мы сидели в квартире моего детства. Алла когда-то интересовалась внетелесными переживаниями. Придя к выводу, что нахожусь определенно в повседневной реальности, нужно войти в сновидение. Разумеется, это тут же произошло. Не задаваясь лишними вопросами, снова прикидываю и решаю, что, похоже, я сновижу наяву. Алла, получается, вполне реальный человек.

    - Алла, давай кое-что проверим! Помнишь, ты интересовалась контролируемыми сновидениями. Я прямо сейчас это делаю! Задай мне любой вопрос, и я постараюсь это выяснить.

    Алла ни капли не удивилась. Меня даже не смущало, что она выглядела гораздо старше своих лет, больше на три размера и с невероятно длинным загнутым носом. Её длинные каштановые волосы были похожи на растрепанный парик. Я, списывая все недостатки её внешности на проблемы со зрением в результате сновидения-на-яву, жадно ждала любого вопроса.

    - Хорошо, у меня работает девушка по имени Лена Ч., в её смену пропала сумма денег. Кто в этом виноват?

    В моем уме сразу предстал образ загадочной Лены Ч. Не заботясь о последствиях, смело стираю образ Аллы и иду искать Лену Ч.

    Я в сновиденном городе. Иду по улицам. Все стабильно. Прохожу насквозь маленькие частные домики, застрявшие между больших коттеджей. Сумерки. Внимание привлекает светлое окошко в одной из старых деревянных построек. Забираюсь внутрь. В единственной отапливаемой комнате перед телевизором сидит старуха. Много хлама, немытые окна… Как же жалко стало себя в этот момент! Старость – истинный и непобедимый враг людей знания! В соседнем доме, за секунду до посещения старухи, я видела ребенка. Остро чувствовалось, что единственная разница между ними - в одну короткую жизнь, в одно мгновение! Да, я же хотела посмотреть на смерть. А как же Алла? Да не было никакой Аллы и, соответственно, никакой Лены. Теперь это очевидно. Нужно придумать цель. Тут же прорвало плотину вариантов: идти к друзьям, увидеть свое или чужое будущее, увидеть смерть, найти новых неорганических существ, найти покойников… Загадываю увидеть смерть одной дорогой мне женщины и перемещаюсь.

    Снова бесконечные дома. В подъезд заходит старая дама. Интересно, это она? Заглядываю в её лицо. Не похоже, что она, но все равно иду следом. Дама поднимается пешком до нужной двери и вручает хозяевам квартиры сверток. По-прежнему ничего смертельного не происходит. Похоже, это просто персонаж. Настраиваюсь ещё раз. Я в одном из спортзалов, в котором занимаюсь. Люди двигаются, не замечая меня. Снова перемещаюсь. Я на незнакомой городской площади. Много людей. Некоторое время слоняюсь, ожидая, что кто-то все же умрет, но тщетно. Тогда всматриваюсь в толпу в поисках олли. Они вырисовываются и снова пропадают. Кажется, что некоторые из них стоят позади. Представляю зеркало перед собой, олли отражаются там.

 

    27 октября 2011

    Снится сон. Я в деревне, гощу у родственников. На дворе октябрь, но дел во дворе все равно много. Думаю о сновидениях. Иду за дом и подпрыгиваю. Сразу взлетаю и стираю нудный сон. Осознание нарастает. Чтобы стабилизироваться, загадываю попасть хоть куда-нибудь. Открывается видение залитого солнцем речного берега. Три подростка сидят у кромки воды. Подлетаю к ним и сажусь рядом. Я не знаю этих парней, однако, чувствую, как накатывают воспоминания о детских летних днях абсолютного ничегонеделания. Так здорово было забраться с друзьями в какую-нибудь глушь, чтобы ловить мидий, жечь костры и купаться, пока солнце не сядет, или просто сидеть у воды. Видение яркое и стабильное. Осматриваю горизонты. Далеко, вверх по течению реки, виднеется город, где живет Марика. А что, если мне навестить её! Взлетаю и несусь над рекой. Солнечное видение детства остается далеко позади. Меняется освещение. Температура, разумеется, не ощущается, но каким-то образом я осознаю, что погода прохладная. Ветер треплет волосы, и они развеваются почему-то сбоку. Быстро добираюсь до города. Сначала хаотично петляю, чтобы укрепить картинку. Медленно вспоминаю, где сейчас находится Марика. Лечу к месту её работы. Видимо, пролетаю сквозь некоторые постройки, потому что некоторые дома, вместо того, чтобы меняться последовательно, выскакивают неожиданно на поле зрения. Однако, вместо того, чтобы притянуться к зданию, где Марика работает, начинаю липнуть к местам наших встреч – многочисленным кафе и ресторанам. Из любопытства забираюсь в одно из заведений. В помещениях темно и безлюдно. Иду между столиками, потом по коридорам, куда глаза глядят. Попадаю в ещё одно заведение, потом в ещё одно… Нужно выбираться из этого лабиринта. Думаю о городе и уже через секунду зависаю над ним. Тело материализовалось. Под пальцами ног ощущается движение воздушных масс. Ещё ниже, по асфальту, ходят люди, замученные своими проблемами. Им все равно, что у них над головами болтается привидение. Вижу знакомую улицу. Если следовать по ней, то попаду прямиком к Марикиной работе. Вот и нужное здание. Пытаюсь читать вывеску. Зрение смазывается. Ещё через мгновение стою в одном из кабинетов. Марики не видно, но и не удивительно, это не её кабинет. Вспоминаю план здания. Возвращаюсь к входу. В первом помещении сидят несколько сотрудниц, занятых своими делами. На каждой из девушек надета белая вязаная футболка. Забавное искажение. Я знаю, что в повседневной реальности это жемчужные блузки с коротким рукавом. Иду в кабинет Марики. Там сидит неизвестная мне дама. Возможно, опять искажение. Всматриваюсь в образ. Женщина лет пятидесяти, в балахоне болотного цвета, крупная, с длинными медными спутанными волосами, напоминающими парик. Абсолютно не похоже на Марику. Не придумав ничего лучше, просто кружусь по комнате.

 

Ноября 2011

Вижу изображение комнаты. Притягиваюсь к окну, к улице… Медленно планирую над крышами. Стабилизируюсь. Куда лететь? Думать не хочется. Снова к горизонтам? Пожалуй, да. Для разминки. Впереди, под южным небом, до самых его границ, раскинулись знакомые загородные сооружения. Темно-синяя река, прямая как стрела, ускорила мой полет своими скользкими влажными холодными ветрами. Качусь вперед на потоках воздуха, взмывая все выше, пока не оказываюсь над огромной радугой, бывшей ещё несколько секунд назад только далеким видением. Радуга просто сводит с ума своей красотой. Широкие яркие цветные полосы плотного света мягко обволакивают моё тело. Свет позволяет ходить по нему. Выбираю синюю полосу, поскольку она самая верхняя, и еду по ней на животе. Радуга, параллельная реке, заканчивается где-то далеко, в лесах. Вижу внизу, на маленьком речном острове, знакомые объекты – колодец и беседку. Я вижу этот колодец каждый раз, когда бываю здесь. Наверное, пора уже испить из него. Или залезть внутрь!

    Деревянная беседка, издалека кажущаяся просторной, вблизи оказалась довольно неудобной. Слишком низкие пологие края крыши не позволяют свободно двигаться вокруг колодца. Но это все, скорее всего, моя чрезмерная подозрительность. Будь я в другом настроении, видение было бы иным. Сейчас же, мощные плотно сбитые балки, из которых была сделана крыша, совсем не пропускают свет, кроме того, который проходит снизу, под висящими почти до земли краями крыши. Плюс речная влажность как залог постоянной сырости. Но делать нечего… Быстро заглядываю в колодец. Там темно. Несомненно, если прыгнуть внутрь, то куда-нибудь да попаду. Однако беспокойство берет вверх. Быстро хватаюсь за ручку и кручу. Ведро, уже спущенное кем-то, беспрепятственно едет вверх. Касаюсь ладошкой мокрой цепи и такой же жести, из которой сбито небольшое ведерко. Ощущения очень реальные. Беру холодный тяжелый черпак с бортика колодца и набираю как можно больше воды из ведра. Залпом выпиваю. Вода не противная, просто необычная. Очень холодная, грунтовая, немного мутноватая от какой-то примеси. Радуюсь. Может, хоть насморк пройдет? Крыша беседки стала явно ниже - края почти касаются земли. Почти совсем темно. Бросаю ведро обратно в колодец. Надо бы крышкой задвинуть... А, и так сойдет. Нужно быстрее уходить, пока беседка не сомкнулась надо мной, как хищный цветок.

    Снова радуга. Теперь она словно пластмассовая. Не откажусь прокатиться ещё раз! Еду на животе до города. Чем заняться? Чем-нибудь простым и знакомым. Пойду к Алексу, я так соскучилась по компании людей в сновидении! Рассматриваю город вокруг себя. Видение явно ограничено. Слева и справа здания, за которыми невидимые граничные стены. Но это только на первый взгляд. Вероятно, можно сразу, без особых перемещений, пройти на улицу, где живет Алекс. Представляю окна в граничных стенах. Через них виден нужный мне город. Кроме окон-порталов, вижу знакомую арку. Помню, что неосознанно часто проскальзываю сквозь неё, когда ищу людей из других городов. За аркой виднеется знакомая церковь. Иду сначала к ней, потом сворачиваю направо. Знакомые улицы. Я уже точно ходила по ним. Интересно, спит Алекс или нет. Сегодня я этого не узнаю.

 

    08 ноября 2011

    Лежу в кровати. Глаза закрыты, мысли останавливаются. Кто-то кладет руку на мое запястье и слегка тянет. Наверное, олли…

    -Да, давай, вытяни меня!..

    Сижу на кровати. Передо мной два невероятно красивых существа. Один из них кажется знакомым. Очень темный, с глянцево-черными косичками, диковинно уложенными сложным образом. Единственного чернокожего парня, которого знала в своей жизни, звали Чарли.

    - Чарли, это ты?

    - Джон!

    - Какой Джон? Чарли!

    - Джон Руфус.

    Картинка закрылась. Я в пещере. На стене, подсвеченной пламенем костра, одна за другой выгравировываются буквы: Djohn Rufus

    Просыпаюсь. Я в квартире детства. Лежу на разобранном кресле-кровати. Голова свисает с края, волосы запутались на лице и сильно щекочут нос. Встаю и тру лицо ладошками. Щекочущее ощущение исчезает, но начинает болеть безымянный палец правой руки. Присматриваюсь. На кончике пальца приклеен тугой пластырь. Отдираю, но он появляется снова и снова. Вспоминаю, что там за проблема у меня с пальцем в реале?.. Возможно, просто лежу на нем. Трясу руками как можно сильнее. Помогает. Иду на балкон. Все стабильно, можно отправляться в путешествие. Решаю пойти к Артему и, провопив «Артем, я иду к тебе!», взлетаю в небо.

    Полет нормальный. Меняю план. Пойду к Алексу и Елене. Забрасываю взгляд как можно дальше на северо-запад. Посреди массы обычных серых построек вдруг начинаю видеть огромные статуи, одну за другой. Не знаю, что будет, но притягиваюсь поочередно к каждой из них. Осматриваюсь. Я определенно в чужом городе. Что-то влечет меня свернуть направо, что и делаю. Через некоторое время стремительного полета, вдруг обнаруживаю, что вишу над домом Алекса и Елены! Дом длинный, серый. Рядом шоссе и остановка. Опускаюсь к углу дома, чтобы вскарабкаться и влезть в окно. Вспоминаю, что нужный угол с противоположной стороны. Плетусь обратно. Вроде, место правильное. Черт! Не помню, какой этаж! Полезу потихоньку, а там разберусь. Медленно двигаюсь вверх по стене, отсчитывая этажи. Вдруг пришла мысль, что этаж четвертый! Нужно проверить. Забираюсь в окно квартиры на четвертом этаже. Это явно не квартира Алекса и Елены, но решаю сразу не уходить. В квартире несколько человек. Много комнат, полно красивой мебели. Начинаю бродить, притягиваясь к вещам, трогаю их. Решаю позвать Макса. Вижу, как он прячется в шкафу, в одной из комнат. Иду туда. Макс выходит, пятясь и закрывая лицо капюшоном огромной куртки.

    - Опять двадцать пять! Макс, прекращай!

    Подхожу к нему и срываю капюшон с головы. Макс загадочно улыбается. Беру его за руку и показываю свои находки.

 


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 120; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!