Д.: Хорошо, что она может справиться с этим, ведь я не хотела причинить ей вреда, знаете ли вы, что нам стоит прервать разговор о кругах? 1 страница
Дж.: Дело не только в разговоре о кругах. Круги - это неотъемлемая часть этого, и вам ещё предстоит встретиться с пирамидами. В Египте есть материальные пирамиды. Однако есть ещё пирамиды, похожие на эти круги, которые вам ещё предстоит увидеть на поверхности Земли. Это ещё один метод работы с энергией. Работа с энергией важна для поддержки вашей планеты. И вам также нужно знать, что есть корабли, которые прилетают и, приземляясь, оставляют похожие отпечатки. Поэтому не у всех кругов одинаковое происхождение.
Д.: Но в этих местах посадки кораблей нет такого же энергетического эффекта. Они возникают в результате движения кораблей,
Дж.: Но затем они используются.
Д.: Я спрашивала, исходят ли лучи из космоса или от корабля? Откуда они берутся?
Дж.: Я не могу вам этого сказать. Мы обсудим это в другой раз. Здесь присутствуют существа, которые ещё не разговаривали с вами, возможно, у вас будут к ним вопросы.
Д.: Хорошо. Ноя никогда не знаю, на какие темы мне нельзя разговаривать.
Дж.; Вы будете знать.
Я собиралась задавать вопросы, но меня прервали. Произошло что-то, что члены группы посчитали экстренным случаем. Это было важнее моей работы.
Дж.; (Строгим голосом) Дайте установку! Д.; Что?
Дж.; (Нетерпеливо) Дайте установку!
Д.; Что вы имеете в виду?
Дж.; Существу больно. Дайте установку!
Дженис держалась за голову, поэтому я начала давать свои обычные установки для смягчения неприятных ощущений, касаясь центра её лба. Но существо вмешалось в процесс и приказало мне надавливать одним пальцем. Я попыталась сделать так, как мне было сказано, но оно вмешалось снова. «Не там».
|
|
Д.: Покажите где. Дж.; (Она указала на место) Несильно! Я помогу вам. (Она взяла мой палец и направила его в нужную точку в центре её лба) Я помогу вам. Продолжайте давать установки.
Я продолжала давать установки, но по-прежнему было что- то не так.
Дж.; Дайте мне вашу руку! Не двигайте рукой! Это важно! (Строго) Не двигайте рукой! Дайте мне вашу руку. Это важно. Расслабьте руку! Дайте палец. (Мягко) Дайте мне ваш палец.
Д.: Вот.
Последовала долгая пауза, во время которой Дженис направляла мой палец в нужную точку на её лбу. Я расслабила руку и дала ей установку отпустить любые неприятные ощущения.
Дж.: Я дам вам знать, когда закончу. Извиняюсь за строгость, но возникла чрезвычайная ситуация.
Д.: Можете ли вы сказать мне, что случилось?
Дж.: (Пауза) Не разговаривайте!
Д.: Вы используете энергию моего тела? (Нет)
Последовала долгая пауза, после которой Дженис казалась более расслабленной, и её дыхание пришло в норму.
Дж.: (Машинально) Спасибо вам. Извините за строгость, но из-за возникшей чрезвычайной ситуации нам было важно иметь этот физический контакт с существом. А на нашем уровне это сделать не возможно.
|
|
Д.: Я рада, что смогла вам помочь, потому что я также беспокоюсь о безопасности Дженис, Можете ли вы сказать мне, что произошло?
Дж.: Минутку. Нам нужно произвести стабилизацию.
Д.: Значит, дело не в моей энергии, а в физическом контакте.
Дж.: Да. Это никак не связано с вами или вашей энергией. Если вы что-либо ощущаете, мы это устраним.
Д.: Нет, я ничего не чувствую.
Дж.: Я так не думаю.
Д.: Я просто пытаюсь расслабиться, чтоб вы могли использовать мою руку.
Дж.: Это очень трудно, и я ценю это. Это очень важно.
Последовала ещё одна долгая пауза, во время которой Дженис перемещала мой палец к другим точкам на её лбу. Она несколько раз вздохнула.
Д.: Можете ли сказать мне, зачем вы надавливаете на эти различные точки?
Дж.: Это меридианные точки. Это похоже на точечный массаж. Человек может вступить в контакт со мной через ваше прикосновение, но ваше тело в этом не участвует.
Д.: Я хочу записать это. Вы прикасались ко лбу, глазам, к области перед ушами...
Дж.: (Прерывая меня) вашу руку! Держите её ровно.
Д.: Вы прикасались к области перед ушами, под подбородком и к макушке. Затем к середине переносицы.
|
|
Эти действия повторялись снова и снова. Затем она расслабилась и отпустила мою руку. Очевидно, чрезвычайная ситуация закончилась.
Дж.: Спасибо.
Д.: Теперь лучше?
Дж.: (Своим обычным голосом) Да, лучше.
Д.: Я рада, что смогла помочь. Я не знала, что я делала, Я сидела в неудобной позе, поэтому мне было трудно расслабиться.
Дж.: (Строгий голос вернулся) Спасибо, что позволили воспользоваться вашей рукой.
Д.: Вы можете сказать мне, что за чрезвычайная ситуация произошла?
Это остаточный эффект кругов. Вам нужно осознать, что в настоящий момент вы находитесь между измерениями. И существо, с которым вы общаетесь, тоже. При быстром перемещении из одного измерения в другое, если не была проведена соответствующая корректировка, в физическом теле существа могут возникнуть болевые ощущения. и мы... (Пытаясь подобрать слова),.. опередили себя, так сказать.
Д.: Двигались слишком быстро?
Дж.: Всё дело во времени. Космическом времени, земном времени, биологическом времени. Если эти виды времени не согласованы, подобное может произойти с физическим телом существа. Вам нужно понять, что когда вы говорите о кругах, существо переживает это.
Д.; Я не знала этого.
|
|
Дж.: Мы думали, что вам не нужно этого знать.
Д.: Но я хотела бы это знать, чтоб обеспечить безопасность Дженис и уберечь её от боли.
Дж.: Вы будете проинструктированы в будущем. Не стоит торопить события без крайней необходимости. Этот способ передачи информации крайне необычен для данной группы существ. Вы должны знать, что... (Дженис тяжело задышала, и казалось, что она снова чувствует себя неуютно)
Д.: £» снова жарко?
Дж.; Мы пытаемся увидеть, возможно ли ускорить процесс общения с вами. Понадобятся некоторые корректировки, так как мы всё ещё в поиске.
Д.: Хорошо. Но если она ощущает дискомфорт, я не думаю, что стоит это делать..
Дж.; Дело не в том, стоит или нет. Бы либо делаете свою работу, либо нет. Я не хочу казаться строгим. Я просто хочу сказать вам, что это очень важная информация. Необходимо найти подходящее средство для её передачи. Когда вы работаете с группой, должно быть установлено своего рода равновесие, которого в настоящий момент нет. Поэтому мы проводим некоторые корректировки, чтобы установить равновесие между существом и группой, между группой и вами, между вами и существом. Когда мы вдруг переходим к такой серьёзной теме, как круги, всё может происходить очень быстро. Да, быстро. Но мы позаботимсяоб этом. Видите ли, мы не знали, что слово «быстро» вызовет такую реакцию. Поэтому мы также изучаем реакцию этой женщины.
Д.: Я это и имела в виду. Я не могу знать, как мои слова повлияют на неё.
Дж.: Мы вас понимаем. И мы ценим то, что вы понимаете, что если мы строги с вами, то это не из-за того, что мы сердимся на вас. Это вызвано крайней необходимостью. (Долгая пауза)
Д.: Ты кого-то слушаете?
Дж.: (Её голос стал ближе к обычному) Да. Кое-кто хочет с вами поговорить, но он не может разговаривать на английском, а я не могу это рассказать. Мы пытаемся решить, как нам быть.
Д.: Может ли кто-нибудь другой рассказать это?
Дж.: Они в тупике и пытаются найти решение.
Д.: Скажи им, что у нас мало времени. Я хочу получить послание, так как они давали мне указания. (В замешательстве) Возможно, они могли бы передать это через кого-нибудь другого.
Они как раз этим и занимаются. (Мягко, как будто разговаривая с кем-то другим) Хорошо. (Вздыхает)
Д.; Они готовы?
Дж.: (Другой, более громкий голос) Возможно.
Д.: Я просто не знаю, не нарушаю ли я какие-либо правила.
Дж.: (Она начала говорить, затем прокашлялась, как будто приспосабливаясь к своим голосовым связкам. Теперь голос был определённо женским и более мягким) Вы не нарушили никаких правил. Но мы хотим предупредить о том, что вам следует быть осторожной при обсуждении этого. Вы должны быть внимательны к тому, с кем делитесь этой информацией. Есть некоторые деликатные темы. Очень важно, чтобы вы не делились информацией небрежно. Вы всё делали хорошо, и мы благодарны вам. Проблема в характере этой информации, а также во времени. В настоящее время нельзя, чтоб каждый знал всё. Вы очень хорошо определяете, кто что должен знать. Благодаря этому мы можем без проблем с вами сотрудничать. Дело не столько в доверии, сколько в том, что пока ещё не пришло время для того, чтоб раскрыть всю информацию. Поэтому в будущем, когда вы будете получать информацию, вас иногда будут инструктировать о том, что её нельзя распространять до получения новых указаний. Возможно, вы найдёте способ дать совет другим в случае необходимости. Но не раскрывайте источник вашей информации. Мы будем следить за тем, чтобы другие не узнали ничего из того, чего им не нужно знать.
Д.: Я буду следовать вашим указаниям.
Из своего опыта я знала, что мне стоит их слушаться, иначе они найдут способ воспрепятствовать публикации информации. В книге «Хранители» я рассказывала о том, как четыре кассеты с записями сеансов исчезли на восемь лет, потому что в то время они не должны были быть опубликованы. Со времени этого сеанса прошло больше десяти лет, поэтому я считаю, что теперь можно поделиться этой информацией. Они были правы и в другом. В ходе своей деятельности я несколько раз получала деликатную информацию, которую мне не разрешали публиковать либо для моей собственной безопасности, либо потому, что пока ещё не пришло время для этого. Поэтому я научилась следовать их указаниям.
Д.: Я думаю, нам пора заканчивать. Наш проводник сегодня прошёл тяжёлое испытание. Но я хочу поблагодарить всех членов группы, которые сегодня со мной разговаривали.
Дж.: Есть друтие, которые поговорят с вами в следующий раз.
Д.: Я буду стараться делать всё правильно. Если я делаю ошибки, то это из-за непонимания,
Дж.: О, мы знаем о ваших способностях, и мы благодарны вам. Просто иногда возникают экстренные ситуации, и тогда мы можем казаться строгими.
Д.: Но, пожалуйста, поймите, что я делаю всё возможное. И я не предам ваше доверие, потому что я не хочу, чтоб контакт был прерван по моей вине.
Я начала давать Дженис установки, чтобы вернуть её в обычный мир, но, вместо того чтоб следовать моим инструкциям, она стала делать жесты руками.
Д.: Что это значит?
Дж.: (Очень нежно) Мы говорим вам «до свидания».
Д.: Я думаю, я не смогу воспроизвести эти жесты, но я благодарна вам.
После этого я вернула Дженис к нормальному состоянию сознания. Она ничего не помнила, и казалось, что испытание, которое мы вместе прошли, никак не отразилось ни на её физическом, ни психическом состоянии. В этом сеансе я получила от существ очень много информации. Работая в такой необычной сфере, я часто опасаюсь, что клиенту может что-либо угрожать, так как мы исследуем неизведанные пространства и не знаем, чего ожидать. Я также всегда внимательно наблюдаю за состоянием физического тела клиента, чтобы предупредить любые проблемы, которые могут внезапно возникнуть. Существа говорили мне раньше, что я не должна об этом беспокоиться, что они предупредят меня о возникшей проблеме, в этом сеансе они это доказали. Они предупредили меня о ситуации, о которой я никак не могла узнать. Я получила ценный урок, и также поняла, что никогда не могу полагаться исключительно на свой собственный опыт. В моей работе меня всегда направляли силы из высших измерений.
Если то, что произошло во время этого последнего сеанса, привело меня в замешательство, то к информации, полученной во время следующего сеанса, я определённо не была готова. Я надеюсь, что мои читатели смогут понять эти сложные концепции.
Со времени нашего последнего сеанса прошло больше года. Когда я однажды была в Литл-Роке, Дженис не смогла поработать со мной. Она знала, что накануне ночью где-то была, и это сказалось на ней до такой степени, что она не могла выйти из дома и определённо не могла сесть за руль. В прошлом она рассказывала, что иногда, сев в машину не могла вспомнить, куда нужно вставить ключ или как её завести. Простейшие вещи внезапно становились очень сложными, словно её разум опустел.
Во время этого визита в Литл-Рок в сентябре 1991 года я должна была исследовать несколько случаев контакта с НЛО для Лу Фариша, и я планировала сделать все за выходные. Перед работой я решила пообедать с Пэтси, Дженис и ещё несколькими друзьями. Во время обеда мы в основном разговаривали о своей личной жизни и не упоминали об НЛО или моей работе. Дженис рассказывала о своём бывшем парне, который снова вернулся в её жизнь. Она выглядела очень счастливой, несмотря на свои продолжающиеся контакты с НЛО. После обеда мы пошли к Пэтси, где и провели этот сеанс. С момента нашей последней встречи в жизни Дженис произошло много паранормальных событий, но мы решили не выбирать какое-либо одно из них. Мы посчитали, что будет лучше, если мы просто посмотрим, к чему мы придём во время сеанса. Все мои сеансы с Дженис были полны сюрпризов и неожиданных событий.
После того как Дженис легла на кровать, я применила ключевое слово и начала вводить её в транс, но она прервала меня, сообщив, что нам следует подождать определённого времени для начала сеанса.
Дж.: Мы можем продолжить ровно в 11:16.
Д.: Хорошо, Если верить моим часам, осталось всего не- I сколько минут. Надеюсь, мои часы идут правильно.
Дж.: В 11:16, пожалуйста. Мы будем знать. Иначе информация не сможет поступить.
Это был первый случай, когда пришельцы появились ещё до начала сеанса. Обычно нам приходилось их искать. Я продолжала вводить Дженис в транс, посматривая на часы.
Дж.: Вам нужно снова применить её ключевое слово.
Я выключила диктофон, чтоб ключевое слово не попало в запись и затем снова его включила.
Д.: ¥уда бы ты хотела отправиться, или ты хочешь, чтоб я сориентировала тебя?
Дж.: Мы отправимся к перекрёстку времени. У времени есть перекрёстки, вы же знаете.
Д.: Да, ты мне об этом говорила. Почему ты хочешь отправиться к перекрёстку времени?
Дж.: Потому что это будет началом опыта. Это будет связано с многими вещами, так как это многосторонний перекрёсток.
Д.; Что же, сейчас то время, о котором ты говорила. 11:16.
Дж.: Я в мгновении, вы — в минуте.
Д.: Что ты имеешь в виду?
Дж.: Мы говорим о согласовании различных видов времени, Видите ли, когда вы говорите о человеческом времени, вы называете часы и минуты. Но в других мирах время не измеряется в часах и минутах. Однако для того, чтоб передать информацию из одного измерения в другое, нужно находиться в определённом моменте человеческого времени. Иначе полученная информация будет неполной и несогласованной.
А- Но часто это трудно узнать. Мы обычно проводим сеансы тогда, когда есть возможность.
Дж.: Да, но субъект, работающий со временем других измерений, будет знать, что это важно, и что всё нужно делать в соответствующее время. Иначе всё можно пропустить.
Д.: Это словно врата или портая? (Да) Хочешь ли ты указать то место, куда тебе нужно отправиться?
Дж.: Мы найдём его в ходе своего путешествия.
Д.: Как ты путешествуешь?
В виде луча. Очень маленькой, крохотной частички света,
Д.: Где ты путешествуешь?
Дж.: (Глубокий вдох и выдох) Среди звёзд.
Д.: Что ты там видишь?
Дж.: О, это прекрасно! Это абсолютный покой.
Д.: Ты видишь куда направляешься?
Дж.: Мне не нужно видеть. Я почувствую, когда буду там.
Д.: Мне хотелось знать, похоже это на что-либо.
Дж.: Я не смотрю на физический мир. Я вижу узор и знаю, что это то или иное место. И если войти в этот узор, то окажешься в этом месте. Оно становится тобой, а ты—им. Вам не нужно его видеть, потому что вы являетесь им. Когда вы хотите посмотреть на физический мир, вы спрашиваете об этом и можете на него посмотреть. В ином случае всё происходит совершенно по-другому Цвет. Цвет розового кварца. Вы знаете, что вы к нему приближаетесь. Всё ближе и ближе. Быстрое движение. Вы перемещаетесь очень, очень быстро. Очень быстро. Однако на ментальном уровне вы ощущаете другую скорость, чем та, с которой путешествует частичка, потому что она путешествует так быстро, что её невозможно увидеть.
Д.: Ты имеешь в виду, что она становится невидимой?
Дж.: Да. Ррраз! (Казалось, что её отвлекло что-то) (Мягко) Ладно.
Д.: Что?
Дж.: Пересечение. (Отвлёкшись),.. Перекрёсток.
Д.: Как пересечение путей?
Дж.; Да. Как на карте.
Д.: Что происходит, когда прибываешь к этой точке?
Дж.; Останавливаешься.
Д.; Почему?
Дж.: По разным причинам. Зависит от того, где ты хочешь жить.
Д.; Что ты имеешь в виду?
Дж.; В этой точке можно собирать информацию, а можно отправиться в другое измерение, в совершенно другую жизнь.
д.; Ты хочешь собирать информацию?
Дж.: Мы только начали, но я хочу собирать информацию в этой точке, потому что это врата, ведущие туда, где мы найдём нужную информацию. Видите ли, мы остановились, чтоб человеческое время могло прийти в соответствие с этим временем, я осознаю, что это может казаться не очень понятным, но другого способа нет. Понимаете, если ваше время не приведено в соответствие с этим временем, контакт не может быть установлен. Поэтому нужно остановиться, и когда произойдёт совпадение, вам можно будет просто стремительно двинуться вперёд. Если взять два круга и поместить их рядом друг с другом и сближать их, вы сможете пройти через них, когда они пересекутся.
д.; Если пройти через них, то отправишься туда, где можно найти информацию?
Дж.: Я могу отправиться в прошлое. Я могу отправиться куда угодно. Или же я могу отправиться туда, куда нам нужно попасть. Я могу отправиться к Творцу, к Божественному Источнику.
Она сделала несколько глубоких вдохов и выдохов и зашевелилась. Что-то происходило.
Дж.: Это внедрение информации. Здесь также есть учитель, который хочет поговорить с вами и Дженис. Он хочет сообщить вам, что вы сейчас вне пространства и времени. (Голос изменился) Прежде всего, вы должны понять некоторые базовые принципы, связанные с энергией источника.
Д.: Я всегда готова узнавать что-то новое.
Дж.: Частичка, которую вы встретили, — это частичка источника. Всё начинается с частички света. Всё сущее начинается с мельчайшей поры вашей кожи. Если вы сможете представить себе молекулу, вы сможете увидеть точку света. Вы должны знать, что на уровне первоисточника это всё, чем вы являетесь. Таким образом, я пытаюсь сказать, что на уровне источника всего сущего взаимодействие частиц образует энергию источника. Если вы, видя узор внутри частички, поместите её поверх другой частички, они совпадут во всех мельчайших деталях. Но когда энергия превращается в материю, частичка путешествует от источника по лучу - или в луче, в зависимости от того, как вам лучше это представить. И она взрывается и делится, как клетка, образуя различные личности. Она может делиться множество раз. Она может разделиться один раз, а может и миллионы раз. При этом она становится либо мужчиной, либо женщиной, либо мужчиной-мужчиной, либо женщиной-женщи- ной, либо мужчиной-женщиной. продолжая делиться и путешествовать из одного измерения в другое, она в каждом измерении становится тем, чем она является в источнике, и она начинает расти. Путешествуя через Вселенные и Галактики, в каждом месте она продолжает
существовать. Когда частичка оказывается в физической реальности, на Земле, она превращается в человеческих существ, которые... как супруги... как разделённые частички. .. то есть, эти люди похожи. Люди, не знающие друг друга, сразу же становятся лучшими друзьями, потому что они были разделены на уровне источника. Люди редко соединяются. Единение происходит лишь когда присутствует высшая цель. Ибо человечество может менять реальность так, что наи высшая возможная на этом земном плане реальность редко достигается. Поэтому всё зависит от планетарных целей. Должна быть достигнута общая цель всего человечества, и это зависит от выбора. Наивысшая цель. Вы находитесь в энергетическом узоре и, в конце концов, вернётесь к источнику с таким же энергетическим узором, откуда вы были. Я говорю о том, что вне пространства, вне времени и вне творения. Я разговариваю с вами, находясь вне творения. Творение — это круг, о котором я говорил, через который человечество может пройти, и человечество может вернуться к своему источнику, если будет знать, как это сделать. Однако перед тем, как это произойдёт, вы должны выполнить на этой планете некоторую работу, потому что сейчас время для этого. Я говорил вам о времени, о человеческом времени и межпространственном времени, я пытаюсь объяснить вам, что такое время. Вам нужно понять время. И это ваша работа. Именно с этим вы имеете дело в ваших книгах. Вы имеете дело с межпространственным временем.
Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 152; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!