Ад-даават, 249/699 и 139/1, Аамали Ат-Туси, 278/531, в его версии «что питает тебя», а не «чем встречает тебя в новый день» («ма йагзуку» вместо «лама йагдуку»)



 

1356 – Имам Аль-Бакир (А): относительно речения Всевышнего: «и обязал тебя держаться за крепкий корень» («аль-урват-уль-вуска») прокомментировал: имеется в виду привязанность к представителям семейства Пророка (С)

Нур-ус-сакалайн, 1/263/1054

 

432 – ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ, ПРОЯВЛЯЯ ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ ИЗ СЕМЕЙСТВА ПРОРОКА (АХЛ-УЛЬ-БЕЙТ) (А)

 

1357 – Имам Аль-Бакир (А): Аллах свидетель, нет в наших руках от Аллаха отпущения грехов, и не можем мы приблизить к Аллаху, и нет у нас иного довода за Аллаха, и сами мы тоже не приближаемся к Аллаху, иначе как проявляя к Нему повиновение, и кто из вас будет покорным Аллаху, тому принесет пользу приверженность нам, а кто из вас будет непокорным перед Аллахом, тому и приверженность нам не принесет никакой пользы. Так не будьте же высокомерными! Так не будьте же высокомерными!

Васаиль-уш-шиа, 11/185/4

 

433 – ИСПЫТАНИЯ, НИСПОСЫЛАЕМЫЕ ПРИВЕРЖЕНЦАМ

 

1358 – Имам Али (А): если полюбит меня гора, то рассыпется в крошку

Нахдж-уль-балага, мудрость 111

 

1359 – Имам Аль-Бакир (А): когда пришел к нему (А) человек и сказал: Аллах свидетель, воистину, я люблю вас, семейство Пророка (С): - так приготовься защититься от испытаний – ведь, клянусь Аллахом, они скорее обрушиваются на нас и на наших шиитов, нежели сель в долину, с нас эти испытания начинаются, и затем переходят на вас, и также на нас первых нисходит отдохновение, и затем переходит почивать на вас

Аамали Ат-Туси, 154/255

 

См.: «Испыстания», раздел 264

 

434 – ЧЕЛОВЕК ОСТАНЕТСЯ С ТЕМ, КОГО ОН ЛЮБИТ

 

1360 – Посланник Аллаха (С): человек всегда с тем, кого он любит

Канз-уль-уммаль, 24684 – 24685

 

1361 – Канз-уль-уммаль: спросил однажды некий человек Посланника Аллаха (С) о Часе (наступления Судного Дня), и сказал ему Посланник Аллаха (С): а что ты приготовил для этого часа? Тот ответил: я приготовил для него немного, только то, что я люблю Аллаха и Его Посланника. Он (С) ответил: тогда ты будешь с теми, кого любишь

Канз-уль-уммаль, 25553

 

РАЗДЕЛ ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ – АРЕСТ

 

435 – КОГО РАЗРЕШЕНО АРЕСТОВЫВАТЬ

 

1362 – Имам Али (А): должно имаму арестовывать грешников из числа ученых, и невежественных из числа врачевателей, и банкротов из числа заемщиков

Аль-факих, 3/31/3266

 

1363 – Он же (А): если женщина отступает от ислама, то не подвергается казни, но подвергается пожизненному заключению под арестом

Тахзиб-уль-ахкам, 10/142/569

 

1364 – Аль-Кафи: Повелитель Верующих (А) не усматривал необходимости в аресте никогда, кроме как в трех вещах: для человека, присвоившего имущество сироты, или ограбившего его, или кому было отдано что-либо на сохранение, а он, присвоив это себе, скрылся

Аль-кафи, 7/263/21

436 – АРЕСТ ПОРУЧИТЕЛЯ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ТОГО, ЗА КОГО ОН ПОРУЧИЛСЯ

 

1365 – Имам Ас-Садик (А): однажды Повелитель Верующих (А) пришел к человеку, который поручился за другого человека и арестовал его, сказав: потребуй, чтобы твой товарищ явился

Васаиль-уш-шиа, 13/156/1

 

437 – КТО ПОДВЕРГАЕТСЯ ПОЖИЗНЕННОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

 

1366 – Имам Аль-Бакир (А): относительно человека, приказавшего другому человеку убить третьего, и тот исполнил приказание: следует убить того, который совершил убийство, и посадить в тюрьму того, кто приказал ему сделать это, пока он не умрет

Аль-Кафи, 7/285/1

 

1367 – Имам Ас-Садик (А): не следует оставлять пожизненно в тюрьме никого, кроме троих человек: который пойман за убийство, покуда не свершится над ним смертная казнь, и женщина, отступившая от ислама, и вор, после того, как у него уже были отрезаны рука и нога

Аль-факих, 3/31/3264

 

438 – АРЕСТ ПОСЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ И ПОСЛЕ ВЫЯСНЕНИЯ ИСТИНЫ

 

1368 – Имам Али (А): осуществление предводителем ареста после исполнения наказания – нарушение закона

Тахзиб-уль-ахкам, 6/314/870

 

1369 – Он же (А): арест после выяснения истины – нарушение закона

Мустадрак-уль-васаиль, 17/403/21672

 

439 – ПРАВА АРЕСТОВАННОГО

 

1370 – Имам Али (А): следует освобождать тюрьмы каждую пятницу, - и над кем надлежит исполнить наказание, то пусть будет исполнено, а кого (как выяснится) не за что наказывать, тот пусть идет своей дорогой

Мустадрак-уль-васаиль, 18/36/21943

 

1371 – Имам Ас-Садик (А): предводителю следует выпускать арестованных в пятницу на совершение пятничного намаза и в праздник на совершение праздничного намаза в сопровождении конвоя, и, когда они закончат пятничный или праздничный намазы, то следует возвратить их обратно в тюрьму

Аль-факих, 3/31/3265

 


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 171; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!