Поиск «real thing», истинной сути искусства



       Рок – символ всего настоящего в молодёжной системе ценностей. Фильм «Она Вас любит»(195??) и кульминационная сцена фильма: «Спасибо Вам за великое русское искусство» (голос из толпы в адрес евро-советского кумира эстрады и советских девушек).

Ж. Маритен и его теория ответственности искусства за последствия написанного автором. Искусство как посредник между людьми в поп-культуре («лирика» песни ТВ «She loves you»). Структурализм вместо марксизма в текстах молодых поэтов (Леннон — МаККартни). Марксизм и маоизм как временный соблазн для другого тандема, Джаггер – Ричардс. «Midnight rambler», «Street fighting man» RSt – яркие примеры молодёжной агрессии в лирике. Осмысление и сублимация агрессии в роке «Simpathy for the devil». Фильм Годара «1+1». Осмысление агрессии, вызванной роком – фильм о трагическом концерте Rst в Алтамаунте «Gimme shelter». Конец «лета любви» и «эры «цветов». Вудсток, двусмысленность этого явления. Книга «Wоodstock» издательства «Genesis». Altamount и Woodstock – два полюса одного континента. Новое направление – Isle of White. Молодой Леонард Коэн (Cohen): «First we'll take Manhatten, then we took Berlin».

       Конкуренция на рок- и поп-сцене как стимул к совершенствованию.                                                  

 

69 . концерт Get your yer's out (?) Новый тип live LP. Роль Glyn Jones'a/ Ставка на мощь и силу звука. Джонс о своей работе в трэйлере, установленном под сценой. Новый тип контакта с аудиторией. Голос девушки: « Paint it black», you devil»/ Ответ Джаггера «Symphathy...»: Pleased to meet you....»

 

 

Фильм Wonderwall – первый успех Apple в кинематографе. Роль Дж. Харрисона в этом фильме. Дж. Бёркин в этом фильме а затем в музыке (пластинка с Сержем Гинзбургом).

 

 

Финал книги Крупина «Прости-прощай». Начало книги Эриха Сигала «История любви».

 

 

The Rolling Stones – театрализация рок-концертов, начиная с тура 1969. Книга E. Russel «Let it bleed».          

        

           

 

       все что нужно, это любовь 60-е

       «I'd everithing give for love, but I won't do that» («Meat loaf»)

 

Е

Наиболее яркое явление 70х – Slade. Slade – выходцы из Black Country. Возрождение Англии вместе с рождением рок-культуры. BC – кочегарка Англии. Англия – кузница Европы. Лидер Слэйд – Нодди Холдер. Нодди — Нэвил Холдер, лидер группы, о своей родине – Midlands, Wolverhampton. Отношения с родителями. История семьи, история группы – история рока в 70х – «Who's crazee here...» (книга 1999). Нодди и его сверстники – 1st Generation (Beatlesfans). Большинство из них были на их концертах, но воспринимали их не как развлекателей, а как символы поколения, лирику – как поэзии надежды. Понимание и поддержка родителей ребят 70х – опора этого поколения. Традиционное заблуждение о музыке как развлечении. Встреча Нодди с Доном (Powell) и Дэйвом (Hill). История группы – CD «Genesis of Slade» (1999). N'Betweens – первая самостоятельная группа, в которой втретились будущие Slade. Переориентация группы с блюза на рок, с 10 минутных номеров на 2-3 минутные песни, как у Битлз. Kim Fowly – первый известный продюссер, поверивший в их талант. Роль германских лет (встреча во Франкфурте с Полом Рэйвеном (будущий Gary Glitter). Выработка нового звука – поп-саунд+мощь+искренность. 

       Знакомство с Chas Chandler (ex-Animals). Чэс – «человек, открывший Хендрикса, Jimi Hendrix». Чэс – игрок в шоу-бизнесе, уровня полк. Паркера и Брайана Эпстайна: вложил все средства, вплоть до денег за последнюю гитару. Искатель талантов – A&R man. Выпуск первого альбома – Ambrose Slade (история названия группы – манера секретарши Ч.Ч. Называть все неодуш. Предметы в офисе именами людей). Первый хит Coz I luv you. Роль новой орфографии. «слэйдовский английский». Новое в звуявнии – упрощенная уличная скрипка (Дж. Ли).    

       Новая тактика в записи хитов. Новое в звучании. Приближение к концертному звучанию. Ставка на силу звука. Развитие техники Фила Спектора. Стена звука. Мощность и громкость звука. Старые номера зучат по-новому. Поиск нового образа. Скинхэды и Слэйд. Агрессия – внешняя. Внутренне – неприятие агрессии. По-настоящему новый альбом – «Play it loud». Исползование оригинального материала.

       Создание нового стиля. Стиль как культурологическое понятие, связанное с модой. В Россиии – стиляги. Стиль Glam (блестящий – глянцевый, тщеславный). Путь к славе ( через тернии). Игра в скинхэдов ради создания нового образа на сцене и в журналах.популяриация Слэйд в германских поп-журналах (Popfoto, PopCorn, Bravo). Нодди – скинхэд. Реакция родителей. Одежда от Dr. Martens. Эксцентрик Dave Hill. Его страсть к необычной одежде – женские сапоги на каблуках и платфрме. Шляпа Нодди. Слэйд – герои комиксов с легко узнаваемыми атрибутами Нодди и Дэйва.

       Первый этап – «курс выживания» в Северной Европе и – на Багамах (роль Paul'a Raven'a (Франкфурт), Джэймс Браун (Багамы). Музыку Slade приняли черные из-за того, что они играли фанк. Их музыка стала образом и средством жизни. 

       Открытие новых талантов – Сюзи Кватро. Участие Slade в судьбе Сюзи Кватро. Особенность ее стиля. Хиты Слэйд и хиты Сюзи. Ставка на короткие номера. Другие глэммеры – GG и T. Rex. Marc Bolan. Американские гастроли с Humble Pie. Заимствование – мощная аппаратура. Отказ о длинных номеров. Утвеждение в своей правоте относительно длительности звучания номеров как у ТВ. Психоделия The Doors, Bob'a D оказалась неприемлема.

       Связь со слушателями. Концерты слэйд. Концертные альбомы – как факты их творческой эволюции. Лучшие годы и лучшие альбомы Слэйд. Продолжатели и подражатели Слэйд: Kiss, Twisted sister, WASP и др. группы 80х

 

 

Массартни о берлинской стене. Стонез в Праге в 1991 г. В. Гавел и его беседа с Р ст. после концерта. Язык лого на месте памятника сталину. В кн. Ст. Дэвис.

 

 

66 год — перелом. «Melody maker»: «we love John and God. The Beatles fly to peace a knockers»

 

 

При просмоте клипов Scop) все клипы в одном стиле. Сравнить с Whitesnake/ и McCartney 90х.

 

При просмотре Феникс про Дип П. : Калиф. Джэм. Ричи разбивает гитары. Камера. Разлом. Гит. И в теории Лит. Ю.Борева.

 

Джаз и музыка в фильме «Урок литературы». Ложь как форма существования. Режиссёр. Участь. В фильме Рязпнова. «Смотрю....»

 

комиксы. Калифорния. Archie – обычный средний американский паренек. Комиксы – перестали только быть миром вымысла. Капитан Америка. Марвел. И Бэтти!!! Арчи и его девушки.

 

17 мгно. Весны. Весна Германии и оттепель в России. Ставка на людей науки и религии. Шт. – Плейшнер и пастор Шла(г)? стиль. Порочная красота формы.

 

Народное искусство – поп-музыка, джаз, блюз были под запретом и подвергались гонению в России, Германии, Китае не только по расовым причинам, а и по???

 

Развитие в Германии молодёжной культуры по америкаскому образцу. Журналы. Одежда (Джинсы, майки, витера), клубы, пабы с англ. Музыкантами. Рори Сторм в книге Боба Спитца.

 

Издательство Taschen. Германия? Направления изд. Деятельности – pin-up (Мэрилин Монро, Бэтти Пэйдж), художники Эльвгрин, Brule, фотографы

 TB.

 

-------------------

Тарковский. Дебют «Убийцы» Музыка – позвные «Голоса Америки»

 

-----------------------

физики и лирики. Не спор наук, а столкновение Запада и Восточной Европы. Физики в основном работали на запад, реже – против Запада. «Лирики» – создавали уникальную культуру. Художники, архитекторы, поэты – как в «Городе масткров» (фильм, год, студия, режиссёр» боролись против бесчеловечной мехпнической культуры, идущей из Западной Европы. (Дима Семицветов в «Берегись автомобиля» (,,,) – комиссионер-посредник. .

------------

 

Yellow Submarine в России – подражание на свой лад. Мульсказка «В тридесятом веке» (Влад. Самсонов, 1972). Влияние на СССР. И ответная реакция. ТВ первые из рок-музыкантов заговорили на русском языке (слоганы «All you need is love», текст «All together now».

-----

Интернациональное искусство – юношеский триллер «Попутного ветра, «Синяя птица» (СССР-Югославия, 1967)

 

---

фильм «Я Вас дождусь» (1982) Джаз, любовь девочки к солдату войны????)

-

Фестиваль.

Фильм с Гурченко о подготовке к фестивалю. «Девушка с гитарой» ( ,)

Стремление гл. героии, продавщицы музыкальных грампластинок, стать актрисой как стремление к карнавальной жизни.

Понижение общего культурного уровня до катастрофического предела.

Влюблённый композитор. «Люся, Люся, я боюся»

Отец, Федосов-ст. Учит французский язык к фестивалю.

Эпизод с комиссией («Профессор, передай мне помидорчик» ) фамилии и профессии этого «жюри».

Ю.Никулин в этом фильме.

(снимает маску??? кто что, не помню, о каком эпизоде)

--------------------------------

как устроена LP, single, EP/ их оформление в Европе, США и СССР. Принципы отбора материала. Как эти принципы изменились в 60-е годы.

Логотипы.

----------

For sale» The Beatles – пример пластинки-концерта. Акустический, первый un-plugged/ История с неподключением сцены в США.

Песня – маленький спектакль «Honey don't», «Drive my car», «She's leaving home»

 

Выравнивание ролей всех участников ансамбля. Дж. Мартин только выполнял эту линию поведения. Само поведение выстраивали музыканты.

Кто знает музыкантов Элвиса? ТСВ. Ринго – сакмый известнй в мире барабанщик. После него – возможно было появление Кита Муна. Барабанщик-лидер Мик Флитвуд, барабанщик Seachers.

------------

двойственность The Who. Пит Тауншэнд – в документале «75 года. Мягкий и т. д. В общении. И – на сцене.

 

Шизофрения – «квадрофения».

----

Betty (Bettie) Page – королева pin-up'a. Уникальность ее личности среди подобных. Схожесть во многом c Мэрилин Монроэ. Уникальная причёска, создавшая моду на 70 лет

Фотографы Банни Игэр (Bunny Yeager, Grossman, Klaw. Отношения Бэтти с фотографами. Нарушение законов печати со стороны Бэтти и фотографов. Бэтти и Алис Купер (шоу Brutal Planet с выходом медсестры и детская коляска с надписью Betty)

Реальный уровень Бэтти Пэйдж – более высокий, чем навязанный шоу-бизнесом. Бэтти и джаз (Fats Waller). Бэтти и театр бурлеск.

Возвращение интереса к личности и мифу Бэтти среди тинэйджеров в 1970-е. Бэтти и Вероника – девушки Арчи. Archie – обычный средний американский паренёк. Комиксы об обычных проблемах teens.

------------

среди идеологического и пропагандистского мусора социалистической пропагады с эстрады звучали шедевры как в РСФСР, так и в менее социалистических республиках «Восточного блока» (Польша, Венгрия, Югославия): советская эстрада – Николай Кондратюк «Песня любви» (Л. Ошанин, А. Островский), песня из к/ф «Последий дюйм» ( , , ); ВИА «Ариэль» и баллада о лётчиках войны «Тишина» ( , ,), ВИА «Червоны гитары» («????», ? кто автор?). Замечательные образцы оставили в истории социалистических культур Чеслав Немен, ещё????

 

Демоника массовой культуры. Темные стороны масскультуры в изображениях Бэтти Пэйдж. И. Глазунов об этой стороне маскультуры современного ему Запада («Мистерия ХХ века», «Зов сатаны», «Сеть» (?)))). отрицание самой поп-культуры ее темных сторон. Самоочищение культуры – как показатель ее вневременной ценности. Ф. Заппа (отрицание интеллектуализма и коммерциализма), Meat Loaf (ироническое отношение к демонике ХХ века), Элис Купер (осуждение «Жестокого мира», персонификация зла в карикатурных изображениях кумиров поп-апа, поп-арта, например, Betty Page и ее эманаций в изображении похотливых медсестер, женщин-вамп, садомазохисток)

-------

роль шотландской групы Nazareth в коррекции философии 1970-х: их лозунг «Born to love» в альбоме «Plain??? the game» (1976) вместо лозунга группы «Stepen Wolf» «Born to be wild» ( год )вместо «Born to die» (год?) группы «Grand Funk railroad».

       Игра слоганов и мотто (от слова «motto» – девиз). Мощное окончание альбома Nazareth хард-роковым «Good love». И – следующая ихработа – «Expect no mercy», с центральным номером «Revenge is sweet» (1977).

----------

к теме «карнавал»

запреты и их нарушения в фильме «Крнавальная ночь»

карнавал Э. Рязанова как преодоление социалистических запретов

цыган на игровом шоу «Поле чудес» 29 декабря 2012 года: рассказ о ом, как он отказывался пойти в школу, если ему не подарят коня

 

тема цыган в рок-лирике. Конь и тема «русской ментальности» . «Russian crazies love machine» Бони М. Версия их пластинки на фирме «Мелодия» (название? Год?) без песни «Распутин» с этой темой (возможна игра слов с выражением «love machine») 

 

-----

You got no expectation.

You don't love me no more.

I saw your pretty smilin'.

In kings road number four.

These kings wont live my weary friend.

I saw you and I understand.

You don't know or I don't care.

Guys like you are everywhere.

But now it's time to make a sound

For beat that came from underground.

Cause I'm a man from music scene.

Born to live the greatest dream.


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 150; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!