НОРМАЛЬНАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВНАЯ ЖИЗНЬ



 

«Всякий раз,

 

когда особый лидер, особое учение или некое переживание, символ веры или какая-то организация становятся центром, вокруг которого объединяются верующие из различных мест,-

 

центром такой церковной федерации является не Христос, а нечто иное,

 

Поэтому сфера такой «церкви» будет не поместной, а уже какой-то иной.

 

И всякий раз, когда божественно установленная сфера местности заменяется сферой, придуманной человеком, божественное одобрение невозможно.

 

Верующие, находящиеся в такой сфере, могут действительно любить Господа, но у них, помимо Него, есть другой центр, и, вполне естественно, второй центр становится доминирующим.

 

Человеческой природе не свойственно подчеркивать общее с другими; мы всегда выделяем свое.

 

Христос — это общий центр для всех церквей,

но всякая группа верующих, у которых есть лидер, учение, переживание, символ веры или организация в качестве центра общения, обнаружит, что этот центр становится единственным центром, и, что именно с помощью этого центра они определяют, кто их, а кто не их.

 

Центр всегда определяет сферу, а второй центр создает сферу, которая отделяет тех, кто включается в нее, от тех, кто этого не делает.

 

Все, что становится центром, объединяющим верующих из различных мест, будет создавать сферу, которая включает в себя всех верующих, причисляющих себя к этому центру, и исключает из нее всех, не причисляющих себя к нему.

 

Эта разделяющая линия нарушит установленные Богом границы местности и, следовательно, саму природу Божьих церквей».

 

( Вочман Ни "Нормальная христианская церковная жизнь" стр. 184)

 

 

СЛУЖЕНИЕ ДЛЯ ЦЕРКВЕЙ

 

Все стало уже не так, как раньше, когда церкви получали ливни благословений, и служение было просто для церквей, без того, чтобы стараться оставаться под служением, чтобы быть в единодушии.

 

Тогда у них было подлинное, всеобъемлющее, единство Нового Завета,

со Христом как их единственным Центром.

 

Направление сегодняшней поместной церкви выражается в «Провозглашении одной публикации» 2005 года, в которой определяются те, кто принадлежит к церкви, а кто нет.

Это изречение очень ярко контрастирует с благословенным стихотворением У. Ли, которое он написал в 1968, когда на церкви действительно изливались ливни благословений, которые продолжались до конца 1973 года.

 

Основа нашего единства была четко выражена братом Ли, когда он опубликовал книгу под названием «Практическое выражение Церкви».

 

 

НАДЛЕЖАЩЕЕ ПРИНЯТИЕ СВЯТЫХ (1968 год)

 

«Мы можем принимать всех святых должным образом, только если наш подход либерален и

достаточно широк.

 

Иначе в вопросе принятия мы неизбежно станем раскольниками.

 

Если мы придерживаемся какого-то конкретного мнения о чем-то и настаиваем на этом, то, скорее всего, мы не примем тех, кто придерживается иного мнения.

 

Но апостол сказал: «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях».

 

То, что он имел в виду, говоря «немощного в вере», поясняется в последующих стихах: это касается вопросов пищи и соблюдения дней.

 

Здесь нам твердо сказано, что мы должны принимать святых, которые отличаются от нас в этих вопросах.

 

Мы должны принять любого святого, который придерживается мнения или взгляда, отличных от тех, которых придерживаемся мы, «потому что Бог принял его».

 

Поскольку он святой и был принят Богом, мы должны принять его.

Поскольку Бог принял его, у нас нет права отвергнуть его.

 

Наше принятие должно быть таким же, как и Божье принятие, не уже, не шире.

Божье принятие — это основа нашего принятия.

 

Мы должны принимать не в соответствии с нашим вкусом, мнением или оценкой.

Мы должны принимать в соответствии с тем, как принимает Бог.

 

Наше принятие должно опираться только на Божье принятие — и ни на что другое.

Бог принимает людей в соответствии со Своим Сыном.

 

Когда человек принимает Его Сына, нашего Господа Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, независимо от мнений, которых он придерживается по всем другим вопросам,

Бог принимает его немедленно.

 

Поскольку Бог принимает людей таким образом, то и мы должны принимать людей так же.

Наше принятие должно быть в соответствии с Божьим принятием.

 

Если наше принятие отличается от Его принятия, это означает, что мы ошибаемся, не важно, уже оно или шире, чем Божье.

В результате в церковной жизни возникнет много проблем, ей будет нанесен ущерб.

 

Божье принятие основывается на Христовом принятии, а Христово принятие зависит от нашей веры в Него.

Какой бы человек ни уверовал в Него, Он примет его.

 

Кто бы ни принял Его, Он никогда не отвергнет такого человека.

Он сказал: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37).

 

Поскольку приход к Нему, вера в Него, тот факт, что человек принял Его, является единственным условием Христова принятия, мы должны принимать людей на той же основе, ничего к ней не прибавляя.

 

Если человек верует в Христа, нашего Господа, если он принимает Его как своего личного Спасителя, мы должны принять его, ничего более не требуя.

 

Независимо от того, каких спорных, на наш взгляд, мнений он придерживается, если он истинный верующий в Господа, у нас нет никакого выбора,

мы должны принять его, потому что его принял Господь.

 

Вот почему апостол сказал: «Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас во славу Божию».

Мы должны принять любого, кого принял Христос.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 120; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!