Благодарение Господу за предупреждение.



ИСТОРИЯ СОКРЫТИЯ (ПРАВДЫ*)

И НЕОБХОДИМОСТЬ В ИССЛЕДОВАНИИ САМИХ СЕБЯ

 

Сентябрь 2009 г.

 

В этом году к святым в поместных церквях были обращены серьезные и ревностные увещевания относительно благовестия для обретения новичков и распространения церковной жизни в другие города посредством миграции.

 

Те, что были в церковной жизни в ранние семидесятые, получили аналогичный призыв.

 

В те дни многие новички были привлечены наслаждением Христом на церковных собраниях и повседневной жизнью святых.

 

В общении радующихся братьев и сестер часто были слышны свидетельства: «Мы - дома!».

 

И церкви распространялись по всей земле.

 

Вот песня, которую мы любили петь:

 

«Мы горим, горим, пылаем,

К духу разум обращаем,

Ради плана Твоего мы в духе одно.

Выражаем единство все

Мы на почве местности -

Много членов, одно Тело,

Глава - Христос.

 

Припев:

 

Славный Иисус Христос,

Церковь поместная,

Христос и церковь -

Действительность и жизнь.

Аллилуйя! Аллилуйя!

Отдаём Тебе, Господь,

Жизнь свою, чтобы мы как Тело

Созидались все в любви.

 

Дышим, дышим мы, вдыхаем,

Новую жизнь получаем,

Так преобразуясь, обновляемся мы;

Старую жизнь выдыхаем,

Жизнь мы новую вдыхаем;

В этой жизни мы едины,

Эта жизнь - Иисус».

 

(Гимн 490)

 

 

Дон Рутледж, бывший старейшина из Далласа и уважаемый Уитнессом Ли, недавно рассказал о ранней истории и успехах церквей в Техасе и Лос-Анджелесе, которые были еще до миграции святых в семидесятых.

Кроме того, он рассказал о факторах, которые привели к тому, что после 1973 года миграция пришла к полному упадку.

 

Уитнесс Ли и другие ведущие святые также подтвердили, что это время было началом упадка.

 

В церквях жизнь уменьшилась, как и в конечном итоге уменьшилось распространение церквей по всей земле и движение Духа среди нас.

 

www.lordsrecovery.us/DonRutledgeHistory.pdf

 

Как-то мы с братом перебирали бумаги и нашли инструкции святым в 1971 году, которые представляли собой планы - прогнозы брата Уитнесса Ли по увеличению численности святых, церквей и конференц-залов на 35% в год.

 

Святым объявили города, в которые нужно было мигрировать, это - Бостон, Балтимор, Остин и Кливленд.

 

Туда должно было отправиться в общей сложности 11 или 12 человек.

 

До этого святые уже мигрировали в Чикаго, Атланту и Сиэтл.

 

В 1972 и 1973 годах братья и сестры мигрировали в Филадельфию, Индианаполис, Миннеаполис, Милуоки и Феникс.

 

Атмосфера в то время в церквях была наполнена живым Христом и желанием распространять церковную жизнь в каждый город.

 

Конференции проводились с участием таких братьев как Уитнесс Ли, Джеймс Барбер, Джон Ингаллс и Билл Мэллон.

 

Когда брат Ли приехал в Индианаполис, он призвал нас пойти в Акрон, (следующая местность, которую он наметил), и многие из нас это сделали.

 

Когда Билл Мэллон и Джеймс Барбер пришли в Индианаполис, мы последовали за ними в Детройт, где молодой Рон Кенгас был старейшиной.

 

Это было время «церковничания», а также предоставления гостеприимства; мы церковничали с утра до вечера.

 

В Акроне Уитнесс Ли говорил о необходимости святых обретать богатства Христа, чтобы стать полнотой Христа, Его Телом - для выражения и движения Триединого Бога на земле.

 

В Индианаполисе Джон Ингаллс говорил о необходимости наслаждаться Христом в нашей повседневной жизни, чтобы на собраниях являть богатства Христа, которыми мы насладились.

 

Центр и средоточие поместных церквей заключался в том, чтобы есть Христа для созидания церкви; и дух миграции наполнял собой всю атмосферу.

 

Хотя у поместных церквей был период увеличения и распространения, мы не достигли того, что прогнозировал и планировал Уитнесс Ли.

 

В Элден Холле жизнь стала уходить, и к 1974 году дух миграции среди церквей исчез.

 

После этого жизнь никогда не возвращалась.

 

 

Теперь давайте рассмотрим факторы, о которых открыто говорит Дон Рутледж:

 

 

УГАСАНИЕ ЖИЗНИ В ЭЛДЕН ХОЛЛЕ

 

В зале Элден Холл, который теперь был одним из четырех залов в Лос-Анджелесе, произошла любопытная вещь.

 

Уитнесс Ли и Джон Ингаллс служили там.

 

До некоторого времени многие считали, что благословение, которое было излито на Элден Холл, было излито в большей степени благодаря служению Уитнесса Ли и, в меньшей степени благодаря служению Джона Ингаллса.

 

К началу 1973 года я начал слышать о мёртвости и религиозности церковных собраний в Элден Холле.

 

Я побывал там, и, согласно моему видению, большинство новых церквей были гораздо более горящими и живыми в Христе, чем Элден Холл.

 

В Элден Холле по-прежнему было служение, но было ясно, что благословения там уже не было.

 

Я слышал как Уитнесс Ли неоднократно заявлял, что ему нужно оставить Элден Холл, и что Господь должен дать новое начало его служению.

 

В конце концов, в 1974 году Элден Холл был оставлен.

 

Некоторые святые из Элден Холла переехали в город Розмид, а Уитнесс Ли, Джон Ингаллс, Макс Рапопорт и несколько сотен остающихся человек переехали в Анахайм.

 

Однако Анахайм никогда не процветал и был постоянной дырой, в которую люди и деньги лились без какого-либо увеличения и благословения.

 

 

«ДЕЙСТАР»

 

«Дейстар» был большим ударом по работе и движению Духа.

 

В 1975 году мы провели конференцию в Далласе.

 

Перед собраниями мы молились в своем доме, а затем шли через парковку в большой новый конференц-зал, который мы только что построили.

 

Однажды я шел с братом Ли.

 

Он остановился, повернулся ко мне и затем обнял меня за плечо.

(Раньше я никогда не видел, чтобы он обнимал какого-либо брата).

 

Таким образом, я понял, что он собирался рассказать мне что-то чрезвычайно серьезное и важное.

 

Он сказал мне, что совершил ужасную ошибку с «Дейстаром».

 

Он сказал, что если он увидит брата Вочмана Ни, он не будет знать, что сказать, так как брат Ни предупреждал его не смешивать церковь с финансовыми вопросами или бизнесом.

 

Затем он рассказал мне, что однажды сказал Вочману Ни, что он следует не за ним, а скорее за истиной и видением, которым брат Ни учил.

 

Кроме того, брат Ли сказал, что не будет следовать за Вочманом Ни, если тот оставит видение, но будет продолжать следовать за видением.

 

Затем он посмотрел мне прямо в глаза и вдохновил меня:

 

«Брат Дон, если я оставлю видение, не следуй за мной, а следуй за видением».

 

На некоторое время я потерял дар речи, но, в конце концов, я обнял его взаимно и заверил, что останусь верным видению и истине.

 

 

Начиная с 1972 года, Уитнесс Ли выражал заботу по поводу финансовых трудностей мигрирующих святых и их потребности и возможности в приобретении надлежащих мест для собраний.

 

Я был на собрании старейшин и соработников, где Уитнесс Ли рассказал о своем предприятии под названием «Дейстар».

 

Он рассказал нам о том, что его сын Тимоти предложил ему бизнес-план, и, что этот бизнес-план показался Уитнессу Ли идеальным для поместных церквей.

 

Бизнес состоял в производстве и продаже дорогостоящих домов на колесах.

 

Братья и сестры могли бы вкладывать свои деньги в «Дейстар» и получать с этого 35% прибыли, и тем самым в значительной степени участвовать в поддержке новых церквей.

 

Затем он сказал нам, что «Дейстар» будет производить свою продукцию на Тайване, и продавать ее в США, что также помогло бы тамошним святым получить работу.

 

Он говорил о том, что члены церквей должны вкладывать деньги в «Дейстар», и, что он чувствовал себя очень уверенно, что это дело действительно было от Господа.

 

Это определенно было совсем не такое собрание из всех тех, что у меня были когда-либо прежде.

Мы все ушли очень озабоченные.

 

Я был обеспокоен и спросил Джеймса Барбера, что происходит?

 

Он ответил, что Уитнесс Ли был помазан Богом, и я должен быть очень осторожен в критике.

Он заявил, что даже если Уитнесс Ли ошибается, Бог все равно благословит то, что он делает.

 

Вскоре после этого собрания Уитнесс Ли приехал в Хьюстон на очередную конференцию в конце 1972 года.

 

Я планировал прийти на эту конференцию.

В это время я был без работы (я оставил преподавание, за которое мне платили).

 

Перед конференцией мы сидели в гостиной в Хьюстоне с Беном Макферсоном и с Уитнессом Ли.

 

Внезапно Уитнесс Ли повернулся ко мне и сказал, что он хотел бы, чтобы я работал на него

в «Дейстаре».

 

За день до этого во сне Господь мне ясно сказал, что я не должен принимать его предложение.

 

На следующий день мы все были там и сидели на своих местах.

Уитнесс Ли повернулся ко мне и предложил мне работу.

 

Благодарение Господу за предупреждение.

Я никогда не работал в «Дейстаре» и никогда не вложил в это предприятие ни копейки.

 

ИСПОВЕДАНИЕ СВОИХ ОШИБОК

 

Хотя мы не привыкли ассоциировать брата Ли с ошибками, он сам признал их в своем последнем сообщении (февраль 1997 г.),

 

и просил соработников, старейшин и ответственных святых осознать и признать,

что мы все в них участвовали, включая и его самого, за которые он глубоко покаялся перед Господом.

 

Он также сказал в 1978 году: «Я допустил ошибки, даже большие ошибки».

(Жизнеизучение Послания к эфессянам, стр. 273).

 

Несомненно, это признание включало его предприятие «Дейстар».

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!