Пехота в бою против больших целей.
В сражении против моделей с правилом Большая Цель Пехота получает возможность наносить поддерживающие атаки даже если атакована во фланг или в тыл. Однако, будучи атакованными во фланг или тыл, пехота не может использовать другие правила, дающие поддерживающие атаки (например, копейщики, как и мечники, будут сражаться в 2 ряда против Большой цели, атаковавшей во фланг или тыл). Так, если Лорд Хаоса на Маникюре атаковал отряд имперских мечников и находится в базовом контакте с 5ю моделями, его смогут атаковать модели из второго ряда и бить будут не 5, а 10 мечников.
Большая цель и Воодушевление.
Модель с правилом Большая Цель, атаковавшая отряд противника в тыл и во фланг вводит подразделение противника в состояние Беспорядка, чем отменяет бонус за Воодушевление.
Бронебойность
Некоторые виды оружия пробивают броню лучше, чем позволяет им их сила.
Если рана нанесена моделью с этим Специальным правилом, то к спас броску за доспехи от этой раны применимо дополнительное пенальти в -1. Если Специальное правило даётся оружию, то лишь те атаки, которые нанесены этим оружием (в ближнем бою или при стрельбе), отрабатываются с использованием правила Бронебойность. Эффект суммируется.
Например, если атака нанесена с силой 4, то пенальти к спас броску равно -1; если эта атака имеет еще и специальное правило Бронебойность, то суммарное пенальти равно -2.
|
|
Быстроногость
Вполне естественно то, что некоторые воины и виды войск двигаются и перемещаются быстрее, чем другие – благодаря магии, крыльям, копытам и лапам.
Если подразделение, все модели которого имеют это Специальное Правило, совершает нападение, то на дальность нападения оно кидает 3D6 и игнорирует наименьшее выпавшее значение.
Например, подразделение Гарпий совершает нападение и кидает кубик на дальность нападения. Они кидают 2, 4 и 5, что делает дальность их нападения равной 4+5+(их движение).
Если подразделение, в котором все модели имеют это Специальное Правило, преследует или отступает, то оно на дальность кидает 3D6 и перемещается на выпавшее значение.
Например, Рейдеры Тёмных Эльфов отступают и кидают 3 кубика: 1, 3 и 5, что делает дальность их отступления равной 9 (1+3+5).
Верный
Если Наездник умирает, то Монстр не кидает на Реакцию Монстра. Он подпадет под правилоНеистовства и Ненависти, как будто выкинул 5 или 6 по Таблице Реакции Монстра.
Во имя Мое! (Х)
Модель имеет специальное правило Вспомогательное подразделение к тем отрядам, что указаны в скобках (Х) (то есть хотя бы одно подразделение Х должно быть включено в армию). Она передвигается на расстояние, указанное в профиле вне зависимости от типа. Она может маршировать, присоединяться к подразделениям Х и покидать их как персонаж, становясь в середине первого ряда подразделения. К подразделению не может присоединиться более одной Модели с этим специальным правилом. Если Модель является скакуном для Персонажа, то она участвует в поединках как обычно в зависимости от своего типа. На начало игры Модель должна быть присоединена к подразделению, указанному в скобках (Х).
|
|
Вооружен до зубов.
Среди воинов есть профессионалы, поднаторевшие в использовании разнообразного оружия в любых комбинациях.
Если модель вооружена, например, одноручным оружием, щитом, алебардой, двуручным оружием и магическим оружием, в начале раунда боя игрок должен заявить, чем она пользуется – ручным оружием и щитом или каким-то из специальных видов оружия. Это оружие будет использоваться до конца боя в последующих раундах.
Всегда бьёт первым
Некоторые воины имеют специальное магическое оружие или естественные способности, которые позволяют им всегда наносить удары с невероятной скоростью.
Модель, которая может использовать это Специальное правило, всегда бьёт первой в ближнем бою, вне зависимости от Инициативы противников.
|
|
Если две модели имеют эту специальную способность, то атаки отрабатываются, в порядке инициативы.
Всегда бьет последним
Некоторые воины или существа обладают очень малой скоростью или их оружие не позволяет им быстро наносить удары.
Модель, которая подчиняется этому правилу, всегда бьёт последней в ближнем бою, вне зависимости от Инициативы противников
Если модель имеет одновременно Специальные правила Всегда бьёт первым и Всегда бьет последним, то эти правила друг друга взаимно отменяются, и модель наносит свои атаки в соответствии с общими правилами Инициативы.
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!