Многосторонний бой и тесты на Разгром



       Все подразделения на проигравшей стороне должны пройти тесты на Разгром.

       После того, как вы определили, какая сторона в бою проиграла, все подразделения на проигравшей стороне проходят тест на Разгром (каждый свой), используя в качестве модификатора разницу в результатах проигравшего и победителя, в соответствии с общими правилами тестов на Разгром.

 

Воодушевление

       Подразделение на проигравшей стороне может использовать правило Воодушевления (то есть проходить тест на Разгром без учёта модификатора за разницу результатов) лишь в том случае, если это подразделение имеет наибольшее количество рядов среди всех подразделений противника, которые ему противостоят и не в беспорядке.

       Следует иметь в виду, что это используется для каждого подразделения отдельно. Недостаточно для правила Воодушевления, чтобы на вашей стороне было одно подразделение, у которого больше всего рядов. Надо, чтобы само подразделение имело рядов больше всех.

Многосторонние бои и преследование

Может быть так, что одно подразделение одержит победу и разгонит сразу несколько подразделений, которые нападают на него с нескольких сторон. Если такое происходит, имейте в виду следующее.

Преследование

       Подразделения на победившей стороне имеют возможность преследовать лишь одно подразделение, с которым они находились в базовом контакте. Выбор делается до всех бросков на убегание и преследование. Помните, что подразделение может преследовать, только если все подразделения, с которыми оно вело бой, сломались и бегут; если часть подразделений осталось в бою, то подразделение обязано продолжать бой, и не может преследовать. Если преследуют сразу несколько подразделений, то контролирующий их игрок может решить, в каком порядке они двигаются.

 

Отступление

       Для того, чтобы успешно бежать из боя и не быть уничтоженным, отступающее подразделение должно кинуть больше, чем все подразделения противника, которые пытаются его преследовать. Если хотя бы одно подразделение противника, преследующее это убегающее подразделение, кинуло достаточно для того, чтобы его настигнуть, то подразделение уничтожено в соответствии с общими правилами.

Направление бегства

       Если у подразделения есть выбор, от какого подразделения противника бежать, то бегущее подразделение предпочитает улепётывать от наиболее многочисленного. Контролирующий игрок выбирает, в каком порядке отступают его подразделения.

       Каждое отступающее подразделение поворачивается вокруг своего центра (игнорируя все другие подразделения) так, чтобы смотреть прямо от подразделения, в котором наибольшее число рядов шириной в 5 моделей и больше. Выберите подразделение случайно, если есть несколько подразделений с одинаковым количеством рядов. Далее подразделение отступает в указанном направлении.

       Если во время разворота подразделение оказывается поверх какого-то иного подразделения, не страшно. Просто прикиньте, в какую сторону это подразделение бежит, и при необходимости поверните его, держа на поле боя. В конце концов, оно будет здесь лишь до тех пор, пока оно не убежит. 

Направление преследования

       Теперь, после того, как все отступающие подразделения подвинуты, пришло время переместить преследующие подразделения. Каждое преследующее подразделение, в порядке, выбранном контролирующим его игроком, разворачивается на месте (если надо) и двигается на дальность своего преследования за тем подразделением, которое оно для преследования выбрало. Иногда бывает так, что, преследуя одно подразделение, бойцы догоняют другое, которое кинуло меньше. В таком случае преследующее подразделение останавливается в одном дюйме от подразделения противника, как показано на диаграмме.

Удаление потерь в многостороннем бою.

Удаление убитых в многостороннем ближнем бою происходит также, как и в обычном, но с тем исключением, что подразделение должно пытаться сохранить максимально количество моделей в базовом контакте со всеми противниками, против которого сражается.

Уменьшающиеся подразделения.

       Иногда бывает так, что из-за потерь в ближнем бою подразделение теряет базовый контакт с подразделением противника, но некоторое количество моделей в нём остаётся. Это бывает, например, если подразделение атаковано в тыл. Так как потери удаляются из заднего ряда, это может привести к тому, что все модели в базовом контакте с атаковавшим в тыл подразделением, удалены. Это, вне всякого сомнения, не реалистичная ситуация, так как в реальном бою нападающие воины продвигаются вперёд.

       Если, по какой-либо причине, подразделения теряют базовый контакт друг с другом, то атакующее подразделение придвигается для того, чтобы восстановить контакт, на минимально необходимую дистанцию. Это придвижение не может быть использовано для изменения ориентации подразделения, для его перестроения или для нападения на подразделения, не занятые в ближнем бою. Подразделение не может уменьшить количество моделей, находящихся в базовом контакте с другими противниками (если таковые имеются) или как-либо менять их ориентацию. Если атакующее подразделение не может придвинуться с соблюдением этих условий, то вместо этого придвигается защищающееся подразделение с соблюдением тех же правил, что и для атакующего.

Нет больше противников

       В многостороннем бою бывает так, что по окончании боя некоторые подразделения оказываются без противников в базовом контакте, чаще всего потому, что некоторые подразделения противоборствующей стороны полностью уничтожены. Такие подразделения с этого момента считаются Победившими в ближнем бою и могут действовать в соответствии с общими правилами без каких-либо дополнительных пенальти. Если в результате раунда боя подразделение выходит из него из-за потери базового контакта, то все раны, нанесенные моделями этого подразделения, считаются для результата боя в соответствии с общими правилами, но все иные бонусы – такие как знамёна, ряды и прочее – не считаются. Также, такое вышедшее из боя подразделение не учитывается при определении, какие подразделения противника могут использовать специальное правило Воодушевления.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 150; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!