Лорд вогнал похотливое жало текаг пьянице в шею – сбоку, где проходит сонная артерия.



- Возомнил? Хм. Да ты хоть знаешь, с кем ты говоришь, уродец? Ах, да, не знаешь, уродец. Как же, уродец… Ну, так сейчас я тебе всё открою… Всё… И секрет моих успехов, и процессы рождения Вселенной из сингулярности, и историю Зеддера… - жало почудило, помузицировало, покуралесило в мясе, как в парке. Болтун сполна заплатил за свою болтовню. Не умер, а именно издох с оскорбительным оттенком.

- Повторюсь. Я нахожусь в поисках тех, кто будет верен мне и моему богу.

 

Секунду назад.

Покончив с пьянчугой, сделав это у всех на глазах, Лорд обратился к запуганным:

Повторюсь. Я нахожусь в поисках тех, кто будет верен мне и моему богу. Поклонники вы или жертвы прогресса, неважно, хотите жить, хотите обессмертиться – дерзайте.

Невообразимо жестокий, маньячный поступок “фигуры в чудной одежонке” убедил всех присутствующих не ерепениться и принять условия игры. Своеобразные, но эффективные методы Лорда как нельзя лучше подходили для скачка в развитии, а скачок в развитии – становой хребет злого гения.

 

 

“Это не оружие, а – ключ к освобождению.

Это искусство, которое, чтобы оценить, нужно обрести истинный облик через перерождение, а чтобы переродиться, надо умереть”.

 

Прощайте…” – по выходу из Горы Лорд Шрейден, нисколько не колеблясь, пустил в ход свой главный козырь…

 

ИФФИЛС - артефакт, созданный для функционирования в

Сфере жизнетворения .

When tell "doomsday", means want to sell corn flakes, and here if speak "without panic", here business is more serious. Stephen King . Storm of century

(Когда говорят «конец света», значит, хотят продать кукурузные хлопья, а вот если говорят «без паники», тут уж дело серьезнее. Стивен Кинг. Буря столетия)

 

 

>>>Вансхайм не мог узнать, что это его – последние часы, и что заката не наступит. В небе “выстрелила” яркость<<<

 

>>>Все, кому удалось заметить вспышку, подняли головы вверх и с интересом пронаблюдали, как она падает<<<

 

>>>Грозы, ураганы, грады и дожди, хоботы диаметром в сотни метров – природные явления срослись и закапризничали<<<

 

>>>Смерть взошла, смерть расцвела и вызрела, лишив пейзажи прозрачности, отуманив равнины<<<

 

>>>Смолкание очередного мира для Шрейдена – лишнее подтверждение абсолютной властности смерти, доказательство, что его выбор не был неправильным<<<

 

>>>Вопреки всему сущему, чуждому для души и для глаз<<<

 

>>>Вопреки…<<<

Небо неестественного цвета, странные опасные состояния, гремящие шумы оживающих чащоб, эхо ничего…

 

  

 

ИФФИЛС - артефакт, созданный для функционирования в

сфере жизнетворения…  стёр Вансхайм за какие-то полчаса. Ему нетрудно стереть миллионы прочих планет. Стоит только запустить артефакт, предоставить артефакту право выбора и наступит БУУУУУУУМ!

Несправедливо убиенные, Адам и Ева неспроста хранили ИФФИЛС у себя (и за это, впрочем, жестоко поплатились), полагая, что драгоценная вещичка, за которой также охотился Каин, способна защитить их. Перволюди купились на легенды энгелов, на импрессионистические живописные песни Илифии и это было ошибкой. ИФФИЛС обладает чем-то вроде воли и лично определяет достойного: среди важных качеств артефакт выделяет качества злодея, лидера, воина… всё то, чего с избытком хватает у Вэйда. Адам при всех своих достоинствах и недостатках не подходил под эту категорию.

 

Когда твой мир вещательной строкою
Тебе вверял орду смертей надежд,
Не ведала ты раннею душою,
Что вскоре станет он надежды твоей - смерть.
Что колыбель, боготворимая тобою,
С верхов до низу перейдёт за миг.

 

Без вдохновений, слав, но меж кустод,

Промежду окрыления и глухой поры.
Вот так вот рубятся под корешки миры!

И гений мщения в рубящем живёт.

Цепочек рек на сердце нету у того,

Кто сердце потерял родное. Ввек.

 

 

Лорд Шрейден громко похлопал в ладоши и торжественно объявил “время свободы закончилось”, попросив завербованных разделить эту радость вознесениями его, сравниванием его с богами, и клятвами службы. Увы, но жители Вансхайма, только что потерявшие свой родной мир, не могли даже симулировать столь сильное чувство, перечащее их истинным волнениям, не говоря уже о низкопоклонничестве, которого ждал от них злодей.

Так и не дождавшись, Лорд решил расправиться с неполучившимися слугами.

 

 

              Крошку-доброту в старину,

              Весёлые звёзды кормили из рук

              И было тепло-о-о-о, и светло-о-о-о,

              И пение птиц разливалось вокруг.

 

             А нынче грустна, холодна

             Плывет во Вселенной одна доброта,

             Без тепла привык быть небосвод,

             Но песенки эти как прежде слышны

             И так же их космос поёт, но только внутри,

             В центре тёплой любви-и-и-и-и-и-и.

 

             А сверху мороз, тишина...

             Ах, бедная наша малютка, “одна”.

             Отсыпься для жизни, щепотка добра.

 

 …Брызги крови из яремной вены опрыскали стены корабля. Раненые, вскоре умирающие, кричали, разрывая глотку, пытаясь понять, за что им всё это… однако, боги их не слышали. Богам стало плевать. Пантеон охладился. Вероятно, Шрейден почувствовал эти изменения и вовремя воспользовался возможностью перепрограммировать код жизни под себя – так, чтобы утро в мирах пламенело, а вечерком взрывалось всё и вся, так, чтобы призрачная “щепотка добра” выступала не признаком надежды на Божескую руку, а дразнящим раздражителем, жадно отбирающим её некрасиво торчащие, жалкие ошмётки.

 

            Без тепла привык быть небосвод,

            Но песенки эти как прежде слышны

             И так же их космос поёт, но только внутри,

            В центре тёплой любви-и-и-и-и-и-и

 

 

 

В процессе наблюдения действительно можно было предположить, как будут развиваться события. Нетрудно догадаться, чем займётся преступник по возвращению в пещеру, к горгонам – Эвриале и Сфено.

Лорд опять заплачет, опять ляжет на камень и опять попросит сестёр-уродок отключить его мозг, чтобы тот отдохнул от насилия, от перегруза, от всего, из чего состоит смертный путь Шрейдена? Да. Именно так.

 

Сестрички подплывут к камню-кровати, пошепчутся, пропоют арию… Лорд, как обычно, закроет глаза, и по обычаю вонзится в дремоту. Но прежде из него вытечет несколько литров честных слёз, поскольку даже ему, совершившему несметное множество тяжайших грехов, не раскаянных впору, не вынести на себе багажа напоминаний, частенько грубых, принципиальных и дико неуступчивых.

Без тепла привык быть небосвод…” – промотав в памяти мамочкину песенку, начинающуюся со строчки о крошке-доброте, Лорд в воображении отклонился от арии Сфены и уверенно нырнул в эреб сна. Там злодея встретило спокойствие, которого не хватало ему в яви, приласкало и погладило.

 

Hatred very often expresses a regret or pain from absence something. And then seek to destroy that way of life that was would like to be had, and those whom would like to be. Maurice Dryuon , " Zeus ' s Diaries "

(Ненависть весьма часто выражает сожаление или боль от отсутствия чего-либо. И тогда стремятся уничтожить тот образ жизни, что сами бы хотели иметь, и тех, кем хотели бы быть. Морис Дрюон, “Дневники Зевса”)

 

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!