String pri_remark; // базовое поле свойства Remark
Public string Supplement; // это именованный параметр
public RemarkAttribute(string comment) {
pri_remark = comment;
Supplement = "Отсутствует";
}
public string Remark {
get {
return pri_remark;
}
}
}
[RemarkAttribute("В этом классе используется атрибут.",
Supplement = "Это дополнительная информация.")]
class UseAttrib {
// ...
}
class NamedParamDemo {
static void Main() {
Type t = typeof(UseAttrib);
Console.Write("Атрибуты в классе " + t.Name + ": ");
object[] attribs = t.GetCustomAttributes(false);
foreach(object o in attribs) {
Console.WriteLine (o);
}
Извлечь атрибут RemarkAttribute.
Type tRemAtt = typeof(RemarkAttribute);
RemarkAttribute ra = (RemarkAttribute)
Attribute.GetCustomAttribute(t, tRemAtt);
Console.Write("Примечание: ");
Console.WriteLine(ra.Remark);
Console.Write("Дополнение: ") ;
Console.WriteLine(ra.Supplement);
}
}
При выполнении этой программы получается следующий результат.
Атрибуты в классе UseAttrib: RemarkAttribute
Примечание: В этом классе используется атрибут.
Дополнение: Это дополнительная информация.
Прежде чем перейти к следующему вопросу, следует особо подчеркнуть, что поле pri_remark нельзя использовать в качестве именованного параметра, поскольку оно закрыто в классе RemarkAttribute. Свойство Remark также нельзя использовать в качестве именованного параметра, потому что оно доступно только для чтения. Напомним, что в качестве именованных параметров могут служить только открытые поля и свойства.
Открытое и доступное только для чтения свойство может использоваться в качестве именованного параметра таким же образом, как и открытое поле. В качестве примера ниже показано, как автоматически реализуемое свойство Priority типа int вводится в класс RemarkAttribute.
|
|
// Использовать свойство в качестве именованного параметра атрибута.
using System;
using System.Reflection;
[AttributeUsage(AttributeTargets.All)]
public class RemarkAttribute : Attribute {
String pri_remark; // базовое поле свойства Remark
Public string Supplement; // это именованный параметр
public RemarkAttribute(string comment) {
pri_remark = comment;
Supplement = "Отсутствует";
Priority = 1;
}
public string Remark {
get {
return pri_remark;
}
}
Использовать свойство в качестве именованного параметра,
public int Priority { get; set; }
}
[RemarkAttribute("В этом классе используется атрибут.",
Supplement = " Это дополнительная информация.",
Priority = 10)]
class UseAttrib {
// ...
}
class NamedParamDemo {
static void Main() {
Type t = typeof(UseAttrib);
Console.Write("Атрибуты в классе " + t.Name + ": ");
object[] attribs = t.GetCustomAttributes(false);
foreach(object o in attribs) {
Console.WriteLine(o);
}
Извлечь атрибут RemarkAttribute.
Type tRemAtt = typeof(RemarkAttribute);
RemarkAttribute ra = (RemarkAttribute)
Attribute.GetCustomAttribute(t, tRemAtt);
Console.Write("Примечание: ") ;
Console.WriteLine(ra.Remark);
Console.Write("Дополнение: ") ;
Console.WriteLine(ra.Supplement);
Console.WriteLine("Приоритет: " + ra.Priority);
}
}
Вот к какому результату приводит выполнение этого кода.
|
|
Атрибуты в классе UseAttrib: RemarkAttribute
Примечание: В этом классе используется атрибут.
Дополнение: Это дополнительная информация.
Приоритет: 10
В данном примере обращает на себя внимание порядок указания атрибутов перед классом UseAttrib, как показано ниже.
[RemarkAttribute("В этом классе используется атрибут.",
Supplement = " Это дополнительная информация.",
Priority = 10)]
class UseAttrib {
// ...
}
Именованные параметры атрибутов Supplement и Priority не обязательно указывать в каком-то определенном порядке. Порядок их указания можно свободно изменить, не меняя сами атрибуты.
И последнее замечание: тип параметра атрибута (как позиционного, так и именованного) должен быть одним из встроенных простых типов, object, Туре, перечислением или одномерным массивом одного из этих типов.
Встроенные атрибуты
В C# предусмотрено несколько встроенных атрибутов, но три из них имеют особое значение, поскольку они применяются в самых разных ситуациях. Это атрибуты AttributeUsage, Conditional и Obsolete, рассматриваемые далее по порядку.
Атрибут AttributeUsage
Как упоминалось ранее, атрибут AttributeUsage определяет типы элементов, к которым может быть применен объявляемый атрибут. AttributeUsage — это, по существу, еще одно наименование класса System.AttributeUsageAttribute. У него имеется следующий конструктор:
|
|
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 247; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!