Великая Признательность и Благодарность



Посредник: Хорошо, могу я поговорить с другим голосом?

Великая Радость: Конечно.

Посредник: Я хотел бы поговорить с голосом Великой Признательности и Благодарности.

Великая Признательность и Благодарность: Великая Признательность и Благодарность здесь, сэр!

Посредник: Расскажите о себе, пожалуйста.

Великая Признательность и Благодарность: Хорошо, я полон признательности и благодарности за эту жизнь, за этот мир, эту Вселенную, за его семью, его детей, его жену, его учителей, его друзей, его родственников, за мир, за людей. Я полон благодарности его предкам, кто предшествовал ему. Я просто чувствую признательность и благодарность за то, как все происходит. Я полон признательности и благодарности.

Посредник: Есть ли вещи, за которые вы не благодарны?

Великая Признательность и Благодарность: Ну, это не я . Я благодарен за все. Вот он. У него постоянное есть вещи, за которые он не благодарен. Просто спросите у него. Что касается меня, то я благодарен за все, даже за тяжелые времена, даже за трудности, потому что я вижу, как он растет и вижу, как другие растут, преодолевая эти трудности. Иногда кажется, что абсолютно необходимо пройти через тяжелые времена и быть признательным за это. Я ценю то, что он получает то, что ему нужно. Он все всегда получает то, чего хочет, но, кажется, он хочет то, что получает.

 В этом вся прелесть, весь секрет: хотеть то, что получаешь, скорее чем пытаться получить то, что хочешь, поскольку, кажется, это бесконечная битва, битва, в которой он проиграет. Хотя, кажется, мы получаем то, что нам нужно. Когда мы хотим то, что получаем, это действительно как желание того, что нам нужно.

Это как есть здоровую пищу вместо той, что богата калориями. Нездоровая пища может дать ему временной момент удовольствия, но, в конце концов, он не очень доволен собой. Потому что он знает, это не хорошо для него. Нездоровая пища приведет к увеличению веса, испортит зубы. Это не полезно. Когда он ест здоровую пищу, в итоге он намного счастливее.

Таким образом, оценивая опыт, то, что ему необходимо, чтобы расти, расширяться – это хорошая вещь. У него может быть великая радость, благодарность и признательность за эти опыты. Это то, как я вижу все.

Посредник: Вы изменились с момента его молодости как великая благодарность и признательность?

Великая Признательность и Благодарность: Да, я присутствую сейчас намного больше. До того, как с ним произошло озарение, он определенно не был полон благодарности и признательности. Были некоторые вещи в его жизни, которые он ценил, люди, которых ценил, но очень условно. Когда он побеждал, как например, в матчах по водному поло, он был счастлив. Когда он проигрывал, он не был так счастлив. Когда его звания были хорошими, он был счастлив, когда не очень хорошими, то нет. Все было очень условно.

Все недолговечно, мимолетно, временно, но теперь гораздо больше минут в часе, часов в дне, дней в неделе, недель в месяце, месяцев в году, когда он полон радости, благодарности и признательности.

Посредник: И это не зависит от получения большего из того, что он хочет?

Великая Признательность и Благодарность: Именно. Радость и желание того, что он получает. Теперь он видит, все, что очевидно, это реальность, все – это учение. Другими словами, он либо может учиться на этом, или же игнорировать и отрицать это. Когда он игнорирует или отрицает это, это не приносит исполнения. Когда он учится у всего, что происходит, и у всех, когда все – это учение, а все – это учителя, я, кажется, больше присутствую как благодарность и признательность за его жизнь.

 

Великий Дурак, Великий Джокер.

Посредник: Позвольте мне, пожалуйста, поговорить с голосом Великого Дурака, Великого Джокера.

Великий Дурак: Я Великий Дурак, Великий Джокер. Моя глупость, или мое существование, - это не то, что многие люди считают глупостью. Я трансцендентный. Я воплощаю в себе свободу Я и то, что выше Я, я объединяю это также. Другой способ описать меня – это Несомненная Трансцендентность, или Большое Сердце, или Интегрированный Свободно Функционирующий Человек. Я на этом уровне.

Люди могут называть меня Великим Дураком, потому что я настолько свободен и несамосознателен, что делаю те вещи, которые могут показаться глупыми. Как у джокера в колоде карт у меня есть полная свобода быть любой картой от туза до валета, короля или дамы. Это то, кем является Великий Дурак, эта возможность быть любой картой в колоде. Я дикая карта, я джокер. Иногда я использую эти условия неизменно, Джокер, Великий Дурак, дикая карта. У меня есть эта способность изобразить любой из голосов.

Во мне много силы, и конечно, это наводит страх на людей. Я один из тех вещей, чего люди естественно боятся: алкоголиков и сумасшедших, например, потому что они могут быть так непредсказуемыми. Дети также могут бояться людей из-за их непредсказуемости, Мастера Дзен тоже!

 В любой момент я могу быть всем, иногда это пугает людей, поскольку на самом деле свобода, раскрепощение пугает людей. Во время проведения одного из многих семинаров в Польше в 1986 году он сказал участникам: «Мы не собираемся иметь четкое расписание, вы можете делать то, что хотите, вы свободны. Мы будем здесь неделю, просто наслаждайтесь жизнью, сидите, сколько хотите, делайте, что заблагорассудится, вы полностью свободны». И люди взволновались. Они полностью встревожились.

Спустя некоторое время они стали просить его дать структуру, дать им правила, дать им указания, сказать, что они должны делать. «Вот вы здесь в Польше», - говорил он им, «вы боретесь за свою свободу. Я дам ее вам. Вы на реке, вдали от цивилизации, полностью свободные», а они тем не менее волновались. Они хотели свободы, но свобода оказалась тем, чего он боятся больше всего.

Другими словами, то, чего мы больше всего хотим в жизни, является нашим самым большим страхом, вот почему это становится таким трудным. Мы хотим быть свободными, как я, Джокер, Великий Дурак, но вы боитесь этой свободы. Вы боитесь выглядеть глупо. Вы боитесь быть не постоянно заинтересованными тем, как другие ищут нас, наш образ, наш «фасад». Поэтому у нас такой толстый «фасад». Мы же боимся, чтобы люди увидели правду, которая заключается в том, что мы – Великий Дурак, Джокер. Мы все дураки.

 

6

Треугольники:
окружение и прохождение над Двойственным и Недвойственным

 

 

Когда мы впервые выходим за пределы Я, существует тенденция для эго присваивать этот опыт трансцендентности, и мы легко можем попасть в то, что называем абсолютом. Это происходило тысячи лет, учителя всегда вдохновляли и даже подталкивали своих студентов через эту фазу, чтобы вернуться к относительной перспективе, или, как мы называем, к нашему дуалистическому Я.

Причина, почему мастера всегда вдохновляли своих студентов быстро двигаться через абсолют, заключается в том, что когда они там, когда они в абсолюте, они не видят опасности пребывание в абсолюте. Поскольку в абсолюте мы пренебрегаем причиной и следствием, существует нехватка границ, поскольку опыт находится за пределами границ, за пределами ограничений. Но это то, что мы можем видеть, когда мы в своем обычном или традиционном дуалистическом уме, пока мы не переходим в абсолют или после того, как мы освобождаемся от него. Пока мы находимся там, и я сам был там по меньшей мере 8 лет, мы слепы в отношении проблем.

Поэтому действительно важно, что мы не остаемся там, и большая часть этой книги написана с надеждой помочь людям перейти в трансцендентность, а затем за пределы трансцендентности, чтобы окружить ее и не прикасаться ни к дуалистической, ни к недуалистической перспективе.

То, чем я хотел бы поделиться с вами сейчас, это что-то, что эволюционировало действительно очень недавно. Это путь, который здесь на Западе, мы можем видеть и понимать более точно, что означает иметь здоровую практику, здоровую в каждом аспекте этого слова.


 


 

Я представляю диаграмму, которая, полагаю, выражает в одной картинке то, для описания чего потребовалось бы очень много слов. Если вы посмотрите на диаграмму, вы увидите человека, сидящего на земле в позе лотоса, правое колено представляет собой то, что мы называем дуалистическое, или маленькое Я, включая все дуалистические голоса, к которым мы уже обращались в этой книге и многие другие, которые мы даже не затрагивали. Затем мы смотрим на левое колено как на трансцендентное, или пространство Большого Ума, которое также можно назвать абсолютом. Если мы посмотрим на вершину треугольника, или на голову сидящего человека, которая включает в себя дуалистическое и недуалистическое и двигается над ними, тогда мы видим, что наша цель – охватить оба правое и левое колено, и фактически оставшегося человека.

Таким образом, каждый аспект каждого из нас включен и не отрицаем, он трансцендентный в том, что мы не особенно прикреплены ни к одному из голосов, ни к одной из перспектив, но мы объединяем все перспективы и все голоса и приходим с места полностью интегрированного человека, Хозяина, Интегрированного Инь/Янь Сострадания, или Большого Сердца Ума.

В любой момент все меняется. В каждый момент мы все из этого. Теперь где мы сфокусируем наше внимание? На какой части тела, особенно, если она болит? Если болит живот, где вы сфокусируете свое внимание? Что болит больше всего? Маленькое Я. Большой Ум не болит. Он выше боли и страдания. Поэтому где, вы думаете, сфокусировано ваше внимание больше всего? На Я.

Что вам нужно делать, чтобы быть всем? Абсолютно ничего. Практика абсолютно не нужна, пока вы не захотите начать ценить и понимать это больше и больше. Это все. Вы всегда полное бытие. Вы начали читать эту книгу, будучи всем, и когда окончите, все еще останетесь всем. Вы просто будете иметь более глубокую благодарность и признательность. Вы не сможете быть другим. Вы всегда на вершине. Вы всегда обманутое Я, вы всегда пробуждены. Теперь давайте изучим эти треугольники через голоса более детально.

 

Я

Посредник: Могу я теперь поговорить с Я, пожалуйста?

Я: Да, вы говорите с Я.

Посредник: Расскажите мне, пожалуйста, о себе.

Я: Хорошо, Я – Я. Я – это тело, это разум. Я – мои мысли, Я – мои идеи, Я – мои мысли и концепты, Я – все, чем я называю себя. Конечно, моя основная и необходимая цель в жизни – это выжить как Я. Когда я смотрю на мир, это страшное место. Я всегда вижу себя уязвимым, в постоянном риске быть разрушенным или поврежденным.

Что еще сказать? Я – это Я. Я тот, у кого есть двое детей и жена. Я преподаватель, я тот, кто родился 3 июня 1944 года. У меня были взлеты и падения, переживания и несчастья, тяжелые времена и хорошие времена, прекрасные времена и ужасные времена. Я тот, кто очень сильно горевал о смерти одного дорогого человека. Я тот, кто переживал великую радость и великую боль. Мой рост 175 см, вес – 95 кг. Что еще вы хотите знать обо мне?

Посредник: У вас есть нужды или желания?

Я: Конечно, мне нужно достаточно еды, достаточно упражнений, чистый воздух. Я люблю голубое небо и белые облака. Я люблю находиться у воды. Иногда я очень хочу красивые вещи. Я хочу быть счастлив и самодостаточен.

 

Не Я

Посредник: Я бы хотел попросить разрешения поговорить с не Я. Даже если вы не понимаете, что это значит, позвольте мне, пожалуйста, поговорить с не Я, и мы выясним, кто вы?

Не Я: Не Я здесь.

Посредник: Расскажите мне о себе? Кто вы, или лучше не кто вы?

Не Я: Хорошо, я не Я. Я не тело, не разум, не мысли, не концепты, не чувства, не идеи, не мнения, не суждение себя. Я не цели, не реализации, не верования. Я не его мясо, не его кожа, не его кровь, не его кости, не его органы.

Посредник: Тогда что вы?

Не Я: Я все вещи, я все пространство и время, все бытие, включая Я, но не ограниченное Я. У меня нет начала и конца, нет рождения и смерти. Я нерожденный и бессмертный. На самом деле, я не вижу большой разницы между мной и Большим Умом - я Большой Ум, я Путь. Я бескрайнее голубое небо, я облака в этом небе, я деревья, я птицы, я все вещи. Я могу видеть, что у Я есть свои желания, требования, просьбы. Я ограничено и заключено в определенную форму, тело, вес и рост. Я неограниченное и незаключенное. Я нахожусь над Я, и я превосхожу Я.


 

Посредник: Я хотел бы поговорить теперь с третьим голосом. В треугольнике, на диаграмме выше, Я находится у левой руки, а не Я – у правой. Теперь я хочу поговорить с тем, что включает и объединяет и Я, и не Я.

 

 

Другой способ визуализировать то, что может помочь, это подумать о Я и не Я, сидящих на двух стульях, бок о бок. Я хочу теперь поговорить с тем, что стоит за и над этими двумя стульями, на вершине треугольника. Таким образом, вы оба включаете и превосходите пределы Я и не Я. Я собираюсь дать вам имя – Уникальное Я. Я бы хотел попросить вашего разрешения поговорить с тем, что я называю Уникальное Я.

 

Уникальное Я (над Я и не Я)

Посредник: Хорошо, кто вы?

Уникальное Я: Я Уникальное Я.

Посредник: Расскажите, пожалуйста, что это значит быть Уникальным Я?

Уникальное Я: Прошу заметить, что как Уникальное Я я абсолютно уникально. «Абсолютно» - это ключевое слово. Нет никого, похожего на меня, и я превосхожу пределы Я и не Я.

Внезапно у меня появилась великая благодарность за то, кто я есть. Я Путь, я олицетворение Пути. Я создатель и создание. Я абсолютно идеален. Мне нужно много работать. Это непрекращающийся процесс развертывания, и теперь я полон радости и счастья быть тем, кто я есть. Нет никакого определенного конфликта, но если он будет, я превзойду его. Я единственный с моей собственной болью и страданием, и теперь я усердно работаю над облегчением страдания. Прекрасно быть тем, кто я есть. Мне не нужно быть кем-то или чем-то еще.

Я не присоединен к дуалистическому взгляду, я не присоединен к недуалистическому взгляду. У меня есть зрелость и мудрость видеть то, что я ограничен и неограничен. Я не просто определенная точка зрения, я все точки зрения, и в любое время я данная точка зрения. Я вижу, что оба дуалистическое и недуалистическое частичны, неполны. Только с другим каждое является полным.

Я вижу, что в прошлом я, как и многие другие практики, попали в абсолют, позицию не Я, считая это преимуществом – не Я над Я, абсолют над относительностью, нестрадание над страданием. Но я включаю в себя оба дуалистическое и недуалистическое. Я абсолютно естественное состояние ума, естественное состояние бытия. Я превосхожу все, я двигаюсь вперед и назад в зависимости от ситуации.

Я не ищу озарения и не пытаюсь отделаться от обмана. Нет причин предпочитать просветленное состояние, а не состояние заблуждения. Дуалистичность – это хорошо, недуалистичность – это тоже хорошо. Никаких предпочтений, это Идеальный Путь – и это хорошо для меня. Я предпочитаю шоколадное мороженое, а не ванильное, черный хлеб, а не белый, у меня нет никаких предпочтений за или против каких-то предпочтений.

Я – это то, что мы направляем как к обычному уму, или традиционному уму. Не Я также может называться Путем. Как Уникальное Я я включаю в себя обычный ум и Путь, и это то, что мы называем «Обычный ум – это Путь». Когда люди Дзен говорят об обычном уме, это Путь, это то, что они имеют в виду: он включает в себя и теперь превосходит обычный ум и Путь.

Это как тогда, когда я еду на машине. Я знаю о движении, я знаю о машинах впереди, о машинах сзади. Я также могу общаться с другими людьми в машине. Как Уникальное Я я не попадаю в обдумывание и бытие только в голосе Я или в абсолютной перспективе. Это очень естественное состояние панорамной осведомленности с возможностью сфокусироваться на работе рук. Мы все всегда в таком состоянии.

Посредник: Спасибо большое. С вашего разрешения я иду дальше.

 

 

Страх

Посредник: Могу я, поговорить со Страхом?

Страх: Страх говорит.

Посредник: Скажите, почему вы боитесь?

Страх: Я должен защищать Я. Я смотрю на мир и вижу все. Я живу в постоянном возбуждении, что все может причинить мне вред или уничтожить меня. Они могут повредить это тело, мои мысли, мои верования, мой способ соединения вещей. Все вне потенциально опасно, может потенциально задеть или даже разрушить меня.

Я боюсь изменений, я боюсь, когда вещи не меняются. Я боюсь умереть, честно говоря, я также боюсь жить. Я боюсь страданий и боли. Я боюсь того, что может случиться после смерти, я боюсь, что может и ничего не случиться. Я боюсь быть один, но я также боюсь отношений. Честно говоря, я просто боюсь.

Посредник: Теперь я бы хотел поговорить с Нестрахом.

 

Не Страх

Не Страх: Я – Не Страх.

Посредник: Почему у вас нет страха, или почему вы являетесь Не Страхом?

Не Страх: Потому что нет Я. Когда нет Я, тогда присутствует Большой Ум и нет причин бояться, потому что все вещи – это я. Это только тогда, когда есть разделение между Я и другими, между субъектом и объектом, что есть угроза и есть страх. Но как Не Страх нет абсолютно никакой причины для меня бояться чего-то, поскольку ничто не может обидеть меня, ничто не может разрушить меня, ничего не может нанести мне вред ни каким образом, я не могу ничего потерять, поскольку я все.

Многие причины страха происходят от Я из-за того, что Я, в конечном счете, может быть утерян, может умереть, может быть убит или ранен. Он может потерять то, что имеет. Я меня нет ничего, поэтому я не могу ничего потерять. Я ничто, поэтому не могу стать чем-то меньшим. Я уже ноль, ничто. Поэтому не возникает никакого страха. Болезни или потери не затрагивают меня. Они все находятся в сфере Я, тела, разума. А я за пределами этого, я превосхожу это.

Посредник: Могу я теперь поговорить с голосом, который превосходит и включает в себя Страх и Не Страх? Давайте назовем это Истинное Я.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!