Не все мужские «украшения» – наследственные



Некоторые «украшения» создаются искусственным путем. Например, яркая разноцветная одежда (желтая, оранжевая и красная), пальто с более широкими плечами и зауженной талией, с рукавами, кажущимися длиннее, одежда в виде буквы Т, необычные вещи в волосах и ассиметричные украшения на груди, например бутоньерки. Многие мужчины выбирают привлекающие внимание аксессуары. Меховая шапка, большого размера брелок или часы, бросающиеся в глаза, экстравагантно украшенная обувь, усыпанные драгоценностями джинсы, ремень с пряжкой, достаточно большой, чтобы привлечь внимание к своему самому ценному сокровищу. Такие вещи мужчины используют не только чтобы просто показать, но и как повод начать общение. У женщины тоже есть традиционные «украшения» для привлечения внимания. Лакированные ногти, хвостики и сережки – все это позволяет достигнуть желаемого эффекта. Если на мужчине хоть один из этих «помощников», он старается привлечь внимание к себе, надеясь заполучить возможность начать брачные игры.

Кроме того, футболки, рекламирующие популярные напитки и бренды хлебобулочных изделий, может, и не имеют ничего общего с предпочтениями в еде, зато они помогают завести беседу. «Чудо хлеб… Я не ел его с третьего класса» – отличное начало разговора.

 

Богатство и успех – для особей женского пола почти такие же ценные качества, как симпатичное лицо. Во второй главе мы обсуждали, что именно привлекает женщин в первую очередь. Но что если мужчины подозревают (или знают), что они не очень симпатичны? Что если им нужен план Б? Ответ прост: чтобы добиться женщин, они применяют тот же подход, каким пользовались некрасивые мужчины в прошлых столетиях. Они выставляют напоказ свое богатство и статус.

Давным‑давно символом богатства и статуса считался живот мужчины, который указывал на то, что он обладает достаточным количеством еды, чтобы прокормиться зимой. Позднее большой и колоритный головной убор стал символом главы индейского племени. Сегодня для знаменитости, создающей публичную внешность, это может быть мерседес‑бенц, костюм от Версаче и часы, ослепляющие друзей, когда на них попадает свет прожектора.

Мерседес, костюм и часы – все это эквиваленты яркого кричащего оперения, направленного на привлечение внимания особей женского пола «высшей пробы». Конечно, все эти средства не достаются по наследству (если только вы не наследник), но фронтальная доля мужского мозга способна поработать так, чтобы придумать, как восполнить любые возможные генетические пробелы.

Многие виды рискуют жизнью и конечностями, только чтобы дать жизнь другим. Лосось плывет вверх по реке, чтобы отметать икру и погибнуть. Рогатые животные часто сцепляются рогами между собой во время схватки и умирают от голода. Так же и мужчины делают все возможное, чтобы передать свои гены вашим детям.

Во многих отношениях «украшения» мужчины – результат полового отбора. Давным‑давно конкурентоспособные мужчины, которые могли похвастаться хорошими размерами (телосложением и не только) и продемонстрировать богатство и высокое социальное положение, выигрывали больше сражений (как физических, так и умственных) у своих конкурентов. Они имели больше шансов произвести на свет свое потомство. К счастью, мужчины больше не вступают в кровавую схватку за право обладать женщиной – они просто показывают нам с помощью очевидных знаков и сигналов, чего хотят.

В современном мире в доказательстве такого образа мышления, такой тенденции и особенностей можно убедиться в супермаркетах, клубах, церкви… везде, где существует возможность встретить вторую половинку.

Может быть, у него нет красного гребешка, двухсот перьев, растущих из ягодиц, или спутанной копны волос на голове. Также у него нет яркого оперенья или бороды, как у индюка, прохаживающегося с важным видом перед индюшками, но он, по сути дела, – та же птица со всеми возможными украшениями.

 

Глава 10

Внимание! Вы возбуждены

 

Язык тела раскрывает ваши внутренние желания

В своей книге «Выражение эмоций у животных и человека», опубликованной в 1872 году, Чарльз Дарвин вначале ссылался на общепринятые выражения и жесты. В 1930‑х годах биолог Альфред Кинси подействовал как катализатор сексуальной революции, происшедшей три десятилетия спустя, призывая исследовать с точки зрения науки социально принятое сексуальное поведение человека. В 1960‑х годах австрийский этолог Иренойс Айбл‑Айбесфельдт выделил женскую последовательность действий во время флирта. Полу Экману и его команде ученых удалось выделить семь общеизвестных выражений лица – тех, которые везде одинаковы независимо от этнической, культурной или социальной принадлежности.

Что же общего у всех этих открытий (кроме того, что все они – выдающиеся исследования)? Все они касаются выражения эмоций.

Многое из этого мы уже знаем, но существуют определенные типы поведения, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они окружают нас везде, запрограммированные как операционная система в компьютере. И то, как мы флиртуем, – не исключение.

Дэвид Гивенс и Тимоти Перпер тоже заслуживают места в списке прославленных исследователей универсальных характеристик. В 1980‑х годах Гивенс и Перпер долгое время наблюдали, как неженатые или незамужние люди общались друг с другом и провожали друг друга домой из баров. Исследователи не только заметили, что постоянно используется одна и та же хореография флирта, но результаты их независимых друг от друга исследований подтвердили существование у людей универсального «танца ухаживания».

Женщины долго коварно обхаживают мужчин, подталкивая их к «первому шагу». Не могу говорить за пещерных красоток, но я знаю, что современные женщины примерно в 60 % всех случайных встреч посылают понравившимся мужчинам невербальные сообщения, чтобы вызвать у них желание подойти. Более века назад у мужчин было принято обращаться к даме только в том случае, если она сама проявила к нему интерес. Обратитесь к современному холостяку, и он, скорее всего, начнет либо жаловаться, либо хвалиться, что делают все мужчины, но он просто не понимает, что зачастую просто реагирует на язык тела заинтересованной женщины. Мы уже обсуждали в главе 6, что мужчинам не нравится признавать ошибки. Эволюция распорядилась так, что они не любят показывать слабость и чувствовать себя под контролем. Такой образ мышления подталкивает их обращаться только к тем женщинам, которые, на их взгляд, наверняка ответят на их знаки внимания, и оказывается, что лишь 50 % мужчин попытаются подойти к женщине, которая не выказывает никакого интереса.

В главе 6 мы также рассказывали, что мужчины такие же «мастера» в чтении невербальных знаков, как и женщины. Это означает, ваш вполне доброжелательный язык тела может быть неверно истолкован. Если он запутан, большая часть мужчин его просто не поймет. И если вы не хотите оказаться в очень неприятном положении и избежать нежелательных знакомств, ваши сигналы должны быть понятными.

Если вас беспокоят мужчины, приписывающие себе ваши заслуги, не думайте об этом. Они этого вовсе не хотят. На самом деле в этом – наше преимущество. Что плохого в том, чтобы позволить ему думать, что он сделал первый шаг? Ничего. Вы получаете, чего хотите, а он получает свое. Конечно, вы можете подойти к любому мужчине и попросить: «Купишь мне выпить?», но подобное поведение довольно рискованно. Например, вас могут публично отвергнуть, разрушив вашу уверенность в себе. Вместо этого лучше используйте язык тела, он сыграет в вашу пользу и позволит посоревноваться с теми женщинами, которые не делают почти ничего, чтобы привлечь чье‑нибудь внимание. При этом вам совершенно не обязательно быть супермоделью.

Наша знакомая пара из главы 6 возвращается , но в этот раз они еще не встретились.

Давайте взглянем на Катю, женщину, очень опытную в вопросах обольщения на свиданиях, которая пользуется собственными приемами привлечения, чтобы усыпить бдительность Игоря и подтолкнуть его к действиям, побудить его ответить на ее скрытые сексуальные намеки. Не забывайте, что в целях обучения действия Кати немного преувеличены. Это сделано намеренно, чтобы акцентировать ваше внимание на важном.

А теперь, пожалуйста, позвольте мне предложить вашему вниманию танец обхаживания, такой же древний, как все человечество, но все еще эффективный.

 

Сцена 1

Катя звонит в дверной звонок, приветствует хозяйку и протягивает бутылку шампанского, которую нашла в дальнем уголке своего шкафа, оставленную там еще с прошлого Нового года. Она насторожена и волнуется. Она уверена, что никого не знает, и поэтому готова уйти уже после первого бокала.

Стол ломится от сырных и шоколадных фондю, мебель удобно расставлена, свет приглушен так, что искрятся глаза и блестки на нарядах. Тут и там стоят небольшие группы мужчин и женщин. В воздухе царит мирный гул.

Здесь не только много мужчин, но и изобилие конкуренток – все эффектно и великолепно одеты.

Катя оценивает возможности выбора: да, она медленно пройдет по комнате или закажет белое мартини с малиной в шоколаде, а потом упадет куда‑нибудь в уголок и будет наслаждаться жизнью. Обдумывая возможные варианты сегодняшнего вечера, она подходит к бару. Она замечает великолепного мужчину: мощная челюсть, выступающие скулы, глубоко посаженные глаза, широкие плечи, уверенная поза. Он сидит на ярко‑розовом диване. Ее брови приподнимаются вверх. Губы размыкаются. Они расслаблены. Она улыбается, обнажая только верхние зубы, боясь показать их полностью или стиснуть от волнения.

Когда она подходит к бару, ее уверенность в себе и частота сердечных сокращений резко возрастают. Она намерена взять микрофон и на весь свет объявить, что уже вся пылает для мистера Великолепного. Но вместо этого она выбирает классический и более эффективный способ.

Катя, опустив руки, выставляет грудь вперед и заказывает водку с мартини. Ожидая и размышляя над своим выбором, она садится на барный стул и скрещивает ноги.

Вытянутая и готовая. Все как обычно. Прямая спина, плечи отведены назад, шея вытянута, а грудь выставлена вперед – вы готовы к его первому шагу. Если вы ссутулены, это говорит ему, что он вам неинтересен.

Открытая: подобно витрине в магазине, привлекающей посетителей, когда двери открываются, тело женщины кажется более привлекательным, когда его можно подробно рассмотреть. Скрещенные руки мешают этому, не давая получить всю информацию.

Вздернутая бровь: рискую показаться рекламирующей крем для глаз, но уверяю вас, что женщина может выглядеть приятно удивленной, заинтересованной и заинтригованной без скальпеля, швов или криков ужаса при взгляде в зеркало. Я говорю сейчас о вздергивании брови или быстром поднятии бровей и расширении глаз. Зачастую это происходит невольно, когда человек видит своего знакомого или кого‑то, вызывающего интерес. Это длится мгновение – одну пятую секунды, но этого достаточно, чтобы послать мужчине подсознательное сообщение «Вот это да!». Для усиления эффекта можно сохранять такой вид чуть дольше. Глаза начинают блестеть и говорить: «Ты такой очаровательный, я не верю своим глазам».

Радость и отвисшая челюсть : когда люди ошеломлены, у них буквально отвисает челюсть. При небольшом расслаблении губ челюсть слегка опускается, давая человеку понять, что он ошеломителен.

Искренняя улыбка: человек может отличить искреннюю улыбку от натянутой. Это сложно объяснить словами, но наши древние инстинкты прекрасно с этим справляются. Искренняя улыбка не только раскрывает добрые чувства улыбающегося, но и вызывает хорошие ощущения у всех, кто видит ее.

Лицевые мышцы расслаблены, щеки приподняты, а вокруг глаз образуются морщинки «смеха». Рот широко растягивается, и постепенно появляется улыбка. Если при улыбке верхняя часть неподвижна, губы натянуты и исчезает она быстро, значит, она искусственная и неискренняя.

Искренняя улыбка идет от души. Подобно возбуждающей неоновой вывеске, она «заводит» лобную долю мужского головного мозга. Вряд ли какой‑нибудь мужчина устоит от такой формы искренней доброжелательности.

 

Сцена 2

Под пристальным взглядом симпатичного мужчины Катя скрещивает ноги и поджимает бедра с икрами, чтобы подчеркнуть свой мышечный тонус. Как будто оснащенное лазерным указателем, ее колено указывает как раз прямо на объект ее желания. Пока Катя ждет свой напиток, она медленно и сознательно распрямляет и снова скрещивает свои ноги, удовлетворяя внутренний голод бедер, жаждущих прикосновений, и посылая ясный сигнал «коснись меня» мужчине на розовом диване. Она покачивает ногой, играя с туфелькой на кончиках пальцев, то надевая ее, то снова снимая со ступни. Каждый раз, скрещивая и распрямляя ноги, она открывает его пожирающим глазам крошечный кусочек тела, выпуская в воздух возбуждающие феромоны.

Пересечение на «пит‑стопе»: если ноги были бы дорогами, мужчины захотели бы проехаться по их изгибам на спортивных машинах, сосредоточивая внимание на точке, в которой обе «дороги» сходятся: на пит‑стопе, месте соединения, в котором можно проверить автомобиль на работоспособность. Использование ног для демонстрации своего интереса к нему всегда срабатывает, потому что они, ну, как сказать… всегда ему любопытны.

Туфли стриптизерши: когда женщина играет своей туфелькой, а ее нога при этом направлена на предмет интереса, она посылает сообщение, что готова снять для него не только туфельку. Добавляя при этом легкое покачивание ногой, она слегка намекает ему о другом желанном подобном движении.

Внимание: проделывайте такой трюк только с туфлей‑лодочкой, шлепанцем или сексуальной босоножкой. То же самое с кроссовками уже не пройдет, так как это будет выглядеть не очень привлекательно.

 

Язык тела

Если на вас мало одежды, то ничего не остается для воображения. А вот если ваша блузка «случайно» обнажит что‑то, когда вы наклонитесь, чтобы поднять кошелек, или ваша юбка «неожиданно» немного оголит бедро, когда вы будете вставать со стула, вы вызовете тайный восторг.

 

Сцена 3

Катя наклоняет голову влево от мистера Великолепного, чтобы обнажить мягкую, соблазнительную шею. Она проводит левой рукой по лицу, указывая нижней частью запястья в его направлении.

Обнажение уязвимого места: смелое выставление напоказ уязвимого места привлекает внимание мужчины, потому что это говорит: «Я знаю, ты не причинишь мне вреда. Я доверяю тебе».

 

Язык тела

Наклон головы не только обнажает уязвимое место. Таким образом вы показываете, что внимательно слушаете собеседника. Если вы хотите использовать этот язык тела, посылая сигналы сидящему напротив вас мужчине, который вам очень нравится, наклоните голову влево. Если вы общаетесь с неприятным вам мужчиной, наклоните голову вправо. Всего на восемь градусов.

 

Изгиб запястья: запястье – такое же уязвимое и притягательное место, как и шея. Демонстрируя нижнюю часть своего запястья, женщина приглашает намеченную цель к общению. Когда добавляется еще и направленная вверх ладонь, сообщение усиливается: «Добро пожаловать. Я безоружна».

 

Сцена 4

Катины губы пересохли от жажды, а бармен все еще листает свой карманный справочник, пытаясь найти список ингредиентов для водки с мартини. Если бы она сейчас не была занята объектом своего исследования, это явно ее рассердило бы. Но как прекрасно складываются обстоятельства! Такая заминка дает ей возможность показать сильному мужчине на розовом диване, что она готова подчиниться ему.

Катя ускоряет процесс моргания примерно на десять дополнительных морганий в минуту. Она небрежно накручивает локон своих волос на палец правой руки. Добавляя такое действие к демонстрации своих уязвимых мест (шеи и запястья), она становится уверенной, что доводит парня на розовом диване до точки кипения.

Накручивание локонов: некоторые мужчины, особенно более властные типы, возбуждаются от одного только взгляда на женщину, накручивающую волосы на палец. Это не только некая форма прикосновения к себе, но и невероятно трогательная картина, пробуждающая в некоторых мужчинах отеческие инстинкты или чувство потребности защитить.

Красивое хлопанье: Дейзи Дак[5] умеет красиво хлопать. Чем же? Речь идет о хлопанье ресницами, оно очень эффективно действует на мужской пол. Сердце любого мужчины тает при виде уязвимой женщины, а такой эффект создает хлопанье ресниц.

 

Сцена 5

Катя знает: для того чтобы показать мистеру Великолепному ее заинтересованность, она должна посмотреть в его сторону и встретиться взглядами, многозначительными и многообещающими. «Вряд ли получится», – думает она, когда смотрит направо и встречается с ним глазами. «А он даже еще красивее, чем я думала вначале». Они смотрят в глаза друг другу несколько секунд, она немного опускает подбородок, и ее глаза внимательно изучают его лицо. Она улыбается глазами, расширяя их, чтобы в них отражался свет.

Чтобы убедить его, что она совершенно уверена в соблазнении, которое начинает, она замедляет скорость моргания. Она смотрит вниз в направлении своего правого плеча на мгновение, а затем снова на него, улыбаясь. Она поворачивает голову в сторону бара, при этом смотря на него искоса и застенчиво еще несколько секунд.

В ожидании своего напитка она замечает, что мистер Великолепный встает. Он сталкивается с другом… здоровается с ним за руку. Но его глаза продолжают смотреть в ее сторону. «Это мой шанс». Катя откровенно и ни капли не стесняясь, внимательно осматривает его фигуру, останавливаясь на груди, торсе и его мужском достоинстве. Явно потрясенный, он проводит рукой по волосам над бровями и вниз по щеке. Подражая Кате, касается своей брови и далее проводит пальцем по щеке, а затем к уголку рта. Все еще разговаривая с другом, он копирует ее жесты.

Визуальный контакт : визуальный контакт важен при невербальном общении с объектом своего интереса, но, к сожалению, стандартные сообщения не распространяются на мужчин. Мужчинам требуется 4–5 секунд визуального контакта, чтобы понять… а затем необходимо прочно закрепить намерения.

Взгляд искоса или через плечо – хороший способ для любой женщины внимательно рассмотреть человека, при этом ненавязчиво. Никогда не стоит смотреть взглядом хищницы, лучше использовать соблазнительный визуальный контакт. Немного опущенная голова, глубокий, пронизывающий взгляд – все это мощное оружие, особенно если его использует скромно выглядящая женщина.

Тщательное изучение всего тела. Мужчины занимаются этим все время: они рассматривают женщин с ног до головы, нисколько не стесняясь. Из главы 6 мы знаем, что мужчины любят глазами, но их зрительные возможности вынуждают их крутить головой, чтобы полностью насладиться формами женской фигуры. Женщины видят шире. Нам не нужно крутить головой, чтобы полностью изучить фигуру мужчины.

Мужчинам важно исследовать фигуру полностью, и, если вас со всех сторон осматривают, вами явно заинтересовались.

Склонность к подражанию: сцинтиграфия головного мозга показывает, как возбуждаются нейроны, когда человек выполняет любой вид деятельности, но – и здесь ловушка – она же показывает, как они оживляются в другом человеке, наблюдающим за выполнением этой деятельности. Это объясняет, почему зевота и улыбка заразны. Наш мозг любит подражать.

 

Сцена 6

Катя знает, что она привлекла внимание мистера Великолепного, но теперь ей нужно добиться от него решительных действий. Пока он наблюдает, она погружает пальцы в волосы, взбивает их, поднимает и позволяет им упасть ей на плечи.

Ее уши чешутся. Касание пальцами помогает успокоить нервные окончания, которые пронзительно зовут мистера Великолепного. Ее рука медленно скользит по шее. Обе руки падают на бедра и нехотя продвигаются к коленям и обратно – к туловищу.

Она получает свой мартини. Она вынимает одну из двух оливок, медленно высасывает из нее сок и кладет ее на язык. Удостоверившись, что все вкусное она из нее уже высосала, она обсасывает свой большой палец, затем указательный, соблазнительно и не спеша. Потом она облизывается и подносит бокал ко рту.

Небольшой глоток, и снова она облизывает губы, держа стакан левой рукой и водя по его краю правой – все это мистер Великолепный просто не может игнорировать.

Волосы в движении: уместное поправление прически в виде взбивания, встряхивания или расчесывания пальцами создаст движение, которое привлечет внимание мужчины. Оно поспособствует тому, что в непосредственной близости от женщины появится ее индивидуальный запах и передаст ее внутреннее желание почувствовать на себе его руки. К тому же откроется ее лицо, и он сможет увидеть ее профиль и шею.

Самоприкосновение. Если вы никогда не слышали песню группы «Дивинил» «Я прикасаюсь к себе», советую вам ее послушать. Замирающий женский голос поет: «Думая о тебе, я прикасаюсь к себе». Это принцип тактики самоприкосновения. Когда объект желания женщины смотрит в ее сторону, легкое прикосновение, поглаживание шеи, ушей, лица или бедер не только побудит его понаблюдать, но и пошлет понятное сообщение, что его пальцы могли бы тоже здесь погулять.

Прикосновение к губам : такое прикосновение возбуждает воображение мужчины, а женщина легко может усилить его грезы, держа дужку очков в зубах, слизывая шоколад с пальцев или поедая медленно и не торопясь. Не забывайте, что мужчины сопоставляют губы по форме, цвету и ощущениям с другими органами. Женщина в состоянии создать в его мозгу целую коллекцию игривых образов, намазывая пальцами блеск для губ, когда он смотрит.

Хорошее лекарство от нерешительности. Если женщина хочет спровоцировать мужчину начать разговор, она сделает так, чтобы он увидел, как она облизывает свои губы. Если сделать это намеренно и чувственно, а не быстро и нервными рывками, то для зрителя мужского пола губы становятся невероятно похожи на другие женские части тела, что очень их возбуждает. Его нерешительность может быстро испариться, уступив место нахальству…

Посуда фаллической формы. Нет, это не новая тенденция моды для парней. Но это эффективная тенденция для привлечения внимания мужчины. Если женщина пьет из бутылки, она может завораживающе поглаживать саму бутылку и ласкать ее горлышко. Если она выбирает вино, касание пальцами краев бокала и его ножки подействует на мужчину возбуждающе. Вряд ли он сможет игнорировать такую обольстительную сцену.

 

Сцена 7

Катя направляется в уборную, но не прямым путем. Вместо этого она идет мимо какого‑то тропического растения, обходит слева чашу с пуншем, и все это для того, чтобы показать мистеру Великолепному свои намерения и формы во всей красе.

После того как лицо подпудрено, она возвращается в комнату и подходит к картине, которой собирается восхититься, – эта картина по чистой случайности оказывается на стене, слева от мистера Великолепного.

Окольный путь : двигаясь к чаше с картофелем фри, чаше с пуншем или уборной, женщина, выбирающая окольный путь и шествующая мимо интересующего объекта, имеет цель пройти вблизи от него.

Сбоку : продолжая невербальное общение, женщина может вдруг обнаружить, что помимо ее воли она идет к мистеру Великолепному. Когда расстояние между мужчиной и женщиной сокращается, ей следует подходить к нему сбоку, а не спереди. Для мужского мозга приближение спереди означает к‑о‑н‑ф‑л‑и‑к‑т, чего уж точно не хотят сексуально возбужденные женщины.

 

Сцена 8

Пока Катя восхищается современным искусством – картиной, на которой изображен то ли волк, пожирающий ребенка, то ли дешевый платок, она перекладывает большую часть своего веса на левую ногу, таким образом, как будто наклоняясь по направлению к мистеру Великолепному. Он прерывает свой разговор и шепчет: «Можешь сказать, что это?»

Катя разворачивается к нему, неожиданно утыкается в его плечо, извиняется и отвечает:

– Она поставлена вверх тормашками?

– Я не знаю, но моя восьмилетняя племянница явно смогла бы нарисовать лучше.

Катя кладет руку на сердце и неожиданно восклицает, резко вдохнув: «О, как мило. Ваша племянница рисует?» Она поворачивается всем телом так, что ее ноги смотрят в его сторону.

– Да. И кстати, я ее учитель рисования.

Катя медленно наклоняет голову и отвечает:

– Серьезно?

Они представляются друг другу. Пожимают руки. Смотрят друг другу в глаза. Катя внимательно рассматривает его лицо, периодически задерживая взгляд на его губах, пока он перечисляет своих любимых французских импрессионистов.

Наклон. На любом расстоянии женщина может наклониться в сторону интересующего ее объекта и молча намекнуть о своих намерениях. Мы – люди, и мы, конечно, наклоняемся туда, где хотим оказаться, и отклоняемся от того, откуда хотели бы убежать. Когда женщина наклоняется по направлению к своей цели, ей предоставляется хороший шанс попасть в поле его зрения.

Хорошо запланированная случайность. «Нечаянно» задеть мужчину на танцполе, «случайно» окунуть свой кусочек в ту же чашечку с фондю или «ненароком» поднять сотовый телефон мужчины вместо своего – все это вместе со словами «Ой, простите» волшебным образом может привести к его фразе «Не хотите потанцевать?» Более того, когда женщина задевает руку мужчины, передавая салфетку или вынимая сушку из чашки, это может подействовать на него как электрический заряд, который трудно проигнорировать.

Нацеленные пальчики ног. Наши пальцы на ногах указывают направлением движения нашего тела. Наш разум знает это, и другие разумы знают об этой нашей особенности. Именно поэтому женщина всегда указывает пальцами ног в сторону мужчины, захватившего все ее мысли. Ему же это говорит не только то, что он плотно засел в ее голове, но и о том, что она в любой момент готова к нему приблизиться.

 

Язык тела

Нейроны, связанные со ступнями, занимают так много пространства в мозгу, что легко понять, почему они настолько выразительны во внутренних намерениях. Ступни содержат больше нейронных связей, чем руки, плечи, ноги или спина, и эти связи взаимодействуют с нервным полем, стимулирующим гениталии. Это помогает объяснить, почему некоторых людей сильно возбуждают ноги.

Британский зоолог Дезмонд Моррис называет ступни «самыми честными частями всего человеческого тела», указывая на их поразительную способность передавать внутреннее настроение и намерения зрителям.

 

Вторжение в пространство. Когда бы женщина ни вторгалась в личное пространство мужчины, она выражает желание занять в нем как можно больше места. Она продвигает свою ступню, сотовый телефон, локоть или стакан в его сорокашестисантиметровое личное пространство и таким образом как бы говорит: «Я хочу быть ближе», при этом не произнося ни слова.

Выражение одобрения кивком. Женщины воспринимают кивки как сигналы понимания, а мужчины воспринимают их как согласие. Благодаря своей роли, отведенной им эволюцией, мужчины ценят одобрение, потому что так они чувствуют, что хорошо делают работу. Если женщина хочет похвалить действия мужчины, она кивнет в его сторону, даже если в это время разговаривает с другим человеком.

Рука на сердце. Когда мы слышим трогательную историю или когда мы выражаем нашу любовь кому‑то или чему‑то, мы часто кладем руку на грудь над сердцем. Сопровождая этот жест небольшим вздохом или глотанием воздуха, мы показываем мужчине, что наше сердце было тронуто. Мы как бы вырываем его из своей груди и показываем ему, как оно обливается кровью.

Разглядывание его губ. Женщина не может контролировать то, что говорит мужчина, но она понимает то, что он чувствует, по его губам. Когда он говорит, ее глаза путешествуют по его лицу, периодически возвращаясь к его губам. Это место поцелуев, и ее намеки неизбежно заставят его вспыхнуть горячим желанием.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 146; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!