В поисках наилучшего способа настройки



В белёсой дымке, поперёк приказов

Надежды собираются в кулак.

Д. Ревякин, «Ключи»

 

Какой же должна быть настройка, если мы с вами всё-таки решим рассматривать лозоходство как волшебное, магическое Искусство? Подход, принятый нами как стартовый, прежде всего отразится в настроечной формуле.

На деле задача ставится в утвердительной, даже повелительной форме. Повелительный тон обращён к самому себе, к своему организму, сознанию и подсознанию, своему «внутреннему Я». Словесное выражение настроечной формулы будет зависеть, в первую очередь, от психологических особенностей конкретного человека, а способ представления предмета в ходе поиска или исследования — от них же, с поправкой на особенности мышления.

С учётом сказанного, настроечная формула приобретает следующий вид: «Я (моё тело) отреагирую (-ует) в тот момент, когда я окажусь (над, около)... или повернусь лицом к (укажу на)...» Возможны и такие варианты: «Я есть ... (то-то)»; «Я среагирую тогда и только тогда, когда я окажусь...»; «Если объект находится в той стороне, рамки в моих руках сойдутся, если нет — разойдутся...»

Формулы-приказы обеспечивают сохранение контроля лозоходца над самим собой и служат в качестве своеобразного средства психотренинга. В сочетании с практикой они, по моим наблюдениям, могут послужить мощным стимулом внутреннего развития, поскольку для их практического использования необходимо внимательно отслеживать своё состояние. Наблюдая за ним, мы научаемся «вытаскивать наверх» из глубин бессознательного тот громадный объём информации, который обычно от нас ускользает.

При нашем подходе вопросительная интонация становится ненужной, даже вредной, отступает на второй план,

Так настройка из только лишь средства поставить задачу превращается в своеобразный способ познания себя.

Настройка с помощью резонаторов

Подобное притягивает подобное.

Герметический принцип

 

В основе идеи использования резонаторов лежит хорошо известный древний принцип симпатической магии, знакомый, вероятно, всем читателям: «Подобное притягивает подобное». Нередко резонаторы способны существенно облегчить жизнь как начинающим, так и опытным лозоходцам.

Чаще всего резонаторы используют при поиске полезных ископаемых или других объектов, состав которых известен (горная порода, некий материал). Так, например, при поиске железной руды обычно берут сколок руды, сходной по составу с той, наличие которой ожидается в данном месте; при поиске воды или нефти — склянку с водой или нефтью.

В начале 1990-х годов мы применяли резонатор (фляжку с водой) при обучении слушателей на курсах. Всем людям, которые занимались на них, достаточно было взять импровизированный резонатор в руки, чтобы поиск шёл значительно лучше.

Резонаторы могут быть укреплены в ручке рамки в специальной полости, на запястьях лозоходца или между клеммами двуручной рамки. Кроме того, их иногда удерживают в свободной руке, если человек пользуется при работе только одной рамкой или маятником.

При освоении лозоходства стоит научиться настраиваться всеми описанными способами по очереди. Владение различными приёмами работы позволит вам узнать о себе много нового, обнаружить доселе неизвестные вам возможности. Думаю, со временем вы окажетесь в состоянии придумать свой собственный вариант настроечной формулы, который будет соответствовать лично вашим склонностям, предпочтениям и особенностям характера.

Пульс времени и лозоходство

Наши мнения словно часы: пары часов не найдёшь, которые бы совпадали, — каждый обыкновенно, ссылается на свои часы.

Александр Поуп, английский поэт

 

Временные вариации: что это такое ?

Сила проявления биолокациоиного эффекта меняется во времени. Как уже было сказано ранее, это может существенно влиять на результаты работы лозоходца. Колебания силы проявления биолокационного эффекта во времени называют временными вариациями. Упомянутые впервые в германских средневековых рукописях, в наши дни они были опытным путём обнаружены, фактически — заново открыты Н.Н.Сочевановым. Впоследствии чего их существование было подтверждено многочисленными исследованиями, которые проводили в разных концах страны другие лозоходцы.

Теперь мы знаем о существовании общих и индивидуальных временных вариаций биолокационного эффекта.

Под общими вариациями понимают промежутки времени, в которые наблюдается спад активности вращения индикатора и чувствительности у всех (или подавляющего большинства) лозоходцев.

Индивидуальные вариации, как следует из названия, определяются индивидуальными особенностями конкретного человека.

Существует предположение, что появление общих вариаций вызвано существованием единых для всех людей (а возможно, не только людей, но биосферы Земли в целом), устойчивых во времени суточных космоземных ритмов.

По статистическим наблюдениям, периоды значимого снижения биолокационного эффекта наступают около астрономических полудня и полуночи (которые не совпадают с декретным и поясным временем), восхода и заката Солнца и, в меньшей степени, восходов и заходов Луны (по местному времени).

Можно предположить, что на индивидуальные вариации должны влиять дата и время рождения, темперамент, способности к самоконтролю, владению собой, имеющиеся хронические заболевания и т.д.

Прекрасной иллюстрацией того, насколько важным может оказаться знание временных вариаций, представляется история из личной практики.

Летом 1993 г. нашей группе довелось выполнять заказные работы по дистанционной оценке территорий путём анализа большого количества анонимных космических снимков[42]. Перед нами была поставлена задача максимально точно определить большое количество параметров территорий, запечатлённых на этих снимках. Я работал дома, поздно ночью, чтобы никто не мешал. Работа шла как обычно ровно, но в какой-то момент неожиданно резко изменилась полярность выявленных «аномальных» участков.

Признаться, я оказался в изрядном замешательстве: я совершенно не мог понять, в чём же дело, что послужило причиною трансформации достаточно логичной и цельной картины! Можно было, конечно, предположить, что на местности, со снимком которой я работал, произошли какие-то резкие непредвиденные изменения. Но то же самое случилось с аномалиями на других снимках! Следовательно, причина заключалась в чём-то другом. Наверно, как это обычно бывает, она коренилась в самом исследователе, — то есть во мне... И тогда мне пришло в голову взглянуть на недавно обновлённый индивидуальный график временных вариаций.

Как только я сделал это, всё встало на свои места: на час и минуты, в которые шла работа, приходилось резкое ослабевание реакции, а вслед за ним наступил непродолжительный период смены знака полярности на противоположный. Если бы не заранее составленный график и знание о самом факте существования временных вариаций, итоговое заключение имело все шансы оказаться неверным. Вот это был бы позор!..

Так или иначе, работы были проведены достаточно успешно, со средней точностью, превышающей девяносто процентов, что лишний раз подтверждает возможности метода, сколько бы скептических замечаний в адрес лозоходства ни звучало.

Знание графика временных вариаций необходимо ещё и потому, что работа в периоды минимума легко может «выбить из колеи»: возникает чувство дискомфорта, резко ухудшается самочувствие и т.д.

Составление личного графика временных вариаций

Едва найдётся выход,

Как он уже не тот!

Ю.Ким

 

Для нормальной и успешной работы вам нужно построить свой собственный график временных вариаций. Как это сделать? Вот один из простейших способов.

Вам понадобится какой-нибудь произвольный предмет, вызывающий достаточно сильное возмущение (поворот или вращение индикатора). Прекрасно подойдёт для этой цели обычный перочинный нож: ножи вызывают достаточно устойчивую и стабильную реакцию. Н.Н.Сочеванов (с соавторами) предлагает:

«Выбрав для этого возмущающего объекта место, где нет отклонений рамки (возможно и дома), следует провести наблюдения вариаций в течение одного дня с 7-8 час утра до 20-22 час местного времени с интервалом через 30 мин. В период минимума наблюдения проводятся через 5-10 мин. Следует соблюдать полную идентичность наблюдений: держать рамку одинаково, всегда плечом от себя, подходить к объекту с одинаковой скоростью, останавливаться над ним в одном и том же месте для отсчёта угла отклонении рамки. Можно вести наблюдения сидя, положив возмущающий объект на пол и поднося к нему руку с рамкой, производя отсчёт.»[43]

Все данные замеров следует записывать в таблицу, указывая их числовую величину в градусах, оборотах рамки или выбранных вами условных единицах. Если в какие-то моменты вы обнаружите, что индикаторы вращаются в противоположную сторону, обозначьте одно направление вращения (обычно по часовой стрелке) как вращение в положительную сторону (+), а другое — в отрицательную (-) и заносите их в таблицу с указанием соответствующего знака. Вот примерный вид таблицы для записи:

Таблица 1. Запись результатов оценки временных вариаций БЛЭ

Время 9.00 9.30 10.00 10.30 11.00 11.45 12.30 13.00
Реакция ( число оборотов )   + 4     + 4     + 4,5     + 4,6     + 4     – 2     + 3     + 4,1  

Наш опыт показывает, что для получения представительного количества данных замеры следует проводить в течение трёх-четырёх дней, а также, желательно, и ночей: кто знает, где и когда вам придётся неожиданно для вас проявить своё мастерство лозоходца.

Причиной изменения направления вращения индикаторов может оказаться ваше субъективное состояние (например, вы начали очередное измерение после жаркого спора с приятелем). Но случается так, что «виновник» происходящего — воздействие внешних факторов, например, сложная гелиогеофизическая обстановка. Для сглаживания подобных разночтений и нужно проводить работы в течение нескольких дней. Следите за своим субъективным состоянием: самочувствием, настроением, запоминайте время приёма пищи и отражайте всё это в своих дневниковых записях.

 

 

Набрав достаточное количество данных, постройте на листе бумаги график временных вариаций. Для этого на оси абсцисс отложите время проведения измерений, на оси ординат — силу реакции индикатора в выбранных вами единицах. Нанесите на лист точки, соответствующие полученным показателям. Соедините получившиеся точки линией. У вас получится кривая, на которой чётко заметны периоды спада и усиления биолокационного эффекта.

Следует построить несколько графиков, по одному на каждые сутки. В этом случае их легко будет сравнить между собою и выделить закономерности, которые, несомненно, проявятся. Затем вы берёте усреднённые данные для каждого замера и строите единый график.

Посмотрите, на какое время суток приходятся наиболее значимые и повторяющиеся спады биолокационного эффекта. Обычно спады, близкие к астрономическим полудню, полуночи, времени восхода и захода Солнца в данной местности, наблюдаются у всех или почти всех лозоходцев. Это и есть общие суточные вариации биолокациоиного эффекта, В периоды таких спадов работать не следует. Если отказаться от работы по каким-то причинам невозможно, то в таком крайнем случае необходимо сделать обязательную поправку на возможные ошибки.

Через месяц-другой регулярной практики, по мере наработки опыта, стоит продублировать свой график временных вариаций, а позднее — проверить его правильность для разных времён года. Так вы сможете, помимо уточнения данных, накопить уникальный статистический материал, пригодный для самонаблюдения: например — совпадает ли ваш временной график с прогнозами астрологов или расчётом ваших биологических ритмов? Влияют ли на вас различные метеоусловия, и если да, то как именно?

Не откладывайте составление графика «на потом», займитесь им сразу, чтобы даже на самых первых шагах по пути освоения лозоходства не попасть в ситуацию, аналогичную той, о которой я вам рассказал чуть раньше.

Работа лозоходца... опасна !

Ум все людей, вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость.

Ж. Лабрюйер

 

К сожалению, отечественные авторы уделяют недостаточно внимания этому аспекту древнего магического искусства. Попытаемся частично исправить этот пробел.

Много лет назад один мой знакомый преподавал лозоходство. Случилось так, что я присутствовал на некоторых его занятиях. Помню, как, рассказывая о правилах работы, он настоятельно рекомендовал слушателям перед её началом поинтересоваться, нет ли поблизости зловредных сущностей или каких-либо других потенциально опасных влияний, которые могли бы помешать или повредить лозоходцу. Делать это рекомендовалось, задавая соответствующий вопрос. Слушатели внимали и старательно конспектировали.

Не возьмусь судить о зловредных сущностях и пакостных духах разного рода. Обычно «договориться» удаётся даже с пользующимся голливудской славою полтергейстом. Да и вообще: о пресловутых «сущностях» и «духах» представление у каждого своё.

Однако практикующие лозоходцы и в самом деле довольно часто подвергаются во время работы тем или иным незримым опасностям. Вот тому примеры.

«Как только маятник начал вращаться, случилось нечто очень странное. Рука, положенная на верхушку камня [мегалита. — С.Е.], получила сильный укол, подобный удару тока средней силы, и маятник сам по себе, вращаясь, полетел почти параллельно земле. Камень же, который, по идее, должен был весить более тонны, казалось, сотрясался и словно пританцовывал…

Этот "сильный укол тока" … заставляет сокращаться мышцы, отталкивая человека иногда даже на 10-15 футов. Более того, самые обычные люди [то есть не-даузеры. — С.Е.] могут почувствовать энергию, которой обладает такая точка, как лёгкое тёплое покалывание...»

«Я до сих пор не уверен, что же именно произошло. Всё, что я помню — это прыжок назад вследствие полученного удара. Впрочем, моя жена, наблюдавшая всё это время за нами, утверждает, что руки мои взлетели в воздух, и сам я в конце концов перевернулся через голову. Мой друг, в свою очередь, неуклюже плюхнулся на землю, пролетев около десяти футов, поскольку он принял главный удар на себя, я же послужил лишь проводником».

«Он прихватил с собой проволочные антенны в форме анха — древнего египетского креста с петлёй на конце. Взяв антенны, достигавшие двух футов длины, за петли, он направил их другими концами в сторону камней. Результат, как он потом рассказывал, был одновременно и поразительным, и… довольно болезненным: обжигающий удар, произведённый некой силой, прошёл по его рукам, сбросил его на землю и лишил сознания. Когда исследователь пришёл в себя, то почувствовал, что его руки парализованы; полностью восстановить их подвижность удалось только спустя шесть месяцев. Но тот опыт, который был произведён, дал удовлетворительные результаты: земная энергия, обнаруженная исследователем в Стоунхендже, вполне реальна. И шутить с нею не стоит».

«...Я вспомнил одну свою ученицу, слишком долго работавшую над одним из камней. Она неожиданно почувствовала, что её обуревают приступы глупого беспричинного смеха на маленьком клочке земли, поросшем кервелем[44]. Последний, как она клялась, обвился вокруг её лодыжек. Она пришла в себя только тогда (и притом сразу), когда мы вытащили её за пределы [каменного] круга…»

«...Мой помощник с маятником в руке встал у ворот, а я стал тестировать "каменную зидвижку" своим мятником. В результате мы оба мгновенно получили сильнейшую головную боль. Не прошло и четверти часа, как недомогание прошло, но неосязаемого и совсем, на первый взгляд, невинного, а на самом деле мощного пучка энергии, полученного в "воротах", для нас оказалось вполне достаточно. С тех пор я стал очень осторожен, твёрдо усвоив своего рода правила техники безопасности и, насколько это возможно, стараюсь работать только с людьми, которые также ею владеют. Кроме того, я оценил и необходимость "ощущать" такие ситуации, когда что-то не в порядке или всё идёт к тому. Увы, во всех без исключения случаях, подобные вещи познаются только на практике, порой на основе весьма печального опыта…»

Так рассказывают о неприятностях, с которыми приходится сталкиваться лозоходцам, зарубежные авторы[45]. Пусть приведённые свидетельства относятся, думается, не столько к специфике собственно лозоходства, сколько к особенностям воздействия мест Силы и их маркеров — мегалитов, что от этого изменилось?

Ведь ищет ли лозоходец воду или рудное залегание, древнее захоронение или святилище, обследует ли городище или место предполагаемой посадки НЛО, — в любом из перечисленных случаев (как и во множестве других) ему чаще всего приходится работать в специфических условиях геоактивной зоны[46]. Добавьте к этому, что сам процесс поиска (больше порою, чем любая честно выполняемая работа) требует изрядной затраты сил... Для точной оценки структурных особенностей, качества воздействия того или иного места его нужно в буквальном смысле слова «пропустить сквозь себя». А так называемые «земные излучения», как издавна известно, — вещь крайне коварная. С одной стороны, вроде бы ничего вопиющего в процессе работы не происходит — а устаёшь порою как-то слишком быстро; ночью сны необычные снятся; весь следующий день пребываешь в весьма странном, а то и болезненном состоянии. С другой стороны, последствия чрезмерно близкого или слишком длительного «знакомства» с геоактивной зоной могут проявиться далеко не тотчас, а со временем; могут накапливаться, пока в какой-то момент количество не перейдёт в качество. Примером тому — «раковые» дома и подъезды, «лейкозные» коровники и т.п. Доводилось встречать утверждения, что для лозоходцев, длительное время занимающихся поисками воды (причём далеко не всегда в условиях местности с повышенной влажностью), существенно повышается риск заболеть ревматизмом, артритом...

Более того, последствия воздействия места в совокупности со специфическими энергозатратами оператора могут проявиться не только на физическом (в виде неотсроченною кратковременного ухудшения самочувствия, развития различных заболеваний и т.д.), но и на психоэмоциональном (доводилось выслушивать жалобы на ощущение кратковременной внутренней опустошённости, безразличие ко всему) и даже на событийном уровне. Они могут выразиться в форме череды мелких травм, полосы неудач, конфликтов между лучшими друзьями и пр.

Да не воспримет читатель сказанное выше как попытку запугать новичка, делающего первые шаги по Пути Волшебной Лозы. Скорее, это стремление предложить вам прислушаться к древней мудрости: кто предупреждён, тот вооружён.

Впрочем, сколь ни расписывай подстерегающие лозоходца опасности, каждый из нас, как верно замечено в одной из приведённых выше цитат, обречён учиться в первую очередь на собственных ошибках: каждый человек взаимодействует с окружающим миром строго индивидуально, и характер, а значит, и последствия взаимодействия (в том числе и на «тонком уровне») зависят от множества факторов в каждой конкретной ситуации.

Единственными действительно надёжными способами избежать проблем являются вдумчивый подход к делу и соблюдение режима работы, известного заранее или выявленного на собственном опыте.

О способах защиты: «за» и «против»[47]

Мы легко забываем свои ошибки, когда они известны лишь нам одним.

Ф. Ларошфуко

 

Можно ли как-то защитить себя от вредных воздействий или все, кто серьёзно занимается лозоходством, обречены на болезни и недомогания?

Обречены... не в меньшей, но и не в большей степени, чем люди, системно осуществляющие любую другую профессиональную деятельности. Да и способов защиты известно немало. Ваше личное дело — определить, насколько и какие именно из них подходят именно для вас — и для конкретных изысканий, проводимых вами.

Древние трактаты, легенды, предания сохранили для нас немало свидетельств того, что в донаучном мире любое значимое действие — тем более действо магическое — надлежало совершать в строго определённое время и в окружении строго определённых магических атрибутов. В ход шли заговоры и приговоры, процедуры предшествующего действу и следующего за действом очищения. обряды задабривания богов, духов, душ предков, испрашивания знамения, вычисления различного рода астрологических и стихийных соответствий, специальные одеяния, волшебные предметы, всякого рода амулеты и обереги... Причём предназначением немалой части этих атрибутов было обеспечение безопасности как вершителя действа так и прочих его участников, защита их от гнева, а мира — от проникновения в него чуждых, враждебных человеку сил и сущностей.

Поскольку искусство лозоходства относилось к числу волшебных, можно с большой долей уверенности предположить, что и действия лозоходца полагалось обставлять аналогичным образом — в полной мере или частично.

Увы, прямыми свидетельствами на сей счёт мы, в общем-то, не располагаем. Те же, что дошли до нас, столь разрозненны и неполны, что восстановить по ним древние способы зашиты лозоходца от воздействия «зловредных земных духов» не представляется возможным. Кроме того, есть очень веские основания считать, что истинная причина появления всех этих атрибутов и действий может иметь совсем иное объяснение, которое здесь мы обсуждать не будем.

Встречаются, правда, упоминания о том, что для поиска места для возведения культового объекта призывали праведного старца...

Не вдаваясь в историю и суть сугубо русского явления — старчесгва — заметим, что понятие «праведный старец» подразумевало обычно человека зрелого, а значит, мудрого, отрешившегося от суетности мира, ведущего высокодуховный образ жизни — иначе говоря, человека, чистого душою и помыслами и сильного духом, волхва или духовного их наследника.

Видимо, именно эти качества рассматривались как залог успеха поисков и в том числе безопасности ищущего. Недаром, наверное, народная мудрость гласит: «К чистому грязь не пристанет!»

В рамках традиционною мировосприятия мир видится как единое целое, живое и одушевлённое; соответственно и все объекты, все составные части этого мира — живые сущности, обладающие душой и сознанием.

Говоря современным языком, все они в каком-то смысле представляют собою своеобразные самоорганизующиеся системы. Приступая к. исследованию, лозоходец так или иначе вторгается в процессы самоорганизации, рискуя нарушить их.

Естественно, система, стремясь сохранить status quo, даёт, подобно любому живому существу, реакцию отторжения на «импульс внимания» лозоходца — тем более сильную, чем более агрессивным, напористым, корыстным будет эго внимание. Единственный способ избежать отторжения — та самая чистота души и помыслов, то есть учение организовать взаимодействие с объектом в таком режиме, который можно было бы назвать «вторжение без вторжения» или «действие без действия».

Нет нужды ломиться в открытую дверь, если можно подойти и посмотреть с доброжелательным любопытством. Если вы предпочтёте сказать «настроиться на одну волну с искомым/изучаемым объектом», вы тоже не ошибётесь.

Вспомним Киплинга: «Мы с тобой одной крови — ты и я», — и потенциальный враг перестаёт быть врагом. Рука, что занесла было меч, медленно и удивлённо опускается. Враждебность сменяется встречным любопытством — правда, пока ещё настороженным. Отторжения не случилось. Произойдёт ли приятие, возникнет ли устойчивое доброжелательное взаимодействие, зависит в первую очередь от вас.

Сработает ли такой подход применительно к системам, изначально активно или пассивно агрессивным? Или к тем, до которых «не докричаться», потому что они существуют, скажем так, в количественно или качественно ином «информационном измерении»? Вопрос, конечно, интересный...

Некоторые «специалисты» рекомендуют работав «под прикрытием» внутренней установки типа «Я велик (силён, могуч, неуязвим) и ничто не способно причинить мне вред». До какого-то момента, на каком-то уровне она даже срабатывает. Но — лишь на каком-то уровне и до какою-то момента: трудно, очень трудно нащупать границу между уверенностью в себе и самоуверенностью — и не преступить её ни при каких обстоятельствах. Кроме того, в установках подобного рода таится скрытая опасность: вы рискуете искренне уверовать в собственное величие и начать соответственно действовать в повседневной жизни. Прикиньте, чем это может обернуться. При этом нелишне вспомнить, что действие равно противодействию...

Нередки случаи, когда лозоходцы, в большинстве своём знакомые, как правило, и с азами биоэнергетики, воспроизводят свойственные экстрасенсорной модели описания мира «энергетические» приёмы защиты — например, создают вокруг себя мысленный силовой кокон, окружают себя зеркалом, назначение которых — удерживать или отражать вредоносные воздействия.

Увы, такие приёмы тоже не всегда оказываются действенными. Проблема — в соотносительной мощности выстроенной вами зашиты, с одной стороны, и внешнего воздействия, с другой. Попробуйте представить себе, что вам надлежит подобным образом защититься от ядерного взрыва, который вот-вот произойдёт, скажем, в километре от вас... Хватит ли у вас умения и силы духа поставить зашиты адекватной мощности?

А вот повредить, снизить точность работы такая защита, думается, может: ведь нельзя исключить, что вы «отфильтруете» и те сигналы, которые вам необходимо оценить — просто не воспримете их.

Кроме того, при пользовании мысленным экраном вам приходится концентрироваться на выполнении не одной, а сразу двух задач одновременно, то есть и на работе, и на защите, поэтому, скорее всего, вы будете быстрее уставать. Много ли людей, которые в состоянии действительно эффективно думать о двух вещах сразу и действовать в двух разных направлениях?

Отдельно нужно рассматривать искусственные внешние средства защиты. Сейчас появилось немало патентов, авторы которых утверждают, будто бы им удалось придумать индивидуальные защитные устройства в виде ручек, зеркал. Есть даже информация о специальных тканях, плёнках и т.п.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 490; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!