В ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ ВОЛШЕБНОЙ



Игры ОК’сЮМОРон


 



ОК'сЮМОРон ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

ОК'сЮМОРон — это наша Игра, наш игровой пси­хотренинг, назван так от слова «оксюморон».

Оксиморон, оксюморон (греч. oxymoron, буквально — остроумно-глупое), стилистический прием, сочетание слов с противоположным значением, образующее но­вое смысловое целое, например, «грустная радость», «горячий лед», «целый кусочек».

Оксюморон обогащает смысл и усиливает эмоцио­нальность художественной речи, позволяя раскрывать единство противоположностей, целостную противо­речивость явлений жизни.

По сути, оксюморон — великолепное средство для шутки, для Волшебной Игры, поэтому как нельзя луч­ше отражает принципы нашей Игры «ОК'сЮМОРон». В Пространстве нашей Волшебной Игры мы так же, производя действия порой совершенно абсурдные, на­деляем себя и мир качествами с виду небывалыми и сказочными и, соединяя вещи несоединимые, доби­ваемся результатов фантастических! Чего стоит одно только купание Золотых Рыбок на Волчьем Хвосте и Яузе-реке! Или мытье воды Чистых прудов — абсо­лютно оксюморонское действо!




 


 


 


Вот и мы построили свою систему на принципе ок­сюморона — творим из повседневных дел и игры такой забавный сплав, что Вселенная, с интересом наблюда­ющая за нашими забавами, начинает подыгрывать, а иногда и просто сама включается в Игру. Поэтому мы и назвались — «ОК'сЮМОРон», во-первых, потому что действительно все становится ОК', а во-вторых, ЮМОР как качество нам просто необходим; из всех чувств, получается, для успешной Игры наиболее вос­требовано чувство юмора.

Что есть в нашей Игре и наших книгах: есть полное развернутое руководство — «как стать Волшебником быстро и с пользой для себя и для всех» — это основ­ное содержание книг. Есть много юмора и творче­ства — вам понравится сочинять стихи и сказки, при­думывать веселые праздники и забавные ритуалы. И отговорки «я не умею» — не принимаются! Мы все на самом деле самые настоящие Волшебники, только кто-то еще не знает об этом, кто-то просто забыл, а некоторые очень удачно маскируются — и вы в этом сами убедитесь буквально с первых страниц нашей кни­ги, с первых ваших шагов в Игре.

Здесь большое собрание примеров волшебных дей­ствий, благодаря которым вы быстро освоите нашу веселую науку и начнете сами придумывать искро­метные волшебные штуки. Все волшебные действия доступны с самого первого шага — не нужно никакой специальной подготовки, вводных лекций и долгих тренировок — убедитесь сами — приступайте не медля и у вас сразу все получится!

Чего у нас нет: нет ни черной, ни белой, ни серой магии, нет экстрасенсорики и целительства, нет заго-


воров и тайных слов, нет народных гаданий и загадок египетских пирамид, нет религиозных постулатов и призывов вступать в братства любого цвета, нет йоги, колдовства, мистики, астрологии и всяких тайных док­трин. Нет и страшной кармы и расплаты неизвестно с кем за все, а также нет руководства по добыванию бесплатного сыра из пресловутой мышеловки. У нас и без того отлично все работает!

И если вы взяли в руки эту книгу — то теперь вы не просто гражданин с книжкой — вы теперь Участник Волшебного Процесса.

И придется вам отныне жить играючи, талантливо и весело!

 

СОСТОЯНИЕ ИГРЫ

Представьте себе пригожий солнечный денек, вы выходите на улицу в радостном и приподнятом настро­ении. Ничего особенного не произошло, вам просто хорошо, и все! Солнышко светит, птички поют, вы улыбаетесь, и вам прыгать хочется от удовольствия! И вы радостно подпрыгиваете!

Никто за вами не наблюдает, и вы прыгаете в свое удовольствие!

И как долго вы будете прыгать? Ну, надеюсь, не до тех пор, пока не свалитесь от усталости в разбитых в клочья башмаках? Нет, конечно! Вы попрыгаете, вы­пустите ликование излишнее из себя, скажете: «Доста­точно!» и с удовольствием пойдете дальше. При этом настроение ваше ничуть не испортится, оно останется



 


 


 


таким же прекрасным, просто сделается ровным и спо­койным, оно перейдет в ПАРЕНИЕ. Это эталонное состояние.

Парение — это как раз то состояние, о котором упо­минал Кастанеда словами Дона Хуана: «Да меня про­сто не окажется на той дороге, где меня будет ждать злодей с ружьем!» Следовательно, пока вы в парении, вы настолько гармоничны, что мир пропускает вас во всех направлениях, и вы достигаете всего, чего ни пожелаете.

Повнимательнее прочувствуйте его, особенно от­метьте, что в этом состоянии нет места раздражению, страху, сомнениям, гневу — эти эмоции напрочь отсут­ствуют в парении. В состояние парения входить очень легко — достаточно ощутить его, запомнить и потом просто входить в него и все!

В какой-то момент вы обратите внимание, что вы уже начинаете жить в этом состоянии, что вы уже ко­торый месяц ни разу не разозлились, не обиделись — и для этого исчезли причины! Мир плавно и ласково обтекает вас, о болезнях вы даже не вспоминаете, зато огромное удовольствие доставляет пробежка просто так — не зарядка и не вдогонку за отъезжающим авто­бусом, а просто пробежаться вприпрыжку от полноты сил. И это совершенно не зависит от возраста — на наших семинарах занимаются и убежденные пенсио­неры, и юные пятиклассники, и эти перемены проис­ходят у всех!

Еще одно из основных понятий волшебного процес­са - МУРЧАНИЕ.


Буквально с первых слов разговора с Волшебника­ми вы услышите: «Мне это МУРЧИТ, а это — не МУР­ЧИТ». Подробно это состояние описано в книге «Вот вам Точка Опоры, или ОК'сЮМОРон» в главе «Меди­тация на кошку», здесь я лишь напомню, что это состо­яние очень схоже с тем, что чувствует и ощущает до­вольная, сытая, на теплых коленях лежащая кошка, ко­торую гладит ласковая рука. По вашему внутреннему состоянию «мурчания» определяется степень волшеб-ности того или иного предмета, процесса, текста, яв­ления. Так и сказки, которые вы здесь читаете — неко­торые «мурчат» вам, а некоторые «не мурчат». Имен­но по этому состоянию мы и ориентируемся — будет у нас работать сказка или нет: «мурчащая» сказка начи­нает работать немедленно, еще в процессе чтения, или написания — если вы решились написать сказку сами. А уж если вы начнете проигрывать «мурчащую» сказку, то успех вам обеспечен!

Если вы поняли, что такое ПАРЕНИЕ и МУРЧА­НИЕ, то смело можете выписывать себе удостовере­ние Волшебника — и вы немедленно убедитесь в ваших недюжинных способностях! Не забывайте только наше основное правило Игры — встать с дивана нашей лени!

 

О ПКМ и ВКМ

Часто вам будет встречаться на страницах книги аб­бревиатура ПКМ. То есть ПРИВЫЧНАЯ КАРТИНА МИРА. Этот термин используется во многих философ­ских, психологических, эзотерических школах.

ПКМ (Привычная Картина Мира) есть та сумма впе­чатлений и убеждений, с которой мы воспринимаем




 


 


мир. Чаще всего это непроверенные факты, вы про­сто поверили кому-то на слово или вас убедил чей-то авторитет. Мама сказала: в земле микробы. Папа ска­зал: от еды — сила. Учительница сказала: волшебства не бывает. Обратите внимание, они не сами это приду­мали — им тоже кто-то сказал об этом. И они так же, как и вы, не удосужились проверить. Просто повери­ли и начали считать непреложным правилом. ПКМ — это и есть сборник таких правил.

«Беда в том, что всякий штамп прилипчив, навязчив. Он въедается в артиста, как ржавчина. Раз найдя себе лазейку, он проникает дальше, размножается и стремится охватить все места роли и все части актерского изобразительного аппа­ рата. Штамп заполняет всякое пустое место роли, не запол­ненное живым чувством, и прочно устраивается там».

К.С. Станиславский

Существует целая куча ПКМных сказок, в которые мы почему-то верим безоглядно. Мы согласно киваем головой, когда слышим о неотвратимости мыслей о белой обезьяне, о том, что чудес не бывает, о том, что не лечиться — опасно, о том, что только долгим, тяже­лым трудом можно чего-нибудь достичь, хотя сплошь и рядом у нас примеры, как люди добиваются своего играючи, с удовольствием...

Вот и Волшебники усомнились в утверждении ПКМ, что волшебства не бывает. И доказали, что бы­вает! На каждом шагу волшебство!

Но — при одном условии: когда ПКМ мы меняем на Волшебную Картину Мира — ВКМ, вернее сказать — достраиваем ПКМ до Волшебной.


А в Волшебной Картине Мира есть все — и волшеб­ство в том числе!

ПКМ каждого отдельного человека включает целы­ми глыбами фрагменты общих, вернее сказать, обще­принятых картин мира. И в этих глыбах прописано чуть не в первых строках: ВОЛШЕБСТВА НЕ БЫВАЕТ! Признайтесь, эту фразу вы слышите с самого детства. И поверили в нее. Это значит, что вы в свою картину мира вписали именно эти слова, как закон: ВОЛШЕБ­СТВА НЕ БЫВАЕТ!

И с тех пор и не пытались проверить — бывает ли волшебство и какое оно на ощупь, а вот когда вы меня­ете Привычную Картину Мира на Волшебную, то как раз там вы и пишете первой строкой большими, ог­ромными буквами:

ВОЛШЕБСТВО - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ!

ВОЛШЕБСТВО ЕСТЬ ВСЕГДА!

Я - ВЕЛИКИЙ ВОЛШЕБНИК!

И с этого момента все у вас получается, как по вол­шебству! А не верящий в чудо сосед ваш по миру гово­рит, пожимая плечами: «Совпадение!»

И в другой раз: «Это просто самогипноз!»

И в третий раз: «Да просто тебе повезло!»

А в четвертый раз, стесняясь и ковыряя носочком сандалика пол, говорит вам, поймав вас за рукав где-то в коридоре: «Поворожи мне, я вот тут весь в пробле­мах...» Вот, пошатнулась незыблемость его картины мира!

Но не радуйтесь раньше времени: когда вы поможе­те ему, наверняка он заявит, что это очередное совпа-



 


 


 


дение, что вы здесь ни при чем, что все и так получи­лось бы, а волшебства не бывает.

Но и не огорчайтесь — просто сила ПКМ велика, и изменить ее волевым усилием очень сложно, особен­но когда нет желания что-либо менять.

О КАРМЕ  И РАСПЛАТЕ

Карму придумали йоги. Давно. И не для того, чтобы будить во всех поголовно чувство вины неизвестно за что. У йогов карма — это бесценный опыт души, следу­ющей чередой воплощений. Но никак не предмет для оправдания неурядиц и неудач.

Подумайте сами, какой бред — тебе в этой жизни не везет, потому что четыре века назад, будучи визирем у падишаха, ты украл его брильянт и стукнул по лбу боль­но его любимого осла, с которого предварительно спихнул падишахову же любимую бабушку. И теперь именно ты мучайся, искупай этот грех. И, главное, про­верить это нельзя, можно только поверить покорно. Вы чувствуете — опять шаблоны ПКМ! Никто этой кар­мы не видел, но все ее боятся.

Или еще одна трактовка кармы, современная: она к тебе внутрь по капле капает, пока полная банка не наберется, и тогда тебе крышка. И чем хуже тебе, зна­чит, тем больше ты себе накапал ядовитой этой кар­мы. И человек, которому и без того несладко, начи­нает судорожно искать, в чем же он так провинился, а услужливый добрячок — тут как тут: я тебе помогу, давай карму вместе капать и учитывать! Тебе облегче­ние — и мне выгодно!


Вспомните себя до того момента, когда вы об этой карме впервые услышали. Даже лучше, если вы вспом­ните именно тот момент, когда вы впервые узнали, что существует эта самая карма — система страшных нака­заний за проступки. Вспомнили? Первое, о чем вы тог­да подумали, — за что же меня уже наказывают и за что будут наказывать? Не так ли? Подсчитали все свои гре­хи — вольные и невольные. И оптимизм при этом вы вряд ли испытали.

Да, НАПУГАЙ И ВЛАСТВУЙ - работающий прин­цип!

Поэтому и культивируется так усердно чувство вины и страха — вот это основные причины появления кар­мы — выгодно очень!

Поэтому КАРМУ я отменила. В мае 2003 года. При­казом по квартире. В конце концов, подумала я, жили мы прекрасно без всякой кармы, и не надо ее нам! Вспомнила подробно, как карма у меня появилась: я книжку такую прочитала. Отыскала книжку, бросила в помойку. И карма кончилась.

Вспомним классиков: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»! Теперь одно из имен нашей яхты — «КАР-МЫ-НЕТ»!

И напоследок - о РАСПЛАТЕ.

Этот вопрос — кто и чем будет платить, возникает регулярно. Только в Форуме уляжется тема о расплате за хорошую жизнь, как она всплывает в переписке с читателями рассылки.

И вот что я скажу, отвечая на вопрос — чем мы пла­тим за исполнение желаний.

Мы и так платим за все.

Всегда.


АБЗАЦ, КИРДЫК И OtC'dOMOFW.. < ПЪ У


то прочитали или с кем-то побеседовали и допустили, что карма есть, то есть встроили это понятие в свою картину мира. А что вам мешает убрать его? Ничто не мешает. Даже помогает. Вот я, например, помогаю.


ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ


 


                                                          

 

Особенно за свою лень.

Особенно осознавая, что мог бы что-то сделать, но не сделал, отговорки всякие нашлись, а на самом деле было лень. Зад, извините, не поднимался.

За страх. Вернее, за трусость.

Когда нужно было решиться на поступок, который перевернул бы судьбу, но было страшновато. И нашлась тысяча причин и отговорок, но на самом-то деле было страшновато.

За инертность.

За нежелание взять ответственность за свои выбо­ры на себя.

Этого мало?

Но и в этом признаться очень неловко.

Даже себе.

Поэтому нужно придумать очередной предлог сво­ему бездействию — и такой предлог тут как тут — ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ!

Человече, сколько славных дел ты не сделал, при­крываясь этим знаменем? Которое, кстати, и не твое — ты его у кого-то увидел и решил, что за ним так классно прятаться!

О карме и расплате как о составляющих картину мира понятиях — это вопрос на первом этапе уже раз­решенный. Приказ об отмене кармы все подписали? Песню «Карма-Гранда» все поют? Кто не сделал этого, обратитесь к нашей первой книжке «Вот вам Точка Опоры». Там есть специальный текст Указа Отмены Кармы всем раз и навсегда — до тридцатого колена в обе стороны. Ведь была же до каких-то пор ваша кар­тина мира свободна от понятия «карма»? Потом вы что-

 


 

 


 

 

Пока вы находитесь в Игровом Пространстве, вам ничто не угрожает.

Но помните — вы Волшебник, а не вредитель. Как только вы становитесь вредителем, начинают дей­ствовать другие законы, и наше веселое волшебство кончается. Поэтому будьте внимательны к Миру — не вредите никому в ваших сказках и не устанавливайте погоду, сидя дома, только потому, что вам в окошко глядеть на ясное небо охота — кому-то в это время ну­жен дождь. Также и со всеми остальными явлениями природы и социума.

И если вам хочется послать кого-то к черту — вы Волшебник, и поэтому вы мягко, но убедительно про­износите: «Исчезни с пользой для себя!»

И удаляется придирчивый начальник на повыше­ние, утомительная соседка переезжает в улучшенную квартиру в другой город, занудные воспитатели едут учиться на курсы повышения квалификации в штат Алабаму и там встречают свою судьбу и остаются на­всегда, злобный админ в Интернете увлекается пара­шютным спортом и уходит в небо — что ему теперь всякие юзеры! Ваш профессор вспоминает, что и сам он был. студентом, он зачарованно смотрит на вас, а потом, поставив вам максимальный балл, идет запи­сываться в высшую школу маркетинга — он тоже хочет





 


 


 


стать Новым Русским Студентом! И ваша сказка испол­няется и претворяется в жизнь.

Когда нам всем идет Удача, Наш Мир становится богаче!

 

 

ХОТЕТЬ И/\И ДОЛЖЕНСТВОВАТЬ

Слово-то какое серьезное — «долженствовать»! Прямо хочется в струнку вытянуться, форму на втя­нутом животике расправить и на начальство глазом коситься — не гневается ли?

Что хочу сказать: противоречие, граждане! Проти­воречие, которое мешает нам добиться многого в этой жизни! Любое действие запросто можно сделать край­не неЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, если говорить о нем в прину­дительной форме: ДОЛЖЕН!

То есть любой собственный каприз можно просто убить, произнося его в сочетании со словом «надо». Получается так, что слова «надо» и «должен» — это сло­ва-ограничители. Они ограничивают свободу выбора, и человек ВЫНУЖДЕН делать не то, что он хочет делать. Зато мы получаем мощнейшее оружие для са­момотивации: начните озвучивать все свои желатель­ные действия, заменяя «надо» и «должен» на «хочу» — ваш организм немедленно и с радостью подчинится — ведь его зовут Играть!

Так вот и начинаем свой день: а что же я сейчас ХОЧУ сделать интересного?

И подставляйте любые дела: ХОЧУ убраться на сто­ле, ХОЧУ помыть посуду, ХОЧУ пробежаться пару ки­лометров для бодрости тела и духа, ХОЧУ сделать не-


большое научное открытие или подвиг совершить какой-нибудь огромный, а потом ХОЧУ вкусного ком­пота и хочу сшить себе тюбетейку с колокольчиками! Это отличный рецепт от любого занятия получать удовольствие! И это не пустые слова — вот, например, письмо, которое Волшебник отправляет в адрес своей работы:

«Моя дорогая и любимая игра по фамилии Ра­бота! Мне с тобой очень повезло в жизни — во что я хотела играть, в то и играю. Ты же знаешь -г мы друг без друга не можем. Более того, ты раз­ная, интересная и увлекательная. Ты можешь быть и моим Доктором, и моей Подружкой, и моим Весельем — Развлечением, и моим Театром, где я — Главный Актер, Режиссер и Сценарист. Ты по­нимаешь меня и можешь подождать, если я ленюсь.

Ты знаешь, что я люблю играть в тебя, когда уже подходят крайние сроки, и терпеливо ждешь своего часа, чтобы в последний момент, в после­днюю ночь творить вместе со мной Шедевры. Ты приводишь ко мне интересных и новых лю­дей, новые ощущения и свершения. Ты умеешь сделать ТАК, чтобы я парила, когда у нас вместе получается сыграть красиво и слаженно. Ты у меня получаешься, и поэтому я люблю тебя — и себя в такие минуты.

Ты можешь менять имена, и с именем менять­ся сама — Работа, какая ты Волшебная Игра!

Ты даже имеешь такое качество положитель­ное, как полное отсутствие ревности к играм с другой Фамилией. Например, когда тебя много, то ты с удовольствием уступаешь место играм по


 

 





фамилии «Гости пришли», «Любимый в онлайне» или «Мама приехала», или другой игре по фами­лии «А почему бы не расслабиться...» Я могу играть в тебя и тут же баловаться, и играть в волшебные игры, и выдумывать...

Ты даешь мне поспать до полудня и бодришь меня ночами (о чем еще мечтать природной «сове», как не о такой Работе?). Ты не заставля­ешь меня мчаться к тебе в 8 утра в переполнен­ном транспорте, и разрешаешь мне выбирать любое удобное время для игры в тебя. В общем, повезло мне с тобой. Люблю я тебя. Одно только в тебе правило есть, которое я предлагаю тебе поменять, чтобы дружба наша и единство и даль­ше приносили нам с тобой чувство Полета и Вол­шебства. Давай договоримся о выплатах и пре­миальных. С сегодняшнего дня предлагаю устано­вить следующие правила:

За внесенный в тебя творческий вклад и игру
в тебя с удовольствием — платить играющему
(мне) по потребностям + 27 х бесконечность.

Не задерживать выплаты.

Не забывать о премиальных.

 

Не лишать тебя особых творческих и ум­ственных сил.

Не занимать тобой времени, положенного по праву другим играм, а если так случилось, то
сумма премиальных также назначается по потреб­-
ностям + 27 х бесконечность».

Обещаю, что честное выполнение этих правил сде­лает нашу Игру еще интереснее и плодотворнее, а глав­ное - Волшебнее! ДА БУДЕТ ТАК!


Одна просьба: не забывайте играть, и почаще заг­лядывайте в Правила Игры, особенно когда вам пока­жется, что ОК'сЮМОРОН не работает. Причина наверняка скрывается именно там — вы сбились с Вол­шебной Картины Мира на ПКМ. Вернитесь обратно — и все прекрасно заработает!



 


ПРАВИЛА ИГРЫ

Поскольку мы с вами играем, давайте в простран­стве Игры установим общие Правила Игры, которые мы выработали с вами в первой книге. И будем их при­держиваться, когда творим чудеса, волшебство, окру­жающий мир и свою судьбу.

Все Правила Игры создаются по ходу Игры. Играй только с теми правилами, с которыми ты выиграешь. Ме­ няй Правила, если тебе это надо.

Поскольку все, что ни делается — к лучшему, нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает - то ты находишься в са­мом сильном положении.

Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ. Волшебник дорисовывает ПКМ до Волшебной Картины Мира, в которой Волшебство присутствует и дей­ ствует безотказно.

Все волшебные действия производятся лишь в состоянии «парения», или, когда это необходимо, в состоянии «куража». Волшебная Игра не требует особых усилий. В ней нет никакого насилия. Поэтому, находясь в про-


странстве Игры, мы осуществляем свои намерения легко, играючи, весело и с удовольствием.

Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идешь, то ты никуда не придешь.

Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших - есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не правятся.

На любой вопрос есть любой ответ! Л если ответа пет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в про­ странстве Волшебной Игры.

Не жди результата, а играй ради Игры! Не тереби Все­ ленную за хвост!

Сомнение недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолет, который, набрав высоту, остановился и засомневался: «А правильно ли я лечу?»

Маловато — не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство - не кричи: «маловато»! Это только начало!

Неудач не бывает! «Неудача» - это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату, сделай что-либо другое, и это приведет тебя % ДРУГОМУ.

Волшебник — Начальник Всего! Сам себе Актер, Ре­ жиссер и Волшебник - только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это правило не соблюдено, ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает понять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум.

Не указывай пути Господни, просто иди по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери свое «хо­ чется» и не мешай дать тебе самое лучшее!


 


 

Правило отдельное

Будь тебе хоть сколько лет — все равно внутри ске­лет!

Это аксиома. Против аксиомы не попрешь. А вывод напрашивается сам собой: возраст — это глупость.

Даже на анатомическую особенность не тянет. По­этому его не учитываем в наших Играх.


Люди добрые!

СКРОМНОСТЬ - ПРЯМАЯ ДОРОГА

 кзабвению!

Абсолютно верно! Если вы не убеждены в собствен­ной уникальности и гениальности — как вы полагаете, заметит кто-нибудь искры вашего таланта? Если вы их, упорно скромничая, прячете в самый дальний уголок?

Да никто даже и не подумает искать таланты там, где стоит небесное скромное создание, ковыряющее сандаликом пол, и, скромно скосив глазки, тихо бор­мочет: «Да я так себе, я как все, ничуть не лучше... да что на меня смотреть-то...»

Социум — это ярмарка. Здесь себя интереснее ли­цом показывать, лучшей стороной, блестящим боч­ком, изюмчиком, сладкой ягодкой! И вам хорошо, и людям смотреть приятно. А скромные под прилавка-


Здравствуйте и процветайте! Улыбайтесь, парите, играйте!



 


 


ми сидят, в надежде, что кто-нибудь когда-нибудь под прилавок упадет и случайно наших скромников там найдет.

Ошибочка! Если вы надеетесь на счастливый случай, вы не в Игре. Вы — пешка, маленькая фигура на доске Вселенной, и вами будут двигать все, кто рядом ока­жется. Только сами, и наша пословица вот какая: «На Бога надейся, да сам будь в действе».

Вот и мы, поразмыслив, вылезаем из-под прилавочка и начинаем похваляться от души!

Итак, наши достижения:

«Вот вам Точка Опоры, или ОК'сЮМОРон» — это

краткий вводный курс в Игру, можно сказать, курс на­чинающего Волшебника. Все волшебные действия можно производить самому с первой страницы — все разложено по полочкам, много практических приме­ров из всех сфер жизни.

«Дело Техники боится, или ОК'сЮМОРон». В кни­ге собраны основные техники ОК'сЮМОРона, позво­ляющие включиться в состояние Игры. Все техники доступны для использования, помощи специалистов или посещения семинаров не требуется — каждый человек, независимо от пола и возраста, способен с помощью этой книги овладеть любой техникой и по­добрать себе оптимальную.

Несколько глав книги продолжают теорию Волшеб­ной Игры, позволяя продвинуться к более активной жизненной позиции, позволяющей устраивать свою судьбу по собственному усмотрению. Много практи­ческих примеров.


«3000 способов не препятствовать Удаче, или ОК'сЮМОРон. Кладовка Лисси Муссы». В книгу вошли практические рецепты на все случаи жизни — уникальная коллекция!

«3000 способов не препятствовать стройноети, или Сделаем из Тушки Фигурку». Это не книга, это — революция! Опровержение всех диет вместе и по от­дельности, развенчание на вашем собственном опы­те всех рекламных мифов! Никаких добавок, никаких дополнительных продуктов — только Игра — и фантас­тический результат у вас — легко и радостно!

Уже миллионы Пышек и Тушек обрели наконец свое счастье и стали Стройными Фигурками, и все это без диет, играя и веселясь!

Вышли дополнения к книге: «Волшебный блокнот», сборник «Я сама себя Хвалилка, Улыбалка и Ходилка», готовится «Психологический практикум обретенной Фигурки» — это издание специально для тех, у кого при прохождении программы вылезают всяческие психо­логические комплексы, зажимы, блоки. Доступная и веселая методика освобождения от всего, что меша­ет быть счастливым.

«Моя Фортуна — Лакомка, или ОК'сЮМОРон и 3000 способов угостить Удачу» — наша волшебная Кулинария!

«Серенада Марципановна, Дракон и ОК'сЮМОРон. Волшебные самоисполняющиеся сказки». Книга зна­комит с теорией и практикой Волшебных сказок, и каж­дый сможет написать для себя любой сценарий жизни — по собственному выбору.


 


 


 


«Волшебник начинает и выигрывает» — первая кни­га из серии «ОК'сЮМОРон. Академия Волшебной Игры». С самого первого шага вы начинаете творить волшебство — и оно у вас получается, — эта серия книг специально написана как учебник для начинающих вол­шебников.

Маленькие книжечки в серии «Шпаргалки от Лис- си Муссы» («Волшебник и Приворотный Компот», «Волшебник и Личная Жизнь» и др. — это «волшебные советы», как достичь успеха и избежать неприятностей.

Сувенирная серия мини-книжечек — «ОК'сЮМО­ Рон — везде!» Написано в соавторстве с Gals KPH@tiff— нашим великим изобретателем, Мастером Приказов и Главным систематизатором ОК'сЮМОРона — моя правая рука! Эти книжечки помогут вам обнаружить Волшебство и в вашем кошельке, и в косметичке, и в кухонном шкафчике, и в парфюмерном магазине.

Готовится к изданию:

«Полное руководство по выделке собственной Шкурки» — не менее революционное издание: все кожные проблемы поддаются нашей Игре! Тяжелые случаи псориаза, экземы, даже гормонозависимые, а также неизлечимые ранее папилломы, прыщи, угри, морщины, сухость, чрезмерная жирность, целлюлит — всего не перечислить! Самые сложные случаи излечи­ваются за 4—5 месяцев без всяких лекарств!

А небольшие косметические дефекты типа перхо­ти, угрей, расширенных пор, утолщений носа и губ — исчезают за 2—3 недели бесследно.

И все это на фоне веселой Игры, радости и Творче­ства!


Серия: «Сообщество с Неограниченными Возмож­ностями» — сочинения наших Волшебников. Практиче­ские ежедневные действия с примерами их исполнения, то есть ОК'сЮМОРон на каждый день. То, что вы мо­жете немедленно делать сами. Никакой теории — сразу практика и отличные результаты!

Счастливого Волшебства!

Мой совет: заведите папку своих достижений. Скла­дывайте туда свидетельства всех ваших побед, пусть даже самых незначительных. Папочка многоцелевая получится: отличное средство от депрессии. Потому что какая тут депрессия, если вы победитель и налицо свидетельства ваших побед. Отличное средство для роста самооценки. А самооценка, как мы уже выясни­ли на наших семинарах и тренингах, — двигатель про­гресса личности. Если вам есть, за что себя похвалить, ваша самооценка не будет страдать, и вам не придется долго подбирать слова, чтобы сказать о себе что-то приятное. Вот такой интересный факт выплыл в про­цессе прохождения первыми Тушками программы «Сделаем из Тушки Фигурку»: достойные успешные женщины не могли сказать о себе ничего хорошего, только с вымученной улыбкой повторяли слова из ста­рого кино: «Я самая обаятельная и привлекательная». И все, стопор, дальше песня во славу себе не пелась. Все из-за неумения хвалить себя, из-за непризнания собственных достоинств. Какая уж тут самооценка — одни слезы.

Зато при попытке обругать, укорить себя — у всех без исключения это получилось легко — многих при-шлось даже останавливать в их порыве самокритики.




Если у вас будет ваш «Уголок достижений», вам не придется с трудом подыскивать слова для похвал себе, а хвалить себя, как выяснилось — обязательно! Только так тот, кто сидит внутри — наше подсознание, может понять, что мы любим себя. А человек, носящий в себе Любовь, может ею и поделиться, и чем больше этой Любви, тем щедрее будет дар.

Всем Добра!

Лисси Мусса

Библиотека Маглика - http://maglik.ru/library/


 

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!